Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

то замеры по Массе, то сейчас по Хэму, по чему удобней по тому и замер, Хэм бы на красном ведре Монако выиграл без суфлеров)())

Я тя умоляю :facepalm: На вашем самовозе Ал бы взял поул :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к завершению споров об ранем пит стопе

Алонсо

Я отлично стартовал, и на первых же метрах поравнялся с Романом, обойдя Льюиса. Они сблизились, и моя машина оказалась в середине, и думаю, что я задел своим задним колесом переднее на машине Романа.

Он вылетел, а мне повезло, что моя машина не была повреждена. Но эта авария помогла некоторым моим соперникам, как Феттелю, который отыграл несколько мест. К счастью, машина не была повреждена, а на пит-стопе мы обыграли Хэмилтона, за что большое спасибо команде".

Алонсо рад.что так вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то замеры по Массе, то сейчас по Хэму, по чему удобней по тому и замер, Хэм бы на красном ведре Монако выиграл без суфлеров)())

я никаких замеров по Массе не делал. У Баттона тоже то он рядом в квале с Хэмом, то пролетает в глубину пелетона. Хэм более стабилен в квале из-за своего агрессивного стиля, он проще попадает в рабочий диапазон, он может лучше преодолевать проблемы с баллансом. Поэтому машину мака я по Хэму смотрю. И отставание от Хэма для Алонсо для меня ориентир. Не вижу ничего необычного в квале Монако для Алонсо, явных ошибок не было, что подтверждается привычным отставанием от Хэма. Я вижу, что Фелипе выстрелил, ну после того как его замотивировали в команде требованием очков и всякими ультиматумами, это наверно нормально. Посмотрим, сможет ли дальше стрелять, в принципе гонки стоп-энд-гоу имхо не конек Ала, так что возможно уже в Канаде Фелипе опередит Ала в квале.

Хэм бы на F2012 не выиграл в Монако, поул был вне досягаемости, а с его расходом резины он только сливает в гонках к своей стартовой позиции.

p.s. Лично я не считаю, что Алонсо способен всегда быть быстрее Массы, тем более на 0.6 сек. Но и никто не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что Веббер будет играть на Фета они могли предположить?

Я тебя умоляю. Веббер, играющий на Феттеля в команде Хорнера - это в отделе фантастики.

Несложно вспомнить события Венгрии-10, когда Фет сознательно оттормаживал Алонсо под СК, чтобы помочь Вебберу реализовать его стратегию.

Так то ж Феттель :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вот что подумалось... ещё пара таких гонок в исполнении Массы и наши задумаются, а стоит ли его менять )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вот что подумалось... ещё пара таких гонок в исполнении Массы и наши задумаются, а стоит ли его менять )))

Собсна к этому и идет.Хотя одна гонка из....не показатель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вот что подумалось... ещё пара таких гонок в исполнении Массы и наши задумаются, а стоит ли его менять )))

что тут сказать. "Дерзай, Фелипе!" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна к этому и идет.Хотя одна гонка из....не показатель ;)

поэтому я и сказал "ещё пара таких...". впрочем, я уверен, если наши допилят болид до приемлимого уровня, то масса будет вполне конкурентоспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стеб со смыслом ) а остальное, договоритесь, с тремя человеками, чтобы они не срали в тему, назвать людtй?

Назови людей и приведи ссылки того, чем эти люди "срут". Ответь за свои слова хоть раз

и к завершению споров об ранем пит стопе

Это он сказал на прессухе после гонки, ничего ещё не зная и не анализируя. "К завершению споров" я приводил его слова раньше. Могли, могли взять Монаку, жаль что так получилось. К тому что хорошо задним числом умничать - как минимум я и vinsant vittoz прямо в момент пита хотели комп разбить. :D

Впрочем, прогресс болида заметен. Тяжёлый очень хорош, а вот лёгкий всё ещё уступает соперникам. Так что хорошие квалы вряд ли светят в ближайшее время, если только обещанные обновления в Канаде не произведут революцию. Остаётся надеяться на хорошие старты, быстрые пит-стопы и безошибочную тактику.

PS Кстати, с квалой конкретно надо что-то делать, Феттель едва не выиграл гонку из-за того, что вообще не выезжал в квале! Это же вынос мозга. правило стартовать на той же резине, на которой квалился - самое идиотское в Ф1 после запрета тестов, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тя умоляю :facepalm: На вашем самовозе Ал бы взял поул :bleh:

на их самовозе у Ала уже было бы штуки 4 победы и доминирование в чемпионате в стиле Феттеля-2011 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на их самовозе у Ала уже было бы штуки 4 победы и доминирование в чемпионате в стиле Феттеля-2011 :D

да не, только если бы такой самовоз у него был в нынешней Феррари или Ред Булле или как ни странно в Форс Индии. Хэм вон аж из штанов выпригывает, а за 3 последних гонки набрал жалких 18 очков, да еще и не то самой табличкой, не то буквами, которые сыпятся с нее пару раз по балде вчера получил, я смеялся до слёз с утра, когда прочитал его интервью :D не над Хэми конечно, его мне искренне жаль.

я уже говорил в алотеме - я обоими руками за выбранную командой стратегию "синица в руках", пока она себя целиком и полностью оправдывает. да, и мне хочется побед здесь и сейчас, но ради реальной возможности в итоге взять чемп можно сейчас и не гусарить. после Испании и я был чуть расстроен, но после Монако нет вообще ощущения неудовлетворенности результатом.

все говорят, что тут не доработали, там не доработали, но просто подумайте сколько нам уже повезло за год! и как преобразилась команда с 2010го. ведь сейчас ввиду неимоверной плотности результатов и видно кто чего стоит - пилоты, команды. и Феррари всего лишь одна из трех команд, которая не разбазаривает очки и обладая не самым лучшим болидом занимает уверенные позиции в обоих чемпионатах. плюс серия удачных обновлений, плюс офигенные пит-стопы, плюс хорошая тактика (между прочим самую эпичную победу, и тактическую в том числе, одержала как раз Феррари).

плюс Феррари единственная команда, достойно выступившая в двух полярных трассах - Барсе и Монако. очень надеюсь на то, что Канадский апгрейд тоже даст свои плоды, а то при нынешних раскладах там наверное тяжеловато будет.

Алу я конечно желаю титула в этом году, а Феррари надеюсь сможет занять 2 место в КК. Бычат конечно будет не достать, если в былинный самовоз машина не превратится, но очень хочется, чтобы Макларены и Лотусы остались позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера побоялся, что "заденет" обломками копий и обоюдно, летящих перекрестным огнем, тапок.

Сегодня - поздравляю! Великолепный результат гонщика и команды, великолепная гонка! Всякие "бы", в сторону...

Ждем с надеждой Канаду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я никаких замеров по Массе не делал. У Баттона тоже то он рядом в квале с Хэмом, то пролетает в глубину пелетона. Хэм более стабилен в квале из-за своего агрессивного стиля, он проще попадает в рабочий диапазон, он может лучше преодолевать проблемы с баллансом. Поэтому машину мака я по Хэму смотрю. И отставание от Хэма для Алонсо для меня ориентир. Не вижу ничего необычного в квале Монако для Алонсо, явных ошибок не было, что подтверждается привычным отставанием от Хэма. Я вижу, что Фелипе выстрелил, ну после того как его замотивировали в команде требованием очков и всякими ультиматумами, это наверно нормально. Посмотрим, сможет ли дальше стрелять, в принципе гонки стоп-энд-гоу имхо не конек Ала, так что возможно уже в Канаде Фелипе опередит Ала в квале.

Хэм бы на F2012 не выиграл в Монако, поул был вне досягаемости, а с его расходом резины он только сливает в гонках к своей стартовой позиции.

p.s. Лично я не считаю, что Алонсо способен всегда быть быстрее Массы, тем более на 0.6 сек. Но и никто не способен.

зато некоторые Алофилы меряют силу Феррари по Массе, обзывая ее ведром, странно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вчерашний старт с онборда Романа:

http://www.youtube.com/watch?v=x90zXuS1xKc

удар такой не хилый на заднюю подвеску пришелся. :spiteful: Вывод - у нас снова танк! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я посмотрел с онборда Шумахера ,как куролесил Грожан

я бы ему точно +5 на следующи ГП дал(там отчетливо видно как он пошел на сближение с Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я посмотрел с онборда Шумахера ,как куролесил Грожан

я бы ему точно +5 на следующи ГП дал(там отчетливо видно как он пошел на сближение с Алонсо)

Кстати да, Алонсо могло развернуть или сломаться подвеска. При том, что Грожан проиграл борьбу на старте он начал смещаться в сторону Алонсо и даже не видел, что тот уже и так был впереди, так куда он смещался? Так что "броня наша крепка и танки наши быстры". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, Алонсо могло развернуть или сломаться подвеска. При том, что Грожан проиграл борьбу на старте он начал смещаться в сторону Алонсо и даже не видел, что тот уже и так был впереди, так куда он смещался? Так что "броня наша крепка и танки наши быстры". :)

Я вообще не понял, как Грожан на такой узкой трассе умудрился пропустить Алонсо. Видимо чересчур увлёкся выдавливанием Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понял, как Грожан на такой узкой трассе умудрился пропустить Алонсо. Видимо чересчур увлёкся выдавливанием Шумахера...

Да нет, после удара об Ала его уже понесло в сторону Шуми. Вряд ли он тогда думал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому я и сказал "ещё пара таких...". впрочем, я уверен, если наши допилят болид до приемлимого уровня, то масса будет вполне конкурентоспособен.

А если перепилят?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всех поздравляю с отличной гонкой! Не согласен с критикой команды, на мой взгляд стратегически наши всё сделали верно: при нынешней плотности борьбы тактика пан или пропал не самое лучшее решение для команды, которая на что-то претендует. В общем, после квалы я ожидал худшего, поэтому результат очень порадовал.

Forza!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, 30-й круг Алонсо, когда перед ним исчезла передвижная шикана - Хэмильтон - и он смог показать истинный темп "убитого" СС :bleh:

1-й сектор: 20.4

2-й сектор: 36.3

3-й сектор в тайминг не попал, так как Ала горе-стратеги зазвали на пит. Но его несложно рассчитать.

Возьмем лучшие сектора Ала из квалификации: S1 = 19.319 S2=34.993 S3=20.539 ,

таким образом S3=0.378*(S1+S2) -

Значит, в первом приближении на 30-м курге S3=0,378*(20.4+36.3)=21.43

И все расчетное время 30-го круга 21.43+20.4+36.3=78.13 сек.

Т.е. Феррари зазвала на пит Алонсо, когда он шел 1:18.13 - на 2-3 сек. быстрее всех остальных пилотов в его группе. Таблички с темпами других пилотов после пита у всех есть, так что лишнее постить не буду.

Это, имхо, необоснованная трусость стратегов (она же грубейшая ошибка) - желание как можно быстрее зафиксировать небольшую прибыль в виде +1 к Хэму, вместо того чтобы атаковать дальше и идти за победой. Надо было посмотреть, что будет дальше хотя бы один круг еще, угроза от Хэма была минимальна, это было ясно по темпу Росберга, которрый питился на 27-м круге. Жаль, очень жаль, и боюсь с такими стратегами выиграть будет тяжело, только если соперники будут косячить как в 2010-м или как Хэм в 11-м, но это маловероятно.

Ок. Рассмотри решение с иными вводными:

1. Алонсо перед питом выигрывал у Росберга +12.696 (29 круг) для выезда перед соперником, нужно 21-22 сек.

2. Росберг проезжает 29-й свой круг за 1:19.181

3. Точных данных о том, сколько еще выживет резина нет (привет дождичку в четверг). Есть ориентировочные прикидки для СС - 35 кругов (для нового).

Да, Росберг сильно замедлился после того круга, но ведь он уже не боролся за позицию по большому счету и перешел в режим экономии резины. Если бы Алонсо остался на трассе, я уверен, что он и Марк прибавили бы на эти несколько кругов. И отыгрывания по 2 сек не было бы.

Но имея на руках те данные для принятия решения в течении 10-15 сек. тут все очевидно. Даже в теории побороться могли только с Нико о чем и говорил Фрай т.е. ради 3-х очков нужно было рискнуть 7-ю (был риск провалиться в итоге на 6-е).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Рассмотри решение с иными вводными:

1. Алонсо перед питом выигрывал у Росберга +12.696 (29 круг) для выезда перед соперником, нужно 21-22 сек.

2. Росберг проезжает 29-й свой круг за 1:19.181

3. Точных данных о том, сколько еще выживет резина нет (привет дождичку в четверг). Есть ориентировочные прикидки для СС - 35 кругов (для нового).

Да, Росберг сильно замедлился после того круга, но ведь он уже не боролся за позицию по большому счету и перешел в режим экономии резины. Если бы Алонсо остался на трассе, я уверен, что он и Марк прибавили бы на эти несколько кругов. И отыгрывания по 2 сек не было бы.

Но имея на руках те данные для принятия решения в течении 10-15 сек. тут все очевидно. Даже в теории побороться могли только с Нико о чем и говорил Фрай т.е. ради 3-х очков нужно было рискнуть 7-ю (был риск провалиться в итоге на 6-е).

Самое интересное, мне не понятно, откуда он взял такое время, да и еще до сотых расписал. Максимум, что было по прикидкам - это 1:18,45 и то, после такого убийственного круга скорее всего Ал больше не смог бы так же выжимать. Очень хорошо быть умным, когда прошла гонка и имеем все вводные. А вот тогда, за те 20-30 секунд при многих неизвестных принимать решения очень сложно. Более того, исходя из тех данных, что имела Феррари, стратеги сделали все верно. Так и должна действовать команда, риск хорош, когда нечего терять, а когда есть - его нужно сводить к минимуму. Тут видна четкость действий Феррари. Кстати, в 2000-2004 годах Феррари славилась не сколько рискованными стратегиями, которые приносили успех, а наоборот - минимальным риском и четкими действиями по ситуации без метаний в крайности. И тут нужно действовать точно так же.

Гадать и угадывать не стоит, важно проявлять стабильность в принятии решений. Порой может не повезти, но в среднем результат окажется выше, нежели если бы пытались угадывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ферраристы хотели "какшумахера" - получите и распишитесь :) .

В лучших традициях МиШу - пересидеть, нереально взинтить темп перед питом и так опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, после удара об Ала его уже понесло в сторону Шуми. Вряд ли он тогда думал об этом.

шучу я... там при повторном просмотре грожан вообще каким-то неадекватом выглядит.

А если перепилят? :)

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

Именно, что в тот момент риск был неоправданным. Гонка была проиграна в субботу, но, честно говоря, даже после Барсы я здесь ожидал более слабого выступления в Монако и Канаде. На данный момент Ф2012 не выглядит впечатляюще на подобных трассах. Но уже не катастрофически, как раньше. Поэтому я более чем доволен подиуму и 6-м местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...