Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Вы из этой вероятной по вашему мнению ошибки сделали какую-ту трагедию. К тому же надо понимать, что команда постоянно на связи с пилотом и имела данные насчет состояния его резины. Неужели вы думаете, что на изношенном СС Алонсо был бы быстрее свежего софта?

Да, мы так думаем, и есть слова самого Алонсо, к сожалению пока только в гуглопереводе, которые, надеюсь, расставят все точки на и.

Фернандо Алонсо: "Мы могли бы прыгнул Нико и Марк, если бы мы остались наши несколько кругов больше на супер мягкими, но не мог предсказать шин.»

вот твой пост

ты отвечал на пост Одена, где было спокойно сказано, что тактика хорошая (поскольку она позволила отыграть позицию у Хэма). Т.е. противопоставление "тактика так себе - Алонсо нереально быстр" у тебя в порядке вещей и разумеется ни к какому срачу не приводит )))

Блин! Ты не то выделил. "Ал был нереально быстр, по-моему самый быстрый первый сектор за всю гонку показал" - вот так надо, имелось в виду имено на том круге, когда все пошли в боксы. Читай мой пост так: "Болид №5 был нереально быстр, по-моему самый быстрый первый сектор за всю гонку показал". И из неправильного толкования моего поста уже вы все вместе сделали трагедию и набросились толпой.

на фоне своего предпоследнего перед круга 1.21.474 предпитовый круг Алонсо выглядит настоящим квальным убиванием резины.

Там его Хэм сдерживал, было видно что болид№5 намного быстрее Хэма, он когда его нагонял по секунде с круга привозил.

я вообще не пойму, о чем вы холиварете, взяли практически все, что могли, да и Масса молодцом, хотя вбросы радикалов Ала(Феррари гуано) трудно терпеть, забейте их в игнор и все спокойно, их всего то парочка, максимум три :)

Ложь. Никто вбросов не делал, и Феррари гуано не называл, и нефиг тут обстановку накалять, ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложь. Никто вбросов не делал, и Феррари гуано не называл, и нефиг тут обстановку накалять, ага.

первое сообщение

Ну что, же Монако .... вроде и неплохо, но грубейшие ошибки мостика опять не позволили взять максимум, и главное Фету надо было убить гонку Массой. +15 надо было делать к Фету, воспользоваться его косяками в квале. Вместо этого жалкие +3 и 3 гонки впереди, совершенно неподходящие врожденным качествам F2012. Довольно мрачные перспективы. Надежда только что Фрай выполнит обещание и в Канаде сделаем еще один большой шаг вперед. Иначе к Сильверу будем проигрывать ~30 очков первому месту.

очень ласково о Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты решил, что Феррари считает его основным соперникjм, у них нет ненависти к Хэму, поэтому они могут считать иначе тебя, может они действовали именно по Хэму, хотели опередить его?

вот это очень здравая мысль, я с ней согласен - возможно, они считают Хэма главным соперником, так как пока у него лучшая машина. Если так, то придраться к их тактике нечем - они вывели Фета вперед, убрав Массу с его пути на совершенно ненужный тому пит :D , и он удачно уместился между Алом и Хэмом, лишив "главного соперника" дополнительных 2-х очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я лирику оставлю, а по существу: а в чем саботаж то? Зачем Массе надо было на пит на 31-м круге? Он ему не дал ничего, а только забрал одно место к Фету.

И Веббер как раз тормозил пелетон после пита, у него было отставание на 30-м круге 9,4 сек., а на 43-м 17,4 сек. от Фета. Учитывая, что у Веббера был Софт на 29-ть кругов свежее Софта Фета, это как-то не вяжется с предположением, что он ехал в полную силу.

Я сначала тоже сразу подумал на КТ от РБ, но никто не наседал на Марка сзади. Новый Софт просто оказался по такой погоде дубовым и грелся очень долго, чем и воспользовался Феттель, как только прогреты С у лидеров заработал Фет сразу поехал в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню свое настроение после Австралии: "Шеф! Все пропало!" :facepalm: А тут и совсем другие мысли в голову полезли (в слух не говорю, боюсь сглазить) Хочется отметить Фрая - "Трактор знає куди їде !" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дык согласись, что Алонсо не смог бы ехать в таком темпе долго. на фоне своего предпоследнего перед круга 1.21.474 предпитовый круг Алонсо выглядит настоящим квальным убиванием резины.

я понимаю. уже ответил

Где-нибудь в Барселоне или может Спа это было бы убиванием. Но весь опыт уик-энда в Монако говорит о том, что этот круг не убил бы резину.

Upd. Вот уже и сам Алонсо об этом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто. 29 круг Ал прошел за Хэмилтоном в его темпе. Для Ала этот круг был 1.21.474. Для Хэма этот круг был кругом заезда в боксы и был равен 1.39.695. Т.е. если идти в темпе 1.21.4, то круг заезда равен 1.39,7.

Следующий круг для Ала был кругом заезда и составил 1.36,242, что на 3,5 секунды быстрее круга заезда Хэмилтона, который был пройден в темпе 1.21,4. Значит на пит Алонсо заезжал с темпом приблизительно 1.18,000.

Во первых ты забываешь, что выезд из боксов в Монако очень специфический и даже когда ты пересек линию лимитатора, тебе все равно приходится описывать не самую приятную дугу при чем порой прохождение этой дуги может существенно отличаться.

Да, разница между питами действительно 0,5 секунды. Во вторых. если посчитать, то получается 1:18.45, а не 1:18.000. К тому же, после такого круга резина скорее всего бы резко потеряла свою способность дальше показывать такую скорость, а наоборот могло бы быть резкое падение темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это очень здравая мысль, я с ней согласен - возможно, они считают Хэма главным соперником, так как пока у него лучшая машина. Если так, то придраться к их тактике нечем - они вывели Фета вперед, убрав Массу с его пути на совершенно ненужный тому пит :D , и он удачно уместился между Алом и Хэмом, лишив "главного соперника" дополнительных 2-х очков.

вроде все нормально, но выделенное вызывает вопрос, особенно смотря где болтается Дженс последние три гонки( Алостильон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню свое настроение после Австралии: "Шеф! Все пропало!" :facepalm: А тут и совсем другие мысли в голову полезли (в слух не говорю, боюсь сглазить) Хочется отметить Фрая - "Трактор знає куди їде !" :D

прогрессируем же. приятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы все вместе сделали трагедию и набросились толпой.
никто не делал трагедию. я лично совершенно доволен и счастлив. и разбираться, где я и что не правильно выделил... увольте. как написано, так и прочитал. и не я один. просто задумайся об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-нибудь в Барселоне или может Спа это было бы убиванием. Но весь опыт уик-энда в Монако говорит о том, что этот круг не убил бы резину.

Upd. Вот уже и сам Алонсо об этом говорит.

Мог ли кто-то точно сказать что Софт будет 5-6 кругов греться? Думаю это для многих было сюрпризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не делал трагедию. я лично совершенно доволен и счастлив. и разбираться, где я и что не правильно выделил... увольте. как написано, так и прочитал. и не я один. просто задумайся об этом.

перед этим нужно забрать иконостас с ликом великого Ала из угла комнаты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое сообщение

очень ласково о Феррари)

Неласково. Но и не вброс. Мнение, которое вполне имеет право на существование. С мнением о Массе я не совсем согласен, там ещё надо было предвидеть, что Кими соьётся и задержит остальных, да и можно было надеяться Хэма опередить. А вот то, что с питом Ала поспешили, подтверждает и сам Фернандо. Другое дело что обвинять только мостик нельзя, я кстати этого и не делал, скорее всего именно сам Алонсо и решал, заезжать или нет, и если это ошибка, то общекомандная, всех вместе, и пилота и мостика. Непонятно только почему в этой теме пилота не считают частью команды.

никто не делал трагедию. я лично совершенно доволен и счастлив. и разбираться, где я и что не правильно выделил... увольте. как написано, так и прочитал. и не я один. просто задумайся об этом.

Во-первых, говорить что и кому делать - это нарушение правил. А во-вторых, сам задумайся, почему в этой теме словосочетание "Алонсо быстр" воспринимается как оскорбление. По-моему проблемы тут не у меня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали о слухах, что Феррари собирается подавать протест на решения Рэд Булла

В настоящий момент нет признаков того, что у нас есть такие намерения

Шедеврально... :D Напомнило вторую часть Шрека и монолог Пиноккио )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на старте повезло, что формульный молодняк прямо таки притягивает к многострадальному дядюшке Шумми -

1986826_2e63c2a6.jpg 1986836_cca14b42.jpg

Рома сосредоточен явно не на Нанде... :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых ты забываешь, что выезд из боксов в Монако очень специфический и даже когда ты пересек линию лимитатора, тебе все равно приходится описывать не самую приятную дугу при чем порой прохождение этой дуги может существенно отличаться.

Да, разница между питами действительно 0,5 секунды. Во вторых. если посчитать, то получается 1:18.45, а не 1:18.000. К тому же, после такого круга резина скорее всего бы резко потеряла свою способность дальше показывать такую скорость, а наоборот могло бы быть резкое падение темпа.

На счет времени круга согласен, забыл учесть разницу во времени проведения пит-стопа - 1.18,45 ближе к истине.

На счет убитой резины не согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложь. Никто вбросов не делал, и Феррари гуано не называл, и нефиг тут обстановку накалять, ага.

Ну если Кашти для тебя никто = ).

Самое угарное, что если бы Алонсо остался на трассе, и что-то типа траффика не позволило ему выйти вперед Хэма, то говнеца было бы значительно больше.

А так настроения и вправду не соответствую результатам. Возрадуемся же друзья лидерству в ЛЗ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-нибудь в Барселоне или может Спа это было бы убиванием. Но весь опыт уик-энда в Монако говорит о том, что этот круг не убил бы резину.

Upd. Вот уже и сам Алонсо об этом говорит.

Алонсо говорит, что они не знали как поведет себя резина. Это задним числом все очень умны. Но поставь себя на месте мостика, особенно с учетом остальных гран-при, где поздний пит был всегда проигрышным. Тем более там Ал выжал все из резины, такие круги сразу ее убивают даже в Монако, благо был 33 круг. А решение нужно было принимать очень быстро, один круг был только полной гарантии опередить Хэма. Было ли время у стратегов все посчитать, все прикинуть? Это не Абу-Даби, там времени было больше и то, под таким давлением немудрено сделать ошибку. Что мне нравится в нынешней Феррари, так это то, что она последовательна и бросается из крайности в крайность. И то, что на более слабой машине (по совокупности всех гран-при), чем РБР, Рено, Макларен Алонсо возглавляет ЛЗ свидетельство качества работы всей команды и не в последнюю очередь стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет времени круга согласен, забыл учесть разницу во времени проведения пит-стопа - 1.18,45 ближе к истине.

На счет убитой резины не согласен.

Я думаю, что дае сейчас никто не может дать ответ на то, смог бы дальше Ал так ехать или нет. К тому же поставь себя на место стратегов, особенно с учетом того давления, что было? Стал бы ты так рисковать не зная, как ведет себя резина? Лично я бы точно не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Кашти для тебя никто = ).

так их, лбами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, говорить что и кому делать - это нарушение правил.

Если ты имеешь в виду этот пункт 12.1.3 Высказывание относительно группы лиц (например болельщиков пилота или команды), в том числе и без указания имен, содержащие пренебрежение или какую-либо другую негативную информацию (например предложения где им находится или что делать), то покажи мне, плиз, каким боком моё "задумайся" подходит к нему? Если ты имел в виду что-то другое, то дай ссылку на соответствующий пункт правил. Или не оффтопь про нарушения.

А во-вторых, сам задумайся, почему в этой теме словосочетание "Алонсо быстр" воспринимается как оскорбление. По-моему проблемы тут не у меня ;)

где и кто воспринимает это как оскорбление?

беседа принимает какой-то отвлечённый и водяной характер, потому предлагаю завязать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогрессируем же. приятно. :)

Угу. С совсем другим настроением гонки смотрим! Жизнь налаживается ! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог ли кто-то точно сказать что Софт будет 5-6 кругов греться? Думаю это для многих было сюрпризом.

Да это было неожиданно. Но ведь к моменту пита Алонсо, Росберг уже три круга был на новом софте, 2 круга Уэббер и круг Хэмилтон. Команда должна была увидеть, что Ал идет на много быстрее всех троих. Оставили бы Ала хотя бы еще на один круг и стало бы очевидно, что новый софт плохо греется и не дает преимущества конкурентам. Разыграли бы то, что чуть не вышло у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это было неожиданно. Но ведь к моменту пита Алонсо, Росберг уже три круга был на новом софте, 2 круга Уэббер и круг Хэмилтон. Команда должна была увидеть, что Ал идет на много быстрее всех троих
У Нико первый круг на свежем софте 1.19.181. Это Феррари и увидела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но никто не наседал на Марка сзади.

ну он явно мог ехать быстрее. А не наседал Росберг - потому что наседать - укорачивать жизнь резине, а обгонять Росберг не собирался по причине невозможности.

Новый Софт просто оказался по такой погоде дубовым и грелся очень долго, чем и воспользовался Феттель, как только прогреты С у лидеров заработал Фет сразу поехал в боксы.
ну версия. Но покруговки Веббера по другому меня заставляют думать - как-то 3 круга по 1:21, потом резко на сек. быстрее 4 круга, потом еще на сек. быстрее и опять ровные круги. У меня впечатление создалось, что он мог поехать быстрее в любой момент после пита. Подождем комментариев гонщиков о работе резины. В любом случае выпускать Фета на оперативный простор не надо было. Наматыват ькруги по чистой трассе и контролировать расход резины - это любимое занятие Фета и он очень хорош в таких условиях. Пусть бы подергался за Фелипе. 6-му месту Фелипе ничто не угрожало, торопиться с питом не было никакого смысла.

Фелипе кстати не мог обогнать Хэма пересидом - он слишком отстал к моменту пита (2,5 сек.) и его СС был в гораздо худшем состоянии, чем у Алонсо. Фелипе вообще гонку провел неправильно на первом отрезке, не надо было ехать вплотную за Алонсо, надо было как все ехать в 1-1,5 сек. от впереди идущей машины. А так похоже целью Массы было показать, какой он быстрый и что Алонсо его сдерживает. Об атаке на пите надо было думать, а не о позерстве. В итоге Ал то резину сохранил к решающему моменту пересида, а Фелипе нет да еще и отстал на 2,3сек от Алонсо к 29-му кругу, хотя бОльшую часть 1-го отрезка буквально висел у него на хвосте . Печально, могли Хэма двумя машинами пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...