Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

почему Хюлькенберг, ДиРеста, Перес не творят краши как Грожан?

Они габариты болида чувствуют. Вот никак не ожидал от пилота Ф1 услышать признание, что он не чувствует габаритов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они габариты болида чувствуют. Вот никак не ожидал от пилота Ф1 услышать признание, что он не чувствует габаритов...

Хаккинен когда то говорил подобное про Массу и Сато. И говорил что это очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ телеметрии данных Массы указывают на некоторое улучшение F2012 и в Маранелло надеются на конкурентноспособность в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаккинен когда то говорил подобное про Массу и Сато. И говорил что это очень плохо.

Вот, Масса поработал тестером и научился. А Грожана неподготовленым отправили на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А зачем снижать прижим?

Именно потому, что у него побочный эффект :). И да, прижим на любой трассе не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они габариты болида чувствуют. Вот никак не ожидал от пилота Ф1 услышать признание, что он не чувствует габаритов...

Да есть кстати такое, что новые молодые пилоты крашерами получаются...видимо зависит от того, кто где обучался.

Перес к примеру воспитанник академии Феррари.

Те же Воспитанники программы Рб (Альгесуари, Буэми, Вернь,Риккардо) так часто в аварии не попадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай: РБР также был конкурентоспособным, но я думаю, что если Алонсо смог провести гонку .то он бы смог бороться за победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует - у Массы была лучшая скорость в скоростной ловушке. Дело в болиде? Или Фелипе лучше всех проходил Eau Rouge? Ведь отсечки по секторам дают другие показатели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно потому, что у него побочный эффект :). И да, прижим на любой трассе не нужен.

Сергей, я сказал не так. Я сказал-снижение Прижимной силы это побочный эффект. Могли бы обойтись без снижения, ее бы так не уменьшали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Масса поработал тестером и научился. А Грожана неподготовленым отправили на трассе.

Тесты нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно потому, что у него побочный эффект :). И да, прижим на любой трассе не нужен.

Да что же ты такое пишешь то? Ну расскажи мне на какой трассе снимают антикрылья и зверзки разкурочивают диффузоры?

Меня вот интересует - у Массы была лучшая скорость в скоростной ловушке. Дело в болиде? Или Фелипе лучше всех проходил Eau Rouge? Ведь отсечки по секторам дают другие показатели...

Малое лобовое сопротивление и как следствие низкий прижим, что создавало ему проблемы на втором секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ телеметрии данных Массы указывают на некоторое улучшение F2012 и в Маранелло надеются на конкурентноспособность в Монце

Что-то позитивненкое сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, я сказал не так. Я сказал-снижение Прижимной силы это побочный эффект. Могли бы обойтись без снижения, ее бы так не уменьшали.

Ну да, мы с тобой весь день и выясняем, что в данном случае является телегой, а что лошадью :)

Да что же ты такое пишешь то? Ну расскажи мне на какой трассе снимают антикрылья и зверзки разкурочивают диффузоры?

На которой поворотов нет ))) Или на которой их два :)

И да, раньше гоняли без крыльев и без диффузоров. Представляешь? :)

Что-то позитивненкое сегодня.

Чёрная полоса не может быть слишком широкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, Масса поработал тестером и научился. А Грожана неподготовленым отправили на трассе.

Тут все просто обьясняется. Просто у Грожана был на гонку двойной план действий. Который в свою очередь был составлен одним маленьким полненьким французиком в очках, кем именно не скажу. Первая часть плана заключалась в устранении главного конкурента для Кими в борьбе за чемпионства. Тут Роман справился мастерски, использовал Хэма как трамплин, удар в цель, а потом еще разок "зафутболенным" в ту же сторону Льюисом. В итоге не один, а сразу два, высший класс.

Вторая часть плана, ну надо было кое каким инженерам из черно-золотистой команды взглянуть на днище красных и серебрянных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, короче, для технических идиотов как меня - максималка Массы дает ли нам надежды для Монцы или да? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то позитивненкое сегодня.

Об этом он, и Ал говорили вчера. Им понравилась скорость болида.

Ребята, короче, для технических идиотов как меня - максималка Массы дает ли нам надежды для Монцы или да? :)

Дает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом он, и Ал говорили вчера. Им понравилась скорость болида.

Ну, Фернандо прямо летел, оставалось и не понравиться. Правда, очень коротко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На которой поворотов нет ))) Или на которой их два

Даже их всего два лишней прижимной силы не будет. Кстати и на прямых пригодится. Разгон торможение между прочем тоже сильно от аеродинамики зависит. В общем я вот что скажу, в Монце снижают именно лобовое сопротивление, потому что это дает плюс при прохождении данной трассы. Но, при этом снижается прижим, от этого никуда не уйдешь. Если бы прижим модно было сохранить прежним при уменьшении лобового сопротивления, то никто бы его никогда не трогал и не менял.

И да, раньше гоняли без крыльев и без диффузоров. Представляешь? :)

Ну а это к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, мы с тобой весь день и выясняем, что в данном случае является телегой, а что лошадью :)

Иногда простые вещи очень трудно донести друг другу :)

На которой поворотов нет ))) Или на которой их два

И да, раньше гоняли без крыльев и без диффузоров. Представляешь?

Скорости не те были :) Особенно скорости прохождения поворотов :)

Прижимная сила влияет, но очень слабо на скорость и разгон по прямой. А тк трассы, даже Монца, имеют повороты, то прижимная сила лишней не будут.

Во общем во всю используют 2 закон Ньютона, теорему Жуковского, и Закон Бернулли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все просто обьясняется. Просто у Грожана был на гонку двойной план действий. Который в свою очередь был составлен одним маленьким полненьким французиком в очках, кем именно не скажу. Первая часть плана заключалась в устранении главного конкурента для Кими в борьбе за чемпионства. Тут Роман справился мастерски, использовал Хэма как трамплин, удар в цель, а потом еще разок "зафутболенным" в ту же сторону Льюисом. В итоге не один, а сразу два, высший класс.

Вторая часть плана, ну надо было кое каким инженерам из черно-золотистой команды взглянуть на днище красных и серебрянных машин.

Вторая част плана - провал. Скорее красные инженеры полюбовались днище черной машине. Вместе с Луисовоской телеметрии ждем самовозку я Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть основной задачей на Монцу является снижение лобового сопротивления с как можно меньшими потерями в прижимной силе.

Вторая част плана - провал. Скорее красны инженеры полюбовались днище черной машине. Вместе с Луисовоской телеметрии ждем самовозку я Японии.

А чего в Японию? С Монцы надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Фернандо прямо летел, оставалось и не понравиться. Правда, очень коротко. :)

Ну он еще смотрел на скорость Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая часть плана заключалась в устранении главного конкурента для Кими в борьбе за чемпионства

да ну какое чемпионство, право слово? команда ни одной гонки выиграть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну какое чемпионство, право слово? команда ни одной гонки выиграть не может

Ну как ты видишь из турнирной таблице Кими ничего не мешает при отсутствии побед находиться вплотную к Быкам, которые все ближе к Алонсо.. А у Бычков аж 3 победы на двоих - и ничего, Киман с баранкой в графе победы совсем рядышком.. В 2012 надо набирать очки всегда и точка.. Дженсон вон 2 гонки выиграл, а толку?! :)

Всё-таки в Монце мы должны быть конкурентноспособны - там вроде меньше таких поворотов, как во втором секторе Спа, где мы сливали.. Ну и к тому же, в отличие от 2011 года, такого прижима как у Себа не будет ни у кого.. А если и будет, то рухнет максималка... Должны бороться, должны! Если с Аликом все окей, то я не завидую нашей машинке - Ал после такого "преведа" на Франкошаме будет её просто истязать и жать все, что в ней есть... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каркать, не каркали, но смайлики веселые были. ;)

Целый битый месяц, фаны Алонсо занимались тем, что восхваляли и превозносили своего кумира, испытывая и дразня тем самым судьбу, чем все это закончилось? Торпедированием в первом же повороте, а ведь судя по Масе, Нанда преспокойно приезжал бы на второе место. Скромнее надо быть товарищи и тихо радоваться своему счастью, пока Кубок не завоеван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...