Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Для вас хорошие новости - Лотус без ДДРС будет в Монце... :(

даже если с ним как-то поравну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Монца специфическая?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собтвенно вот:

http://www.f1news.ru/news/f1-78341.html

Шансы в Монце есть. Все зависит от команды и Алика. Надеюсь не упустят.

а Монца специфическая?

Леди, скорость в Бельгии была, в отличии от Венгрии. Поэтому твой сильнейший пессимизм не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Монца специфическая?

Да, но она не одна такая в календаре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется от этой шляпы (дрс) в Монце толку мало и вообще когда они её отменят, и пирелли хватает с галовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или хотя бы отменили дрс в квале и все эти ддрс были бы не актуальны. Я не за то что бы забанить эти системы у Мерса и Лотуса, а вообще убрать дрс, а-то обгоны сейчас смотрятся уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце настройки аэродинамики на минимальный прижим, там заднее крыло и так по максимуму "открыто", эффект от ДРС минимальный, а от ДДРС ещё меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, ДДРС и ДРС позволяют быстрее набирать максимальную скорость, тк уменьшают лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, ДДРС и ДРС позволяют быстрее набирать максимальную скорость, тк уменьшают лобовое сопротивление.

Лотусовская система срабатывает только при достижении определённой скорости. И много ли ты знаешь зон открытия ДРС сразу после выхода из поворота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусовская система срабатывает только при достижении определённой скорости. И много ли ты знаешь зон открытия ДРС сразу после выхода из поворота?

эм...Я вообще то пояснил на что эти системы влияют. Потому собственно не понимаю твоего вопроса.

Они не на это влияют?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы что привести, привезли бы еще в Бельгии, почему ждать до Монцы?

А может и привезли, кто знает, просто может не успели протестировать из-за дождя?

Может какие-то специальные обновления именно для этой трассы...

Тем более, у нас неплохая максималка, а она должна положительно сказаться на темпе в Монце-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, ДДРС и ДРС позволяют быстрее набирать максимальную скорость, тк уменьшают лобовое сопротивление.

именно в Монце разница между ДРС открыта и закрыта - минимальна из всех трасс чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм...Я вообще то пояснил на что эти системы влияют. Потому собственно не понимаю твоего вопроса.

Они не на это влияют? :)

Неа. Думаю, на скорость выхода из поворотов точно не влияют :)

именно в Монце разница между ДРС открыта и закрыта - минимальна из всех трасс чемпионата

Угу. Потому что площадь заднего крыла минимальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько проблемы второго сектора Спа могут сказаться в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вашему, в связи с телеметрическом скандалом Луиса, можем ли его ожидать в СФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вашему, в связи с телеметрическом скандалом Луиса, можем ли его ожидать в СФ?

Вряд ли. Телеметрия в твитере, скорее, от особенностей строения г.м., чем от наличия контракта с Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Думаю, на скорость выхода из поворотов точно не влияют :)

Я про повороты что нибудь говорил? :)

Я просто поправил формулировку Сенны:уменьшают не прижим, а лобовое сопротивление. Уменьшение прижимной силы побочный эффект. К примеру выдувной диффузор эту побочку уменьшал.

А вообще 2 закон Ньютона вам в помощь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно в Монце разница между ДРС открыта и закрыта - минимальна из всех трасс чемпионата

Дык не спорю, тк там почти весь круг с тапком в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El Pais: «Некоторые команды не прекращали работу по ходу летнего перерыва»

Инженер одной из команды «Формулы-1», который предпочел остаться неизвестным, в интервью испанскому изданию El Pais сообщил о том, что некоторые команды нарушили «джентльменское» соглашение и не прекращали работу во время летнего перерыва в чемпионате. По соглашению между командами, все коллективы на 14 дней полностью закрывают свои базы, распуская сотрудников по домам, и прекращают работу над болидами.

«В большинстве команд закрыло свои базы на время перерыва. Однако определенная часть работы была отдана поставщикам, которые продолжили готовить различные детали по ходу августа. Я не понаслышке знаю, что некоторые команды, такие как, например, «Заубер» и «Уильямс», сказали своим сотрудникам выключить все компьютеры в последний день работы и оставить их на базах. Однако некоторые другие команды, такие как, например «Феррари», этого не сделали.

Формулировки в соглашении о прекращении работы очень расплывчатые, и обманывать довольно просто. Вы можете просто создать параллельный аккаунт электронной почты. Если кто-то увидит логи ваших переговоров с коллегами, то вы всегда можете сказать, что разговаривали с другом из этой же команды», – цитирует инженера El Pais.

А работу в аеротрубе как прикривают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вашему, в связи с телеметрическом скандалом Луиса, можем ли его ожидать в СФ?

Ну Алик был замешен в скандале и побольше(хотя он там далеко не главное действующее лицо), и в Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А работу в аеротрубе как прикривают? :)

Ну работает труба или нет, легко проследить :)

Да и продувка в трубе лишь проверка, последние штрихи в разработке детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто поправил формулировку Сенны:уменьшают не прижим, а лобовое сопротивление. Уменьшение прижимной силы побочный эффект. К примеру выдувной диффузор эту побочку уменьшал.

При чём тут формулировка. Так постоянно пишут - "настроились на минимальный прижим". Лобовое сопротивление - это средство, цель - именно прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут формулировка. Так постоянно пишут - "настроились на минимальный прижим". Лобовое сопротивление - это средство, цель - именно прижим.

Наоборот. Цель-уменьшение лобового сопротивления,средство-уменьшение прижима(а точнее это побочка).

Неужели Ньютона ни кто теперь не уважает?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. Цель-уменьшение лобового сопротивления,средство-уменьшение прижима(а точнее это побочка).

Неужели Ньютона ни кто теперь не уважает? :(

А он меня уважает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про повороты что нибудь говорил? :)

Я просто поправил формулировку Сенны:уменьшают не прижим, а лобовое сопротивление. Уменьшение прижимной силы побочный эффект. К примеру выдувной диффузор эту побочку уменьшал.

А вообще 2 закон Ньютона вам в помощь :)

Вообще, быстрое достижение максимальной скорости актуально как раз после выходов из поворотов. А если уж ты заговорил про ВД, то он вообще каким боком к этому? При чём здесь работа ДРС (а мы говорим именно о ней) и ВД?

При чём тут формулировка. Так постоянно пишут - "настроились на минимальный прижим". Лобовое сопротивление - это средство, цель - именно прижим.

Ну, в случае с Монцей, как раз справедливо выражение "минимальное лобовое сопротивление", ибо только для этой трассы делают спецкрыло с минимальным лобовым сопротивлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...