Spotter Опубликовано 03.09.2012 11:06 Для вас хорошие новости - Лотус без ДДРС будет в Монце... даже если с ним как-то поравну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihelic Опубликовано 03.09.2012 11:07 а Монца специфическая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 11:09 Ну собтвенно вот:http://www.f1news.ru/news/f1-78341.htmlШансы в Монце есть. Все зависит от команды и Алика. Надеюсь не упустят.а Монца специфическая?Леди, скорость в Бельгии была, в отличии от Венгрии. Поэтому твой сильнейший пессимизм не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 03.09.2012 11:13 а Монца специфическая? Да, но она не одна такая в календаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 03.09.2012 11:21 а мне кажется от этой шляпы (дрс) в Монце толку мало и вообще когда они её отменят, и пирелли хватает с галовой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 03.09.2012 11:25 или хотя бы отменили дрс в квале и все эти ддрс были бы не актуальны. Я не за то что бы забанить эти системы у Мерса и Лотуса, а вообще убрать дрс, а-то обгоны сейчас смотрятся уныло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 03.09.2012 11:29 В Монце настройки аэродинамики на минимальный прижим, там заднее крыло и так по максимуму "открыто", эффект от ДРС минимальный, а от ДДРС ещё меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 11:32 Кхм, ДДРС и ДРС позволяют быстрее набирать максимальную скорость, тк уменьшают лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.09.2012 11:40 Кхм, ДДРС и ДРС позволяют быстрее набирать максимальную скорость, тк уменьшают лобовое сопротивление.Лотусовская система срабатывает только при достижении определённой скорости. И много ли ты знаешь зон открытия ДРС сразу после выхода из поворота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 11:46 Лотусовская система срабатывает только при достижении определённой скорости. И много ли ты знаешь зон открытия ДРС сразу после выхода из поворота?эм...Я вообще то пояснил на что эти системы влияют. Потому собственно не понимаю твоего вопроса. Они не на это влияют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 03.09.2012 11:51 Было бы что привести, привезли бы еще в Бельгии, почему ждать до Монцы?А может и привезли, кто знает, просто может не успели протестировать из-за дождя?Может какие-то специальные обновления именно для этой трассы...Тем более, у нас неплохая максималка, а она должна положительно сказаться на темпе в Монце-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.09.2012 12:19 Кхм, ДДРС и ДРС позволяют быстрее набирать максимальную скорость, тк уменьшают лобовое сопротивление.именно в Монце разница между ДРС открыта и закрыта - минимальна из всех трасс чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.09.2012 12:20 эм...Я вообще то пояснил на что эти системы влияют. Потому собственно не понимаю твоего вопроса.Они не на это влияют? Неа. Думаю, на скорость выхода из поворотов точно не влияют именно в Монце разница между ДРС открыта и закрыта - минимальна из всех трасс чемпионатаУгу. Потому что площадь заднего крыла минимальна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 03.09.2012 12:22 насколько проблемы второго сектора Спа могут сказаться в Монце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.09.2012 12:25 А по вашему, в связи с телеметрическом скандалом Луиса, можем ли его ожидать в СФ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.09.2012 12:27 А по вашему, в связи с телеметрическом скандалом Луиса, можем ли его ожидать в СФ?Вряд ли. Телеметрия в твитере, скорее, от особенностей строения г.м., чем от наличия контракта с Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 12:28 Неа. Думаю, на скорость выхода из поворотов точно не влияют Я про повороты что нибудь говорил? Я просто поправил формулировку Сенны:уменьшают не прижим, а лобовое сопротивление. Уменьшение прижимной силы побочный эффект. К примеру выдувной диффузор эту побочку уменьшал.А вообще 2 закон Ньютона вам в помощь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 12:31 именно в Монце разница между ДРС открыта и закрыта - минимальна из всех трасс чемпионатаДык не спорю, тк там почти весь круг с тапком в пол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.09.2012 12:31 El Pais: «Некоторые команды не прекращали работу по ходу летнего перерыва»Инженер одной из команды «Формулы-1», который предпочел остаться неизвестным, в интервью испанскому изданию El Pais сообщил о том, что некоторые команды нарушили «джентльменское» соглашение и не прекращали работу во время летнего перерыва в чемпионате. По соглашению между командами, все коллективы на 14 дней полностью закрывают свои базы, распуская сотрудников по домам, и прекращают работу над болидами.«В большинстве команд закрыло свои базы на время перерыва. Однако определенная часть работы была отдана поставщикам, которые продолжили готовить различные детали по ходу августа. Я не понаслышке знаю, что некоторые команды, такие как, например, «Заубер» и «Уильямс», сказали своим сотрудникам выключить все компьютеры в последний день работы и оставить их на базах. Однако некоторые другие команды, такие как, например «Феррари», этого не сделали.Формулировки в соглашении о прекращении работы очень расплывчатые, и обманывать довольно просто. Вы можете просто создать параллельный аккаунт электронной почты. Если кто-то увидит логи ваших переговоров с коллегами, то вы всегда можете сказать, что разговаривали с другом из этой же команды», – цитирует инженера El Pais.А работу в аеротрубе как прикривают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 12:32 А по вашему, в связи с телеметрическом скандалом Луиса, можем ли его ожидать в СФ?Ну Алик был замешен в скандале и побольше(хотя он там далеко не главное действующее лицо), и в Скудерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 12:35 А работу в аеротрубе как прикривают? Ну работает труба или нет, легко проследить Да и продувка в трубе лишь проверка, последние штрихи в разработке детали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 03.09.2012 12:35 Я просто поправил формулировку Сенны:уменьшают не прижим, а лобовое сопротивление. Уменьшение прижимной силы побочный эффект. К примеру выдувной диффузор эту побочку уменьшал.При чём тут формулировка. Так постоянно пишут - "настроились на минимальный прижим". Лобовое сопротивление - это средство, цель - именно прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.09.2012 12:41 При чём тут формулировка. Так постоянно пишут - "настроились на минимальный прижим". Лобовое сопротивление - это средство, цель - именно прижим.Наоборот. Цель-уменьшение лобового сопротивления,средство-уменьшение прижима(а точнее это побочка). Неужели Ньютона ни кто теперь не уважает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.09.2012 12:45 Наоборот. Цель-уменьшение лобового сопротивления,средство-уменьшение прижима(а точнее это побочка).Неужели Ньютона ни кто теперь не уважает? А он меня уважает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.09.2012 12:46 Я про повороты что нибудь говорил? Я просто поправил формулировку Сенны:уменьшают не прижим, а лобовое сопротивление. Уменьшение прижимной силы побочный эффект. К примеру выдувной диффузор эту побочку уменьшал.А вообще 2 закон Ньютона вам в помощь Вообще, быстрое достижение максимальной скорости актуально как раз после выходов из поворотов. А если уж ты заговорил про ВД, то он вообще каким боком к этому? При чём здесь работа ДРС (а мы говорим именно о ней) и ВД?При чём тут формулировка. Так постоянно пишут - "настроились на минимальный прижим". Лобовое сопротивление - это средство, цель - именно прижим.Ну, в случае с Монцей, как раз справедливо выражение "минимальное лобовое сопротивление", ибо только для этой трассы делают спецкрыло с минимальным лобовым сопротивлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах