Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Кове и Пересу будет за счастье...

попасть под алонсо в текущей форме? сильно хотели бы, уже попали... имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2010 карма заснула от скуки в Абу-Даби? :)

Карма обиделась но не покинула своего любимчика. :)

попасть под алонсо в текущей форме? сильно хотели бы, уже попали... имхо

А не блат ли держит Массу в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не блат ли держит Массу в Феррари?

Удивительно:) Легендарная команда, спонсоры, богатая история. И в неё даже середняки не идут?:) Неужели в детстве у этих пилотов не было игрушечных машинок красного цвета? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты явно не в теме. 1. У Заубера очень неплохая труба, запущенная в 2003-м году и на то время будучи едва-ли не самой крутой в Ф1 2. Скинув деньжат за моторы, Скудерия может юзать зауберовскую трубу по полной 3. Про соседский Хинвил я уже писал

свою надо строить, а не в гости ходить, сколько можно побираться-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не блат ли держит Массу в Феррари?

на одном "блате" долго не отьездишь. да и если бы не авария Роберта, то Массу давно вышвырнули из команды, даже не смотря на его покровителей. а уж отмазка с бразильским рынком выглядит как-то глупо, чтобы фуры не нашли достойных спонсоров...

я считаю что Масяня сдулся еще в зимние тесты 2010, а все что дальше происходило - только усугубило его состояние. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно :) Легендарная команда, спонсоры, богатая история. И в неё даже середняки не идут? :) Неужели в детстве у этих пилотов не было игрушечных машинок красного цвета? :cray:

Все болели за Сенну, Сенна увы не выступал на алых болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попасть под алонсо в текущей форме? сильно хотели бы, уже попали... имхо

Дело не только, и не столько в его форме, хотя она хороша, спорить только дурак будет, а в том, что "нагибают" под Нандо слишком жестко, явно, не оставляя никаких даже призрачных шансов. Фил, например, сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно :) Легендарная команда, спонсоры, богатая история. И в неё даже середняки не идут? :) Неужели в детстве у этих пилотов не было игрушечных машинок красного цвета? :cray:

место только одно, а приглашать кого попало - не в стиле феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в том, что "нагибают" под Нандо слишком жестко, явно, не оставляя никаких даже призрачных шансов. Фил, например, сломался.

врятли Масса сломался только из-за Германии, это лишь добило его. неужеле на мостике сидят дураки, готовые так открыто подставляться под горы грязи просто ради победы Алонсо. а ведь в итоге они оказались правы(да не титул, но был очень близок, и где оказался напарник)

И то, что Фил не смог достойно подготовиться к Надно - только его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врятли Масса сломался только из-за Германии, это лишь добило его. неужеле на мостике сидят дураки, готовые так открыто подставляться под горы грязи просто ради победы Алонсо. а ведь в итоге они оказались правы(да не титул, но был очень близок, и где оказался напарник)

И то, что Фил не смог достойно подготовиться к Надно - только его проблемы.

Наверное, да - его проблемы, он знал, Что будет - Надо было уходить, видимо, после 2010, и не питать иллюзий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только, и не столько в его форме, хотя она хороша, спорить только дурак будет, а в том, что "нагибают" под Нандо слишком жестко, явно, не оставляя никаких даже призрачных шансов. Фил, например, сломался.

Призрачных шансов ему не оставляли, исходя из его результатов как мне кажется... А вот будут ли гнуть нового напарника Ферни так же, как и Фелипе - врядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призрачных шансов ему не оставляли, исходя из его результатов как мне кажется... А вот будут ли гнуть нового напарника Ферни так же, как и Фелипе - врядли.

Да большой разницы нет - будут гнуть так же, как Фелипе, или "поменьше" - главное, что будут гнуть. И шансов, как и при Мишу, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: это уже какое-то позорище

сначала к ушедшей Тойоте в Кельн ползали попользоваться, теперь вот к нищему Зауберу просимся

осталось к Марусе на курсы CFD попроситься

Заубер вообще ни разу не нищий. Как уже писали, труба у них как раз одна из самых современных, и нашей нынешней уж точно фору даст. Да и вообще, если есть возможность пользоваться трубой для контроля своей, то грех этим не пользоваться. Другой вопрос, что надо поскорее вылезать из ситуации, когда собственную трубу надо постоянно контролировать с помощью чужой. И вроде в начале сезона уже были позитивные вести, с данные в трубе коррелируются с данными на трассе. А вот поди ж ты... Меня собственно это больше расстроило, чем какие-то гипотетические "позор" и лишние затраты.

кисло не кисло, а "к соглашению ещё не пришли"

значит не всё Петтера устраивает в наших коварных планах

как обычно, не устраивает сумма.

Дело не только, и не столько в его форме, хотя она хороша, спорить только дурак будет, а в том, что "нагибают" под Нандо слишком жестко, явно, не оставляя никаких даже призрачных шансов. Фил, например, сломался.

Ну вот откуда эта безаппеляционность. Один раз за три года по радио приказали пропустить.. И это "жестко, явно"... Марку каждый сезон выдают команды: либо не приближаться, либо не торопиться. Ну ещё могут крыло отобрать just for lulz Но при всём при этом искренне считается, что РБ Марку дают бороться за титул. А бедного Массу гнобят не по децки. Да уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что наши будут кардинально переделывать трубу.

Ну да, это обязательно надо сделать. А то так она же может и правильные результаты выдать, надо обязательно переделать чтобы потом удивляться ещё три года почему данные из трубы не совпадают с реальными.

Ну вот откуда эта безаппеляционность. Один раз за три года по радио приказали пропустить.. И это "жестко, явно"... Марку каждый сезон выдают команды: либо не приближаться, либо не торопиться. Ну ещё могут крыло отобрать just for lulz Но при всём при этом искренне считается, что РБ Марку дают бороться за титул. А бедного Массу гнобят не по децки. Да уж...

Да, хотелось бы увидеть хоть раз доказательство нагиба. Потому что пока только наоборот, Массе ставят новинки которые не подходят Алонсо (были фотки в этой теме, как минимум два ГП Масса с ними ездил), Массе делают новое шасси, так как ему не подошло старое, а Алонсо ездит полчемпионата со старым, на котором проблема с балансом в концовке гонки и новое ему выдают только на 10-м этапе. Реально пока по всем видимым фактам с Массой носятся гораздо больше чем с Алом, и все интервью, в которых руководство говорит о том, что стараются подтянуть Массу, верят в него и работают с ним, похоже полностью правдивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот откуда эта безаппеляционность. Один раз за три года по радио приказали пропустить.. И это "жестко, явно"... Марку каждый сезон выдают команды: либо не приближаться, либо не торопиться. Ну ещё могут крыло отобрать just for lulz Но при всём при этом искренне считается, что РБ Марку дают бороться за титул. А бедного Массу гнобят не по децки. Да уж...

Видимо, дело и в самом Массе. Он слишком болезненно реагирует на лидерство Ала, успев "пожить" и при равенстве.

Его не гнобят, его просто не воспринимают всерьёз, только как придаток Нандо - вот это действительно явно - в отличие от того же Ред Булла, по крайней мере, видимость борьбы там существует, и Марк выигрывал не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер вообще ни разу не нищий. Как уже писали, труба у них как раз одна из самых современных, и нашей нынешней уж точно фору даст. Да и вообще, если есть возможность пользоваться трубой для контроля своей, то грех этим не пользоваться. Другой вопрос, что надо поскорее вылезать из ситуации, когда собственную трубу надо постоянно контролировать с помощью чужой. И вроде в начале сезона уже были позитивные вести, с данные в трубе коррелируются с данными на трассе. А вот поди ж ты... Меня собственно это больше расстроило, чем какие-то гипотетические "позор" и лишние затраты.

Не думаю что с трубой проблемы, просто с еще большим урезанием тестов, может не хватать банально труб что бы все продуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой вопрос, что надо поскорее вылезать из ситуации, когда собственную трубу надо постоянно контролировать с помощью чужой.

об чем и речь

что-то только у Феррари регулярно какие-то траблы с трубой, остальные топы тихо сидят на своих и не жужжат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер вообще ни разу не нищий. Как уже писали, труба у них как раз одна из самых современных, и нашей нынешней уж точно фору даст.

Наша труба (которая при въезде на территорию фабрики) - запущена в 1998-м году, я тогда еще в школу ходил :drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина будет в числе быстрейших, то да, дотащат. А если нет - то быстро уйдут на нет...

ну давай ответь на простой вопрос

условно у Алонсо под пятой точкой МР4-27 но на 47 очков меньше чем у Хэма

у Хэма под пятой точкой 2012-ая, но 164 очка в ЛЗ

ты согласился бы на такую рокировку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его не гнобят, его просто не воспринимают всерьёз, только как придаток Нандо - вот это действительно явно - в отличие от того же Ред Булла, по крайней мере, видимость борьбы там существует, и Марк выигрывал не раз.

См. пост прямо над твоим. Воспринимают серьёзно, и работают с ним персонально, и этому есть подтверждения, в отличие от голословных заявлений о "гноблении" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай ответь на простой вопрос

условно у Алонсо под пятой точкой МР4-27 но на 47 очков меньше чем у Хэма

у Хэма под пятой точкой 2012-ая, но 164 очка в ЛЗ

ты согласился бы на такую рокировку?

Можно я отвечу? Тем более что ты мне этот вопрос уже задавал в макотеме, но там тогда уже дискуссия ушла очень далеко.

Я бы согласился. Я хорошо помню 2010-й и то, как и сколько очков там отыграл Фернандо на не лучшей технике. Здесь на лучшей, я уверен что у него не было бы проблем.

Говорю абсолютно честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об чем и речь

что-то только у Феррари регулярно какие-то траблы с трубой, остальные топы тихо сидят на своих и не жужжат

Если бы проблемы с трубой были бы, повторился бы сезон 2011 года, когда большая часть новинок не работала, а не то что сделала команда в этом сезоне. Причем крупные обновления предоставила намного раньше других топов, а мелкие привозит к каждому этапу. И как это могло произойти с некорректно работающей трубой? Да ни как.

Проблема в том, что в следующем году тесты походу сезона будут отменены(майские). Все аэродинамические тесты будут проходить в трубе, при чем каждая новинка продувается отдельно. Все это занимает время и не малое. Можно просто проиграть чемпионат, тк не будут поспевать в реализации обновлений. Плюс ко всему же, любая труба имеет погрешности. Если раньше их можно было выявить на тестах, то сейчас тестов как таковых нет. Поэтому, для выявления погрешностей можно использовать другую трубу.

Поэтому стремление Феррари завладеть временем еще одной трубы меня ни сколько не удивляет. И не совсем понимаю что вас всех так это будоражит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая - не лучшая...

Я гипотетический титул к которому, я надеюсь, Ф2012 таки довезет Алонсо, буду ценить много больше оного же, но добытого на Ф2004. Там выкашивание младенцев очередями из базуки с бесконечными патронами + зачистка напалмом, а в случае 2012 года, мы имеем героическую машину, которая уступает превосходящим силам противников, но позволившая скинуть относительно себя самой же аж 3 секунды. Я люблю тебя, Ф2012 :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. пост прямо над твоим. Воспринимают серьёзно, и работают с ним персонально, и этому есть подтверждения, в отличие от голословных заявлений о "гноблении" ;)

Нагнули Массу давно. А сейчас уже далее некуда.

Так понятне?

Работают - надеются КК завоевать или место повыше, да только поздно.

П.С, Почитайте Уитмарша на главной http://www.f1news.ru/news/f1-77837.html он всё четко изложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я отвечу? Тем более что ты мне этот вопрос уже задавал в макотеме, но там тогда уже дискуссия ушла очень далеко.

Я бы согласился. Я хорошо помню 2010-й и то, как и сколько очков там отыграл Фернандо на не лучшей технике. Здесь на лучшей, я уверен что у него не было бы проблем.

Говорю абсолютно честно.

а мкл уже лучшая техника? то то мы каждый раз гадаем, поедет не поедет.

и унылый гоночный темп (за ооооочень редким исключением) я так понимаю вина криворуких пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...