Леший Опубликовано 03.06.2012 19:39 А, вот ето уже другой разговор. Мы говорим о гонки и о бизнесе, а не о пионерской организации. Феррари делает то, что принесет ее пользу. Остальное - для сценарсистов мильных опер.Вот именно, сейчас выгодно работать на Ала, что и делают в Феррари, я же это не критикую, просто мне не понятно, зачем отрицать очевидное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.06.2012 19:43 да тут же недавно писали, что он дорабатывает болид, даже по дороге в туалет) а если серьезно, да Дженсу не подошли новинки Барсовские, не может он их заставить работать с этой резиной, Китайские были по размерумного не искал, Алт.е. ситуация аналогичная, как с Масса но тебе ето не кажется криминалнофиналная конфигурация болида по твоему означает, что к нее прибавили обновления?если следил драмму Феррари на тестах - они до последно крутили выхлоп туда-сюда и пытались сделать хоть какую-то конфигурацию, им вообще до обновлении не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.06.2012 19:44 ладно, если вы верите, что отношение в Феррари к пилотам равнозначно, не буду больше пытаться доказывать очевидноеОтношение не равнозначное. И не об этом речь.Болид у нас получился проблемным на начало сезона:не хватало максималки, были проблемы с прижымом и были проблемы с медленными поворотами. Естественно что обновления направлены что бы устранить эти недостатки, и сделать болид в целом быстрее. Сомневаюсь что у инженеров Феррари прямо таки куча решений этих проблем и они специально выбирали какие из них подходят Алонсо. Это чушь. Если какие то и были варианты, то выбирали наиболее эффективный. А дальше дело за пилотами: они должны к ним приспособиться. У Массы с этим проблемы. Как к примеру сейчас и у Дженса.Поэтому ненужно искать связи с тем что обновления делают исключительно под Алонсо. Как уже отмечали, дефлекторы под носом у болида у Алонсо и Массы разные(у него двойные), и катал с ними исключительно Филипе. Для чего это тогда делали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2012 19:44 Отношения Феррари (как и любой команды) к пилотам в первую очередь зависит от самых пилотов. Почему ты забываешь такую простую истину - мне не ведомо.в честь чего ты взял, что я забываю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2012 19:46 ладно, если вы верите, что отношение в Феррари к пилотам равнозначно, не буду больше пытаться доказывать очевидноеОно равное в силу профессиональных возможностей гонщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2012 19:48 Отношение не равнозначное. И не об этом речь.Болид у нас получился проблем на начало сезона:не хватало максималки, были проблемы с прижымом и были проблемы с медленными поворотами. Естественно что обновления направлены что бы устранить эти недостатки, а сделать болид в целом быстрее. Сомневаюсь что у инженеров Феррари прямо таки куча решений этих проблем и они специально выбирали какие из них подходят Алонсо. Это чушь. Если какие то и были варианты, то выбирали наиболее эффективный. А дальше дело за пилотами: они должны к ним приспособиться. У Массы с этим проблемы. Как к примеру сейчас и у Дженса.ерунда это все, при доработке болида учитывается мнение пилота, а второму, если у него требования другие приходится приспосабливаться, приведу банальный пример, в Маке, в 2005 приходилось строить две подвески, а Массе никто не строит, приходится ездить на том что подходит Алу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2012 19:51 ерунда это все, при доработке болида учитывается мнение пилота, а второму, если у него требования другие приходится приспосабливаться, приведу банальный пример, в Маке, в 2005 приходилось строить две подвески, а Массе никто не строит, приходится ездить на том что подходит АлуВ нашей теме уже обсуждалось, что кое-какие различия в шасси Массы и Алонсо всё-таки имеются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.06.2012 19:52 в честь чего ты взял, что я забываю?В этом и есть суть вопроса. Феррари давала шанс обеим пилотам, это было видно по 2010 году. Но Масса не справился, а Алонсо потянул за собой команду. И так Массе дали шансов предостаточно, но лидером команды он не стал. Почему Феррари должна еще раз пробовать? То, что машина лучше подходит Алонсо не из-за того, что к Массе относятся как к второстепенному лицу, а потому, что Масса потерял все свои позиции и Алонсо стал одним из ключевых фигур в нынешней системы управления Феррари. И с каждым годом поезд для Массы уходил все дальше и дальше. То есть даже если у Феррари есть желание помочь Массе (а они пытаются ему помочь), но сама система уже выстроена так, что Массе там нечего ловить. Был бы Масса более цепким, было бы ему намного легче и машина бы чаще подходила.Да и насчет машины, тебе уже выше ответили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.06.2012 19:52 ерунда это все, при доработке болида учитывается мнение пилота, а второму, если у него требования другие приходится приспосабливаться, приведу банальный пример, в Маке, в 2005 приходилось строить две подвески, а Массе никто не строит, приходится ездить на том что подходит АлуПовторюсь дефлекторы, под носом у болида, которые сильно влияют на его управление сделали исключительно под Массу. К чему бы это?И с 2005 равнять нечего, у вас там были проблемы с со скоростью болида, да такие что еле проходили в q3? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.06.2012 19:53 ерунда это все, при доработке болида учитывается мнение пилота, а второму, если у него требования другие приходится приспосабливаться, приведу банальный пример, в Маке, в 2005 приходилось строить две подвески, а Массе никто не строит, приходится ездить на том что подходит АлуВо первых различия имеются, во вторых не стоит путать 2012 год и 2005 год. Это совсем разные эпохи в Формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.06.2012 19:53 Вот именно, сейчас выгодно работать на Ала, что и делают в Феррари, я же это не критикую, просто мне не понятно, зачем отрицать очевидноеПотому что не очевидное. Ситуация аналогичная, как у Мак сейчас, как у РБ в прошлом году, но для них никто не говорит "ломают", "гнобят", "уничтожают", "прогибают", такие обвинения только для Феррарии Алонсо.Возможно они действительно делают некоторые обновления специально для Алонсо, возможно он просто способен лучше и быстрее приспособится. Не знаем как стоят дела в действительности. Но априори принимаем, что плохая Феррари не обращает внимание Массу, и вообще у нее все неправильно, а правильно только в Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.06.2012 19:55 я как понял Масса сам не знает ,что он хочет(а нет, вроде Бриджи,да и по шире ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.06.2012 19:55 О как... круто. счас проиллюстрирую выделенноепосле 6 гонок отставание Марка просто пропасть - целых 64 очка.после 12 гонок он начал "подбираться" к Феттелю и отставание "сократилось" до 92 очков.и наконец к концу сезона после 18 гонок, та-да-дамммм, Марк подобрался совсем близко - отставание каких-то жалких 141 очко.Вот оно, решение проблем второго по РБР-овски )))Ну да, в первых 6 гонках отставание 10,7 очков за гонку, а по итогам сезона 7,1. Учитывая, что в конце сезона шли сплошные тилькедромы, которые Марк всегда не любил и проигрывал.Посмотрим в конце этого года. Хотя и так уже хватает кандидатов на замену.О, ну так перечисли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2012 19:56 В этом и есть суть вопроса. Феррари давала шанс обеим пилотам, это было видно по 2010 году. Но Масса не справился, а Алонсо потянул за собой команду. И так Массе дали шансов предостаточно, но лидером команды он не стал. Почему Феррари должна еще раз пробовать? То, что машина лучше подходит Алонсо не из-за того, что к Массе относятся как к второстепенному лицу, а потому, что Масса потерял все свои позиции и Алонсо стал одним из ключевых фигур в нынешней системы управления Феррари. И с каждым годом поезд для Массы уходил все дальше и дальше. То есть даже если у Феррари есть желание помочь Массе (а они пытаются ему помочь), но сама система уже выстроена так, что Массе там нечего ловить. Был бы Масса более цепким, было бы ему намного легче и машина бы чаще подходила.так я об этом и говорю и не критикую, но мне то пытаются доказать, что никто новинки под Ала не делает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.06.2012 19:58 так я об этом и говорю и не критикую, но мне то пытаются доказать, что никто новинки под Ала не делаетА никто специально под Алонсо новинки и не делает, если не говоря о мелких улучшениях. Просто сама уже система построена вокруг Алонсо, хотя насчет Ф2012 я не совсем уверен. Ибо концепция радикальная, очень сырая, тут не до того, чтоб пилить ее под определенного пилота. Вот когда вылижут - тогда да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2012 20:00 Ну да, в первых 6 гонках отставание 10,7 очков за гонку, а по итогам сезона 7,1. Учитывая, что в конце сезона шли сплошные тилькедромы, которые Марк всегда не любил и проигрывал.А что это за формула такая? Что за коэффициент? Ну и тилькедромы сейчас и в начале идут. Их только в середине не так много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.06.2012 20:01 О, ну так перечисли.Марк, Перес, Кубица (не понимаю, почему про него все забыли), Ди Реста. Этого уже вполне достаточно на роль второго номера для Феррари. Особенно насчет Переса и Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2012 20:01 Потому что не очевидное. Ситуация аналогичная, как у Мак сейчас, как у РБ в прошлом году, но для них никто не говорит "ломают", "гнобят", "уничтожают", "прогибают", такие обвинения только для Феррарии Алонсо.да ну? Сплошь и рядомВозможно они действительно делают некоторые обновления специально для Алонсо, возможно он просто способен лучше и быстрее приспособится. Не знаем как стоят дела в действительностиоба предположения, с моей точки зрения верныНо априори принимаем, что плохая Феррари не обращает внимание Массу, и вообще у нее все неправильно, а правильно только в Мак.ты хоть читаешь, что я пишу, где я говорил, что Феррари делает не правильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2012 20:03 О, ну так перечисли.УэбберПересди Рестад'Амброзиои даже Трулли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2012 20:04 А никто специально под Алонсо новинки и не делает, если не говоря о мелких улучшениях. Просто сама уже система построена вокруг Алонсо, хотя насчет Ф2012 я не совсем уверен. Ибо концепция радикальная, очень сырая, тут не до того, чтоб пилить ее под определенного пилота. Вот когда вылижут - тогда да.вот как раз из-за этого и делают, про уникальный стиль помним, позвать Касти? Зачем Мак выдергивал Ала в 2006? А Педро потом говорил, что болид строился под Ала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 03.06.2012 20:06 УэбберПересди Рестад'Амброзиои даже ТруллиКартикияна забыл. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2012 20:06 Марк, Перес, Кубица (не понимаю, почему про него все забыли), Ди Реста. Этого уже вполне достаточно на роль второго номера для Феррари. Особенно насчет Переса и Уэббера.Валера. На нём, к сожалению, скорее всего придётся ставить крест. У меня сразу были плохие предчувствия. Лучше бы он две ноги сломал, а не руки, тем более кисти.У Бориса Полевого в "Повести о настоящем человеке" есть эпизод, когда Маресьев едет в электричке (из госпиталя, кажется) и слышит разговор двух стариков. Они спорят, что лучше язва двенадцатипёрстной кишки или язва желудка.В случае с Кубицей - такой перелом самое худшее, что могло с ним случиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.06.2012 20:10 А что это за формула такая? Что за коэффициент? Это коэффициент отмазывания ))) ещё бы, так подставиться всё что угодно придумаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.06.2012 20:11 ты хоть читаешь, что я пишу, где я говорил, что Феррари делает не правильно?ну, да, моя ошибка, ты сказал "неравноправно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 03.06.2012 20:12 Валера. На нём, к сожалению, скорее всего придётся ставить крест.Новостей пока нет, так что не нужно спешить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах