Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Кстати, всех интересовало, что же решат по быковским картографиям...

Напомним, что команды Формулы-1 и представители Международной автофедерации ФИА в Хоккенхайме в понедельник, 23 июля, провели рабочую встречу, на которой технические директора гоночных коллективов потребовали предельно уточнить технический регламент.

Поводом для встречи послужила ситуация с "Ред Булл", команду до старта Гран-при Германии подозревали в нарушении технического регламента. В заявлении ФИА говорилось о том, что в программах управления двигателем на болидах немца Себастьяна Феттеля и австралийца Марка Уэббера отмечено снижение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, что является нарушением правил само по себе, а кроме того, ФИА подозревает, что это может быть связано с попыткой обойти ограничение на выдувной диффузор, введённый перед началом сезона-2012.

Судьи выслушали информацию технического делегата ФИА, аргументы команды, изучили данные и показатели блока управления двигателем, а также провели встречу с поставщиками моторов из "Рено". Стюарды приняли не все аргументы "Ред Булл", однако на основании изученных данных не нашли фактов нарушения технического регламента и оставили команду без наказания.

Инсайдеры ожидают, что об уточнении в техническом регламенте будет объявлено в среду или четверг, перед Гран-при Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так с мозгами у Мака? Единственное, что раньше веселило, так это их постоянные косяки на питах. Но сейчас они уделывают всех по скорости проведения питов. Не понял, о чём ты...

Долго реагировали на ситуацию в чемпионате, слишком долго.

Вечные мантры про борьбу и "все хорошо" от постоянно улыбающего Мартина. Все это показывает общий настрой внутри команды. Характеризует КАК они работают.

Мы им сейчас полные антиподы. И меня радует что говорит команда, как она работает.

Питы Питами, но нормальную тактику от Мака я увидел только в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго реагировали на ситуацию в чемпионате, слишком долго.

Вечные мантры про борьбу и "все хорошо" от постоянно улыбающего Мартина. Все это показывает общий настрой внутри команды. Характеризует КАК они работают.

Мы им сейчас полные антиподы. И меня радует что говорит команда, как она работает.

Питы Питами, но нормальную тактику от Мака я увидел только в Германии.

Не путай слова на публику с реальной работой. Мы тоже реальные обновления только к тестам в Мюджелло привезли, а до этого скромно "минимизировали потери" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю ,Уитмарш решительно настроен на борьбу в чемпионате

он считает ,что с новым обновлением выровнили положение среди тройки

он многое считает. а балоболит еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня мнение что в Венгрии в квалификации мы можем испытать проблемы, ибо

1)Мало того, что Маки быстрее в квале, так у них еще, по словам Майкла, будут обновления

2)РБР в полном составе

3)У Лотуса не будет пробем с прогревом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда складывается такое впечатление, что ФИА, Чарли и Берни устраивают все эти "черные дыры" в тех. регламенте и правилах. Это позволяет им "направлять ход чемпионата в нужное русло".

Ведь ничем другим не объяснишь разночтения судей при принятии решений в аналогичных ситуациях для различных пилотов, команд и конструктивных особенностей болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если вспомнить первые 6-7 гонок, самовозок в пелетоне было пруд пруди. Даже Мерс "отметился".

Не исключено что до конца сезона мы услышим это определение применительно и к другим болидам.

тогда был старт сезона. в сейчас уже всё становится более закономерным и вперед уходят те кто имеют больше ресурсов для развития. так что даже Лотус может скоро не удержаться за Феррари, РБ и Маком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда был старт сезона. в сейчас уже всё становится более закономерным и вперед уходят те кто имеют больше ресурсов для развития. так что даже Лотус может скоро не удержаться за Феррари, РБ и Маком

жестоко, а вот мне думается, посади в лотус Хэма или Ала, они бы уделывали всех сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда складывается такое впечатление, что ФИА, Чарли и Берни устраивают все эти "черные дыры" в тех. регламенте и правилах.

Предусмотреть всё и вся в принципе не возможно, особенно когда команды как оголтелые обсасывают регламент на предмет обхода.различными путями. Вот так вот и дорабатывается регламент с помощью самих же команд))) Дыры искали и будут искать ибо можно получить профит пока не запретят и при этом избежать наказания))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестоко, а вот мне думается, посади в лотус Хэма или Ала, они бы уделывали всех сейчас

нет. с лотусом это совсем не факт. там есть очень профессиональный кими. гораздо интереснее выглядит гипотетическая посадка этой пары в вильямс или заубер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестоко, а вот мне думается, посади в лотус Хэма или Ала, они бы уделывали всех сейчас

они бы это делали уже с первого ГП. а сейчас мне кажется Лотус быстр во все более узком диапазоне условий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. с лотусом это совсем не факт. там есть очень профессиональный кими. гораздо интереснее выглядит гипотетическая посадка этой пары в вильямс или заубер :)

создатель миифов, не более, как бы хорошо я к нему не относился, но прогреть покрышки так и не может, Хэму бы тачка Лотуса очень подошла

они бы это делали уже с первого ГП. а сейчас мне кажется Лотус быстр во все более узком диапазоне условий

а мне кажется не Лотус узок, а пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестоко, а вот мне думается, посади в лотус Хэма или Ала, они бы уделывали всех сейчас

В Лотусе как в Маке любят начудить с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется не Лотус узок, а пилоты

возможно и так. но это и не отменяет того что пик формы Е20 уже мог пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон в этом сезоне балабол, чего только стоит мем, Алонсо мне не противник)))

То интервью с этим "мегаспичем :thumbdown: " у меня в закладках))) :happybirth:

На всякий случай,чтоб не опростоволосится жду конца сезона и пойду гадить в тему Баттона :punk: :butcher:

Кстати до этого вью был о нем намного лучшего мнения :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всех интересовало, что же решат по быковским картографиям...

Ну, в Германии решили: не трогать, но жесточайше карать за все проступки.

К Венгрии, видимо, подправят регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда складывается такое впечатление, что ФИА, Чарли и Берни устраивают все эти "черные дыры" в тех. регламенте и правилах. Это позволяет им "направлять ход чемпионата в нужное русло".

Ведь ничем другим не объяснишь разночтения судей при принятии решений в аналогичных ситуациях для различных пилотов, команд и конструктивных особенностей болидов.

Добр' утро, сватя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды был уже печальный опыт..

Сажать пилотов посередине сезона.

Тогда не было времени хотя бы на симуляторе обкататься, а сейчас, я думаю, Физикелла не одну дистанцию Гран-При на симуляторе откатал, потому должен быть ближе к пониманию болида, чем в прошлый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добр' утро, сватя!

Привет Аня! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не было времени хотя бы на симуляторе обкататься, а сейчас, я думаю, Физикелла не одну дистанцию Гран-При на симуляторе откатал, потому должен быть ближе к пониманию болида, чем в прошлый раз.

У Феррари друга политика к "тестпилотам". Они наверно даже путь к симулятору не знают и дверь не могут найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не было времени хотя бы на симуляторе обкататься, а сейчас, я думаю, Физикелла не одну дистанцию Гран-При на симуляторе откатал, потому должен быть ближе к пониманию болида, чем в прошлый раз.

В прошлый раз Физико половину сезона вообще на боевом болиде Форсиндии откатал перед тем как сесть в Феррари , я думаю это лучше всякого симулятора и всеровно F-60 под ним непояхала вообще , хотя в последней гонке за Форсиндию он чуть её не выиграл помоему это в Спа было и до конца сезона он так и не нашол подходов к F-60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение бразильского сериала:

Руководитель "Феррари" Стефано Доминекали пообещал Фелипе Массе, которого критикуют за слабые выступления на фоне результатов Фернандо Алонсо, поддержку команды.

"Мы хотим поддержать Фелипе на все 100%. Мы хотим отметить, что мы все — как одна команда и семья в данный момент времени.

В Сильверстоуне мы видели, что Фелипе был близок к Фернандо, вот почему мы должны верить в то, что Фелипе может выполнить хорошую работу для команды.

Вот почему мы говорили, что нет никакого давления. Мы хотим, чтобы он осознавал, что является частью нас и будет защищён в любых условиях. Я уверен, что он отплатит команде за то, что получает от неё", — цитирует Доменикали Autosport.

Ни одна топ-команда так не нянчилась со своим пилотом, учитывая результаты его выступлений. От кого и от чего будет защищен в любых условиях Масса, и по какой причине, вообще не понятно. И что делать, если Фелипе попросту будет не в состоянии "отплатить команде за то, что получает от неё"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение бразильского сериала:

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ни одна топ-команда так не нянчилась со своим пилотом, учитывая результаты его выступлений. От кого и от чего будет защищен в любых условиях Масса, и по какой причине, вообще не понятно. И что делать, если Фелипе попросту будет не в состоянии "отплатить команде за то, что получает от неё"?

А он сейчас в состоянии? Что он есть, что нет - разница не велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один желающий :D

Преимущество Фернандо Алонсо в чемпионате мира приобретает угрожающие размеры, и соперники начинают беспокоиться - Дженсон Баттон прямо заявил, что для сохранения интриги испанцу было бы неплохо разок-другой столкнуться с проблемами:

"Фернандо феноменально провел последние несколько гонок. Но все легко может нарушиться - бывает так, что вы не финишируете или проводите плохую гонку, едете на следующий этап отыгрываться, но там ошибку совершает уже ваша команда... Я не говорю, что Ferrari будет совершать ошибки, я просто хочу сказать, что никто не застрахован от них. Я надеюсь, что им тоже не повезет в какой-то момент, как не везло нам. У них сильные соперники, мы и Red Bull, может, и Lotus, и если мы все хорошо поработаем, у Ferrari будут проблемы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один желающий :D

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Что-то мне подсказывает, что Германия была последним успешным ГП для Баттона в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...