SERB Опубликовано 24.07.2012 08:32 Кстати, всех интересовало, что же решат по быковским картографиям...Напомним, что команды Формулы-1 и представители Международной автофедерации ФИА в Хоккенхайме в понедельник, 23 июля, провели рабочую встречу, на которой технические директора гоночных коллективов потребовали предельно уточнить технический регламент.Поводом для встречи послужила ситуация с "Ред Булл", команду до старта Гран-при Германии подозревали в нарушении технического регламента. В заявлении ФИА говорилось о том, что в программах управления двигателем на болидах немца Себастьяна Феттеля и австралийца Марка Уэббера отмечено снижение крутящего момента в среднем диапазоне оборотов, что является нарушением правил само по себе, а кроме того, ФИА подозревает, что это может быть связано с попыткой обойти ограничение на выдувной диффузор, введённый перед началом сезона-2012.Судьи выслушали информацию технического делегата ФИА, аргументы команды, изучили данные и показатели блока управления двигателем, а также провели встречу с поставщиками моторов из "Рено". Стюарды приняли не все аргументы "Ред Булл", однако на основании изученных данных не нашли фактов нарушения технического регламента и оставили команду без наказания.Инсайдеры ожидают, что об уточнении в техническом регламенте будет объявлено в среду или четверг, перед Гран-при Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.07.2012 08:33 А что не так с мозгами у Мака? Единственное, что раньше веселило, так это их постоянные косяки на питах. Но сейчас они уделывают всех по скорости проведения питов. Не понял, о чём ты...Долго реагировали на ситуацию в чемпионате, слишком долго.Вечные мантры про борьбу и "все хорошо" от постоянно улыбающего Мартина. Все это показывает общий настрой внутри команды. Характеризует КАК они работают.Мы им сейчас полные антиподы. И меня радует что говорит команда, как она работает.Питы Питами, но нормальную тактику от Мака я увидел только в Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2012 08:35 Долго реагировали на ситуацию в чемпионате, слишком долго.Вечные мантры про борьбу и "все хорошо" от постоянно улыбающего Мартина. Все это показывает общий настрой внутри команды. Характеризует КАК они работают.Мы им сейчас полные антиподы. И меня радует что говорит команда, как она работает.Питы Питами, но нормальную тактику от Мака я увидел только в Германии.Не путай слова на публику с реальной работой. Мы тоже реальные обновления только к тестам в Мюджелло привезли, а до этого скромно "минимизировали потери" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.07.2012 08:36 не знаю ,Уитмарш решительно настроен на борьбу в чемпионатеон считает ,что с новым обновлением выровнили положение среди тройкион многое считает. а балоболит еще больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 24.07.2012 08:38 Есть у меня мнение что в Венгрии в квалификации мы можем испытать проблемы, ибо1)Мало того, что Маки быстрее в квале, так у них еще, по словам Майкла, будут обновления2)РБР в полном составе3)У Лотуса не будет пробем с прогревом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.07.2012 08:41 Иногда складывается такое впечатление, что ФИА, Чарли и Берни устраивают все эти "черные дыры" в тех. регламенте и правилах. Это позволяет им "направлять ход чемпионата в нужное русло".Ведь ничем другим не объяснишь разночтения судей при принятии решений в аналогичных ситуациях для различных пилотов, команд и конструктивных особенностей болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.07.2012 08:43 Вообще, если вспомнить первые 6-7 гонок, самовозок в пелетоне было пруд пруди. Даже Мерс "отметился".Не исключено что до конца сезона мы услышим это определение применительно и к другим болидам.тогда был старт сезона. в сейчас уже всё становится более закономерным и вперед уходят те кто имеют больше ресурсов для развития. так что даже Лотус может скоро не удержаться за Феррари, РБ и Маком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.07.2012 08:50 тогда был старт сезона. в сейчас уже всё становится более закономерным и вперед уходят те кто имеют больше ресурсов для развития. так что даже Лотус может скоро не удержаться за Феррари, РБ и Макомжестоко, а вот мне думается, посади в лотус Хэма или Ала, они бы уделывали всех сейчас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 24.07.2012 08:52 Иногда складывается такое впечатление, что ФИА, Чарли и Берни устраивают все эти "черные дыры" в тех. регламенте и правилах.Предусмотреть всё и вся в принципе не возможно, особенно когда команды как оголтелые обсасывают регламент на предмет обхода.различными путями. Вот так вот и дорабатывается регламент с помощью самих же команд))) Дыры искали и будут искать ибо можно получить профит пока не запретят и при этом избежать наказания)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2012 08:55 жестоко, а вот мне думается, посади в лотус Хэма или Ала, они бы уделывали всех сейчаснет. с лотусом это совсем не факт. там есть очень профессиональный кими. гораздо интереснее выглядит гипотетическая посадка этой пары в вильямс или заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.07.2012 08:56 жестоко, а вот мне думается, посади в лотус Хэма или Ала, они бы уделывали всех сейчасони бы это делали уже с первого ГП. а сейчас мне кажется Лотус быстр во все более узком диапазоне условий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.07.2012 08:59 нет. с лотусом это совсем не факт. там есть очень профессиональный кими. гораздо интереснее выглядит гипотетическая посадка этой пары в вильямс или заубер создатель миифов, не более, как бы хорошо я к нему не относился, но прогреть покрышки так и не может, Хэму бы тачка Лотуса очень подошлаони бы это делали уже с первого ГП. а сейчас мне кажется Лотус быстр во все более узком диапазоне условийа мне кажется не Лотус узок, а пилоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.07.2012 09:02 жестоко, а вот мне думается, посади в лотус Хэма или Ала, они бы уделывали всех сейчасВ Лотусе как в Маке любят начудить с тактикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 24.07.2012 09:04 а мне кажется не Лотус узок, а пилотывозможно и так. но это и не отменяет того что пик формы Е20 уже мог пройти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 24.07.2012 09:15 Баттон в этом сезоне балабол, чего только стоит мем, Алонсо мне не противник)))То интервью с этим "мегаспичем :thumbdown: " у меня в закладках))) :happybirth:На всякий случай,чтоб не опростоволосится жду конца сезона и пойду гадить в тему Баттона :punk: :butcher:Кстати до этого вью был о нем намного лучшего мнения :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.07.2012 09:22 Кстати, всех интересовало, что же решат по быковским картографиям...Ну, в Германии решили: не трогать, но жесточайше карать за все проступки. К Венгрии, видимо, подправят регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.07.2012 09:26 Иногда складывается такое впечатление, что ФИА, Чарли и Берни устраивают все эти "черные дыры" в тех. регламенте и правилах. Это позволяет им "направлять ход чемпионата в нужное русло".Ведь ничем другим не объяснишь разночтения судей при принятии решений в аналогичных ситуациях для различных пилотов, команд и конструктивных особенностей болидов.Добр' утро, сватя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 24.07.2012 09:30 У команды был уже печальный опыт..Сажать пилотов посередине сезона.Тогда не было времени хотя бы на симуляторе обкататься, а сейчас, я думаю, Физикелла не одну дистанцию Гран-При на симуляторе откатал, потому должен быть ближе к пониманию болида, чем в прошлый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.07.2012 09:38 Добр' утро, сватя!Привет Аня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.07.2012 09:41 Тогда не было времени хотя бы на симуляторе обкататься, а сейчас, я думаю, Физикелла не одну дистанцию Гран-При на симуляторе откатал, потому должен быть ближе к пониманию болида, чем в прошлый раз.У Феррари друга политика к "тестпилотам". Они наверно даже путь к симулятору не знают и дверь не могут найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 24.07.2012 10:05 Тогда не было времени хотя бы на симуляторе обкататься, а сейчас, я думаю, Физикелла не одну дистанцию Гран-При на симуляторе откатал, потому должен быть ближе к пониманию болида, чем в прошлый раз.В прошлый раз Физико половину сезона вообще на боевом болиде Форсиндии откатал перед тем как сесть в Феррари , я думаю это лучше всякого симулятора и всеровно F-60 под ним непояхала вообще , хотя в последней гонке за Форсиндию он чуть её не выиграл помоему это в Спа было и до конца сезона он так и не нашол подходов к F-60. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 24.07.2012 10:14 Продолжение бразильского сериала:Руководитель "Феррари" Стефано Доминекали пообещал Фелипе Массе, которого критикуют за слабые выступления на фоне результатов Фернандо Алонсо, поддержку команды."Мы хотим поддержать Фелипе на все 100%. Мы хотим отметить, что мы все — как одна команда и семья в данный момент времени.В Сильверстоуне мы видели, что Фелипе был близок к Фернандо, вот почему мы должны верить в то, что Фелипе может выполнить хорошую работу для команды.Вот почему мы говорили, что нет никакого давления. Мы хотим, чтобы он осознавал, что является частью нас и будет защищён в любых условиях. Я уверен, что он отплатит команде за то, что получает от неё", — цитирует Доменикали Autosport.Ни одна топ-команда так не нянчилась со своим пилотом, учитывая результаты его выступлений. От кого и от чего будет защищен в любых условиях Масса, и по какой причине, вообще не понятно. И что делать, если Фелипе попросту будет не в состоянии "отплатить команде за то, что получает от неё"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.07.2012 10:22 Продолжение бразильского сериала: :facepalm: Ни одна топ-команда так не нянчилась со своим пилотом, учитывая результаты его выступлений. От кого и от чего будет защищен в любых условиях Масса, и по какой причине, вообще не понятно. И что делать, если Фелипе попросту будет не в состоянии "отплатить команде за то, что получает от неё"?А он сейчас в состоянии? Что он есть, что нет - разница не велика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.07.2012 10:23 еще один желающий Преимущество Фернандо Алонсо в чемпионате мира приобретает угрожающие размеры, и соперники начинают беспокоиться - Дженсон Баттон прямо заявил, что для сохранения интриги испанцу было бы неплохо разок-другой столкнуться с проблемами:"Фернандо феноменально провел последние несколько гонок. Но все легко может нарушиться - бывает так, что вы не финишируете или проводите плохую гонку, едете на следующий этап отыгрываться, но там ошибку совершает уже ваша команда... Я не говорю, что Ferrari будет совершать ошибки, я просто хочу сказать, что никто не застрахован от них. Я надеюсь, что им тоже не повезет в какой-то момент, как не везло нам. У них сильные соперники, мы и Red Bull, может, и Lotus, и если мы все хорошо поработаем, у Ferrari будут проблемы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.07.2012 10:32 еще один желающий :facepalm: Что-то мне подсказывает, что Германия была последним успешным ГП для Баттона в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах