Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

тут ключевое слово "все-же" и к середине сезона, а к первой гонке даже шасси не проверенное подсунули ( хотя отмазка с шасси для чайников) там дело явно не в шасси

Ну действительно было тяжело Феррари в начале сезона, равзе ж этого не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная ошибка это не умение вести интриги!!

Ну, Кимофилы с тобой не согласятся. :) Главное, это всё таки способности гонщика в комплексе.

Вести(плести) интриги - это не про Ала. Приписывать ему это - бычий шит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно смотреть гонки, а не заранее разыгранные внутрикомандные спектакли, и борьба двух одинаковых болидов только украшает гонки

Пересмотри Турцию 2010. Всё, как ты любишь :)

... да и Ферарри тоже не настолько глупа, чтобы постоянно ставить все на одного, и отказываться заранее от КК

:huh: С Шумом прокатывало. Раз шесть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотри Турцию 2010. Всё, как ты любишь :)

:huh: С Шумом прокатывало. Раз шесть )))

никакая Турция10 не тянет на "Сорри Смедли" и гонки в годовщине аварии Фелипе

прокатило, но только 5 ,а вот шестой прокат не помню, но там был самовоз , и мне было только скучно от этого , а вот с Кими было веселее и в 2008 тоже. хоть все и уплыло , ... зато как в борьбе а не по командам , я смотрю гонки и хочу их видеть а не позоры австрии вроде 2002 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакая Турция10 не тянет на "Сорри Смедли" и гонки в годовщине аварии Фелипе

Что за съезд с темы? Ты мечтал о борьбе болидов одной команды на трассе. Турция это наглядно демонстрирует.

прокатило, но только 5 ,а вот шестой прокат не помню...

Ну глянь ради интереса 1999 год. Мы вроде о КК говорили.

Дык смотри гонки и видь их, кто ж тебе мешает, а уж то, что гонщики не ставят перед собой задачу тебя повеселить и почему-то тупо работают на результат, та это "сорри" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за съезд с темы? Ты мечтал о борьбе болидов одной команды на трассе. Турция это наглядно демонстрирует.

сход Фетеля?? так это гонки и все возможно, мне понравилось посколку я равнодушен к успеху РБР, рад был за Марка его победу, а кто прав неправ не мне судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилось посколку я равнодушен к успеху РБР, рад был за Марка его победу, а кто прав неправ не мне судить

А вот болелам Феттеля и РБР - вряд ли :) Поэтому совершенно не понимаю твоих рассказов в топике Скудерии о тоске по красивой борьбе между собой пилотов одной команды.

ЗЫ А Марк победил в Турции? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сход Фетеля?? так это гонки и все возможно, мне понравилось посколку я равнодушен к успеху РБР, рад был за Марка его победу, а кто прав неправ не мне судить

Мне кажется что ты углубляешся в устои формулы 1 настолько, что это уже не совсем разговор о Феррари. Ты просто критикуеш всю сущность экономической основы данного вида спорта. Понятно что тебе нужны зрелища (кстати их делают, весьма исскуственно) но сами команды не могут позволить себе такой риск. Если говорить о Феррари, то вспомни 2008, когда был хороший болид, обоюдная потдержка пилотов и к чему это привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести(плести) интриги - это не про Ала. Приписывать ему это - бычий шит. :)

Ну и обожествлять его тоже не стоит. У всех есть "скелеты в шкафу". Не избежал этого и Алонсо. Его репутация весьма сильно была подмочена когда он работал с Флавио, .................... да и в Маке не все так однозначно было.

Другое дело каков он сейчас. То ли обстановка изменилась, и необходимости продолжать быть таким и далее не нужно, то ли он сам изменился и стал более мудрым.

Как бы там ни было сейчас он лидер команды, и с этими обязанностями справляется вполне достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот болелам Феттеля и РБР - вряд ли :) Поэтому совершенно не понимаю твоих рассказов в топике Скудерии о тоске по красивой борьбе между собой пилотов одной команды.

ЗЫ А Марк победил в Турции? О_о

ну забыл, что он потерял лидерство , но все равно это меньший ляп , чем перепутать количество титулов ШуМи в Ферари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что ты углубляешся в устои формулы 1 настолько, что это уже не совсем разговор о Феррари. Ты просто критикуеш всю сущность экономической основы данного вида спорта. Понятно что тебе нужны зрелища (кстати их делают, весьма исскуственно) но сами команды не могут позволить себе такой риск. Если говорить о Феррари, то вспомни 2008, когда был хороший болид, обоюдная потдержка пилотов и к чему это привело.

да ни к чему это не привело , поскольку "потдержка пилотов" была ни никакая, то движек горел, то шланг за болидом тянулся, но все равнно лучше увидеть финиш 2008 чем скучать в конце 2002, хотя кому как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...но все равно это меньший ляп , чем перепутать количество титулов ШуМи в Ферари

Ты вообще читаешь, что я тебе пишу? Это твой ляпище, что ты даже не знаешь количество КК, взятых Скудерией при Шуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ни к чему это не привело , поскольку "потдержка пилотов" была ни никакая, то движек горел, то шланг за болидом тянулся, но все равнно лучше увидеть финиш 2008 чем скучать в конце 2002, хотя кому как...

Тебе то лучше увидеть финиш 2008, я тебя понимаю, но увидеть это же команде весчи абсолютно разные. Про лаги на пит-стопах и остальное, увы это было еще долго после того сезона и исправились только в недавном времени(плюнул через левое плечо трижды и пошел за тряпкой стереть плевки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще читаешь, что я тебе пишу? Это твой ляпище, что ты даже не знаешь количество КК, взятых Скудерией при Шуме.

мне например это все равно, как сколько раз и Ювентус купил чемпионат Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне например это все равно, как сколько раз и Ювентус купил чемпионат Италии

И че?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести(плести) интриги - это не про Ала. Приписывать ему это - бычий шит. :)

Вот посмешил на ночь глядя. Историй из Рено и Мака по горло хватит. В феррари вот может напрягаться особо не пришлось, слишком уныл посттравматичный Масса был. Сейчас уж, конечно, плести интриги не надо. Да и банк всегда крышанет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот болелам Феттеля и РБР - вряд ли :) Поэтому совершенно не понимаю твоих рассказов в топике Скудерии о тоске по красивой борьбе между собой пилотов одной команды.

ЗЫ А Марк победил в Турции? О_о

говорят, что там еще Маки красиво боролись... хотя кое-кто скрысил, вот борьба и началась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, что там еще Маки красиво боролись...

Я тоже слышал такое )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот болелам Феттеля и РБР - вряд ли :) Поэтому совершенно не понимаю твоих рассказов в топике Скудерии о тоске по красивой борьбе между собой пилотов одной команды.

А мне в любом бы случаи понравилось не важно кто был бы из пилотов ибо это была настоящая борьба. Такие и должны быть гонки(в смысле не с авариями а с возможностями настоящий борьбы), а то что происходит сейчас это какое то уныльство. Мы выкатываем на прямую между соперниками меньше секунды у соперника в хлам убита резина юзаем крыло грац вы прошли соперника. Интересная борьба только в начале гонки все что потом спасибо пирелькам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...Так и знал. Ещё один аргумент для немедленной отправки Массы в индикар. Мало того что очков не приносит. теперь ещё и вредить начал. Хватит это терпеть :spiteful:

В чем вред? :unknw: Масса проехал на софте столько, сколько было нужно команде, очки принес. Что нужно-то?... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в данной гонке к Массе претензий быть не может - реально быстро ехал и делал все как положено.

Другое дело, чем он до этого занимался, из-за чего мы от быков на целую пропасть в КК отстаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне в любом бы случаи понравилось не важно кто был бы из пилотов ибо это была настоящая борьба.

Если бы в той ситуации Петров боролся за лидерство в гонке и вылетел бы, я бы счас почитал твои слова с удивлённым интересом ))) А так... гипотетические рассуждения о сферическом коне в ваккууме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в данной гонке к Массе претензий быть не может - реально быстро ехал и делал все как положено.

Другое дело, чем он до этого занимался, из-за чего мы от быков на целую пропасть в КК отстаем...

Чтобы это понять, нужно пересмотреть все практики-квалы-гонки, перечитать все вью команды и самого Массы, мнения болел и сделать свои выводы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вся беда в бездарном руководстве. Не могут никак построить по настоящему быструю машину... Вот и прозябает Фернандо на первом месте безо всяких шансов на успех. Да ещё и команда скатилась на второе в КК. Ужас просто :)

Мне показалось или Попов действительно сказал после гонки "Феррари удалось УДЕРЖАТЬ 2-е место в КК". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или Попов действительно сказал после гонки "Феррари удалось УДЕРЖАТЬ 2-е место в КК". :)

Он сказал: "по-прежнему пока опережает и Лотус и Макларен" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...