Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Поздравления команде с результатом!!!

Сразу поднялись на 2ю строчку в КК.

В том числе и благодаря Массе. Масса молодец, вот, так бы до конца сезона ездил ( я не про место, это можно и повыше :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут ваще Михаель,с его Мерседесом который вообще тут не ехал. Веббер стартовал на софте и выиграл..в целом РБ сильнее ещё и Лотусы пугают,но бороться можно. Покраней мере в ещё в несколько побед я верю :)

А причем тут Хэмильтон Мак которого ныне еще большее ведрище чем Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо проиграл потому что машины РБ были быстрее, вот и все. Масса обогнал Феттеля на старте, и Шумахера на 12-м круге, но Феттель, заехав на пит раньше, переобувшись в хард, и получив чистое пространство, за счет более быстрого болида - прошел обоих.

Ладно не буду впадать в бесполезные дискуссии. Мне всё очевидно. Алонсо проиграл из за неправильной стратегии. Первый отрезок должен был быть как у всех короткий на софте. Затем всё пилить на харде. Решили выделиться из толпы и опять...начудили. РБ был не быстрее. Второй отрезок Уэббер и Ал были оба на харде. Ал уверенно контролировал отрыв и даже немного отъезжал. В каком месте РБ быстрее? Масса отыгрался и провёл хорошую гонку именно за счёт правильной резины на первом и последнем отрезке. Будь у него в конце гонки софт как у Ала, был бы слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе и благодаря Массе. Масса молодец, вот, так бы до конца сезона ездил ( я не про место, это можно и повыше :) ).

Как тут не согласиться. Будем надеяться. :)

Спасибо, за теплые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB-а что тебе не понравилось? :angry2:

Это про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный позитивный момент - Масик в равных условиях проиграл Феттелю всего 4 секунды.

Это к высосаному из пальца "падению темпа на пустых баках", более того, это опровергает и яростно фиолетивший на Лотусе Райкин, который так и не смог пойти в атаку на Масю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к высосаному из пальца "падению темпа на пустых баках", более того, это опровергает и яростно фиолетивший на Лотусе Райкин, который так и не смог пойти в атаку на Масю

да ладно вам по Фете равняться, Масса его подбил еще на старте гонке, вот он и не смог пободаться с Алом за второе место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно не буду впадать в бесполезные дискуссии. Мне всё очевидно. Алонсо проиграл из за неправильной стратегии. Первый отрезок должен был быть как у всех короткий на софте. Затем всё пилить на харде. Решили выделиться из толпы и опять...начудили. РБ был не быстрее. Второй отрезок Уэббер и Ал были оба на харде. Ал уверенно контролировал отрыв и даже немного отъезжал. В каком месте РБ быстрее? Масса отыгрался и провёл хорошую гонку именно за счёт правильной резины на первом и последнем отрезке. Будь у него в конце гонки софт как у Ала, был бы слив.

хард был быстрее софта, Алонсо воспользовался этим преимуществом в начале гонки, а Марк в конце - вот и вся разница. Созданный отрыв оказался недостаточно большим, потому победа и была потеряна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

"Инвалид" Фелипе уделал более молодых, талантливых и здоровых сегодня. :)

Для "худшего гонщика в мире" очень хорошая гонка.

А для остальных "гениев" - позорище. :facepalm::)

Если серьёзно, отличный командны результат. :good:

Ужетретью потерянную победу (Барса, Монако) из-за резины очень жаль,но этот спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам по Фете равняться, Масса его подбил еще на старте гонке, вот он и не смог пободаться с Алом за второе место :)

Внимательно пересматривал этот момент на 42-дюймовом телике - это Фэт отломал у Маси слева, снизу на торце заднего крыла, аэродинамическую "бахрому"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хард был быстрее софта, Алонсо воспользовался этим преимуществом в начале гонки, а Марк в конце - вот и вся разница. Созданный отрыв оказался недостаточно большим, потому победа и была потеряна.

Разница в том, что ему пришлось пилить более длинный отрезок в конце на пустой машине и не работающем софте. Нужен был коротенький в начале, как обычно. На 2 отрезке, когда оба были на харде, скорость Рб и Феррари были равны. Вообще удивительно было видеть пилота на поуле, стартующего на харде. Обычно так делают, когда стартуют из середины или хвоста. Любители экспериментов на мостике опять просчитались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно пересматривал этот момент на 42-дюймовом телике - это Фэт отломал у Маси слева, снизу на торце заднего крыла, аэродинамическую "бахрому"

получается Фетя слил на не подбитом болиде Марку, вот горе то у Себофанов, а в следующем году их ждет Хэм, если конечно его интервью не придумали, что будет :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно пересматривал этот момент на 42-дюймовом телике - это Фэт отломал у Маси слева, снизу на торце заднего крыла, аэродинамическую "бахрому"

С самого начала это увидел. Если бы Фети сломали переднее антикрыло. его бы заменили как и горожану на Пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что ему пришлось пилить более длинный отрезок в конце на пустой машине и не работающем софте. Нужен был коротенький в начале, как обычно. На 2 отрезке, когда оба были на харде, скорость Рб и Феррари были равны. Вообще удивительно было видеть пилота на поуле, стартующего на харде. Обычно так делают, когда стартуют из середины или хвоста. Любители экспериментов на мостике опять просчитались.

Обычно первые ряды стартуют на более быстрой резине. На этом ГП таковым был Хард, поэтому в этом смысле тактика традиционна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хард был быстрее софта, Алонсо воспользовался этим преимуществом в начале гонки, а Марк в конце - вот и вся разница. Созданный отрыв оказался недостаточно большим, потому победа и была потеряна.

Плюс к этому наши ещё налажали на пите Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно пересматривал этот момент на 42-дюймовом телике - это Фэт отломал у Маси слева, снизу на торце заднего крыла, аэродинамическую "бахрому"

Прям как в прошлом сезоне. Мася сбросил балласт и сразу поехал быстрее. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Ред Булл" — 216 очков.

2. "Феррари" — 152.

3. "Лотус" — 144.

4. "Макларен" — 142.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно первые ряды стартуют на более быстрой резине. На этом ГП таковым был Хард, поэтому в этом смысле тактика традиционна.

Обычно первые ряды стартуют на более мягкой резине. Какая из них быстрее до гонки никто толком не понимал, так практики были запороты дождём. С пилотом стартующим с поула эксперименты не проводят нигде кроме феррари. Все эксперименты со стратегиями и тактиками нужны тем кто стартует с Камчатки. Следуя твоей логике, вся первая десятка, включая Массу должна была стартовать на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Ред Булл" — 216 очков.

2. "Феррари" — 152.

3. "Лотус" — 144.

4. "Макларен" — 142.

Походу будем биться с Лотусом за второе место в КК Быки недостижимы. (ну, это всё при условии, что Масса действительно вышел из своего затяжного кризиса. Но сегодня он был молодец. Про гонку ничего хорошего/плохого сказать не могу. Жаль, что не победа, но результат очень достойный и ещё пару месяцев назад только мечтать о таком могли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно первые ряды стартуют на более мягкой резине. Какая из них быстрее до гонки никто толком не понимал, так практики были запороты дождём. С пилотом стартующим с поула эксперименты не проводят нигде кроме феррари. Все эксперименты со стратегиями и тактиками нужны тем кто стартует с Камчатки. Следуя твоей логике, вся первая десятка, включая Массу должна была стартовать на харде.

Какая Феррари была на софте - было отчётливо видно в конце гонки. А уж с полной загрузкой, я даже думать не хочу...

Всё нормально было по тактике. Просто пока мы слабее Быков.

На трассах с медленными поворотами, если ничего кардинально не изменят, будем сливать ещё больше. Ещё и Лотусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовали бы на софте Уеббер мог бы быть первым уже после первого пита

Возможно ...

Но !!! На совместно проведенном среднем отрезке гонки на одинаковой резине - ХАРД - Алонсо был быстрее Вэббера ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с подиумом! Если отбросить эмоции (хотя сейчас это сделать трудно), то результат достаточно хорош, ведь даже после вчерашнего поула мало кто был уверен в скорости Феррари. Вставлю свои пять копеек по поводу тактики: перед гонкой была немалая вероятность дождя, возможно поэтому наши решили, что софт на последний отрезок предпочтительнее, ведь его вполне вероятно вообще не пришлось бы одевать. Попов, кстати, тоже это предполагал в трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат. Правда, хотелось несколько большего и тактика, если рассматривать с точки зрения логики, должна была сработать. Все-таки софт на последний отрезок подразумевает почти квальный темп в конце. Что пошло не так, абсолютно не понятно. Ясно, что выбери другой вариант, то он нам бы тоже не гарантировал победы. Самый приятный момент, это что Масса показал хорошую скорость. Да и наш темп с РБ на втором отрезке был одинаков. Это неплохо, учитывая некоторые эпические прогнозы и что, мы, как я понял, далеко не все обновления внедрили. Есть шанс, что в Германии сделаем небольшой прыжок вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая Феррари была на софте - было отчётливо видно в конце гонки. А уж с полной загрузкой, я даже думать не хочу...

Ну почему же, Масса на софте на первом отрезке ехал вполне достойно, примерно на равных с быками (за вычетом нескольких кругов, когда его явно сдерживал Михаэль).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...