Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ну, по восходящей она шла шагами в пару сезонов. Сначала небольшой подъем на месте в 1992-1995 годах, потом борьба за Титулы в 1997-1999, но без технического преимущества. При том, что после 1991 года сложно было не выступать лучше. И лишь потом уже доминирование. Но до доминирования прошло целых восемь лет. А потом, спад при чем именно при Тодте он начался. Но главный пробел Тодта и Брона в том, что они не подготовили Феррари к новым условиям. Их система была хороша при своем времени, но она не обладала достаточной гибкостью.

А какая нужна гибкость? Если речь о переходе от тестов на трассе к компьютерному моделированию и прочьим методам симуляций, то это прозевал не Тодт. Вопрос технический, это технический директор должен был держать нос по ветру и своевременно ставить вопрос о смене акцентов.

Да и о кризисе говорить неправильно ИМХО. 2005 - 100% из-за шинного регламента, болид был хороший. 2006 - вполне конкурентоспособный болид, подвели детские болезни в начале сезона, в концовке - банально не повезло. Подозреваю, не последнюю роль сыграло и то, что уже было известно об уходе Шумахера.

Тем не менее, победный 2007 и технически вполне убедительный 2008 (сгубили глупости во внутренней политике) - еще вполне на наследии той самой команды-мечты Тодта-Брауна-Бирна-Шумахера вытянули.

В моем понимании, новый этап в жизни Скудерии по-настоящему начался с 2009г - первая радикальная смена технических решений, когда надо было создать нечто полностью новое, а не развивать базис середины 2000-х. Вот тут и случился жесткий провал. В 2010 вроде бы из этого провала успешно выбрались, но 2011 - опять провал. И, несмотря на то что рано сосредоточились на машине 2012 сезона, к началу сезона готова она не была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет в данном случае вернее.

Если бы он прошёл без труда, о факте прохождения проверки вообще бы не писали. Иначе у нас бы после каждой гонки было бы по дюжине-полторы однотипных новостей о том, что такой-то проверку прошёл.

Меня больше забавляет реакция противоположного лагеря. Болельщики реагируют в унисон руководству команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он прошёл без труда

Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что в данном случае новость высосана из пальца особо ретивым журналюгой. Нельзя "с трудом пройти проверку", как нельзя быть "немного беременным". Тщательнее нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что в данном случае новость высосана из пальца особо ретивым журналюгой. Нельзя "с трудом пройти проверку", как нельзя быть "немного беременным". Тщательнее нужно.

Можно пройти со второго-третьего раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно пройти со второго-третьего раза

После гонки - сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более. Если прошёл проверку (даже с трудом), то зачем так реагировать. Оскорблять людей, которые зарабатывают на хлеб новостями, и посылать всех в лес? Откуда такая нервная реакция?

Где же нервная? Я лишь объяснил, что читать такие новости и цепляться к словам смысла не имеет. Именно потому, что журналист зарабатывает на хлеб и ради этого дофантазирует что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же нервная? Я лишь объяснил, что читать такие новости и цепляться к словам смысла не имеет. Именно потому, что журналист зарабатывает на хлеб и ради этого дофантазирует что угодно.

Вот сейчас журналиста ты нормально называешь и в лес никого не посылаешь. Молодец! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более. Если прошёл проверку (даже с трудом), то зачем так реагировать. Оскорблять людей, которые зарабатывают на хлеб новостями, и посылать всех в лес? Откуда такая нервная реакция?

Как это зачем так реагировать, Алонсо возглавляет зачет, что пальцеглоры перенести никак не могут. Уже какой день у них чешется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу высказать дико крамольную мысль. У Бриаторе вроде скоро заканчивается срок "отлучения" от Ф1. Руководитель жесткий, пробивной, абсолютно циничный. Имеет богатое прошлое в достижении успеха совместно с Алонсо. Почему бы не повторить успешный опыт?

Про Флавио писали, что был инфаркт :cray: и выглядит он в последнее время сильно постаревшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это зачем так реагировать, Алонсо возглавляет зачет, что пальцеглоры перенести никак не могут. Уже какой день у них чешется.

Я это понимаю. Хотелось услышать из первоисточника, как они это объяснят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Флавио писали, что был инфаркт :cray: и выглядит он в последнее время сильно постаревшим

Даже у Росса какие-то проблемы по кардиочасти были, и из-за этого он пропускал какие-то гонки. А Флавио постарше Росса будет. Тяжело в 60 с лишним сохранять прежнюю бодрость и мотаться по свету с командой, руководя ею. Поэтому все в районе 60 и отошли от управленчески дел. Что Флавио, что Рон, что Жан. Фрэнк только эпизодически показывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас журналиста ты нормально называешь и в лес никого не посылаешь. Молодец! :good:

А отношение к журналюшкам не изменилось, как их не называй. Уж слишком часто они свои фантазии выдают за реальность. А посему и доверия к ним никакого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из паддока Феррари. "Как устроена формула 1" из блога Сергея Доли http://sergeydolya.livejournal.com/480802.html#cutid1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая нужна гибкость? Если речь о переходе от тестов на трассе к компьютерному моделированию и прочьим методам симуляций, то это прозевал не Тодт. Вопрос технический, это технический директор должен был держать нос по ветру и своевременно ставить вопрос о смене акцентов.

1. Тодт имеет техническое обрахование.

2. Как руководитель, он отвечает за все, и в том числе и за развитие команды.

Да и о кризисе говорить неправильно ИМХО. 2005 - 100% из-за шинного регламента, болид был хороший. 2006 - вполне конкурентоспособный болид, подвели детские болезни в начале сезона, в концовке - банально не повезло. Подозреваю, не последнюю роль сыграло и то, что уже было известно об уходе Шумахера.

Не надо все валить на шины, тем более у Феррари были все ресурсы, чтоб быть успешной. Но как только условия изменились, так сразу и проблем начались. Ну и в 2006 году Феррари лишь к середине сезона смогла разойтись. Но не в этом суть, суть в том, что это должны были быть первые два года, когда нужно было делать реформу и внедрять новые технологии.

Тем не менее, победный 2007 и технически вполне убедительный 2008 (сгубили глупости во внутренней политике) - еще вполне на наследии той самой команды-мечты Тодта-Брауна-Бирна-Шумахера вытянули.

Вытягнули в 2007 году, благодаря откровенному фейлу команды Макларен. Про 2008 год даже и вспоминать не хочется, имея самую быструю машину отдали Титул в ЛЗ, бардак на мостике и что самое важное, впервые проиграли темп модернизации команде Макларен.

В моем понимании, новый этап в жизни Скудерии по-настоящему начался с 2009г - первая радикальная смена технических решений, когда надо было создать нечто полностью новое, а не развивать базис середины 2000-х. Вот тут и случился жесткий провал. В 2010 вроде бы из этого провала успешно выбрались, но 2011 - опять провал. И, несмотря на то что рано сосредоточились на машине 2012 сезона, к началу сезона готова она не была.

Ты только забываешь, что для того, чтоб подготовить всю инфраструктуру к новому этапу в жизни необходимо было готовиться заранее. Ничего не делается быстро, особенно если необходимо кардинально пересматривать принципы конструирования машин. Раньше все на тестах основывалось, сейчас все зависит от компьютерного моделирования, CFD и тому подобное. Только Тодт с Броном откровенно профукали этот момент, да и Доменикали с Костой тоже долго соображали. Пока в 2009 году не приперло и начали первые вялые попытки что-то сообразить.

Про 2012 год, ты забываешь, что машина с кардинально новой концепцией, она не могла быть готова из-за того, что саму концепцию начали развивать лишь в 2011 году при всех проблемах в инфраструктуре, при смене инженерных кадров и так далее. Этим должны были заниматься еще в 2009. Но у нас был Коста, который был сторонником консервативного подхода. Во что это вылилось - все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы стал. Все команды примерно одинаковы по кадровому составу и ролям в команде.

У всех у них своя система управления. В 2008-2009 годах кадрами занимался как раз Доменикали. Это и Фрай, Мартин, Марморини, Азолини и назначения Криса как главного гоночного инженера и уход "на производственные мощности" Альдомно и Балдисьери, а потом еще и уход Айли. Это решения Доменикали. Сейчас всеми кадрами заведует Фрай, он выстраивает работу команды на гран-при, он вместе с Нилом Мартином и другими людьми модернизируют инфраструктуру Феррари и так далее. Доменикали руководитель, но больше сейчас как контролер, который не пытается вмешиваться в работу команды, ИМХО конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали руководитель, но больше сейчас как контролер, который не пытается вмешиваться в работу команды, ИМХО конечно же.

Это, скорее, к Луке относится. Задача Доменикали - именно вмешиваться в работу команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть где-то мы на первом месте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех у них своя система управления. В 2008-2009 годах кадрами занимался как раз Доменикали. Это и Фрай, Мартин, Марморини, Азолини и назначения Криса как главного гоночного инженера и уход "на производственные мощности" Альдомно и Балдисьери, а потом еще и уход Айли. Это решения Доменикали. Сейчас всеми кадрами заведует Фрай, он выстраивает работу команды на гран-при, он вместе с Нилом Мартином и другими людьми модернизируют инфраструктуру Феррари и так далее. Доменикали руководитель, но больше сейчас как контролер, который не пытается вмешиваться в работу команды, ИМХО конечно же.

Марио Альмондо? Так его задвинули подальше ещё до того как Стефано вступил во владения Тодта. В межсезонье 2007/08.

Ну хоть где-то мы на первом месте. :)

А ЛЗ котируется ниже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ вообще не котируется,так как это само собой разумеющееся :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ вообще не котируется,так как это само собой разумеющееся :yes:

По пит-стопам - результат 2-3 лет упорного труда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел гонку на чуцжбине на турецком берегу.

только добрался до связи с внешнем миром. это была великая победа. великая от которой мурашки идут по коже до сих пор хоть и прошло пол-недели.

такие победы должны быть в карьере великихз гонщиков. потому что у некоторых хоть и есть два десятка победёнок а вспомнить нечего!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел гонку на чуцжбине на турецком берегу.

только добрался до связи с внешнем миром. это была великая победа. великая от которой мурашки идут по коже до сих пор хоть и прошло пол-недели.

такие победы должны быть в карьере великихз гонщиков. потому что у некоторых хоть и есть два десятка победёнок а вспомнить нечего!!!

Намёк понят. Довольно-таки тонко :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намёк понят. Довольно-таки тонко :good:

и этот самый с двумя десятками побед по слухам хочит в Феррари переходить. может это и не так плохо в этой команде запоминающиеся победы хоть у него будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и этот самый с двумя десятками побед по слухам хочит в Феррари переходить. может это и не так плохо в этой команде запоминающиеся победы хоть у него будут

Скудерия Феррари меняет людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...