Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

О, смотрю форум заработал уже! Так что всех с подиумом! Командный мостик сработал хорошо. Алонсо провел великолепную гонку. И Масса подтянулся. Надеюсь он смог разобраться с проблемами и начнет стабильно показывать хорошие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

Именно, что в тот момент риск был неоправданным. Гонка была проиграна в субботу, но, честно говоря, даже после Барсы я здесь ожидал более слабого выступления в Монако и Канаде. На данный момент Ф2012 не выглядит впечатляюще на подобных трассах. Но уже не катастрофически, как раньше. Поэтому я более чем доволен подиуму и 6-м местом.

Да, машинко у нас не самая быстрая, увы. Но уже и не ведро. Над ней надо очень сильно работать ибо соперники спать не будут. На таланте Алонсо и стратегии, а так же безупречных пит-стопах далеко не заедешь. Нужна быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с подиумом и работой форума))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, машинко у нас не самая быстрая, увы.
А какая самая быстрая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая самая быстрая?

Вот етот вопрос причиняет массовая инсомния в падоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот етот вопрос причиняет массовая инсомния в падоке.

Вот я о том же... Может, пока ответа на этот вопрос нет, не стоит посыпать себе голову пеплом по поводу "не самая быстрая"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я о том же... Может, пока ответа на этот вопрос нет, не стоит посыпать себе голову пеплом по поводу "не самая быстрая"... :)

Стоит. Ибо была бы у нас самая быстрая, было бы больше, чем одна победа. Меня не интересует у кого на данный момент быстрее всех машина, меня интересует, почему у нас она не самая быстрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит. Ибо была бы у нас самая быстрая, было бы больше, чем одна победа. Меня не интересует у кого на данный момент быстрее всех машина, меня интересует, почему у нас она не самая быстрая.

Если мерять в победах, то на сегодняшний день самая быстрая у Быков. На втором месте мы, Маки, Мерсы и Вильямс. Не так уж и плохо.

ЗЫ Т.е. если бы вчера мы выиграли, то у нас была бы самая быстрая? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мерять в победах, то на сегодняшний день самая быстрая у Быков. На втором месте мы, Маки, Мерсы и Вильямс. Не так уж и плохо.

ЗЫ Т.е. если бы вчера мы выиграли, то у нас была бы самая быстрая? )))

Если брать все гран-при, то - нет. Не забывай, где была наша машина до гран-при Испании. Да и Монако очень сложно сказать, кто в действительности был самым быстрым, ибо все экономили резину. Но Фрай говорит, что у нас пока не самая быстрая машина и лично у меня нету причин ему не верить. Кстати, после квалы мы все поставили под сомнения, что Монако нам подходит, но в гонке мы были быстры и это сложно отрицать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Фрай говорит, что у нас пока не самая быстрая машина
Фрай - перестраховщик :) Назови мне хоть одного руководителя, который бы заявил, что у них самая быстрая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я о том же... Может, пока ответа на этот вопрос нет, не стоит посыпать себе голову пеплом по поводу "не самая быстрая"... :)

я бы не стала называть это посыпанием головы пеплом, учитывая заметный прогресс в развитии машинки, подиум и лидерство в ЛЗ пилота Феррари.

но я не назову её самой быстрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать все гран-при, то - нет. Не забывай, где была наша машина до гран-при Испании. Да и Монако очень сложно сказать, кто в действительности был самым быстрым, ибо все экономили резину. Но Фрай говорит, что у нас пока не самая быстрая машина и лично у меня нету причин ему не верить. Кстати, после квалы мы все поставили под сомнения, что Монако нам подходит, но в гонке мы были быстры и это сложно отрицать.

Т.е. нам ясно, что ничего не ясно. То подходит, то не подходит - скорость зависит больше не от машины, а от других факторов. И ето наш шанс - постоянство. Как говорил Алонсо: у всех есть ектремуми - то на первом месте, то не проходят в Q3. А у Феррари движение медленое, но поступательное впереди. Сейчас надо держаться на подиуме в каждой гонке и улучшать машину безперерывно. Даже одну десяту отыиграть ето можно означат несколько позиции на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай - перестраховщик :) Назови мне хоть одного руководителя, который бы заявил, что у них самая быстрая машина?

Фрай в первую очередь говорит достаточно откровенно. Хотя в некотором смысле он перестраховывается, но тем не менее он не ошибается в расстановки сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Испания? Очередной подарок в виде штрафа Льюиса. Да и Мальдонадо там был лучше. Монако - опередили только тактически. Плюс штраф Шумахера, плюс "отсутствие" Пастора. Доехали вы, как смогли в отсутствие реальных конкурентов в этих 2-х гонках. Говорить при этом, что Феррари что-то там показывает - как минимум не серьёзно. Ваш реальный уровень - возле Вильямса.

Льюис показал феноменальное время в квалификации, но феноменального темпа в Испании я не видел, более того, не стоит путать квалификацию с гонкой. В этом сезоне отличия просто радикальные. Мерседес в первых гонках не напомнить. Это первое.

Второе, С Пастром мы боролись за победу, машина у них была быстрее, точнее более лучше сохраняла резину, но не намного и Алонсо от него не отставал. То есть машина боролась и как минимум претендовала по своей скорости на подиум, и до победы не хватило очень немного. Это не сравнить с тем, что было в том же Бахрейне, Китае или Австралии, где мы проигрывали даже середнякам. А лидеры от нас легко уходили в отрыв (смотри внимательно Австралию). В Испании такого даже и близко не было, да и Алонсо квалифицировался третьим, при том, что квалификация не наша самая сильная сторона. А теперь смотри квалификацию в том же Бахрейне и сравни с Испанией.

Треть. В Монако очевидно, что Алонсо в целом был быстрее Хэма. Более того, Ал то догнал в конце и Марка и Росберга и на того же Нико наседал более активно, нежели сам Нико на Марка. Понятно, что Марк скинул темп, Ал тоже его скидывал, когда надо было для экономии резины. Но в нужный момент он очень быстро догонял своих соперников. То есть резерв темпа у него был. Ну и не стоит забывать о круге Ала после того, как Хэм заехал в боксы. Если бы Ал его завершил - он был бы самым быстрым. И если бы в команде знали точно что резина еще дольше продержится, что у Росберга и Марка будет такой темп на софте, а не выше, как предполагали в команде, то Алонсо мог и победить в гран-при.

В четвертых, Испания и Монако две совершенно разные по характеру трассы. И если команда быстра на них, то это уж точно не совпадение и не случайность. Кто мешал РБР быть быстрыми в Испании, казалось бы на самой характерной трассе, которая так должна подходить РБР? Кто мешал Баттону быть там быстрым, хотя бы в гонке? Кто мешал Лотусам быть быстрее или хотя бы лучше квалифицироваться?

В пятых, никто так и не знает в какой форме был бы Вильямс в Монако, если бы не такие приключения.

Вспомни, когда в Испании побеждала команда (или хотя бы занимала подиум), у которой медленная машина при сухой погоде? Я вот что-то не вспомню. В Монако возможно все, но не в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел вчерашний старт с онборда Романа:

удар такой не хилый на заднюю подвеску пришелся. :spiteful: Вывод - у нас снова танк! :D

Вывод - Роману учиться и учиться. Не зря я его боялся перед гонкой, он действительно чуть не вынес Ала, почти получилось. Штраф бы ему не помешал, самый крашер сейчас наряду с Шумахером

Стоит. Ибо была бы у нас самая быстрая, было бы больше, чем одна победа. Меня не интересует у кого на данный момент быстрее всех машина, меня интересует, почему у нас она не самая быстрая.

В Монако я бы сказал, что с полными баками машина была самая быстрая. Алонсо играючи отпустил Хэма на 4 сек и потом их отыграл. Абсолютно спокойно, там ещё и запас по скорости был. Но лёгкая - нет, а что бы там не говорили, но квалификация, как и размер, всё ещё имеет значение (а особенно в Монако). Квалифицируйся там Ал первым, был бы Большой Шлем. Или даже Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако я бы сказал, что с полными баками машина была самая быстрая. Алонсо играючи отпустил Хэма на 4 сек и потом их отыграл. Абсолютно спокойно, там ещё и запас по скорости был. Но лёгкая - нет, а что бы там не говорили, но квалификация, как и размер, всё ещё имеет значение (а особенно в Монако). Квалифицируйся там Ал первым, был бы Большой Шлем. Или даже Масса.

Квалификация да, ее нужно подтягивать. О чем говорил Фрай. Но мы уже не так слабы, как в первых четырех гран-при. То есть прогресс есть и он существенный. Однако очень многое покажет Канада. Пэт как раз на нее и намекал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация да, ее нужно подтягивать. О чем говорил Фрай. Но мы уже не так слабы, как в первых четырех гран-при. То есть прогресс есть и он существенный. Однако очень многое покажет Канада. Пэт как раз на нее и намекал.

Канада - почти такое же исключение, как Монако и так было всегда.

Испания самая показательная гонка в плане оценки общей эфективности болида, Канада - нет.

Там разве что банальное меряние письками максималкой на прямых + набор скорости при выходе из тупиковых поворотов. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада - почти такое же исключение, как Монако и так было всегда.

Испания самая показательная гонка в плане оценки общей эфективности болида, Канада - нет.

Там разве что банальное меряние письками максималкой на прямых + набор скорости при выходе из тупиковых поворотов. Все.

Может быть и так, но для нас она имеет очень важное значение, ибо там будет солидный пакет обновлений, о чем говорил наш англицкий ТехДир Пэт Фрай. А ему пока нету оснований верить. Хотя, даже если в Канаде все будет хорошо, Пэт может завести новую шарманку о том, что все будет видно в Валенсии, потом в Сильвере и так до конца всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада покажет многое, а именно быстра ли машина на разных типах трасс, хватает ли ей максималки и тяги. Для меня именно Монако и Канада скажут о многом. На данный момент уже заметно что болид быстрый, и очень важно что практически везде всё в порядке с шинами. Возможно сказывается работа Хамасимы-сана, которого я считал важнейшим приобретением Феррари в межсезонье - почти нигде не было серьёзных провалов именно по резине. а в квале пока катастрофа, но если её подтянуть хотя бы до уровня 0,2-0,3 от лидеров, а не секунда как сейчас (в короткой Монаке 0,6 - на длинных трассах будет всё та же секунда), то будет если не самовоз, то болид, позволяющий стабильно бороться за победы, а не минимизировать квалификационные потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада покажет многое, а именно быстра ли машина на разных типах трасс, хватает ли ей максималки и тяги. Для меня именно Монако и Канада скажут о многом. На данный момент уже заметно что болид быстрый, и очень важно что практически везде всё в порядке с шинами. Возможно сказывается работа Хамасимы-сана, которого я считал важнейшим приобретением Феррари в межсезонье - почти нигде не было серьёзных провалов именно по резине. а в квале пока катастрофа, но если её подтянуть хотя бы до уровня 0,2-0,3 от лидеров, а не секунда как сейчас (в короткой Монаке 0,6 - на длинных трассах будет всё та же секунда), то будет если не самовоз, то болид, позволяющий стабильно бороться за победы, а не минимизировать квалификационные потери.

Про секунды ты как всегда загнул. Смотри гран-при Испании. И не забывай, что Хэм показал время с минимум топлива и что он выдал просто таки фантастический круг. Там явно меньше секунды, более того, мне кажется у Алонсо не очень хорошо складывалась квала, возможно не смогли под него подобрать оптимальные настройки, потому больше сосредоточились на гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада - почти такое же исключение, как Монако и так было всегда.

Испания самая показательная гонка в плане оценки общей эфективности болида, Канада - нет.

Там разве что банальное меряние письками максималкой на прямых + набор скорости при выходе из тупиковых поворотов. Все.

По Канаде можно будет судить о Валенсии, Монце, Сингапуре и Абу-Даби.

Может быть и так, но для нас она имеет очень важное значение, ибо там будет солидный пакет обновлений, о чем говорил наш англицкий ТехДир Пэт Фрай. А ему пока нету оснований верить. Хотя, даже если в Канаде все будет хорошо, Пэт может завести новую шарманку о том, что все будет видно в Валенсии, потом в Сильвере и так до конца всего сезона.

Разве? Я ему доверяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про секунды ты как всегда загнул. Смотри гран-при Испании. И не забывай, что Хэм показал время с минимум топлива и что он выдал просто таки фантастический круг. Там явно меньше секунды, более того, мне кажется у Алонсо не очень хорошо складывалась квала, возможно не смогли под него подобрать оптимальные настройки, потому больше сосредоточились на гонке.

Ну в Испании у Ала как часто случается дома, получился просто зверский круг. Обычно он такого не выдаёт, ну а кроме того, Испания реально в этом году не показательна. Доминирование Вильямса, достаточно быстрая Феррари, и никакие Маки с Мерсами, да т РБ не впечатлил. А Лотус вдруг попёр после последнего пит-стопа, как будто им случайно достался один призовой комлект Вильямса, который поднесли после схода Бруно. Вообще, хоть и не верю в теории мирового заговора, но ситуация с резиной слишком уж странная.

ЭТО важно:

Росберг на пресс-конференции проговорился, что трудно было прогреть hard tyres, я вообще подозреваю, что у Пиреллей всего два комплекта, которые они просто по-разному раскрашивают. Плюс, возможно не специально, или из-за такой перекраски, иногда попадаются комплекты чуть более мягкие, или чуть более долговечные. Я не знаю, может часть комплектов была произведена на другом заводе, раньше например, получившиеся чуть лучше или чуть хуже. Выбрасывать их жалко, денег много стоят. Вот и подкидывают время от времени наугад командам. Я не могу иначе обьяснить странные взлёты и падения как некоторых команд, так и отдельных пилотов, того же Баттона к примеру. Не могу знать что происходит в реальности, но почти уверен, что с резиной происходит совсем не то, что мы видим по официальным раскраскам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелльки ФИА распеределяет(вполне возможно .что они только предоставляют даные ФИА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Росберг сильно замедлился после того круга, но ведь он уже не боролся за позицию по большому счету и перешел в режим экономии резины.

Вот тут ты имхо не прав. Росберг замедлился уже на S1 и S2 30-го круга - когда Алонсо как раз фиолетил и они еще не знали, заедет Ал или нет. На 29-м круге Росберг S1 20.9, а на 30-м - S1=21.6 так что сильное замедление Росберга произошло еще за 30 сек. до пита Ала. Более чем достаточно, чтобы увидеть замедление Росберга и понять, что Софт не позволяет фастлапить сразу. На одном только 1-м секторе 30-го круга перед питом Ал отыграл у Росберга 1,2 сек. Я же специально тайминг искал и дал ссылку на него - информации с покруговки недостаточно тут для анализа. Так что скачай тайминг и посмотри сам:

a>

Если бы Алонсо остался на трассе, я уверен, что он и Марк прибавили бы на эти несколько кругов. И отыгрывания по 2 сек не было бы. Но имея на руках те данные для принятия решения в течении 10-15 сек. тут все очевидно. Даже в теории побороться могли только с Нико о чем и говорил Фрай т.е. ради 3-х очков нужно было рискнуть 7-ю (был риск провалиться в итоге на 6-е).

риск потери позиции к Хэму был минимальный, я же не предлагаю ехать до упора на СС и будь что будет. Правильное решение было оставить Алонсо еще на один круг и посмотреть за развитием ситуации. И у стратегов Феррари была вся информация, чтобы это правильное решение принять и времени было более чем достаточно. Если это понятно болельщикам, которые смотрели гонку с таймингом, то стратегам это тем более должно быть понятно. И побороться можно было с обоими.

Далее, у стратегов тайминг не тот, что дают в эфир на сайте формулы-1.ком У них данные с каждого поворота, они и по ходу сектора четко видят, догоняет их пилот или отстает. Так вот Алонсо четко догонял Росберга в каждом повороте 30-го круга, это при том, что у Росберга уже был прогретый Софт (он пителся на 27-м круге). Алонсо за 2 сектора 30-го круга отыграл у него 2,7сек. Только какое-то катастрофическое падение темпа СС могло убить темп Алонсо, который шел 1:18 с копейками, но в Монако при такой температуре один круг за три на нормальной трассе, поэтому риск потери к Хэму был мизерный. А профит большой. Стратеги должны держать свою руку на пульсе гонке, и слушать каждый тик. Если они приняли решение о пите после 29-го курга Росберга - как писал Оден - это грубая ошибка, слишком рано. Если по ходу 30-го круга, то перепугались непонятно чего, и это тоже грубейшая ошибка. Как ни крути, грубейшая ошибка мостика, которые зазвали на пит своего пилота когда он летел по трассе и отыгрывал по 2-3 сек. с круга у всех основных конкурентов.

К тому же, Алонсо специально берег СС для атаки на питах, по тому как он шел первый отрезок это совершенно понятно. Некоторую информацию о жизни СС можно взять с Шумахера - он также был заперт Кими, и когда освободился (тоже на 30-м круге), начал фастлапить:

28 1:23.809

29 1:23.960

30 1:19.228

31 1:19.592

32 1:19.889

Как видим, никакой катастрофы в виде падения темпа на 2-3 сек. (а это единственное, что угрожало Алонсо на 31-м круге в виде потери позиции к Хэму) но у Шумахера то резина должна была быть в гораздо худшем состоянии, так как он постоянно висел за Кими, маневрировал, перетормаживал. А Ал тупо подъехал сзади аккурат к питам. 3-4 круга по 1:18.xx он мог выдать легко имхо. Да, зараннее этой информации не было, но ничто не мешало ее получить в реальном времени - на 31-м круге. А дальше уже думать, фиксировать ли прибыль к Хэму или продолжать, если тренд отыгрывания времени продолжится.

p.s. надо еще гонку пересмотреть, если в кадр попал выезд Алонсо, можно точно восстановить в скольки он выехал от Хэма и Росберга. Потому как есть инфа только после 31-го круга, но это круг выезда Алонсо с боксов, он там только на 2-м секторе 6 десятых потерял к Хэму, и на первом наверняка потерял. Я думаю запас к Хэму был секунды 2.5-3 сек. у него при выезде, а Росберг в принципе мог "встать" уперевшись в Веббера. Он же атаковал недосидом за первое место. Интересно, что Марк не мог взвинтить темп на СС - в отличие от Алонсо ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...