Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Маленькая частная команда, угу...

Ян, ну нафига передергивать снова?! :) Слова Луки, которые были приведены совершенно для другого примера, относились к 2008 году, а развели диалог слепого с глухим на n-страниц... :)

Лука, там, действительно говорил в общем про "автопроизводителей", по сравнению с которыми Ферры капля в море, т.е. действительно "маленькая частная команда"... Это не совсем корректно и троллингу есть место... А Ферров если и сравнивать с кем-то, то это Ламбо, отчасти Порше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........а самая главная изюминка ...используют мотор V12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем корректно и троллингу есть место... А Ферров если и сравнивать с кем-то, то это Ламбо, отчасти Порше...

На этом предлагаю и окончить. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........а самая главная изюминка ...используют мотор V12

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где?

......неееее

маленький частный заводик(выпускающий в ограниченном порядке не сильно дорогие машинки) :)

+

..........а самая главная изюминка ...используют мотор V12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..........а самая главная изюминка ...используют мотор V12

Где?

Я в шутку подумал про апгрейд в Сингапуре.. Вот это был бы действительно апгрейд так апгрейд... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2013 году в Формуле-1 исчезнут ступенчатые носовые обтекатели. Об этом рассказал технический директор команды McLaren Пэдди Лоу в интервью ESPN. По словам специалиста, горбинки на носу болидов прикроют специальными накладками, которые позволят избежать кардинального перепроектирования передней части автомобиля. Накладки получат такую форму и толщину, что конюшни не смогут использовать их в аэродинамических целях.

Лоу отметил, что участники чемпионата мира уже достигли принципиальной договоренности о деталях и сроках нововведения. Международная автомобильная федерация (FIA) пока не одобрила эту меру, однако в командах не сомневаются, что их затею ратифицируют, так как она пользуется единогласной поддержкой гоночных коллективов.

Изуродуют нашего крокодильчика. Лишат изюминки.

Интересно, эти прокладки обязательны или можно отказаться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изуродуют нашего крокодильчика. Лишат изюминки.

гады. :cray:

Интересно, эти прокладки обязательны или можно отказаться? :D

Макам и Марусе наверное не обязательно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Спа разбитое № 296

в Монце № 295 которое брало начало с Австралии

Ааа.. Тогда понятно откуда падение темпа в конце гонки. А они опять за своё - "прогулка по газону виновата", очки втирают. Снова та же болезнь, и снова же получили обгон в концовке. Очень, ОЧЕНЬ надеюсь что в №297 этой проблемы не будет так же как не было в №296.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Ааа.. Тогда понятно откуда падение темпа в конце гонки. А они опять за своё - "прогулка по газону виновата", очки втирают. Снова та же болезнь, и снова же получили обгон в концовке. Очень, ОЧЕНЬ надеюсь что в №297 этой проблемы не будет так же как не было в №296.

Ты Алонсо не веришь, который говорил, что болид был явно повреждён?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Алонсо не веришь, который говорил, что болид был явно повреждён?

Мнением Алонсо, как и здравым смыслом, который говорит что проезд по гравию с таким клиренсом на скорости свыше 300 км без последствий не обходится, можно пренебречь, если этим можно подтвердить свою теорию о "пустых баках" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Алонсо не веришь, который говорил, что болид был явно повреждён?

одно другому не мешает, он и на явно повреждённом болиде в Спа-10 пелотон прошил, думаю если бы не эта проблема с шасси, темп был бы выше. Правда не факт, что это позволило бы сдержать Перца, но тем не менее, хотя бы поупирался. Что интересно, на Массиных шасси такой проблемы вообще не было, надеюсь что всё-таки и на новом Аловском не будет. Но если снова увижу обгон Ала кем-то на последних 10 кругах - усё, пиши пропало, приехали.

Мнением Алонсо, как и здравым смыслом, который говорит что проезд по гравию с таким клиренсом на скорости свыше 300 км без последствий не обходится, можно пренебречь, если этим можно подтвердить свою теорию о "пустых баках" :)

Моя теория о пустых баках давно подтверждена (пусть и слухами, учитывая все доказательства этих слухов более чем достаточно). Мне несколько непонятно почему об этом ни разу не сказали публично, но очевидно есть причина (их могут быть десятки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, на Массиных шасси такой проблемы вообще не было, надеюсь что всё-таки и на новом Аловском не будет

зато на Массиных шасси шины быстрее изнашиваются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа.. Тогда понятно откуда падение темпа в конце гонки. А они опять за своё - "прогулка по газону виновата", очки втирают. Снова та же болезнь, и снова же получили обгон в концовке. Очень, ОЧЕНЬ надеюсь что в №297 этой проблемы не будет так же как не было в №296.

очевидцы говорят(при просмотре в закрытом парке)"прогулка по газону" была неудачной

очень большие повреждения получила задняя часть машины(деформирован диффузор ,порвано днище машины(образовалась дыра)и с подвеской были небольшие повреждения(погнутые элементы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоник, просто задумайся о том, почему исключительно с шасси №295 случаются "налипший кусок резины на спойлер" :facepalm: , "неправильная стратегия" дважды, "проезд по гравию на 300км/ч", а с другими шасси всё нормально, и успокойся уже. :) Такого огромного количества совпадений (и нелепых отмазок) просто не бывает, это более чем очевидная закономерность. Причём, что самое смешное, всё подтверждается при возврате на то самое шасси, а некоторые до сих пор смортят мимо. Когда палец указывает на проблему лёгкого болида, только дурак смотрит на палец (почти © )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя теория о пустых баках давно подтверждена (пусть и слухами, учитывая все доказательства этих слухов более чем достаточно). Мне несколько непонятно почему об этом ни разу не сказали публично, но очевидно есть причина (их могут быть десятки).

Тобой и для себя ты ее подтвердил не более. Когда у нас были проблемы, об этом публично говорили, более того даже говорили какого рода проблемы(квалификационный темп, разгон, Максималка и тд).

Повторюсь еще раз, проблема "пустых баков" это дилетантское наименование отсутствия темпа в квалификации, когда и ездят на пустых баках. Естественно в конце гонки когда баки пустели, другие ускорялись, мы нет. Исправили скорость в квале-проблем не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоник, просто задумайся о том, почему исключительно с шасси №295 случаются "налипший кусок резины на спойлер" :facepalm: , "неправильная стратегия" дважды, "проезд по гравию на 300км/ч", а с другими шасси всё нормально, и успокойся уже. :) Такого огромного количества совпадений (и нелепых отмазок) просто не бывает, это более чем очевидная закономерность. Причём, что самое смешное, всё подтверждается при возврате на то самое шасси, а некоторые до сих пор смортят мимо. Когда палец указывает на проблему лёгкого болида, только дурак смотрит на палец (почти © )

Дырка в днище, погнутые диффузор и элементы подвески. Несомненно проблемы шасси. Буйная у тебя фантазия.

Где проблема Темпа в Германии? Валенсии? Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тобой и для себя ты ее подтвердил не более. Когда у нас были проблемы, об этом публично говорили, более того даже говорили какого рода проблемы(квалификационный темп, разгон, Максималка и тд).

Повторюсь еще раз, проблема "пустых баков" это дилетантское наименование отсутствия темпа в квалификации, когда и едят на пустых баках. Естественно в конце гонки когда баки пустели, другие ускорялись, мы нет. Исправили скорость в квале-проблем не стало.

Труба блин, ты вообще читаешь что я пишу?

1. Подтверждено не мной, писали, что "по слухам" в новом шасси, полученном Алом в Германии, решена проблема падения темпа на лёгком болиде в конце гонки. Террорист постил, не даст соврать. Учитывая все совпадения, которые я уже не раз перечислял, а также отсутствие этой проблемы с Германии и возвращение падения темпа вместе с возвращением старого шасси, плюс слухи - это просто железное подтверждение. То что не говорят официально - значит есть причины. Ты уверен, что официально заявляли обо всех абсолютно проблемах? Я - нет. Возможно именно в этом что-то принципиальное, и это не нужно выносить в паблик.

2. Повторюсь в который раз, скорее всего проблема не тупо в "пустых баках", а в том, что с пустыми баками повышается износ резины. Это НЕ сказывается на скорости в квалификации, однако, естественно, сказывается на скорости в конце гонки. И этому тоже есть множество косвенных подтверждений, начиная от слов Алонсо что болид потерял баланс и резко повысился износ резины (не помню ГП), и заканчивая просчётами в стратегии в Сильвере и Канаде (а стратегия расчитывается не прикидками на коленке, там всё серьёзно, и по всем расчётам шин должно было хватить, но не хватало). Очевидно проблема настолько непроста, что износ не могли вычислить даже с поправкой, тем более что по от Массы получали нормальные данные. В Валенсии Ал смог достаточно сбросить скорость в конце чтобы спокойно доехать и проблема не проявилась, в Монако - то же самое, там вообще все плелись за Веббером в прогулочном темпе, в Бахрейне в концовке тоже у всех кто был сзади скорость резко упала, у Маков я тоже предполагал наличие подобной проблемы, опять-таки Баттон на баланс жаловался. Во всех остальных гонках было падение скорости в концовке, закончившееся только с новым шасси. Ну и что значит "исправили скорость в квале"? В Сильвере и Германии был дождь, а в Венгрии уже опять слили ту же секунду. Спа и Монцу вообще в расчёт не берём, там аэродинамики в принципе нет, тем более что в Монце в квале проблемы со скоростью не было, а в конце гонки - была.

Короче, прочитай, пожалуйста, этот мой пост внимательно, потом подумай, а потом ещё раз перечитай, и если хочешь упорствовать, придумай что-то посерьёзнее.

PS Замечание от Grammar Nazi - на пустых баках едят разве что бомжи, остальные люди едят на тарелках, за столом, на крайняк фуршет на девушках )), а на пустых баках (точнее, с пустыми баками) едут

Где проблема Темпа в Германии? Валенсии? Монако?

В Германии новое шасси, Валенсию, Монако - см. выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба блин, ты вообще читаешь что я пишу?

Читаю, и говорю что эта теория-белиберда.

1. Подтверждено не мной, писали, что "по слухам" в новом шасси, полученном Алом в Германии, решена проблема падения темпа на лёгком болиде в конце гонки. Террорист постил, не даст соврать.

А ты уверен что слухам можно доверять? Каждый сезон такую ересь придумывают, и делают ее юзеры всяких форумов которые даже технического образования не имеют.

Учитывая все совпадения, которые я уже не раз перечислял, а также отсутствие этой проблемы с Германии и возвращение падения темпа вместе с возвращением старого шасси, плюс слухи - это просто железное подтверждение.

Дооо.

"Железно!"©

Если бы такие проблемы имели место быть, то они повторялись бы каждое ГП, а не через 1-2 гонки. По этой логике можно судить что каждой команды были проблемы пустых баков, тк все команды без исключений встречались с проблемами износа резины.

То что не говорят официально - значит есть причины. Ты уверен, что официально заявляли обо всех абсолютно проблемах? Я - нет. Возможно именно в этом что-то принципиальное, и это не нужно выносить в паблик.

Если что то не говорят официально, значит не только есть причины этого не говорить, но и так же может значить что говорить то и нечего. Нашел блин подтверждение :)

Повторюсь в который раз, скорее всего проблема не тупо в "пустых баках", а в том, что с пустыми баками повышается износ резины. Это НЕ сказывается на скорости в квалификации, однако, естественно, сказывается на скорости в конце гонки. И этому тоже есть множество косвенных подтверждений

Под любую теорию, даже самую абсурдную, можно подгонять "факты".

Неувязочка в том(повторяюсь хз какой раз), что если бы таковая проблема в шасси была, она повторялась бы каждое ГП. А не через раз или два.

Начиная от слов Алонсо что болид потерял баланс и резко повысился износ резины (не помню ГП)

Испания. И если бы ты внимательно смотрел это ГП то ты увидел что в конце гонки, Ал, находясь в меньше чем в секунде от Пастора, не открывал ДРС. Почему? Стефано ясно сказал-налип кусок резины на заднее антикрыло, выведя из строя ДРС и изменив баланс болида.

и заканчивая просчётами в стратегии в Сильвере и Канаде (а стратегия расчитывается не прикидками на коленке, там всё серьёзно, и по всем расчётам шин должно было хватить, но не хватало)

Опять банальное извращение случившегося.

наверно у Кими в Китае тоже были проблемы пустых баков? Как то не укладывается в убеждение что Лотус лучше всех обращается с резиной.

А что не так было в Сильвере?Ожидали Дождь под конец гонки, жесткий тип лучше всех вел себя на этой трассе, логично было проехать до дождя на резине которая лучше работала?

И падение темпа было сразу после переобувки в софт, возьми и посмотри покруговки.

Очевидно проблема настолько непроста, что износ не могли вычислить даже с поправкой, тем более что по от Массы получали нормальные данные. В Валенсии Ал смог достаточно сбросить скорость в конце чтобы спокойно доехать и проблема не проявилась, в Монако

:facepalm:

Массе сразу сменили Шасси когда не смогли обЪяснить его "недоарузмение" в Австралии, а тут идиоты механики, которых не мало в Скудерии, недоперли сменить шасси Алу.

И да, чемпионат для нас начался с Испании. Причем тут Бахрейн?

И как ты ловко отметаешь бес проблемные для нас гонки. Ловкач.

Короче Ладно, Болид ведро, имеющий проблему пустого ведра под конец гонки.

На этом заканчиваем эту бестолковую дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Ладно, Болид ведро, имеющий проблему пустого ведра под конец гонки.

Ляпнул совсем уж чушь под конец. Болид, конечно, ведро - то ли топведро, то ли ведровоз, то ли самовёдр - но к бездомным детям, которых я сейчас представляю шасси №295 это не имеет никакого отношения.

Я тебе объясняю, что проблема была в каждой гонке, а ты мне пишешь что через раз или два, ну как тут беседовать? :facepalm: Смотрим:

Австралия - рвал Мальдо, отскочили

Малазия - рвал Перц, отскочили

Китай - рвал тот же Мальдо, и вообще жесть

Бахрейн - см. выше, проявились проблемы у Мака, не порвали, повезло. Да и вообще результат достаточно низкий, на 7 место и такое шасси позволяло приехать

Испания - рвал Мальдо, не отскочили

Монако - см. выше, нереально низкий темп лидера позволил сэкономить резину в конце, отскочили

Канада - порвали все кто успел, повышение темпа болида обновками позволило приехать 5, а не 7 или 9 как в Бахрейне или Китае

Валенсия - см. выше, сошли все кто мог прессовать, можно было сбросить скорость в концовке и отскочить. =Монако

Сильвер - рвал Веббер, не отскочили

Германия - новое шасси, без проблем

Венгрия - новое шасси, без проблем

Спа - ...

Монца - старое шасси, порвал Перц, не отскочили.

Ну хоть стреляй никогда не поверю что это всё совпадения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ему виднее как сравнивать несравниое...

Ну а ты то так чего возмущаешься? Его право сравнивать несравнимое, уж он может себе публично позволить эту шалость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе объясняю, что проблема была в каждой гонке, а ты мне пишешь что через раз или два, ну как тут беседовать? :facepalm: Смотрим:

Австралия - рвал Мальдо, отскочили

Малазия - рвал Перц, отскочили

Китай - рвал тот же Мальдо, и вообще жесть

Бахрейн - см. выше, проявились проблемы у Мака, не порвали, повезло. Да и вообще результат достаточно низкий, на 7 место и такое шасси позволяло приехать

Эти гонки тупо выбрасываем, так как машина явно была не способна бороться за высокие места за исключением специфических погодных условий в Малайзии.

Испания - рвал Мальдо, не отскочили

Ничего он не рвал, Вильямс был просто немного быстрее, вот и все. А в конце у Ала износилась резина, такое бывает.

Монако - см. выше, нереально низкий темп лидера позволил сэкономить резину в конце, отскочили

А у кого был реально высокий темп, чтоб не отскочить? Алонсо в Монако был самым быстрым.

Канада - порвали все кто успел, повышение темпа болида обновками позволило приехать 5, а не 7 или 9 как в Бахрейне или Китае

В Канаде у нас была вторая машина по скорости. Не сделай ошибку в стратегии Алонсо бы приехал вторым. Какие проблемы?

Валенсия - см. выше, сошли все кто мог прессовать, можно было сбросить скорость в концовке и отскочить. =Монако

Наверное Хэмильтон это не из тех, кто прессует?

Сильвер - рвал Веббер, не отскочили

Рвал из-за того, что у Алонсо плохо работал софт (да и комплект может не лучший попался)? Был бы Ал на медиуме в конце, все было бы нормально. Даже Масса на медиуме был быстрее Алонсо на софте.

Германия - новое шасси, без проблем

Венгрия - новое шасси, без проблем

Правда в Венгрии мы тупо сливали. Какие же там "без проблем"?

Монца - старое шасси, порвал Перц, не отскочили.

Машина была повреждена, Перес был на более предпочтительной тактике, Хэма он так же быстро догонял. Если бы не трабла в квалификации, Алонсо боролся бы за победу, ну как минимум был бы вторым. А так, в конце смысла жарить на всю не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была повреждена, Перес был на более предпочтительной тактике, Хэма он так же быстро догонял. Если бы не трабла в квалификации, Алонсо боролся бы за победу, ну как минимум был бы вторым. А так, в конце смысла жарить на всю не было.

Тем более, что Алонсо сам признался, что при расчёте итогового резулта на подиум даже не рассчитывали. А Перес, несмотря н\а то, что впоследствии Петер говорил, что они за Хэмом даже не гнались, рвал его по темпу как тузик грелку. Это к разговору о Малайзии, в которой нас Перес типа прессовал. Тогда получается, что и у Мака проблема темпа на пустой машине :) Мы не одиноки. Две самые быстрые машины чемпа имеют одну и ту же проблему )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну отмазки, я же говорю, для каждой гонки вроде бы есть, но для совпадения это слишком много. Пусть бы один-два раза, но не в каждой гонке. Такого количества совпадений просто не может быть в природе. Да и те самые слухи никто не отменял.

Мы не одиноки. Две самые быстрые машины чемпа имеют одну и ту же проблему )))

Во-первых, я писал, и сейчас и раньше, что может и у Мака было что-то подобное, просто я не так внимательно за ними слежу. А во-вторых, это проблема не машины в целом, а конкретного шасси №295. Это шасси уж точно не было одной из двух быстрейших машин чемпионата, впрочем это не важно, к данной проблеме это отношения не имеет. Даже если оно было хоть самовозом 3/4 гонки, в концовке оно начинало жрать резину и терять темп. Блин, НИКТО не читает внимательно что пишу, а туда же, абы поспорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...