Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Т.е. если стюардесса во время полета сообщит: "Уважаемые пассажиры, у нас отказали двигатели и через 5 минут утонем в океане", ты будеш считат, что ето незначительное затруднение, вед сообщили и подготовили психологически. :D

Ну мы же не утонули. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я начало 2012 назвать по другому, кроме как "епическая катастрофа", не могу.

Хмм...

Не согласен.

Во-первых, всё же была Малайзия, где темп был очень даже хорош.

Во-вторых, и главное:

Феррари выставили новую концепцию и она оказалась конкурентоспособна уже в первом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же не утонули. :)

Феррари не тонет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я начало 2012 назвать по другому, кроме как "епическая катастрофа", не могу.

Был Сепанг. Всем бы так эпически катастрофить. Да и в Австралии Алонсо пятым финишировал. В 2009, к примеру Рйк в Австралии финишировал 15-м. Что же было тогда?

Феррари не тонет!

А так хочется, правда? :) Не, Зепп, вместе на поверхности находимся. Так что оставь свои грязные намёки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если стюардесса во время полета сообщит: "Уважаемые пассажиры, у нас отказали двигатели и через 5 минут утонем в океане", ты будеш считат, что ето незначительное затруднение, вед сообщили и подготовили психологически. :D

Нет это эпическая катастрофа.

Временные трудности это:

"Уважаемые пассажиры, у нас отказали двигатели и минуты 2-3 мы будем пикировать в пучину океана, но с ГП Барселоны третьей минуты пике, двигали неожиданно включаться и мы спокойно долетим до чемпионского титула пункта назначения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Сепанг. Всем бы так эпически катастрофить. Да и в Австралии Алонсо пятым финишировал. В 2009, к примеру Рйк в Австралии финишировал 15-м. Что же было тогда?

там была стена :) иначе подиум светил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это эпическая катастрофа.

Временные трудности это:

"Уважаемые пассажиры, у нас отказали двигатели и минуты 2-3 мы будем пикировать в пучину океана, но с ГП Барселоны третьей минуты пике, двигали неожиданно включаться и мы спокойно долетим до чемпионского титула пункта назначения"

Может всё-таки не будем делить шкуру неубитого титула? Перед АД-10 уже делили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

годный набросец от Сало :)

То есть не только меня посещали мысли про чёрный флаг и дисквал на след. гонку, но и стюардов. От оно как! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Сепанг. Всем бы так эпически катастрофить. Да и в Австралии Алонсо пятым финишировал. В 2009, к примеру Рйк в Австралии финишировал 15-м. Что же было тогда?

Меня проблемы Феррари до Христа-Спасителя Алонсо не волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это эпическая катастрофа.

Временные трудности это:

"Уважаемые пассажиры, у нас отказали двигатели и минуты 2-3 мы будем пикировать в пучину океана, но с ГП Барселоны третьей минуты пике, двигали неожиданно включаться и мы спокойно долетим до чемпионского титула пункта назначения"

"Уважаемые пассажиры, у нас отказали двигатели и минуты 2-3 мы будем пикировать в пучину океана, но с ГП Барселоны третьей минуты пике, двигали неожиданно включаться и мы спокойно долетим до чемпионского титула пункта назначения"

Мне так больше нравится. :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня проблемы Феррари до Христа-Спасителя Алонсо не волнуют.

Ну проблемы своего любимчика же волнуют? Вот и вспомни начало 2008-го или 2009-го в его исполнении. Вот там было эпическое г. А пятое место и победа в 2-х первых ГП это явно не фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня проблемы Феррари до Христа-Спасителя Алонсо не волнуют.

тогда что с чем сравниваешь? Алонсо всего третий год в Скудерии. Из этих трёх сезонов в Австралии чемп начинался два раза. В 2011 Алонсо был 4-ым, в этом - пятым. Что тут такого страшного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уважаемые пассажиры, у нас отказали двигатели и минуты 2-3 мы будем пикировать в пучину океана, но с ГП Барселоны третьей минуты пике, двигали неожиданно включаться и мы спокойно долетим до чемпионского титула пункта назначения"

Мне так больше нравится. :) :bigwink:

Пучина океана тут явно лишняя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пучина океана тут явно лишняя)

Не, лишний тут пике )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, лишний тут пике )))

Ты это не о НельсиньЁ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, лишний тут пике )))

Прравильно говорришь, пррравильно. (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня проблемы Феррари до Христа-Спасителя Алонсо не волнуют.

Все религиозные фанатики мыслят подобным образом.

Мироздание Феррари было сотворено много раньше появления Христа-спасителя Алонсо. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это не о НельсиньЁ? :bigwink:

Ну не о папе же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель "Рено" Флавио Бриаторе посоветовал "Феррари" продлить контракт с бразильским пилотом Фелипе Массой на сезон-2013.

"Я бы никогда не сделал напарниками Феттеля и Алонсо до тех пор, пока они не поймут, что чемпионат выигрывается дуэтом. Мы видели разные примеры в Формуле-1: Прост и Сенна, Мэнселл и Прост, Алонсо и Хэмилтон. Эти эксперименты вносили разлад в команду, а платить обоим приходится целое состояние. Я бы поставил рядом с Алонсо пилота, который имеет перспективы в дальнейшем стать чемпионом мира.

Я бы продлил контракт с Массой на следующий год. Я уже проводил такие эксперименты – думал, что у меня медленный пилот, но в итоге приглашал ещё более медленного. Масса – подходящая кандидатура, и вовсе необязательно сравнивать его времена с результатами Алонсо", — цитирует Бриаторе OmniCorse.

И почему я не удивлён :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я не удивлён :)

Ну так возможных вариантов немного. Можно, как Вилки в лучшие годы, разбазаривать титулы, можно как Маки и РБ во всю горланить о равенстве в команде, но отдавать явное предпочтение кому-то одному, можно как у нас и у Рено (при Флаве), номер 1 и никаких секретов и споров. Кому, что ближе, но то, что модель №3 самая эффективная отрицать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... для Монцы делают специальный аэрообвес, специальным образом настраивают болид и прочее.

Или по-твоему Монца совершенно типичная трасса?

В Монце, зато, отлично проверятся эффективность болида на торможении - раз, разгонная харектеристика - 2, сбалансированность при атаке поребриков - 3. Что характерно для всех остальных автодромов в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса таки останется и на 2013 год ...Тем более если ИСЧО пару раз приедет в пятерке. Вот только не знаю: радоваться или плакать. Радоваться что не будет еще хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса таки останется и на 2013 год ...

Луна в козероге? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему я не удивлён :)

А чему тут удивляться - нам действительно не нужен во втором кокпите Хэм или Фэт, если в первом солирует наш невероятный астуриец. Алонсо стабильно показывает максимально возможный результат и ежели Мася продолжит рулить как в Бельгии и Италии, то пускай ассистирует Нанде и в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса таки останется и на 2013 год ...

Если цена вопроса - закрытие второй красной вакансии лишь на один год (2013), то менять вдоль и поперек родного скудериста Фелипе, на левых Рест, Хулкенбергов и Ковалайненов, не вижу смысла вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...