Лич Опубликовано 13.09.2012 18:18 Техническую, конечно нет... Но это все равно как-то тупо выглядит, когда пилот и там, и там ездит... Что-то да сольется.. Неужели больше некого посадить, чтобы ездить N кругов с N скоростью?! Это, считай, лишняя серия тестов посреди сезона и Феррам надо за неё цепляться как за ману небесную, поэтому "N+N" конечно имеет место быть, но я думаю, что там более ответственно подошли и учитывают мнения гонщика, спрашивают его ощущения.. А если только N+N - это псу под хвост, т.к. 100+ кругов можно накатать и в практике пятничной, было бы желание...так и Перес с симулятора чего-нибудь в Заубер в таком случае слить может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.09.2012 18:23 так и Перес с симулятора чего-нибудь в Заубер в таком случае слить можетДа, троллинг крутая вещь... ну и что же например может слить Перес с симулятора?! Пару мониторов если только отхватить для дедушки Пети.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.09.2012 18:26 Техническую, конечно нет... Но это все равно как-то тупо выглядит, когда пилот и там, и там ездит... Что-то да сольется.. Неужели больше некого посадить, чтобы ездить N кругов с N скоростью?! Это, считай, лишняя серия тестов посреди сезона и Феррам надо за неё цепляться как за ману небесную, поэтому "N+N" конечно имеет место быть, но я думаю, что там более ответственно подошли и учитывают мнения гонщика, спрашивают его ощущения.. А если только N+N - это псу под хвост, т.к. 100+ кругов можно накатать и в практике пятничной, было бы желание...Пилоты всего лишь эксплуататоры, особенно молодые. Они мало соображают как и что работает. Гораздо проще сфотографировать и дать инженерам провести анализ, нежели вытягивать из пилота который ни бельмеса не смыслит.Он выпускник академии, поэтому Феррари выгодно что бы он получал опыт в пилотировании болида формулы 1.пятница то 3 часа, тут за день наматывают 100+ кругов. Ты хочешь что бы программу тестирования рассчитанную на 8-9 часов провели в 3 часа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 13.09.2012 18:26 Я не понимаю, нафига Бьянки давать катать и за Феррари и за Форс Индию - ведь утечки к индусам могут и по идее должны быть.. Пара серьёзных дядек в чёрных Армани, с подпачканными цементом манжетами ещё долго будут сниться ему в кошмарах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.09.2012 18:27 Да, троллинг крутая вещь... ну и что же например может слить Перес с симулятора?! Пару мониторов если только отхватить для дедушки Пети.. незнаю как в реальности, но почему то кажется что в обоих случаях пилоты получают примерно одинаковые данные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.09.2012 18:30 а у меня возникло четкое чувство уверенности, когда масса на 39 круге в прошлый уикенд выполнил свой супружеский долг, что его опять подпишут на новый срокособенно, если алонсо будет такими же семимильными шагами двигаться к титулу Феррари нужен пилот который мог бы конкурировать с прямыми соперниками команды.Если Филипе проведет оставшиеся 7 гонок так же как последние 2, то шанс остаться в команде у него будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.09.2012 18:40 Пилоты всего лишь эксплуататоры, особенно молодые. Они мало соображают как и что работает. Гораздо проще сфотографировать и дать инженерам провести анализ, нежели вытягивать из пилота который ни бельмеса не смыслит.Он выпускник академии, поэтому Феррари выгодно что бы он получал опыт в пилотировании болида формулы 1.пятница то 3 часа, тут за день наматывают 100+ кругов. Ты хочешь что бы программу тестирования рассчитанную на 8-9 часов провели в 3 часа?незнаю как в реальности, но почему то кажется что в обоих случаях пилоты получают примерно одинаковые данныеНу я как бы просто интересуюсь... У меня почему-то мнение несколько иное - кроме Бьянки, сажать в F2012, просто некого, как раз из-за того, что нужен и какой-никакой опыт вождения машин Формулы-1, и какая-никакая обратная связь с инженерами... Просто по идее обновки, которые к Синге готовятся, должны пройти проверку на вшивость, чтобы успеть внести коррективы, либо вообще отправить на доделку.. Я почему-то уверен, что не покажут датчики всей необходимой инфы... У нас уже в трубе с этими датчиками все окей как 2 сезона, а привозят обновления на Гран-при и Алонсо с Массой в один голос: "Новинки работают не так как мы ожидали..." Это утрированно, конечно, но от пилота пилота по-любому должна быть отдача, даже на этом этапе "прикатывания" и первой пробы новинок... Понятно, что доводить болид до ума и настраивать будут уже в Синге под разные предпочтения...Так что, ИМХО, Бьянки в Маньи-Кур - необходимость... Других причин сажать его я не вижу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.09.2012 18:47 Ну я как бы просто интересуюсь... У меня почему-то мнение несколько иное - кроме Бьянки, сажать в F2012, просто некого, как раз из-за того, что нужен и какой-никакой опыт вождения машин Формулы-1, и какая-никакая обратная связь с инженерами... Просто по идее обновки, которые к Синге готовятся, должны пройти проверку на вшивость, чтобы успеть внести коррективы, либо вообще отправить на доделку.. Я почему-то уверен, что не покажут датчики всей необходимой инфы... У нас уже в трубе с этими датчиками все окей как 2 сезона, а привозят обновления на Гран-при и Алонсо с Массой в один голос: "Новинки работают не так как мы ожидали..." Это утрированно, конечно, но от пилота пилота по-любому должна быть отдача, даже на этом этапе "прикатывания" и первой пробы новинок... Понятно, что доводить болид до ума и настраивать будут уже в Синге под разные предпочтения...Так что, ИМХО, Бьянки в Маньи-Кур - необходимость... Других причин сажать его я не вижу...А кто спорит что сейчас в данным момент есть пилоты которым было бы полезно оказаться за рулем болида формулы 1? Бьянки подает надежды, и у него есть шансы оказаться формуле 1. Поэтому и взяли.А вот цеплять сразу обновления необходимости нет.Простой пример Тесты в Мае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 13.09.2012 18:49 Алосно пока одномильными его упускает. А Массу скорее всего продлят еще на год.ну хватит уже прибедняться отрыв в ЛЗ в монце только выроса что касается спа, то грожан случается ведь не в каждой гонке, а через одну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.09.2012 18:52 ........тестировали различные передние крыльянеобычный капот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 13.09.2012 18:54 Феррари нужен пилот который мог бы конкурировать с прямыми соперниками команды.Если Филипе проведет оставшиеся 7 гонок так же как последние 2, то шанс остаться в команде у него будет.ну так он собственно с сильвера вполне себе ничего, как только на его машине тоже стали проводить необходимые мероприятия по настройке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.09.2012 18:54 ну хватит уже прибедняться отрыв в ЛЗ в монце только выроса что касается спа, то грожан случается ведь не в каждой гонке, а через одну это от Кими он вырос, а от Льюиса уже третью гонку не увеличивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 13.09.2012 18:59 ну так он собственно с сильвера вполне себе ничего, как только на его машине тоже стали проводить необходимые мероприятия по настройке Он и в Монако выступил неплохо. Провал в Канаде, В сильвере неплохо-в германии провал.Вопрос не в его скорости, в ее стабильности. И ненужно заводить старую пластинку про вину команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.09.2012 19:00 ну хватит уже прибедняться отрыв в ЛЗ в монце только выроса что касается спа, то грожан случается ведь не в каждой гонке, а через одну Есть такие факты:1. Главный конкурент - Льюис Хэмильтон.2. Макларен - самая быстрая машина.3. Отрыв от Льюиса за два гран-при сократился на 10 очков.4. Есть вероятность того, что Хэм будет побеждать а между ним и Алонсо будут вклиниваться другие.5. Баттон тоже пришел в норму, а значит он будет отбирать очки у Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.09.2012 19:28 Есть такие факты:1. Главный конкурент - Льюис Хэмильтон.2. Макларен - самая быстрая машина.3. Отрыв от Льюиса за два гран-при сократился на 10 очков.4. Есть вероятность того, что Хэм будет побеждать а между ним и Алонсо будут вклиниваться другие.5. Баттон тоже пришел в норму, а значит он будет отбирать очки у Алонсо.1 И что что Хэм?? Тот же Кими и Себ очень близко по очкам..2 Возможно в последних трёх гонках. Но исключения Венгрия, где Лотус в гоночном темпе был быстрее.. так что только в двух последних..3 10 очков?? И что с этого? Валера давай реально посмотрим на картинку, отрыв огромный, 37 очков...4 Возможно, но не забывает что у Ферров в сингапуре большой апгрейд.. И ферры могут стать самым быстрым болидом.. Мак в сингапур привезет только пару не значительных обновок..5 Пока не ясно насчет Баттона. Пирелли сварили для Спа и Италии спец резину. И Баттон сразу заехал.. Так что судить можна будет в Сингапуре.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.09.2012 19:39 В любом случае, лучше на 37 очков быть впереди, т.к. остальные права на ошибки не имеют... А случиться может всякое - Спа и Монца это наглядно продемонстрировали.. Очень хочется верить, что этот чемпионат Ферры не отдадут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.09.2012 19:48 1 И что что Хэм?? Тот же Кими и Себ очень близко по очкам..то что если кто и будет набирать стабильно много очков, то это Хэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.09.2012 20:05 то что если кто и будет набирать стабильно много очков, то это ХэмТоже могу сказать и про Ала.. Шансы Хэма сейчас на титул 50 на 50.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.09.2012 20:11 Тоже могу сказать и про Ала.. Шансы Хэма сейчас на титул 50 на 50..согласен. из этого и получается что титул будут разыгрывать они скорее всего. и отрыв от Себа с Кими второстепенен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.09.2012 20:29 Я не понимаю, нафига Бьянки давать катать и за Феррари и за Форс Индию - ведь утечки к индусам могут и по идее должны быть.Бьянки по-моему свой в доску, да и ссориться с Феррари на заре карьеры как-то тупо, не?утечки если и возникают - то в обратном направлении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 14.09.2012 03:50 Бьянки по-моему свой в доску, да и ссориться с Феррари на заре карьеры как-то тупо, не?утечки если и возникают - то в обратном направлении Всё что вы хотели знать о Форс Индия, но боялись спросить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.09.2012 04:17 Есть такие факты:1. Главный конкурент - Льюис Хэмильтон.2. Макларен - самая быстрая машина.3. Отрыв от Льюиса за два гран-при сократился на 10 очков.4. Есть вероятность того, что Хэм будет побеждать а между ним и Алонсо будут вклиниваться другие.5. Баттон тоже пришел в норму, а значит он будет отбирать очки у Алонсо.1. Это да.2. Нифига.3. И если он будет продолжать сокращаться на 10 очков за 2 гонки, то Алонсо получит Титул.4. Не прибедняйся. Огроная вероятность что побежддать будет Алонсо, а у Хема будет косячить команда.5. В первую очередь Баттон будет отбирать очки у Хема. Ну от не получаеться у него по-другому.Ну в целом я не сильно огорчусь, если ЛЗ получит Алонсо, а КК Мак. Это здорово щелкнет Мартна по носу и будет великолепной причиной перестать играть в чертово равноправие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.09.2012 05:26 1 И что что Хэм?? Тот же Кими и Себ очень близко по очкам..2 Возможно в последних трёх гонках. Но исключения Венгрия, где Лотус в гоночном темпе был быстрее.. так что только в двух последних..3 10 очков?? И что с этого? Валера давай реально посмотрим на картинку, отрыв огромный, 37 очков...4 Возможно, но не забывает что у Ферров в сингапуре большой апгрейд.. И ферры могут стать самым быстрым болидом.. Мак в сингапур привезет только пару не значительных обновок..5 Пока не ясно насчет Баттона. Пирелли сварили для Спа и Италии спец резину. И Баттон сразу заехал.. Так что судить можна будет в Сингапуре..1. У Луиса самая быстрая машина, которая едет везде, вне зависимости от типа трассы, резины и погодные условия.2. Какое значение имеет что было три гонки назад? Важна последная гонка.3. Ну, ничего, разрыв уменьшается, если тебя ето не удовлевотворяет, ето не проблем Луиса.4. Ты можеш сказать етот пугающий большой апгрейд улучшить ли машину и насколько?5. Насчет Баттона все ясно, у него нет проблем с резиной с Германии, если забыл.Так, что Макс, можеш успоится, у вас есть самовоз, есть быстрейший гонщик, который в етом году стабилен как никогда, на пистопах уже не ошибаетесь, кроме того уже у вас они самые быстрые.Что тебе еще нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.09.2012 06:47 1 И что что Хэм?? Тот же Кими и Себ очень близко по очкам..2 Возможно в последних трёх гонках. Но исключения Венгрия, где Лотус в гоночном темпе был быстрее.. так что только в двух последних..3 10 очков?? И что с этого? Валера давай реально посмотрим на картинку, отрыв огромный, 37 очков...4 Возможно, но не забывает что у Ферров в сингапуре большой апгрейд.. И ферры могут стать самым быстрым болидом.. Мак в сингапур привезет только пару не значительных обновок..5 Пока не ясно насчет Баттона. Пирелли сварили для Спа и Италии спец резину. И Баттон сразу заехал.. Так что судить можна будет в Сингапуре..1.Да, они тоже близки, но Хэм на данный момент самый опасный, особенно с учетом скорости Макларена.2. Макларен на данный момент самая стабильно-быстрая машина. В Германии были очень быстры, в Венгрии только Лотусу уступали в гоночном темпе. В Бельгии самовоз. В Италии опять же самые быстрые.3. Семь гран-при впереди, если Хэм будет приезжать первым, а Алонсо просто вторым, то Хэм легко возьмет Титул.4. Никто не знает, как апгрейд ускорит Феррари. А пока я исхожу и того, что есть.5. И тем не менее Баттон сейчас хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.09.2012 07:03 4. Никто не знает, как апгрейд ускорит Феррари. А пока я исхожу и того, что есть.Ну не знаю, вот что пишет Масса у себя в твитере...@InsideFerrari: @Felipe1Massa: “On the next circuit we might have the upper hand on McLaren Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах