Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

1. Зато лучше чем Феррари и Мерс. Феттель вобще мог на подиум приехать. Неплохо. Насчет темпа Хема. Шутишь да? Глянь хоть покруговки. Плюс даже не глядя в них достаточно вспомнить как Феттель легко уехал от Грожана в Валенсии, и как Грожан держался за Хемом вплотную к зоне ДРС вчера.

Кое-кто после Германии 2012 года говорил, что у нас самовоз. В аналогичной ситуации он вдруг говорит, что у Макларена не самовоз. И это при том, что последние два гран-при Макларен очень быстр при чем на двух совершенно разных типах трасс. А у нас в Венгрии провал и в Сингапуре с Абу-Даби будет то же самое, тогда у вас таких проблем на таких трассах не намечается. На данный момент у нас явно не самая быстрая машина, хотя и не ведро. Но, мы уступаем РБР, Макларену и Лотусу.

При чём тут гонки? Хотя и в них Маки и Лотусы были из другой лиги.

До гран-при Испании и на гран-при Венгрии да, а в остальных гонках я что-то не заметил "другой лиги" (разве что РБР Феттеля на гран-при Валенсии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-кто после Германии 2012 года говорил, что у нас самовоз. В аналогичной ситуации он вдруг говорит, что у Макларена не самовоз

ситуации вовсе не аналогичны, там Дженс хоть и достал Ала, но какой ценой, в итоге приехал лишь третьим, вчера же Кими с легкостью догнал Хэма, 5 секунд за несколько кругов, и лишь трасса не позволила совершить обгон, так есть разница или нет?
И это при том, что последние два гран-при Макларен очень быстр при чем на двух совершенно разных типах трасс. А у нас в Венгрии провал и в Сингапуре с Абу-Даби будет то же самое, тогда у вас таких проблем на таких трассах не намечается. На данный момент у нас явно не самая быстрая машина, хотя и не ведро. Но, мы уступаем РБР, Макларену и Лотусу.

Да, без сомнения, вчера вы уступали Лотусу, Макам, РБ, но говорить заранее о провале в Синге и АД в этом сезоне, преждевременно, могут новинки помочь, а могут лучше сработать с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-кто после Германии 2012 года говорил, что у нас самовоз. В аналогичной ситуации он вдруг говорит, что у Макларена не самовоз. И это при том, что последние два гран-при Макларен очень быстр при чем на двух совершенно разных типах трасс. А у нас в Венгрии провал и в Сингапуре с Абу-Даби будет то же самое, тогда у вас таких проблем на таких трассах не намечается. На данный момент у нас явно не самая быстрая машина, хотя и не ведро. Но, мы уступаем РБР, Макларену и Лотусу.

Та никому вы не уступаете. Расстановка сил немного меняеться от гонки к гонке. Но нету никаких Мы уступаем.

Хотя несомненно четвертое место в КК ваше по праву, а огромный отрыв Алонсо в ЛЗ обьясняеться проблемами соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нету 4 по силе болида. есть 4 команды которые в зависимости от трасс и погоды быстрее или медленнее

Так и есть. Забавно читать болел Алонсо, которых постоянно преследуют какие-то фобии и навязчивые состояния по поводу "самовозов" конкурентов. Причем после каждой гонки "самовозом" нарекаются разные машины, то рб, то мак, то лутус, и только у Феррари конечно корыто всю дорогу... несчастные, как же им не повезло с командой)))

Ладно, всех с уверенным лидерством в ЛЗ и хороших каникул!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та никому вы не уступаете. Расстановка сил немного меняеться от гонки к гонке. Но нету никаких Мы уступаем.

Хотя несомненно четвертое место в КК ваше по праву, а огромный отрыв Алонсо в ЛЗ обьясняеться проблемами соперников.

если не были проблемы у соперников, какой результат был бы по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не были проблемы у соперников, какой результат был бы по твоему?

Охренительная плотность в ЛЗ между первыми пятью пилотами. Возможно Хем бы лидировал, ему команда мешала больше всего. Но никаких 40 очков над ближайшим соперником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как с вами тяжело. :) Что ж вы так болезненно-то воспринимаете похвалы вашему первому пилоту?

Между понятием "похвала" и "обожествление" есть две большие разницы.

Макофаны почему-то наоборот, за своих пилотов обосрут и инженеров, и руководителей, и механиков, у них все тела, болид вечное ведро, зато пилоты сверхчеловеки. А тут наоборот, все классные кроме пилотов. И потом стебётесь что некоторые болельщики Алонсо до сих пор не могут смириться с тем, что он выступает за Феррари.

Мне бы хотелось конкретные примеры того, что тут кто-то считает Алонсо посредственным гонщиком? Ладно Масса, сам его результат говорит о том, на каком он сейчас уровне. Но вот в отношении Алонсо, я что-то не замечал от феррофилов недовольства.

Ну и видно, что ты признал тот факт, что до сих пор не можешь смириться с приходом Алонсо в Феррари. Ведь теперь он выступает за "самую неспортивную команду". Как же так, что же Фернандо дал такого маху?!

Сами же его так и не приняли, в подобных постах это лезет наружу весьма явно. Впрочем, а кого вы приняли? Меня постоянно коробит грязь в исполнении многих феррофилов в сторону Шумахера или Кими.. :facepalm: Поразительно..

Меня забавляет то, как нас сейчас поучает любить и уважать Шумахера и Райкконена человек, который сам не очень хорошо относится к этим обеим пилотам и не ценить их мастерства и умения. По этому, не тебе нас упрекать в этом.

Более того, поразило слово "многих". Где же ты там "многих то увидел" друг?! Три-четыре человека, которые отрицают скорость Кими? Подавляющее большинство из феррофилов благодарно Кими, не говоря уже о Шумахере, о котором тут совсем ничего плохого не пишут.

Но нет, надо же что-то себе придумать (как всегда в прочем) и потом возмущаться этим. Просто переполох в большом городе!

Впрочем это была лирика, а сейчас по существу. Я уже давным давно не пишу о "гениальности", "божественности" и "лучшем пилоте современности", по крайней мере не здесь и не в приложении к силе и конкурентоспособности Ф2012 и Массы. Это ваши самостоятельные выводы, к которым я вас не подталкиваю.

Не ты ли в теме Феттеля написал, что Алонсо входит в тройку лучших пилотов Формулы 1 за всю ее историю? :D

И даже в цитируемом вами обоими посте я не писал о том, что хорошие результаты в Сильвере и Хокке были достигнуты благодаря пилотажу Ала. Я как раз написал "стечение обстоятельств", остальное - ваши дикие и странные фантазии.

Если машина ведро, то пилотаж пилота не поможет, ибо на ведре победы не добываются (даже подиумы). В Малайзии при переменных условиях машина все же ведром не было. Более того, все остальные гонки кроме Малайзии проходили при сухой погоде, и лишь в квалификациях порой дождило.

И то, что я пишу что Масса неплохой пилот, и то, что Ф2012 медленнее болидов конкурентов совсем не предназначается для возвышения Ала каким-либо образом. Это констатация фактов, и негатив в моих постах обусловлен только тем, что в последние три сезона у Феррари не было достойной машины.

По твоему Ф10 это не достойная машина?! А мужики то и не знали. :unknw: Оказывается, машина, на которой было добито пять побед не может считаться достойной? Да и на Ф2012 на данный момент побед столько же, сколько у Макларена и РБР. Удивительно совпадение, не так ли?!

Ну и да, по Массе хорошо все ровнять. Пилот сломан психологически, пилот не может адаптироваться в таких условиях, у него была ЧМТ, что в любом случае дает последствия. Но как же на фоне такого Массы подчеркнуть гениальность Алонсо!

Были эпизодические проблески, позволявшие цеплять отдельные Гран При при определённых условиях. Если команда когда-нибудь сваяет доминирующий болид, я первый об этом напишу. Так же как уже не раз писал о том, что молодцы и очень много отыграли по сравнению с началом года, спасибо команде и всё такое, никто этого не замечает.

Да замечали, даже удивлялись. Но то, что ты пишешь сейчас просто перечеркивает всю твою похвалу.... :)

Та никому вы не уступаете. Расстановка сил немного меняеться от гонки к гонке. Но нету никаких Мы уступаем.

Хотя несомненно четвертое место в КК ваше по праву, а огромный отрыв Алонсо в ЛЗ обьясняеться проблемами соперников.

Ты же сам себе противоречишь. Алонсо впереди из-за проблем соперников, но мы никому не уступаем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам себе противоречишь. Алонсо впереди из-за проблем соперников, но мы никому не уступаем. :D

Где противоречие? Я уже Первой_Леди написал свое видение ЛЗ, в котором бы учитывалась лишь скорость болидов и пилотов. Без внешних факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Забавно читать болел Алонсо, которых постоянно преследуют какие-то фобии и навязчивые состояния по поводу "самовозов" конкурентов. Причем после каждой гонки "самовозом" нарекаются разные машины, то рб, то мак, то лутус, и только у Феррари конечно корыто всю дорогу... несчастные, как же им не повезло с командой)))

Ладно, всех с уверенным лидерством в ЛЗ и хороших каникул!)

Нет, у Феррари машина быстрая, позволяющая ехать плотно к лидерам и восползоваться от их проблемами.

Но более-мене соперники свои проблемы решили и когда им удаеться взять от своей машины все 100 %, Феррари финиширует на 5-ом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в Венгрии провал и в Сингапуре с Абу-Даби будет то же самое, тогда у вас таких проблем на таких трассах не намечается. На данный момент у нас явно не самая быстрая машина, хотя и не ведро. Но, мы уступаем РБР, Макларену и Лотусу.

Сингапур с Абу-Даби аж ниразу на Венгрию похожим не будет. Впереди еще подобное встретится только в Бразилии на втором секторе.

Не забывай, что те две гонки в ночное время проходят. Там не будет такой температуры асфальта и кого-то с этим будут проблемы. Да и в принципе уже жарких гонок может уже и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До гран-при Испании и на гран-при Венгрии да, а в остальных гонках я что-то не заметил "другой лиги" (разве что РБР Феттеля на гран-при Валенсии).

Ну так я и говорю, что дождевые гонки - оказались пылью в глаза. А сейчас мы вернулись в реальность, где являемся 4-й командой по силе.

Впереди ещё 9 гонок, и надеяться на дождь в них - глупо.

А посуху.....блин....секунда от поула :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуации вовсе не аналогичны, там Дженс хоть и достал Ала, но какой ценой, в итоге приехал лишь третьим, вчера же Кими с легкостью догнал Хэма, 5 секунд за несколько кругов, и лишь трасса не позволила совершить обгон, так есть разница или нет?

Не факт, что Кими бы обогнал Хэма в том же Сильвере. Кими догонял по началу быстро, но и Хэм не должен был быстро рвать ибо надо было думать о резине. В конце концов в Валенсии он держался очень уверенно, и лишь когда резина поплыла, его обошел Кими. Ну и лучший третий сектор на последних 10-ти кругах такой себе намек на то, что Хэм мог прибавлять, но действовал очень и очень рационально.

Насчет Баттона, то в Германии тоже было не просто обгонять, просто в тех двух местах, где Баттон должен был быть быстрее для совершения обгона, он быстрее не был. Но это не означает, что в целом он был быстрее. Да и Лотус так силен на медленных трассах при условии сильной жары. В Сильвере и Хокке они что-то не впечатляли своим темпом, хотя смотрелись неплохо (и это при том, что в гонке было сухо и достаточно тепло).

Да, без сомнения, вчера вы уступали Лотусу, Макам, РБ, но говорить заранее о провале в Синге и АД в этом сезоне, преждевременно, могут новинки помочь, а могут лучше сработать с резиной

Угу, только АД и Синг состоят из медленных прямоугольных поворотов, в которых у Феррари проблемы и вряд ли новинки решат их полностью. Новинки в первую очередь должны сделать нас быстрыми на других, более подходящих трасс. А там придется терпеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не были проблемы у соперников, какой результат был бы по твоему?

более справедливый паритет в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А посуху.....блин....секунда от поула :facepalm:

У ваших гоночный темп лучше квального. В отличии от того же Мака. Были секунда между Маком и Феррари в квале. А в гонке Мак 0.5 потерял, а Феррари на 0.5 ускорилась. Ну и кто быстрее? Ну это в качестве примера естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и говорю, что дождевые гонки - оказались пылью в глаза. А сейчас мы вернулись в реальность, где являемся 4-й командой по силе.

Впереди ещё 9 гонок, и надеяться на дождь в них - глупо.

А посуху.....блин....секунда от поула :facepalm:

Еще раз: все гонки кроме Малайзии были сухими. Так о каком дожде можно говорить? Квала квалой, но за нее очков не дают, очки добывались в гонках.

Где противоречие? Я уже Первой_Леди написал свое видение ЛЗ, в котором бы учитывалась лишь скорость болидов и пилотов. Без внешних факторов.

Кстати, в догонку. С каких это пор 40 очков отрыва уже является гигантским?

У ваших гоночный темп лучше квального. В отличии от того же Мака. Были секунда между Маком и Феррари в квале. А в гонке Мак 0.5 потерял, а Феррари на 0.5 ускорилась. Ну и кто быстрее? Ну это в качестве примера естественно.

Да там порой Макларен в гонке и на секунду быстрее был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: все гонки кроме Малайзии были сухими. Так о каком дожде можно говорить? Квала квалой, но за нее очков не дают, очки добывались в гонках.

.

А как ты думаеш, если квалификации в Германии и Англии были сухими, на каком месте финишировал бы Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в догонку. С каких это пор 40 очков отрыва уже является гигантским?

Да там порой Макларен в гонке и на секунду быстрее был...

1. Нет блин, минимальный :D

2. Ну в Венгрии возможно. А вот в Малайзии или Сильвере Мак сливал безбожно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаеш, если квалификации в Германии и Англии были сухими, на каком месте финишировал бы Фернандо?

А вот этого я не знаю. Я не могу видеть альтернативную реальность. Хотя, может быть Фернандо что-то себе нашаманил? Ведь в Валенсии у него все как поперло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Алонсо один из немногих кто смог обогнать впереди едещий более медленный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что Кими бы обогнал Хэма в том же Сильвере. Кими догонял по началу быстро, но и Хэм не должен был быстро рвать ибо надо было думать о резине. В конце концов в Валенсии он держался очень уверенно, и лишь когда резина поплыла, его обошел Кими. Ну и лучший третий сектор на последних 10-ти кругах такой себе намек на то, что Хэм мог прибавлять, но действовал очень и очень рационально.

Насчет Баттона, то в Германии тоже было не просто обгонять, просто в тех двух местах, где Баттон должен был быть быстрее для совершения обгона, он быстрее не был. Но это не означает, что в целом он был быстрее. Да и Лотус так силен на медленных трассах при условии сильной жары. В Сильвере и Хокке они что-то не впечатляли своим темпом, хотя смотрелись неплохо (и это при том, что в гонке было сухо и достаточно тепло).

Кими по крайней мере не отстал от Хэма, как Дженс от Ала, плюс пропуск Себа, так что ситуации абсолютно не похожие, Феррари была быстрейшей в Германии, Маки в Венгрии точно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нет блин, минимальный :D

Для девяти гонок, которые еще ожидают, да и еще не на самой быстрой машине (четвертой/третьей по скорости, пускай и уступающей впереди немного) этот разрыв ничего не означает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Алонсо один из немногих кто смог обогнать впереди едещий более медленный болид.

Более медленный? Та Перес в те моменты вобще никакой был на убитой резине, с ним же потом и Сенна расправился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими по крайней мере не отстал от Хэма, как Дженс от Ала, плюс пропуск Себа, так что ситуации абсолютно не похожие, Феррари была быстрейшей в Германии, Маки в Венгрии точно нет

Баттон отстал от Ала,потому-что убил себе резину. Сами же писали о его перетормаживании, которое свело на нет возможность успешной атаки. И да, более быстрая машина просто отрывается от преследователей.

Кстати, Алонсо один из немногих кто смог обогнать впереди едещий более медленный болид.

Переса тогда еще и Сенна обогнал. Просто у него уже совсем поплыла резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более справедливый паритет в очках

Дело в том, что вы не теряли очки из-за скорости (кроме Сильвера), а из-за проблемов на питстопах, в стратегии, штрафов и пр.

У феррари - все наоборот. Машина была ужасная, уже, после Барсы достаточно быстрая, но все-еще чего-то не хватает быть лидер в скорости. Если у других команд не были проблемы, отрыв просто не сущестовал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная машинка. Один из пилотов у вас ведро, а не тачка :) Причём уже второй год ведро

Хм... Ты стал болеть за Феррари? :blink: Или на место Массы предложить "кого-нибудь" хочешь? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...