Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Какой Хэм? Вы чего? Если бы предыдущие 2 года титулы брал бы Алонсо, а КК все не было, то тогда Ферры могли бы пойти на такой эксперимент и отхватить ещё одного топа, чтобы при хорошей (не отличной) машине бодаться за КК... А сейчас только-только прошла перетряска в кадровом составе команды, слабые места усилили, начинает вырисовываться единый механизм "команда-машина-пилот" как в лучшие победные годы.. И они пустят 3-х годичный труд "кройки и шитья" по перестройке команды под новые реалии, под Алонсо, с перерывом 4 года без единого титула, кое-кому под хвост и возьмут Хэма чтобы получить неизвестно что в осадке? Спорить про приход/неприход Хэма не буду, я просто надеюсь, что Феррари не настолько безрассудна.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Льюис стал старше, гормоны пришли в физиологическую норму. Я себя в 22 сравниваю и сейчас :D Так что канючить и созывать прессухи не станет

Может он тогда в Маке наконец покажет себя лидером настоящим, и поведёт команду к вершинам, которых от него ждали после 2007? Ведь Ал по сути из-за неимоверной любви Рона к Хэму ушёл из Мака.

Все понимают прекрасно, что если бы не было этой противоестественной любви, то Ал и сейчас гонялся бы за Мак, а количество титулов у команды было во многие разы больше цифры 1, вымученной Хэмом в косячной борьбе с нынешним напарником Ала по Феррам.

Теперь Ферни делает в Феррах то, что делал в Рено, и нафига ему напарничек, который ничего толком не добился как лидер в Маке, теперь готов лезть на вспаханную другими земельку?

Ибо в конце 2009 Ферры представляли собой развалину с кучей отживших своё персонажей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Хэм? Вы чего? Если бы предыдущие 2 года титулы брал бы Алонсо, а КК все не было, то тогда Ферры могли бы пойти на такой эксперимент и отхватить ещё одного топа, чтобы при хорошей (не отличной) машине бодаться за КК... А сейчас только-только прошла перетряска в кадровом составе команды, слабые места усилили, начинает вырисовываться единый механизм "команда-машина-пилот" как в лучшие победные годы.. И они пустят 3-х годичный труд "кройки и шитья" по перестройке команды под новые реалии, под Алонсо, с перерывом 4 года без единого титула, кое-кому под хвост и возьмут Хэма чтобы получить неизвестно что в осадке? Спорить про приход/неприход Хэма не буду, я просто надеюсь, что Феррари не настолько безрассудна.. :)

Весь этот монолог, только подтверждает, что лучшей кандидатуры нет. Все остальные просто компромисс. В команде должны гонятся лучшие пилоты пелотона из доступных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Хэм? Вы чего? Если бы предыдущие 2 года титулы брал бы Алонсо, а КК все не было, то тогда Ферры могли бы пойти на такой эксперимент и отхватить ещё одного топа, чтобы при хорошей (не отличной) машине бодаться за КК... А сейчас только-только прошла перетряска в кадровом составе команды, слабые места усилили, начинает вырисовываться единый механизм "команда-машина-пилот" как в лучшие победные годы.. И они пустят 3-х годичный труд "кройки и шитья" по перестройке команды под новые реалии, под Алонсо, с перерывом 4 года без единого титула, кое-кому под хвост и возьмут Хэма чтобы получить неизвестно что в осадке? Спорить про приход/неприход Хэма не буду, я просто надеюсь, что Феррари не настолько безрассудна.. :)

Мы живем немного в других реалиях. Ответь на простой вопрос, что привлечет более значительное внимание общественности, титул Алонсо, или дуэль Хэмилтон - Алонсо. Ф1 существует ради рекламы, Ф1 и есть реклама, нужны кричащие заголовки, громкие вывески.

Перестройка команды "под Алонсо" это из серии "под столом". Конкретней, что в команде перестроили, именно перестроили "под Алонсо"? Да ничего. Ничего не изменилось с 2010-го года. Тогда все тоже ходили счастливые пол сезона, типа как круто, а в Абу-Даби, оказалось наверное, что под Алонсо перестроили команду не до конца?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот монолог, только подтверждает, что лучшей кандидатуры нет. Все остальные просто компромисс. В команде должны гонятся лучшие пилоты пелотона из доступных.

Ну это смотря как читать... Про лебедя, рака и щуку слышали, наверное? :)

Я за Хэма как болельщик, но против - как болельщик Феррари... объясню почему - может получиться ровно также как в 2007, когда хлопцы бодаются между собой (закулисную грязь 2007 опускаю), отбирая очки, а титулы берет кто-то другой... Поэтому нафиг - пусть берут вменяемого подносчика снарядов, который будет брать очки, а Алонсо, надеюсь, брать титулы пока в форме... :)

Мы живем немного в других реалиях. Ответь на простой вопрос, что привлечет более значительное внимание общественности, титул Алонсо, или дуэль Хэмилтон - Алонсо. Ф1 существует ради рекламы, Ф1 и есть реклама, нужны кричащие заголовки, громкие вывески.

Перестройка команды "под Алонсо" это из серии "под столом". Конкретней, что в команде перестроили, именно перестроили "под Алонсо"? Да ничего. Ничего не изменилось с 2010-го года. Тогда все тоже ходили счастливые пол сезона, типа как круто, а в Абу-Даби, оказалось наверное, что под Алонсо перестроили команду не до конца?!

Вайолет, отвечу завтра - на дачу укатил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20312_la-ferrari-si-concentra-sulle-paratie-dellala-anteriore.jpg

Ferrari продолжает концентрироваться на развитии своего переднего антикрыла - сегодня команда испытывала вариант уже не с четырьмя, а даже с пяти отверстиями в торцевой пластине, что, разумеется, дает еще больше возможностей для влияния на происходящие в этой деликатной зоне аэродинамические процессы (именно здесь "свирепствуют" турбулентности, вызываемые вращением передних колес).

Кроме того, в итальянской команде вернулись к экспериментам с дефлекторами, расположенными на киле машины, своего рода "рулевыми дефлекторами", и сегодня Фелипе Масса занимался испытанием этих узлов в различной конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Ферни делает в Феррах то, что делал в Рено, и нафига ему напарничек, который ничего толком не добился как лидер в Маке, теперь готов лезть на вспаханную другими земельку?

Ибо в конце 2009 Ферры представляли собой развалину с кучей отживших своё персонажей.

Хватит канонизировать Алонсо. Что он делает в Феррари? Чертежи чертит? Чтоже в 2008 и 2009 не начертил самовозку для Рено?

В конце 2009 Феррари представляла из себя развалину, а в начале 2010-го делает дубль. А в конце 2010-го эта развалина только по какой-то роковой случайности не берет титул.

Пилотофаны такие нелогичные, уж не шоры от Oakley глаза застилают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, команда-кормилица и аккуратно вынюхивает, кто же быстрее

команда-мать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он тогда в Маке наконец покажет себя лидером настоящим, и поведёт команду к вершинам, которых от него ждали после 2007? Ведь Ал по сути из-за неимоверной любви Рона к Хэму ушёл из Мака.

Все понимают прекрасно, что если бы не было этой противоестественной любви, то Ал и сейчас гонялся бы за Мак, а количество титулов у команды было во многие разы больше цифры 1, вымученной Хэмом в косячной борьбе с нынешним напарником Ала по Феррам.

Теперь Ферни делает в Феррах то, что делал в Рено, и нафига ему напарничек, который ничего толком не добился как лидер в Маке, теперь готов лезть на вспаханную другими земельку?

Ибо в конце 2009 Ферры представляли собой развалину с кучей отживших своё персонажей.

Эта противоестественная любовь 61-летнего немолодого мужчины и 24-летнего парня в конце концов закончилась очень плохо.

Весь этот монолог, только подтверждает, что лучшей кандидатуры нет. Все остальные просто компромисс. В команде должны гонятся лучшие пилоты пелотона из доступных.

Призываю потенциально быть готовыми к такому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы живем немного в других реалиях. Ответь на простой вопрос, что привлечет более значительное внимание общественности, титул Алонсо, или дуэль Хэмилтон - Алонсо. Ф1 существует ради рекламы, Ф1 и есть реклама, нужны кричащие заголовки, громкие вывески.

Перестройка команды "под Алонсо" это из серии "под столом". Конкретней, что в команде перестроили, именно перестроили "под Алонсо"? Да ничего. Ничего не изменилось с 2010-го года. Тогда все тоже ходили счастливые пол сезона, типа как круто, а в Абу-Даби, оказалось наверное, что под Алонсо перестроили команду не до конца?!

титул. Гораздо громче звучит что пилот феррари выиграл титул. Титул войдет в историю, где 2 топ пилота безрезультатно катались помнить не будут. Вон в Маке взяли, и что в итоге? Кто вспоминает что там 2 ЧМ? Что за 2 года эта команда добилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молитесь лучше на дождь и прозладную погоду, в жару Кими разорвет ваши надежды на французский флаг))))

Что-то ты прям наступательную кампанию развёл. Я начинаю опасаться. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призываю потенциально быть готовыми к такому.

не вопрос. С такой же вероятностью, что и конец света в декабре месяце :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Хэма.

Без лучезарного Рона Уокинского и без своего вездесущего Папега переиграть Ала на его территории это просто фантастика. Хэмильтон это прекрасно знает и будет вечно сидеть в Макларене, обласканный английской любовью. Никуда он не перейдёт никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь этот монолог, только подтверждает, что лучшей кандидатуры нет. Все остальные просто компромисс. В команде должны гонятся лучшие пилоты пелотона из доступных.

Не должны. В 2000-2004 обходились не лучшей парой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем он опасен? С 2007-го не вырос ни в одном компоненте, скорее даже наоборот. Алонсо думаю рад будет такому напарнику. Такая возможность показать ху из ху, но теперь на своей территории. Только вот ни Хэм ни другой топ-пилот (и просто разумный человек) не пойдет в нынешнюю Феррари, поэтому выбор у вас грубо говоря Масса, Перес и Барик :bleh:

Ну так ты и сам ответил почти на вопрос. Хем никогда не был так стабилен и сконцентрирован, как в 2007. Сейчас они явно знают кто чего стоит и повторения 2007 уже быть не может, когда зеленому юнцу отдавали предпочтение перед двукратным. Такой тандем, в теории, мог бы быть отличным именно для них обоих, ибо нужно было бы всегда выкладываться на 100% обоим.

Но, я не верю в него. Скорее Льюис к Хаугу уйдет на место Шуми, чем к нам на место Массы. Если вообще перейдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титул. Гораздо громче звучит что пилот феррари выиграл титул. Титул войдет в историю, где 2 топ пилота безрезультатно катались помнить не будут. Вон в Маке взяли, и что в итоге? Кто вспоминает что там 2 ЧМ? Что за 2 года эта команда добилась?

С титулом я конечно погорячился :)

Мне вот скучно смотреть на внутрикомандное противорстояние Алонсо и Массы.

С Кими и Массой было веселее :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда он не перейдёт никогда.

Вот так бы не зарекался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титул. Гораздо громче звучит что пилот феррари выиграл титул. Титул войдет в историю, где 2 топ пилота безрезультатно катались помнить не будут. Вон в Маке взяли, и что в итоге? Кто вспоминает что там 2 ЧМ? Что за 2 года эта команда добилась?

громче звучит шоу по типу МакЛарен 88-89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот скучно смотреть на внутрикомандное противорстояние Алонсо и Массы.

С Кими и Массой было веселее :bleh:

Титул хочешь? Терпи )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Кими и Массой было веселее :bleh:

когда то один резину прогреть не мог, то другой косячил?(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С титулом я конечно погорячился :)

Мне вот скучно смотреть на внутрикомандное противорстояние Алонсо и Массы.

С Кими и Массой было веселее :bleh:

а кому ето внутрикомандное противостояние нужно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должны. В 2000-2004 обходились не лучшей парой :)

В 2000-2004 сколько КК мы взяли не напомнить?

И кстати, это очень спорное утверждение, что у нас не лучшая пара. У кого была лучше?

Кими - Монти нифига не лучшая. Как и Мика - Дэвид. Как и Ральф - Монти.

Имхо у нас была как раз лучшая пара пилотов. Конечно удельный вес Шумахера был огромный, но все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С титулом я конечно погорячился :)

Мне вот скучно смотреть на внутрикомандное противорстояние Алонсо и Массы.

С Кими и Массой было веселее :bleh:

Сейчас с данным выступлением Массы, в команде всего 1 пилот. Так что не мудрено что смотреть там не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить про приход/неприход Хэма не буду, я просто надеюсь, что Феррари не настолько безрассудна.. :)

Хем не настолько безрассуден чтобы сейчас менять Мак на Феррари, тут один вариан, если его хорошо подопрут в Маке а красные отправят в расход самого Алонсо, и все останется как есть и было: краснные комбезы, жертва КК, всЁ на ЛЗ, только главныи герой другие,

не верите???? или вы верите в вечность Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должны. В 2000-2004 обходились не лучшей парой :)

Нет. Это была лучшая пара. Ральфик с Монти выносили друг друга. Кими с Дэвидом боролись на подступах и как правило проигрывали. А остальные даже рассматривать смысла нет.

Больше всего меня Рубенс радовал в 2003-м. Особенно в Сильверстоуне. Эта его победа идеально вписывалась в мою идеалистическую концепцию: "Если гонку не может выиграть №1, её должен выиграть №2".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...