Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Про новинки в Венгрии ничего не слышно? Я вижу, что не первый задаю этот вопрос сегодня, но ответа не было..

Инфа не мелькала. Завтра уже сможем воочую увидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый день открываю таблицу ЛЗ, чтобы удостовериться, что мне не мерещится уверенное лидерство Алонсо.. :)

Успокаиваться нельзя... Обязательно надо приезжать в хороших очках и выиграть одну, а лучше несколько из 4-5 ближайших гонок..

Про новинки в Венгрии ничего не слышно? Я вижу, что не первый задаю этот вопрос сегодня, но ответа не было..

Да и непонятно про дождь - я не уверен, что Алонсо прям-таки самовозит в дождь, просто пока все удачно складывалось... А может это просто высосанные из пальца опасения, не знаю.. Но тревожно все равно...

Каждый день открываю таблицу ЛЗ, чтобы удостовериться, что мне не мерещится уверенное лидерство Алонсо.. :)

Успокаиваться нельзя... Обязательно надо приезжать в хороших очках и выиграть одну, а лучше несколько из 4-5 ближайших гонок..

Про новинки в Венгрии ничего не слышно? Я вижу, что не первый задаю этот вопрос сегодня, но ответа не было..

Да и непонятно про дождь - я не уверен, что Алонсо прям-таки самовозит в дождь, просто пока все удачно складывалось... А может это просто высосанные из пальца опасения, не знаю.. Но тревожно все равно...

вечно новый передний спойлер :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто бы сомневался, ведь иначе Мак был бы самовозкой :)

А почему командофилы так боятся признать, что их команда сделала быстрый болид? Ну я понимаю болельщики пилотов, им надо рассказывать о ведре чтобы пилот покруче выглядел, но почему командофилы предпочитают тоже превозносить своих пилотов и "занижать" силу болида чтобы выпятить пилотов? Или пилоты ценнее в их (ваших) глазах чем инженеры? Непонятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему командофилы так боятся признать, что их команда сделала быстрый болид? Ну я понимаю болельщики пилотов, им надо рассказывать о ведре чтобы пилот покруче выглядел, но почему командофилы предпочитают тоже превозносить своих пилотов и "занижать" силу болида чтобы выпятить пилотов? Или пилоты ценнее в их (ваших) глазах чем инженеры? Непонятно. :)

если речь про Макларен, то на основании чего нужно признать, что он самовоз? темп в гонке ну очень посредственный, всякие Зауберы, Лотусы и Вилки идут не хуже, если не лучше. спасает только Мерс, который высоко заквалиться, а потом путается у всех под ногами. хороший темп наблюдался только в Австралии у Дженса, он там реально был самый быстрый. а так или такой же как у Ферров с Быками, либо и того хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему командофилы так боятся признать, что их команда сделала быстрый болид? Ну я понимаю болельщики пилотов, им надо рассказывать о ведре чтобы пилот покруче выглядел, но почему командофилы предпочитают тоже превозносить своих пилотов и "занижать" силу болида чтобы выпятить пилотов? Или пилоты ценнее в их (ваших) глазах чем инженеры? Непонятно. :)

У нас с макофилами есть давняя традиция: мерятся шлангами, то есть у кого больше и длиннее. Раньше спорили у кого круче самовоз. Но сейчас это слишком банально и не интересно, по этому решили исходить от обратного: у кого более ведристое ведро. Ибо победа на ведре более почетна, нежели на самовозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето команда в лице Стефано Доменикали

не признала ,что у нас быстрый болид.она только признала что добились прогресса

и булет счастлив только тогда, когда появится самая быстрая машина(самовоз). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь про Макларен, то на основании чего нужно признать, что он самовоз?

Ну как тебе сказать.. Мне видится у Мака очень быстрый болид, с проблемой, которую вроде бы решили в Феррари - падение темпа в концовке гонки, на последних кругах. С этим можно очень красиво разобраться локально как в Канаде, но лучше решить. И скорость по дождю не лучшая, хотя это может быть проблема настроек или резины. Посуху и после последних обнов, считаю вас быстрейшими. Может и не самовоз, конечно, но хороший болид однозначно.

темп в гонке ну очень посредственный, всякие Зауберы, Лотусы и Вилки идут не хуже, если не лучше. спасает только Мерс, который высоко заквалиться, а потом путается у всех под ногами. хороший темп наблюдался только в Австралии у Дженса, он там реально был самый быстрый. а так или такой же как у Ферров с Быками, либо и того хуже.

Ага, а Дженс в Хокке с 6-го на второе место поднялся и прессовал лидера до последних кругов только за счёт собственных стальных боллзов? :) Я об этом и говорю, вы пилотофилы или командо- ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а Дженс в Хокке с 6-го на второе место поднялся и прессовал лидера до последних кругов только за счёт собственных стальных боллзов? :) Я об этом и говорю, вы пилотофилы или командо- ? :)

кого он там прессовал? кое как догнал и тут же слился, шины поплыли

касаемо Канады, когда Льюис выехал с последнего пита и рванул за Алонсо (экономить ему было нечего, нужно было догонять, согласен?), его все равно догоняли Грожан с Перцом на старых шинах, что ж это за самовоз такой, который на свежих шинах не может уехать от Лотуса с Заубером? мне лично Мак ни черта самовозом не кажется, я гонки не в барах смотрю и вижу с какими временами он прохожит круги, тихий ужас. за исключением Хоки и Австралии темп отвратный и высокие позиции брались только за счет хорошей квалы и еще более тормознутых Мерсов, которы тормозили и давали создать некоторый гап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну после пит-стопа и до круга 63-го точно прессовал. Причём поступил, прости, глупо. Тот же Алонсо в этом сезоне делает совсем иначе, если он кого-то догоняет и сходу не обгоняет, то отстаёт секунды на 3 и ждёт пока у впередиидущего убьются шины, при этом экономя свои. Потом резко догоняет и опережает, как это было, например, в Монако, пусть и за счёт пита. Дженсу стоило отстать от Ала хотя бы на пару сек кругов на 10-15, а потом уже атаковать, может и прошло бы. А так чудом не потерял и второе место, хорошо что Фетя в свою очередь сглупил. Кстати Фетя как раз до этого делал всё правильно, подотстал от Дженса, а в концовке набросился за счёт сэкономленных шин, едва не прокатило.

По остальному - я конечно не назову Мак самовозом, но болид хороший, после обновок точно позволяет бороться за победы. Вы традиционно ускоряетесь после Германии, достаточно хотя бы 2009-й вспомнить. Так что считаю Мак основным соперником, хотя, конечно, и Кими грозен. Возможно и Быки справятся с баном картографий, но всё-таки для них уже может быть и поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вообще можно говорить, что Макларен был медленее в Германии если Баттон у лидирующего Алонсо отыграл около 8 секунд и долго атаковал за позицию? вообще кто-то правда верит, что Баттон даже на равном по скорости болиде сможет у Фернандо столько отыграть? :D

я позволю себе дерзость и скажу, что даже Льюис бы столько у Алонсо не отыграл на равной и тем более более медленной технике. обратное конечно тоже верно.

так что: come on guys, this is ridiculous © :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему командофилы так боятся признать, что их команда сделала быстрый болид? Ну я понимаю болельщики пилотов, им надо рассказывать о ведре чтобы пилот покруче выглядел, но почему командофилы предпочитают тоже превозносить своих пилотов и "занижать" силу болида чтобы выпятить пилотов? Или пилоты ценнее в их (ваших) глазах чем инженеры? Непонятно. :)

когда он есть я не боюсь признавать, почитай ветку Мака после Австралии, в бан даже нарвался, доказывая, что у нас там был самовоз :) Но после Австралии все кончилось, очень узок диапазон у него, кстати на тестах говорили такое о Красных, мол любое изменение погоды пагубно сказывается на скорости, но если честно, Мак в этом плане фору даст)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моему вящему удивлению, мы уже на втором месте в предпочтениях букмекеров. Т.е. они считают, что Алонсо и в одиночку может КК взять, ну, либо свято верят (как и наше руководство), что Масса вот-вот поедет... Кстати, Быкам проигрываем не так уж и много (по ставкам)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моему вящему удивлению, мы уже на втором месте в предпочтениях букмекеров. Т.е. они считают, что Алонсо и в одиночку может КК взять, ну, либо свято верят, как инаше руководство, что Масса вот-вот поедет... Кстати, Быкам проигрываем не так уж и много (по ставкам)...

Себ сейчас может сдуться, Марк едет лучше без примочек, так что шансы вполне себе на КК у вас не плохие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К моему вящему удивлению, мы уже на втором месте в предпочтениях букмекеров. Т.е. они считают, что Алонсо и в одиночку может КК взять, ну, либо свято верят (как и наше руководство), что Масса вот-вот поедет... Кстати, Быкам проигрываем не так уж и много (по ставкам)...

Ошибся ты. Почти равные шансы на победу в венгрии. А на КК разница почти в 15 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сейчас может сдуться, Марк едет лучше без примочек, так что шансы вполне себе на КК у вас не плохие

Сдуться любой может. И Алонсо, как начнёт "советы" Дженса отрабатывать, так и растеряет все плюшки. :tease:

А шансы на КК неплохие только у Рено, который зашЫфровали под Лотус и играют с пелотоном в кошки-мышки. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся ты. Почти равные шансы на победу в венгрии. А на КК разница почти в 15 раз.

Ты прав. Мой косяк - не пролистал дальше... Поэтому и удивился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщето команда в лице Стефано Доменикали

не признала ,что у нас быстрый болид.она только признала что добились прогресса

и булет счастлив только тогда, когда появится самая быстрая машина(самовоз). :)

Он всё правильно делает. Не надо карму пугать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор гран при Германии 2012 от меня :)

http://narod.ru/disk/57899370001.9a4c4d65fb0eb7660adccc63e06d245f/German%20GP%202012.avi.html

http://vimeo.com/46410817

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого он там прессовал? кое как догнал и тут же слился, шины поплыли

Не кое-как, а вполне уверенно. Но Пиррельки таковы, что соперника нужно очень быстро обгонять, иначе резинкам кранты - в грязном воздухе они гораздо быстрее изнашиваются, а перед этим теряют температуру и эффективность. Феттель тоже пострадал от этого, ранее Баттона.

Алонсо и команда сделали упор на скорость в зоне ДРС, до 6-го поворота. Нужно было только очень точно пилотировать, правильно использовать КЕРС, режимы двигла и следить за зеркалами.

А так обычная победа Ала в этом сезоне, гонка, которую он не должен был бы выиграть, ибо болид не слишком быстр. Еле унес ноги от преследователей.

Помогла дождевая квала и два супер-круга в Ку 3, ну и блестящий старт, работа команды по стратегии, тактике и на питах пришлись очень кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Фернандо тоже вкусил прелести Пиреллек - в Каталунье, когда мог Мальдонадо обогнать, но не обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Фернандо тоже вкусил прелести Пиреллек - в Каталунье, когда мог Мальдонадо обогнать, но не обогнал

Да, Ферни был быстрее, но недостаточно для обгона даже с ДРС и на длиннющей прямой Барсы. Виллы переиграли Ферров по стратегии, да и пит был медленнее. В Монако было хуже. Ал сберег шины, но в команде не стали рисковать и зазвали его пит раньше. Ту гонку Ферни точно должен был выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вообще можно говорить, что Макларен был медленее в Германии если Баттон у лидирующего Алонсо отыграл около 8 секунд и долго атаковал за позицию?

Баттон ни разу даже толком на дистанцию атаки не вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон ни разу даже толком на дистанцию атаки не вышел.

С "догнал" не споришь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С "догнал" не споришь? :)

Я даже не спорю с тем, что McLaren не были медленнее. Всё, как обычно в этом сезоне, решила резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не спорю с тем, что McLaren не были медленнее. Всё, как обычно в этом сезоне, решила резина.

При борьбе равных болидов, как обычно, всё решает: момент проведения пита и кто изначально был впереди... При равенстве (либо близости) первого показателя статус кво чаще всего сохраняется. Но, то, что Баттон был в состоянии догнать Алонсо, говорит о том, что запас по скорости у Мака определённый был. Пусть и не очень большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...