Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Мы еще забыли об одном: у нас не самая быстрая машина.

Ну, глядя на максималку, можно сказать, что в общем-то и быстрая...

по сравнению с РБ точно быстрая...

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не знаю я. Мало ли что.

В начале сезона прессинг, думаю, поболе был... Там, возможно речь шла о скорых кадровых перестановках. Не накосячили и не усугубили. Я верю в наших. Смотрим мою подпись )))

Ну, глядя на максималку, можно сказать, что в общем-то и быстрая...

по сравнению с РБ точно быстрая...

:)

Глядя на максималку, самая быстрая - СТР )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы такую уверенность, как вам. Ибо 2010 год помним, да и еще 10 гонок впереди. Сам понимаешь, как может все поменяться.

разве в середине 2010 года алонсо уверено лидировал в чемпе? поменяться конечно может все. но... у вас же... Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было ни минуты, чтобы немного расслабиться, однако думаю, что я был спокойнее, чем сотрудники команды в боксах и зрители на трибунах и у телевизоров!

вот как....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на максималку, самая быстрая - СТР )))

Так-то оно так, но сегодня лишь благодаря ей Фернандо так и не пропустил Феттеля вперед... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо на добром слове. Я знаю твою позицию по поводу "равноправия", но, согласись, мак сам выбрал свой крест. Почему вы упрямо игнорируете свой успешный опыт 2008 года, мне не понять. Сейчас вы упрямо копируете наш опыт 2008 года.

о да включая вытягивание того, что тянуть не надо. и забивая на то, что и само едет - только не мешайте хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмечусь по месту,

я восхищен тем как в вашей команде могут ставить приоритеты, карт бланш получил великолепный гонщик, команды делает все для победы и гонщик платит тем же.

мкл этого очень не хватает

п.с. почти на 100% уверен, что ближе к концу сезона можно будет вас поздравить словом которое будет состоять из "трех" и "кратный"

отмечусь по месту,

я восхищен тем как в вашей команде могут ставить приоритеты, карт бланш получил великолепный гонщик, команды делает все для победы и гонщик платит тем же.

мкл этого очень не хватает

п.с. почти на 100% уверен, что ближе к концу сезона можно будет вас поздравить словом которое будет состоять из "трех" и "кратный"

помню на этом форуме в 2007 за четыре гонки до окончания сезона все кимофилы и массофилы(ферраристов небыло в то время)все отдавали ЛЗ и КК Макларену ............но мы знаем ,что произошло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Команде! Спасибо вам, друзья, за веру в Фернандо! С ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ПОБЕДОЙ всех нас!!! :victory: :drinks: :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмечусь по месту,

я восхищен тем как в вашей команде могут ставить приоритеты...

п.с. почти на 100% уверен, что ближе к концу сезона можно будет вас поздравить словом которое будет состоять из "трех" и "кратный"

Спасибо конечно за прогноз, мы сами спим и видим это :D , однако ситуация обязывает быть более осторожными в таких прогнозах. И именно потому, что наши соперники Маки. И если Быки просто быстры и у них работают хорошие спецы и гонщики, то Маки к эти факторам имеют еще и богатейший опыт ведения борьбы и историю - своеобразный генофонд. Кстати ты зря о приоритетах. Вы с этим можете справляться не хуже, просто у нас это отчетливей сейчас видно. Ведь после МШМ (а этот промежуток времени наверное можно брать за эталон), долго не было человека, который бы его заменил, Кими его не занял, Масса скорее всего и не претендовал, а вот Алик идеально подошел. А у вас более ровный состав в смысле по эффективности, по темпераменту на трассе конечно это 2 противоположности, но оба приносят результат и я бы не стал торопиться говорить, что он однозначно плохой. Еще не вечер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, глядя на максималку, можно сказать, что в общем-то и быстрая...

по сравнению с РБ точно быстрая...

:)

Да, сегодня быстрая, возможно быстрейшаяя, но совсем на чуть чуть, на данной трассе, при данной температуре. F2012 не самовоз, а чемпионат долгий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве в середине 2010 года алонсо уверено лидировал в чемпе? поменяться конечно может все. но... у вас же... Алонсо

Зато он был лидером перед последней гонкой в сезоне. И чем все это закончилось? Так что тут ничего не стоит загадывать наперед. Впереди самые сложные гонки. Меня пока радует тот факт, что машина наша быстра на разных типах трасс. И с резиной хорошо работает, Хамашима отлично справляется со своей задачей. Но, мы все равно не обладаем самой быстрой машиной. Да и поглядывая на Валенсию мне сложно представить, что будет в медленных поворотах Венгрии, Сингапура и Абу-Даби. Там РБР будет рвать и метать. Так что я не могу быть настолько уверенным в отношении наших перспектив на ЛЗ, как ты. Нас уже когда-то перед последней гонкой поздравляли с Титулом. Я до сих пор этого не могу забыть.

Так что, хотя я сегодня ловлю каждый момент, получая удовольствие от победы, но через пару дней опять придется начинать нервничать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, глядя на максималку, можно сказать, что в общем-то и быстрая...

по сравнению с РБ точно быстрая...

:)

Максималка достигается простым поворотом гайковертом нужного болта на нужный угол в нужную сторону. А вот последствия такого поворота - вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так, но сегодня лишь благодаря ей Фернандо так и не пропустил Феттеля вперед... :)

хммм... тут принцип сообщающихся сосудов работает, кмк. если бы у феттеля была высокая максималка, вряд ли бы он имел такое преимущество в поворотах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас более ровный состав в смысле по эффективности, по темпераменту на трассе конечно это 2 противоположности, но оба приносят результат и я бы не стал торопиться говорить, что он однозначно плохой. Еще не вечер...

Давай посмотрим ретроспективу.

2007 - долго играли в равенство. итог - валидольный титул, во многом не от нас зависящий.

2008 - та же хрень, в итоге титул у мака

2009 - никакого равенства в БГП. итог - досрочный титул

2010 - типа равенство у нас, типа рвенство у Быков. итог - валидольный титул у Быков

2011 - всё помним

... какая модель тебе кажется более продуктивной? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 - типа равенство у нас, типа рвенство у Быков. итог - валидольный титул у Быков

Определяли напрвление главного движения. Разве что для этого полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона прессинг, думаю, поболе был...

Не согласен. Там было все понятно. Народ закатил рукава, разогнал до максималки процессора на серверах и денно и ношно пахал. Результат налицо. Пойми тогда уже терять нечего было, а сейчас уже есть. В этом то и проблема-психология. Смотришь футбол? Бывает, что в первом тайме 1 команда выигрывает 2-3 мяча, а потом во 2-м проигрывает 4 (примеров миллион). Почему? Да потому что за эти 3 мяча отдала столько сил, что получила 4 и не потому что мышца не работает, а потому что голова уже ни чего не хочет. И ни чего уже сделать невозможно. Так бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай посмотрим ретроспективу.

...

... какая модель тебе кажется более продуктивной? :)

Мне? МШМ (времен Ferrari) и прочие... Если по эффективности. Она и сейчас у нас такая же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю.."везёт" нам с Хемом в этом году. Сплюну 3 раза)) Если бы не прокол. А по поводу Кнопки я был спокоен с того момента когда он себе сделал 2 проплешины на последнем отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай посмотрим ретроспективу.

2007 - долго играли в равенство. итог - валидольный титул, во многом не от нас зависящий.

2008 - та же хрень, в итоге титул у мака

2009 - никакого равенства в БГП. итог - досрочный титул

2010 - типа равенство у нас, типа рвенство у Быков. итог - валидольный титул у Быков

2011 - всё помним

... какая модель тебе кажется более продуктивной? :)

Продолжу:

2006 - Алонсо лидер, и его Рено сумело противостоять Феррари имени Шумахера.

2005 - Алонсо лидер и его Рено сумело противостоять паре Макларена Райкконен-Монтойя.

2004 - Шумахер лидер и новый рекорд по победам в одном сезоне. Всех порвали в одну калитку.

2003 - Шумахер лидер, из-за этого нам удлось разобраться с Вильямсом, оба пилота которого бодались между собой и ведржать бой с Кими и Макларен.

2002 - Шумахер лидер, всех порвали на немецко-итальянский флаг. Шумахер сделал уникальное достижение: ниже третьего места не опускался.

2001 - Шумахер лидер, а Макларен с Девидом и Миккой, который терял мотивацию не смог что-то поделать.

2000 - Шумахер лидер, сумели вытащить и ЛЗ и КК. При том, что ДС все же не был таким вторым номером, как Рубенс.

Красноречива картина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойми тогда уже терять нечего было, а сейчас уже есть.

Я с этим не согласен, но спорить в лом :) Сойдёмся на том, что расслабляться нельзя и наше руководство, слава Богу, это понимает.

Мне? МШМ (времен Ferrari) и прочие... Если по эффективности. Она и сейчас у нас такая же.

У нас - да. Я квотировал твой пост насчёт модели Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этим не согласен, но спорить в лом :) Сойдёмся на том, что расслабляться нельзя и наше руководство, слава Богу, это понимает.

В словах Степана я больше увидел предостережения, чем радость от победы. Такое чувство, что все были очень сильно утомлены, перенервничали изрядно. Не просто даются победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто спрашивал уже... Стелла всё чаще разговаривает с Ферни на итальянском. Это не запрещено?

Например, если бы у Кобаяси был ГИ тоже японец, они вполне себе могли на своём языке разговаривать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто спрашивал уже... Стелла всё чаще разговаривает с Ферни на итальянском. Это не запрещено?

Например, если бы у Кобаяси был ГИ тоже японец, они вполне себе могли на своём языке разговаривать...

Жена тоже такой вопрос мне задала. Говорит было время когда было запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этим не согласен, но спорить в лом :) Сойдёмся на том, что расслабляться нельзя и наше руководство, слава Богу, это понимает.

У нас - да. Я квотировал твой пост насчёт модели Маков.

1 ОК.

2 Повторяюсь, более эффективной моделью является жесткое разделение на № 1 и 2. Но это в общем и справедливо только на какой то момент (промежуток времени).

В средне-долгосрочной перспективе эта модель не столь эффективна. Таких как МШМ, Алик, Хэм, Фетт (список не полный) мало, а остальных много. В этих остальных тоже много хороших гонщиков и их тоже надо развивать. А теперь представь что во всех топ командах засели 1 номера типа МШМ и в ближайшее время уходить не собираются. каковы перспективы остальных? Баррикелить? Не все согласны. Соответственно сужается круг претендентов - кто плюнул и остановил развитие, кто ушел в ралли, дтм, наскар т.д. И придет такой момент, когда МШМы тоже закончатся, потому что база (перспективных гонщиков) разбежалась кто куда.

Есть еще 1 аспект проблемы- пара гонщиков как единый механизм, но это наверное больше психология, психоаналитика и такую бадягу в 2 часа ночи конечно лучше не трогать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Мы пока выиграли сражение, но не войну. А следующее сражение уже в Венгрии. А это одна из самых сложных для нас трасс. К тому же у меня возникают опасения в Сингапуре и Абу-Даби с их медленными "прямоугольными" поворотами. Пока в медленных поворотах мы уступаем РБР. Да и не ясно как хорош будет Макларен, а еще и Лотус...

Успел хоть порадоваться гонке?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...