Addict Опубликовано 17.07.2012 13:37 А ведь верно! Даже Феттелю на самовозном РБР-2011 не удалось стать чемпионом так рано.1) Тот чемпионат начался и закончился примерно на месяц раньше.2) В нем было на две гонки меньше3) В нем не было месячного летнего перерыва за 8 гонок до конца4) В нем была другая очковая система5) Главный конкурент не пропускал Феттеля к победе по приказу из боксов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.07.2012 13:40 только потому что Мак не сходил до первого пита, как это было в 2001-2004Интересная точка зрения!Т.е. это любимый Макларен сделал Шумахера чемпионом так рано, сам то он и команда Феррари не причем? :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.07.2012 13:53 1) Тот чемпионат начался и закончился примерно на месяц раньше.2) В нем было на две гонки меньше3) В нем не было месячного летнего перерыва за 8 гонок до конца4) В нем была другая очковая система5) Главный конкурент не пропускал Феттеля к победе по приказу из боксов.6). Вода была мокрее.7). Деревья были маленькими.9). 10). 11)...................... подставляем нужное. :bigwink: :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.07.2012 13:57 Интересная точка зрения!Т.е. это любимый Макларен сделал Шумахера чемпионом так рано, сам то он и команда Феррари не причем? :laugh:ну и стал бы Шумахер чемпионом так рано, если бы кто-нибудь стабильно финишировал вторым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.07.2012 15:00 А он и не показал, как надо работать. У Кими была очень долгая адаптация к нашей машине и это при Жане Тодте. Хотя ничего не мешало Жанусику сделать Кими первым номером и развернуть весь инженерный потенциал на то, чтоб он очень быстро адаптировался к машине.Адаптация началась, сдаётся мне, после запрета днища на пружинке, когда что-то куда-то разворачивать можно, но трудно. Ибо Австралию Кими выиграл, похрапывая в кокпите так, что радио заглушалось И таки закончилась epic win'ом. Причём не за 3 гонки до конца, а во Франции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.07.2012 15:03 5) Главный конкурент не пропускал Феттеля к победе по приказу из боксов.Только если главный конкурент не пациент психлечебницы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.07.2012 15:04 Адаптация началась, сдаётся мне, после запрета днища на пружинке, когда что-то куда-то разворачивать можно, но трудно. Ибо Австралию Кими выиграл, похрапывая в кокпите так, что радио заглушалось И таки закончилась epic win'ом. Причём не за 3 гонки до конца, а во Франции.Честно говоря все не так просто. Кими очень сильно докучал трэкшн-контроль, он никак не мог найти правильные настройки, проблему общими усилиями решили только к середине сезона. Оттуда и относительная прыть Массы, ему то все было просто супер. Да и вобще. по словам Стеллы Райкконен очень быстрый пилот, но когда его болид попадает в очень узкий диапазон настроек, если нет, то увы.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.07.2012 15:17 чАдаптация началась, сдаётся мне, после запрета днища на пружинке, когда что-то куда-то разворачивать можно, но трудно. Ибо Австралию Кими выиграл, похрапывая в кокпите так, что радио заглушалось И таки закончилась epic win'ом. Причём не за 3 гонки до конца, а во Франции.Илья, а ведь ты чертовски прав. Между Австралией и Малайзией было три недели. В которые были ужесточены правила прогиба днища. С этого времени и до июля Масса брал поулы и выиграл 2 гонки с рядом подиумов.Особо впечатлило как Масса выиграл на немассотрассе в Каталунье.Трэкшн трэкшном (тем более откалиброванный самим Зупой!), но всё же победа с поула в первой же гонке резко контрастировала с последовавшей ситуацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.07.2012 15:21 Трэкшн трэкшном (тем более откалиброванный самим Зупой!), но всё же победа с поула в первой же гонке резко контрастировала с последовавшей ситуацией.Это в принципе и есть обьяснение, потому что сама команда результаты Кими именно этим и обьясняла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.07.2012 15:26 Это в принципе и есть обьяснение, потому что сама команда результаты Кими именно этим и обьясняла.Это официальная версия, которая была озвучена в конце сезона. Но право на существование есть и у других гипотез. Не было бы победы в одну калитку в Мельбурне (на весьма трэкшэновый трассе с множеством разгонов и торможений), я бы склонялся к официальной. Но в том же Сахире спустя месяц на коне был Масса.Да и в Сепанге не завались бы на старте слушали Фрателли Д'ИталияА перед этим - бразильский гимн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 17.07.2012 15:27 Ну я с потолка ничего брать не буду, это результат обдумывания вот этой статьи:http://raikkonen.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=115И если учесть обьяснения Уиндзора, то супер пилотаж Кими в Мельбурне особо супер пилотажем и не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.07.2012 15:30 Но в том же Сахире спустя месяц на коне был Масса.Да и в Сепанге не завались бы на старте слушали Фрателли Д'ИталияА перед этим - бразильский гимнЗалей Скудерия в квале Сахира Кими столько топлива, сколько залила Массе, и наоборот - скорее всего, ты бы говорил обратное Плюс Кими там совсем уж жутко стартовал и похоронил гонку за Алонсо. А насчёт Сепанга - совсем не факт. Скорее всего, решилось бы между Массой и Алонсо на последней серии питов. Плюс Кими там был с придушенным движком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.07.2012 15:38 Ну я с потолка ничего брать не буду, это результат обдумывания вот этой статьи:http://raikkonen.ru/...y_view&iden=115И если учесть обьяснения Уиндзора, то супер пилотаж Кими в Мельбурне особо супер пилотажем и не был.Так сложно назвать суперпилотажем управление болида, входящего и выходящего из курв как по рельсам. Масса с Сепанга выдаёт серию из 3 поулов подряд и выигрывает 2 гонки. В то время как Кими прозябает в борьбе за попадание на подиум. И это после Мельбурна. Что же было такого суперского в Мельбурне, что Кими установил хет-трик (кажется, единственный в карьере)?Может, всё потому, что в Мельбурне болид был в той же конфигурации, что и на предсезонных тестах, а слегка подрезанный после ужесточения процедуры прогиба стал больше подходить Массе, чем к уже привыкшему к старой версии Кими. Следующие 3 месяца были потрачены на то, чтобы подогнать болид под Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.07.2012 15:43 Может, всё потому, что в Мельбурне болид был в той же конфигурации, что и на предсезонных тестах, а слегка подрезанный после ужесточения процедуры прогиба стал больше подходить Массе, чем к уже привыкшему к старой версии Кими. Следующие 3 месяца были потрачены на то, чтобы подогнать болид под Кими.Справедливости ради, ещё один момент. В Мельбурне, фактически, не было Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.07.2012 15:48 Залей Скудерия в квале Сахира Кими столько топлива, сколько залила Массе, и наоборот - скорее всего, ты бы говорил обратное Плюс Кими там совсем уж жутко стартовал и похоронил гонку за Алонсо.А насчёт Сепанга - совсем не факт. Скорее всего, решилось бы между Массой и Алонсо на последней серии питов. Плюс Кими там был с придушенным движком.Там полсекунды было между напарниками при разнице в питах в 2 круга. Масса на одном круге как правило очень быстр на очень быстрой машине. Те же 0,5 секунды были в Q2 на пустых баках. И это на схожей по характеристикам с Мельбурном трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.07.2012 15:51 Справедливости ради, ещё один момент. В Мельбурне, фактически, не было Массы.Согласен, что это нарушает "чистоту" эксперимента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.07.2012 15:52 Там полсекунды было между напарниками при разнице в питах в 2 круга. Ну, а если бы разница в 2 круга была в другую сторону... Честно говоря, запамятовал уже цену топлива на 1 лишний круг в Бахрейне, но если больше 0,12 с, то стартовое поле было бы Кими-Масса-Хэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.07.2012 15:59 Ну, а если бы разница в 2 круга была в другую сторону... Честно говоря, запамятовал уже цену топлива на 1 лишний круг в Бахрейне, но если больше 0,12 с, то стартовое поле было бы Кими-Масса-Хэм.Ещё одна вещь, пришедшая в голову, на F2007 был всего 1 целиком красный первый ряд - в Спа.Взгрустнулось, что наш последний целиком красный первый ряд был аж 4 года назад в Маньи-Куре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.07.2012 16:16 Справедливости ради, ещё один момент. В Мельбурне, фактически, не было Массы.А ты забыл, что у него в квалификации были проблемы? Он и так прорвался с последнего места на четвертое, что было неплохим результатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 17.07.2012 16:19 Ещё одна вещь, пришедшая в голову, на F2007 был всего 1 целиком красный первый ряд - в Спа.Взгрустнулось, что наш последний целиком красный первый ряд был аж 4 года назад в Маньи-Куре В этом году будет юбилей, 5 лет без титула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.07.2012 16:32 А ты забыл, что у него в квалификации...Э, парни, а вы не забыли, что злостное, многостраничное обсуждения феррарического Райкина, когда на дворе 17 июля 2012 - это ДДМЛ (или как там эти темы называются) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 17.07.2012 16:35 http://www.youtube.com/watch?v=VF0Vbwf3wXA&feature=player_embeddedсладкая жизнькак она начинается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 17.07.2012 16:39 Э, парни, а вы не забыли, что злостное, многостраничное обсуждения феррарического Райкина, когда на дворе 17 июля 2012 - это ДДМЛ (или как там эти темы называются)Прааально, ату их всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 17.07.2012 16:54 Прааально, ату их всех.Кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.07.2012 17:35 .....А где традиционные обнадеживающие посты про обновы. Что там про крыло наполненное амбициями пишут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах