Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А ведь верно! Даже Феттелю на самовозном РБР-2011 не удалось стать чемпионом так рано.

1) Тот чемпионат начался и закончился примерно на месяц раньше.

2) В нем было на две гонки меньше

3) В нем не было месячного летнего перерыва за 8 гонок до конца

4) В нем была другая очковая система

5) Главный конкурент не пропускал Феттеля к победе по приказу из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только потому что Мак не сходил до первого пита, как это было в 2001-2004

Интересная точка зрения!

Т.е. это любимый Макларен сделал Шумахера чемпионом так рано, сам то он и команда Феррари не причем? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Тот чемпионат начался и закончился примерно на месяц раньше.

2) В нем было на две гонки меньше

3) В нем не было месячного летнего перерыва за 8 гонок до конца

4) В нем была другая очковая система

5) Главный конкурент не пропускал Феттеля к победе по приказу из боксов.

6). Вода была мокрее.

7). Деревья были маленькими.

9). 10). 11)...................... подставляем нужное. :bigwink: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная точка зрения!

Т.е. это любимый Макларен сделал Шумахера чемпионом так рано, сам то он и команда Феррари не причем? :laugh:

ну и стал бы Шумахер чемпионом так рано, если бы кто-нибудь стабильно финишировал вторым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и не показал, как надо работать. У Кими была очень долгая адаптация к нашей машине и это при Жане Тодте. Хотя ничего не мешало Жанусику сделать Кими первым номером и развернуть весь инженерный потенциал на то, чтоб он очень быстро адаптировался к машине.

Адаптация началась, сдаётся мне, после запрета днища на пружинке, когда что-то куда-то разворачивать можно, но трудно. Ибо Австралию Кими выиграл, похрапывая в кокпите так, что радио заглушалось :)

И таки закончилась epic win'ом. Причём не за 3 гонки до конца, а во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Главный конкурент не пропускал Феттеля к победе по приказу из боксов.

Только если главный конкурент не пациент психлечебницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация началась, сдаётся мне, после запрета днища на пружинке, когда что-то куда-то разворачивать можно, но трудно. Ибо Австралию Кими выиграл, похрапывая в кокпите так, что радио заглушалось :)

И таки закончилась epic win'ом. Причём не за 3 гонки до конца, а во Франции.

Честно говоря все не так просто. Кими очень сильно докучал трэкшн-контроль, он никак не мог найти правильные настройки, проблему общими усилиями решили только к середине сезона. Оттуда и относительная прыть Массы, ему то все было просто супер. Да и вобще. по словам Стеллы Райкконен очень быстрый пилот, но когда его болид попадает в очень узкий диапазон настроек, если нет, то увы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ч

Адаптация началась, сдаётся мне, после запрета днища на пружинке, когда что-то куда-то разворачивать можно, но трудно. Ибо Австралию Кими выиграл, похрапывая в кокпите так, что радио заглушалось

И таки закончилась epic win'ом. Причём не за 3 гонки до конца, а во Франции.

Илья, а ведь ты чертовски прав. Между Австралией и Малайзией было три недели. В которые были ужесточены правила прогиба днища. С этого времени и до июля Масса брал поулы и выиграл 2 гонки с рядом подиумов.

Особо впечатлило как Масса выиграл на немассотрассе в Каталунье.

Трэкшн трэкшном (тем более откалиброванный самим Зупой!), но всё же победа с поула в первой же гонке резко контрастировала с последовавшей ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трэкшн трэкшном (тем более откалиброванный самим Зупой!), но всё же победа с поула в первой же гонке резко контрастировала с последовавшей ситуацией.

Это в принципе и есть обьяснение, потому что сама команда результаты Кими именно этим и обьясняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в принципе и есть обьяснение, потому что сама команда результаты Кими именно этим и обьясняла.

Это официальная версия, которая была озвучена в конце сезона. Но право на существование есть и у других гипотез. Не было бы победы в одну калитку в Мельбурне (на весьма трэкшэновый трассе с множеством разгонов и торможений), я бы склонялся к официальной. Но в том же Сахире спустя месяц на коне был Масса.

Да и в Сепанге не завались бы на старте слушали Фрателли Д'Италия

А перед этим - бразильский гимн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я с потолка ничего брать не буду, это результат обдумывания вот этой статьи:

http://raikkonen.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=115

И если учесть обьяснения Уиндзора, то супер пилотаж Кими в Мельбурне особо супер пилотажем и не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в том же Сахире спустя месяц на коне был Масса.

Да и в Сепанге не завались бы на старте слушали Фрателли Д'Италия

А перед этим - бразильский гимн

Залей Скудерия в квале Сахира Кими столько топлива, сколько залила Массе, и наоборот - скорее всего, ты бы говорил обратное :)

Плюс Кими там совсем уж жутко стартовал и похоронил гонку за Алонсо.

А насчёт Сепанга - совсем не факт. Скорее всего, решилось бы между Массой и Алонсо на последней серии питов. Плюс Кими там был с придушенным движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я с потолка ничего брать не буду, это результат обдумывания вот этой статьи:

http://raikkonen.ru/...y_view&iden=115

И если учесть обьяснения Уиндзора, то супер пилотаж Кими в Мельбурне особо супер пилотажем и не был.

Так сложно назвать суперпилотажем управление болида, входящего и выходящего из курв как по рельсам. Масса с Сепанга выдаёт серию из 3 поулов подряд и выигрывает 2 гонки. В то время как Кими прозябает в борьбе за попадание на подиум. И это после Мельбурна. Что же было такого суперского в Мельбурне, что Кими установил хет-трик (кажется, единственный в карьере)?

Может, всё потому, что в Мельбурне болид был в той же конфигурации, что и на предсезонных тестах, а слегка подрезанный после ужесточения процедуры прогиба стал больше подходить Массе, чем к уже привыкшему к старой версии Кими. Следующие 3 месяца были потрачены на то, чтобы подогнать болид под Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, всё потому, что в Мельбурне болид был в той же конфигурации, что и на предсезонных тестах, а слегка подрезанный после ужесточения процедуры прогиба стал больше подходить Массе, чем к уже привыкшему к старой версии Кими. Следующие 3 месяца были потрачены на то, чтобы подогнать болид под Кими.

Справедливости ради, ещё один момент. В Мельбурне, фактически, не было Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей Скудерия в квале Сахира Кими столько топлива, сколько залила Массе, и наоборот - скорее всего, ты бы говорил обратное :)

Плюс Кими там совсем уж жутко стартовал и похоронил гонку за Алонсо.

А насчёт Сепанга - совсем не факт. Скорее всего, решилось бы между Массой и Алонсо на последней серии питов. Плюс Кими там был с придушенным движком.

Там полсекунды было между напарниками при разнице в питах в 2 круга. Масса на одном круге как правило очень быстр на очень быстрой машине. Те же 0,5 секунды были в Q2 на пустых баках. И это на схожей по характеристикам с Мельбурном трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, ещё один момент. В Мельбурне, фактически, не было Массы.

Согласен, что это нарушает "чистоту" эксперимента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там полсекунды было между напарниками при разнице в питах в 2 круга.

Ну, а если бы разница в 2 круга была в другую сторону... Честно говоря, запамятовал уже цену топлива на 1 лишний круг в Бахрейне, но если больше 0,12 с, то стартовое поле было бы Кими-Масса-Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а если бы разница в 2 круга была в другую сторону... Честно говоря, запамятовал уже цену топлива на 1 лишний круг в Бахрейне, но если больше 0,12 с, то стартовое поле было бы Кими-Масса-Хэм.

Ещё одна вещь, пришедшая в голову, на F2007 был всего 1 целиком красный первый ряд - в Спа.

Взгрустнулось, что наш последний целиком красный первый ряд был аж 4 года назад в Маньи-Куре :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, ещё один момент. В Мельбурне, фактически, не было Массы.

А ты забыл, что у него в квалификации были проблемы? Он и так прорвался с последнего места на четвертое, что было неплохим результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна вещь, пришедшая в голову, на F2007 был всего 1 целиком красный первый ряд - в Спа.

Взгрустнулось, что наш последний целиком красный первый ряд был аж 4 года назад в Маньи-Куре :cray:

В этом году будет юбилей, 5 лет без титула:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты забыл, что у него в квалификации...

Э, парни, а вы не забыли, что злостное, многостраничное обсуждения феррарического Райкина, когда на дворе 17 июля 2012 - это ДДМЛ (или как там эти темы называются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=VF0Vbwf3wXA&feature=player_embedded

сладкая жизнь

как она начинается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, парни, а вы не забыли, что злостное, многостраничное обсуждения феррарического Райкина, когда на дворе 17 июля 2012 - это ДДМЛ (или как там эти темы называются)

Прааально, ату их всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прааально, ату их всех.

Кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

А где традиционные обнадеживающие посты про обновы. Что там про крыло наполненное амбициями пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...