mobut Опубликовано 16.07.2012 09:55 Ну, таким нехитрым способом здесь многое "выявляется".Кто-то выдает утверждение (причем, весьма спорное).Двое ему поддакивают.Третий резюмирует: "Ах вот оно как оказывется"!Фсё, истена торжествует!Тоесть также как и в теме Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.07.2012 09:57 Кстати, в свете последних новостей про заинтересованость других команд передней подвеской феррари, у красных намечается неплохой гэп - концепция-то у нас уже работает, а остальные только будут разбираться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.07.2012 10:01 Ну, таким нехитрым способом здесь многое "выявляется".Кто-то выдает утверждение (причем, весьма спорное).Двое ему поддакивают.Третий резюмирует: "Ах вот оно как оказывется"!Фсё, истена торжествует!Ты так негодуешь, потому что именно в этом топике твоим не менее спорным утверждениям никто не "поддакивает". Се ля ви. Мы же с тобой оба знаем тему, где тебя поддержат и заплюсуют. Правда?Кстати, в свете последних новостей про заинтересованость других команд передней подвеской феррари, у красных намечается неплохой гэп - концепция-то у нас уже работает, а остальные только будут разбиратьсяДавай всё-таки посмотрим конфигурации болидов следующего сезона. А то всё пока ещё на уровне ОБС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.07.2012 10:02 Кстати, в свете последних новостей про заинтересованость других команд передней подвеской феррари, у красных намечается неплохой гэп - концепция-то у нас уже работает, а остальные только будут разбиратьсяа в свете того, что Фиа по слухам хочет избавится от горбатости, возможно всем придется перелопачивать болид кроме Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.07.2012 10:05 а в свете того, что Фиа по слухам хочет избавится от горбатости, возможно всем придется перелопачивать болид кроме МакаПо моему болид Мака тоже очень близок к "горбатости", так что, в случае чего придется наверно и вашим за "лопату братся". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 16.07.2012 10:05 Давай всё-таки посмотрим конфигурации болидов следующего сезона. А то всё пока ещё на уровне ОБС.Думаю, что еще как минимум парочка команд, будут в следующем году с тягами спереди и да - я первым выстебу макофанов, если это будет Мак, учитывая их массовый истеричный набег в ферротему по этому поводу в межсезонье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.07.2012 10:07 а в свете того, что Фиа по слухам хочет избавится от горбатости, возможно всем придется перелопачивать болид кроме Макане совсем, говорит Рос Браун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 16.07.2012 10:07 2. Спокойный, пофигистичный, без единого намека на любовь к закулисным играм Кими легко бы ужился в одной команде с Алонсо.Это Dream Team какой-то. Особенно в Маке образца 2007. Особенно ещё бы и без Денниса - так вообще "антинаучная фантастика". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.07.2012 10:08 По моему болид Мака тоже очень близок к "горбатости", так что, в случае чего придется наверно и вашим за "лопату братся".носовая часть монокока у Мака заметно ниже регламента, в отличие от других Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 16.07.2012 10:10 Ты так негодуешь, потому что именно в этом топике твоим не менее спорным утверждениям никто не "поддакивает".Так, спорное утверждение пошло. Ждем второй и третий шаг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.07.2012 10:10 не совсем, говорит Рос БраунУайтинг тоже говорил, может избавимся, а может и нет, поэтому и написал по слухам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.07.2012 10:12 Вот мне тоже интересно. Да и что же это за спец, который только год поработал и вперед в Лотус. Мне кажется, что сами журналисты пишут откровенную отсебятину. Я не думаю, что Фрай брал бы кого-то из Макларен, чтоб он перешел к нему только на один год.По моему ето фантасмагории и спекулации.В последнее интервью Томбазис говорил, что подвеску начали разработывать в апреле 2011, в июне окончательно утвердили, что будет вариант пул-род.А етот специалист, который оказалось не знал, что у него дети в школьном возрасте, пришел в январе 2012.И зачем вообще Лотусу специалист по подвески, если они и сейчас отлично справляются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.07.2012 10:12 носовая часть монокока у Мака заметно ниже регламента, в отличие от другихНу если ты говориш о исскуственном снижении носа и работе передней подвески, то для тяги так даже лучше. Угол наклона меняется в лучшую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.07.2012 10:13 Уайтинг тоже говорил, может избавимся, а может и нет, поэтому и написал по слухамРос говорил, что какая-та ступенчатость сохранится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.07.2012 10:15 Ну если ты говориш о исскуственном снижении носа и работе передней подвески, то для тяги так даже лучше. Угол наклона меняется в лучшую сторону.тут согласен, но придется пересматривать аэроконцепцию болида, если заставят опускать носы, а это думается сложнее, чем перейти на тяги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.07.2012 10:16 И зачем вообще Лотусу специалист по подвески, если они и сейчас отлично справляются.Я бы не сказал, что они отлично справляются. Нет, ближе к концу гонки - безусловно. В деле экономии шин - безусловно. Но в деле прогрева у них как-то кисловато, что очень ярко проявилось на рестарте Валенсии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 16.07.2012 10:17 1. Ну тут ты не прав. Хему нелегко далось приспособиться и быстро ехать с болидом под Алонсо и испанскими настройками. Миф про убийцу резину как раз в 2007 появился из за этого. :rofl: А ничего, что он внаглую пользовался настройками Ала, для получения преимущества для себя??Ведь сам -то тогда полным дятлом был в настройках. :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.07.2012 10:21 Я бы не сказал, что они отлично справляются. Нет, ближе к концу гонки - безусловно. В деле экономии шин - безусловно. Но в деле прогрева у них как-то кисловато, что очень ярко проявилось на рестарте Валенсии.мне кажется выделенное взаимосвязано, быстрый прогрев, быстрое пожирание резины, ну и наоборот, так что каждый идет своим путем :rofl: А ничего, что он внаглую пользовался настройками Ала, для получения преимущества для себя??Ведь сам -то тогда полным дятлом был в настройках. :fie:так это еще круче, объехать Ала на его же настройках дорого стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.07.2012 10:22 мне кажется выделенное взаимосвязано, быстрый прогрев, быстрое пожирание резины, ну и наоборот, так что каждый идет своим путемНе, ну это безусловно. Но у Лотуса, как мне кажется, явный перегиб в сторону недогрева и суперэкономии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.07.2012 10:23 :rofl: А ничего, что он внаглую пользовался настройками Ала, для получения преимущества для себя??Ведь сам -то тогда полным дятлом был в настройках. :fie:Алонсо походу спецом для тебя говорил, что процесс был обоюдным. Испанец тоже имел доступ к настройкам Хема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.07.2012 10:25 Не, ну это безусловно. Но у Лотуса, как мне кажется, явный перегиб в сторону недогрева и суперэкономии.перегиб то есть, но все равно трудно сказать, что это, недоработка по подвеске или сознательный выбор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 16.07.2012 10:32 Алонсо походу спецом для тебя говорил, что процесс был обоюдным. Испанец тоже имел доступ к настройкам Хема.К каким??Которых не было ,или которые были настроены на уровне каменного века??Хэм еще по век жизни обязан Алу, что вырос на его настройках и понимании роботы как гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.07.2012 10:43 перегиб то есть, но все равно трудно сказать, что это, недоработка по подвеске или сознательный выборМоё мнение - некий промах с тем, как будет работать Пирелли. Впрочем, настроить Лотус на убиение резины тоже можно. Кими в Монако и Китае это показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.07.2012 10:46 мне кажется выделенное взаимосвязано, быстрый прогрев, быстрое пожирание резины, ну и наоборот, так что каждый идет своим путемДолгий недогрев ведет к проскальзыванию зернистости и тоже быстрому износу. Просто резина должна быстро достигать оптимальной температуры и входит в некий балланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.07.2012 10:47 К каким??Которых не было ,или которые были настроены на уровне каменного века??Хэм еще по век жизни обязан Алу, что вырос на его настройках и понимании роботы как гонщик.От сам возьми и спроси. То интервью Алонсо я думаю ты читал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах