Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ну, таким нехитрым способом здесь многое "выявляется".

Кто-то выдает утверждение (причем, весьма спорное).

Двое ему поддакивают.

Третий резюмирует: "Ах вот оно как оказывется"!

Фсё, истена торжествует!

Тоесть также как и в теме Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в свете последних новостей про заинтересованость других команд передней подвеской феррари, у красных намечается неплохой гэп - концепция-то у нас уже работает, а остальные только будут разбираться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, таким нехитрым способом здесь многое "выявляется".

Кто-то выдает утверждение (причем, весьма спорное).

Двое ему поддакивают.

Третий резюмирует: "Ах вот оно как оказывется"!

Фсё, истена торжествует!

Ты так негодуешь, потому что именно в этом топике твоим не менее спорным утверждениям никто не "поддакивает". Се ля ви. Мы же с тобой оба знаем тему, где тебя поддержат и заплюсуют. Правда?

Кстати, в свете последних новостей про заинтересованость других команд передней подвеской феррари, у красных намечается неплохой гэп - концепция-то у нас уже работает, а остальные только будут разбираться

Давай всё-таки посмотрим конфигурации болидов следующего сезона. А то всё пока ещё на уровне ОБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в свете последних новостей про заинтересованость других команд передней подвеской феррари, у красных намечается неплохой гэп - концепция-то у нас уже работает, а остальные только будут разбираться

а в свете того, что Фиа по слухам хочет избавится от горбатости, возможно всем придется перелопачивать болид кроме Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в свете того, что Фиа по слухам хочет избавится от горбатости, возможно всем придется перелопачивать болид кроме Мака

По моему болид Мака тоже очень близок к "горбатости", так что, в случае чего придется наверно и вашим за "лопату братся".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай всё-таки посмотрим конфигурации болидов следующего сезона. А то всё пока ещё на уровне ОБС.

Думаю, что еще как минимум парочка команд, будут в следующем году с тягами спереди и да - я первым выстебу макофанов, если это будет Мак, учитывая их массовый истеричный набег в ферротему по этому поводу в межсезонье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в свете того, что Фиа по слухам хочет избавится от горбатости, возможно всем придется перелопачивать болид кроме Мака

не совсем, говорит Рос Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Спокойный, пофигистичный, без единого намека на любовь к закулисным играм Кими легко бы ужился в одной команде с Алонсо.

Это Dream Team какой-то. Особенно в Маке образца 2007. Особенно ещё бы и без Денниса - так вообще "антинаучная фантастика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему болид Мака тоже очень близок к "горбатости", так что, в случае чего придется наверно и вашим за "лопату братся".

носовая часть монокока у Мака заметно ниже регламента, в отличие от других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так негодуешь, потому что именно в этом топике твоим не менее спорным утверждениям никто не "поддакивает".

Так, спорное утверждение пошло. Ждем второй и третий шаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем, говорит Рос Браун

Уайтинг тоже говорил, может избавимся, а может и нет, поэтому и написал по слухам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тоже интересно. Да и что же это за спец, который только год поработал и вперед в Лотус. Мне кажется, что сами журналисты пишут откровенную отсебятину. Я не думаю, что Фрай брал бы кого-то из Макларен, чтоб он перешел к нему только на один год.

По моему ето фантасмагории и спекулации.

В последнее интервью Томбазис говорил, что подвеску начали разработывать в апреле 2011, в июне окончательно утвердили, что будет вариант пул-род.

А етот специалист, который оказалось не знал, что у него дети в школьном возрасте, пришел в январе 2012.

И зачем вообще Лотусу специалист по подвески, если они и сейчас отлично справляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

носовая часть монокока у Мака заметно ниже регламента, в отличие от других

Ну если ты говориш о исскуственном снижении носа и работе передней подвески, то для тяги так даже лучше. Угол наклона меняется в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг тоже говорил, может избавимся, а может и нет, поэтому и написал по слухам

Рос говорил, что какая-та ступенчатость сохранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты говориш о исскуственном снижении носа и работе передней подвески, то для тяги так даже лучше. Угол наклона меняется в лучшую сторону.

тут согласен, но придется пересматривать аэроконцепцию болида, если заставят опускать носы, а это думается сложнее, чем перейти на тяги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем вообще Лотусу специалист по подвески, если они и сейчас отлично справляются.

Я бы не сказал, что они отлично справляются. Нет, ближе к концу гонки - безусловно. В деле экономии шин - безусловно. Но в деле прогрева у них как-то кисловато, что очень ярко проявилось на рестарте Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну тут ты не прав. Хему нелегко далось приспособиться и быстро ехать с болидом под Алонсо и испанскими настройками. Миф про убийцу резину как раз в 2007 появился из за этого.

:rofl: А ничего, что он внаглую пользовался настройками Ала, для получения преимущества для себя??Ведь сам -то тогда полным дятлом был в настройках. :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что они отлично справляются. Нет, ближе к концу гонки - безусловно. В деле экономии шин - безусловно. Но в деле прогрева у них как-то кисловато, что очень ярко проявилось на рестарте Валенсии.

мне кажется выделенное взаимосвязано, быстрый прогрев, быстрое пожирание резины, ну и наоборот, так что каждый идет своим путем

:rofl: А ничего, что он внаглую пользовался настройками Ала, для получения преимущества для себя??Ведь сам -то тогда полным дятлом был в настройках. :fie:

так это еще круче, объехать Ала на его же настройках дорого стоит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется выделенное взаимосвязано, быстрый прогрев, быстрое пожирание резины, ну и наоборот, так что каждый идет своим путем

Не, ну это безусловно. Но у Лотуса, как мне кажется, явный перегиб в сторону недогрева и суперэкономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: А ничего, что он внаглую пользовался настройками Ала, для получения преимущества для себя??Ведь сам -то тогда полным дятлом был в настройках. :fie:

Алонсо походу спецом для тебя говорил, что процесс был обоюдным. Испанец тоже имел доступ к настройкам Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это безусловно. Но у Лотуса, как мне кажется, явный перегиб в сторону недогрева и суперэкономии.

перегиб то есть, но все равно трудно сказать, что это, недоработка по подвеске или сознательный выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо походу спецом для тебя говорил, что процесс был обоюдным. Испанец тоже имел доступ к настройкам Хема.

К каким??Которых не было ,или которые были настроены на уровне каменного века??Хэм еще по век жизни обязан Алу, что вырос на его настройках и понимании роботы как гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегиб то есть, но все равно трудно сказать, что это, недоработка по подвеске или сознательный выбор

Моё мнение - некий промах с тем, как будет работать Пирелли.

Впрочем, настроить Лотус на убиение резины тоже можно. Кими в Монако и Китае это показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется выделенное взаимосвязано, быстрый прогрев, быстрое пожирание резины, ну и наоборот, так что каждый идет своим путем

Долгий недогрев ведет к проскальзыванию зернистости и тоже быстрому износу. Просто резина должна быстро достигать оптимальной температуры и входит в некий балланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К каким??Которых не было ,или которые были настроены на уровне каменного века??Хэм еще по век жизни обязан Алу, что вырос на его настройках и понимании роботы как гонщик.

От сам возьми и спроси. То интервью Алонсо я думаю ты читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...