William Опубликовано 09.07.2012 13:34 Не знаю, не знаю - всё-таки такого преимущества харда над софтом думаю мало кто ожидал, у меня это не укладывалось в голове, я думал Алонсо спокойно доедет.Тенденция была видна еще с начала гонки. Фернандо на харде отрывается от Марка на Софте (первый отрезок), идут вровень на харде (второй третий) ну и дальше картина уже ясна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 09.07.2012 13:34 Ага есть такое дело. Прямым текстом сказали Марку по радио: "Не волнуйся, у Алонсо скоро начнутся прблемы и ты его обгонишь" Стратеги в быках отличные, это всеми признанный факт, никогда не лажают.тут еще не факт что они сами так думали , вообщето в гонке коментаторы были уверены что лидеры поедут на 3 питаа успех быков связан впервую очередь не с стартегией а со скоростью болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.07.2012 13:38 Когда с 4 секунд за 2-3 круга Марк приблизился на расстояние в 1-1,5 секунды я почуял неладное.Для успокоения души нужны ещё свидетельства того, что с левой покрышкой Алонсо было что-то не так. Пока что двое отписались, что что-то заметили.В этот момент конечно стало всё понятно, а вот как было это предсказать до пит-стопа?Конечно меня сразу удивил тот факт что на старте Алонсо на харде так легко удержал и уехал от Уэббера и остальных на софте, но что так будет всю гонку сложно было представить.А ведь звоночек то был в субботу когда Дженсон на харде укатал почти всех на медиуме.Если бы было стопроцентное понимание этого, конечно выбрали бы несколько другие круги для пит-стопов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 09.07.2012 13:38 тут еще не факт что они сами так думали , вообщето в гонке коментаторы были уверены что лидеры поедут на 3 питаа успех быков связан впервую очередь не с стартегией а со скоростью болидов.Скорее сочетание скорости и тактики, при одинаковой тактике, скорости скорее всего не хватило бы для обгона., а так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 13:42 В этот момент конечно стало всё понятно, а вот как было это предсказать до пит-стопа?Конечно меня сразу удивил тот факт что на старте Алонсо на харде так легко удержал и уехал от Уэббера и остальных на софте, но что так будет всю гонку сложно было представить.А ведь звоночек то был в субботу когда Дженсон на харде укатал почти всех на медиуме.Если бы было стопроцентное понимание этого, конечно выбрали бы несколько другие круги для пит-стопов.Звоночек был. И у Алонсо с софтом как раз в ту сухую сессию и были проблемы. Поэтому они рискнули ставить софт на болид с наименьшей топливной нагрузкойСкорее сочетание скорости и тактики, при одинаковой тактике, скорости скорее всего не хватило бы для обгона., а так...В Бруклэндсе не так легко обгонять - и прямая не самая длинная, и ДРС не особо спасал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 09.07.2012 13:45 Звоночек был. И у Алонсо с софтом как раз в ту сухую сессию и были проблемы. Поэтому они рискнули ставить софт на болид с наименьшей топливной нагрузкойВ этом году многое перевернулось с ног на голову, в прошлом проблемы были с твердыми составами, а в этой гонке с мягкими.В Бруклэндсе не так легко обгонять - и прямая не самая длинная, и ДРС не особо спасалЯ и говорю достаточно быть впереди противника, сливая не больше 0.2-0.3 и ты в шоколаде. Основная опасность при равной тактике, что на софте Марк мог по первому питу пройти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 09.07.2012 13:49 Для успокоения души нужны ещё свидетельства того, что с левой покрышкой Алонсо было что-то не так. Пока что двое отписались, что что-то заметили.пока другого видео не появилось, можешь тут попробовать рассмотретьлучше всего заметно в самом начале на 0:14 примерноhttp://www.youtube.com/watch?v=kVbrVj4CqNwа на 0:46 можно посмотреть на ту же покрышку у Марка - она ровная и однородная, темной полосы как у Ала нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 13:49 В этом году многое перевернулось с ног на голову, в прошлом проблемы были с твердыми составами, а в этой гонке с мягкими.Всё же Сильверстоун, где 2 дня из 3 было мокро, не совсем показателен в этом плане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 13:52 Да. На левой передней покрышке есть характерная линия. На правой такого не заметно. Но что это может быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.07.2012 13:56 по покруговкам у Алонсо после пита западения на 40-м и 43-м круге, может быть там что-то с покрышкой случилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 14:01 по покруговкам у Алонсо после пита западения на 40-м и 43-м круге, может быть там что-то с покрышкой случилосьНа 39-м 1.35.966, а потом резкое ухудшение (2 круга регресс на 0,5), хотя должно было быть как минимум стабилизация или улучшение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 09.07.2012 14:01 Да. На левой передней покрышке есть характерная линия. На правой такого не заметно. Но что это может быть?может перетормозил где и сам ушатал? найти бы фулл онборд после 2го пита Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 14:04 может перетормозил где и сам ушатал? найти бы фулл онборд после 2го питакак гипотетический вариант, но это нужно было очень жёстко перетормаживать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 09.07.2012 14:13 как гипотетический вариант, но это нужно было очень жёстко перетормаживатьну Пирелли сильно нежная, достаточно и одного разахотя при перетормаживании обычно плешь на всю ширину образуется, но не по всей окружноститут же выглядит скорее как износ от нагрузки - полоса по всей покрышке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 14:16 ну Пирелли сильно нежная, достаточно и одного разахотя при перетормаживании обычно плешь на всю ширину образуется, но не по всей окружноститут же выглядит скорее как износ от нагрузки - полоса по всей покрышкеПравильно, она квадратами идёт при переторможении-блокировки.А тут вероятно мог попасться и бракованный комплект - если в правых поворотах пошло разрушение левой передней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.07.2012 14:47 Посредине переднего левого колеса красовалась проплешина шириной примерно в 2/5 колеса и длинной в хороших сантиметров 30-40. Очень хорошо видно с онбоарда Фернандо во время обгона. У Марка же резина была гладенькой как зеркальце. Хороший комплектик я вам скажу. Выдержал аж 30 километров .Тебе расказать откуда проплешины на резине беруться или сам догадаешься? Размеры сам выдумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 09.07.2012 14:48 по покруговкам у Алонсо после пита западения на 40-м и 43-м круге, может быть там что-то с покрышкой случилосьход гонки показал что мягкие шины не подошли всем, поэтому Ферарри предпочла стартовать на жестких, и держала темп быстрее мягкого у РБРи вообще когда у Ала что то не так, вины его не видят( в данный момент ее действительно скорее не было) а вот если Фелипе то любые проблемы - это его проблемы или вина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.07.2012 14:59 А тут вероятно мог попасться и бракованный комплект - если в правых поворотах пошло разрушение левой передней.В чем его бракованность? Повышенный износ, налипшая грязь, проплешина? С другими сравнивать не надо - у них хард был на последнем отрезке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.07.2012 15:00 и вообще когда у Ала что то не так, вины его не видят( в данный момент ее действительно скорее не было) а вот если Фелипе то любые проблемы - это его проблемы или винаВсё логично и закономерно. У Ала "что то не так" очень редко или практически никогда. У Фелипе всегда проблемы и всегда что то мешает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.07.2012 15:05 Всё логично и закономерно. У Ала "что то не так" очень редко или практически никогда. У Фелипе всегда проблемы и всегда что то мешает...Алонсо (как и другие великие пилоты) просто мастерски владеет искусством Ron-Speech. :-) Сам Рон им владеет на максимальном уровне, многие руководители команд. Из пилотов - Михаэль просто мастерски; Фернандо вот.Суть этого искусства в том, чтобы вроде и ответить на вопрос, но не сказать ничего по сути (чтобы журналюгам, собственно, не к чему было зацепиться для того, чтобы продолжить долбить вопросами).Масса же просто отвечает что в голову первое приходит. Вот считает он, что ему в болиде что-то мешает, он об этом и говорит. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 09.07.2012 15:06 Не обратил внимание. Надо будет пересмотреть гонку. А вобще слабо верится, интересно как это скажется на надежности мотора...Подскажите, на каком ресурсе Вы смотрите гонки. :shuffle: Потому как у меня ощущение, что на Спорте 1 картинка со звуком не срастается. Видишь одно, а слышишь другое. Я звук моторов имею в виду. :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.07.2012 15:08 так почему тогда команды не дуют с начала сезона, если это поправка к регламенту не на что не повлияла, они идиоты?Не знаю. У меня три варианта ответа:1. Никто не думал что это будет давать какой либо эффект;2. Первые способы использовать ВД действительно не могли дать от этого какой либо эффект;3. Подобные режимы работы мотора действительно запрещены; Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.07.2012 15:15 Странно что появилось столь много теорий о тактической ошибке команды, не придусмотревшей особености болида. Смотря на то, что сделали инженеры Феррари за пол-года, мне кажется что этот болид они уже понимают весьма глубоко и знают что и как с ним делать. Никто не обращает внимание на тот факт, что софт у всех работал плохо, хуже харда. Так в износе ли вопрос? Или это и был максимальный темп софта на гонку? Почему сразу всем видится ошибка стратегов Канады? Особено учитывая тот факт, что в жаркой Валенсии проблем с софтом не было. Тем более в Канаде износился комплект задней резины, а в Сильвере у Алонсо была недостаточная поворачиваемость, тоесть недостаток сцепления передней резины. Все это не связуется абсолютно никак. Ну да ладно, надо обвинить команду в потери победы, то обвиняйте. Надо было Фраю в угоду некоторых болельщиков начать модернизацию болида только с 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 15:20 ход гонки показал что мягкие шины не подошли всем, поэтому Ферарри предпочла стартовать на жестких, и держала темп быстрее мягкого у РБРи вообще когда у Ала что то не так, вины его не видят( в данный момент ее действительно скорее не было) а вот если Фелипе то любые проблемы - это его проблемы или винаТолько речь сейчас совсем не о Фелипе.Вчера он был молодцом с большой буквы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.07.2012 15:22 В чем его бракованность? Повышенный износ, налипшая грязь, проплешина? С другими сравнивать не надо - у них хард был на последнем отрезке.Советую саммари Канады-1997 посмотреть (чтобы не тратить два часа времени), у Култа и Шумахера был бракованный комплект резины с характерной линий (у них на задней покрышке это было). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах