Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Не знаю, не знаю - всё-таки такого преимущества харда над софтом думаю мало кто ожидал, у меня это не укладывалось в голове, я думал Алонсо спокойно доедет.

Тенденция была видна еще с начала гонки. Фернандо на харде отрывается от Марка на Софте (первый отрезок), идут вровень на харде (второй третий) ну и дальше картина уже ясна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага есть такое дело. Прямым текстом сказали Марку по радио: "Не волнуйся, у Алонсо скоро начнутся прблемы и ты его обгонишь" Стратеги в быках отличные, это всеми признанный факт, никогда не лажают.

тут еще не факт что они сами так думали , вообщето в гонке коментаторы были уверены что лидеры поедут на 3 пита

а успех быков связан впервую очередь не с стартегией а со скоростью болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда с 4 секунд за 2-3 круга Марк приблизился на расстояние в 1-1,5 секунды я почуял неладное.

Для успокоения души нужны ещё свидетельства того, что с левой покрышкой Алонсо было что-то не так. Пока что двое отписались, что что-то заметили.

В этот момент конечно стало всё понятно, а вот как было это предсказать до пит-стопа?

Конечно меня сразу удивил тот факт что на старте Алонсо на харде так легко удержал и уехал от Уэббера и остальных на софте, но что так будет всю гонку сложно было представить.

А ведь звоночек то был в субботу когда Дженсон на харде укатал почти всех на медиуме.

Если бы было стопроцентное понимание этого, конечно выбрали бы несколько другие круги для пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще не факт что они сами так думали , вообщето в гонке коментаторы были уверены что лидеры поедут на 3 пита

а успех быков связан впервую очередь не с стартегией а со скоростью болидов.

Скорее сочетание скорости и тактики, при одинаковой тактике, скорости скорее всего не хватило бы для обгона., а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот момент конечно стало всё понятно, а вот как было это предсказать до пит-стопа?

Конечно меня сразу удивил тот факт что на старте Алонсо на харде так легко удержал и уехал от Уэббера и остальных на софте, но что так будет всю гонку сложно было представить.

А ведь звоночек то был в субботу когда Дженсон на харде укатал почти всех на медиуме.

Если бы было стопроцентное понимание этого, конечно выбрали бы несколько другие круги для пит-стопов.

Звоночек был. И у Алонсо с софтом как раз в ту сухую сессию и были проблемы. Поэтому они рискнули ставить софт на болид с наименьшей топливной нагрузкой

Скорее сочетание скорости и тактики, при одинаковой тактике, скорости скорее всего не хватило бы для обгона., а так...

В Бруклэндсе не так легко обгонять - и прямая не самая длинная, и ДРС не особо спасал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоночек был. И у Алонсо с софтом как раз в ту сухую сессию и были проблемы. Поэтому они рискнули ставить софт на болид с наименьшей топливной нагрузкой

В этом году многое перевернулось с ног на голову, в прошлом проблемы были с твердыми составами, а в этой гонке с мягкими.

В Бруклэндсе не так легко обгонять - и прямая не самая длинная, и ДРС не особо спасал

Я и говорю достаточно быть впереди противника, сливая не больше 0.2-0.3 и ты в шоколаде. Основная опасность при равной тактике, что на софте Марк мог по первому питу пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для успокоения души нужны ещё свидетельства того, что с левой покрышкой Алонсо было что-то не так. Пока что двое отписались, что что-то заметили.

пока другого видео не появилось, можешь тут попробовать рассмотреть

лучше всего заметно в самом начале на 0:14 примерно

http://www.youtube.com/watch?v=kVbrVj4CqNw

а на 0:46 можно посмотреть на ту же покрышку у Марка - она ровная и однородная, темной полосы как у Ала нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году многое перевернулось с ног на голову, в прошлом проблемы были с твердыми составами, а в этой гонке с мягкими.

Всё же Сильверстоун, где 2 дня из 3 было мокро, не совсем показателен в этом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На левой передней покрышке есть характерная линия. На правой такого не заметно. Но что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по покруговкам у Алонсо после пита западения на 40-м и 43-м круге, может быть там что-то с покрышкой случилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по покруговкам у Алонсо после пита западения на 40-м и 43-м круге, может быть там что-то с покрышкой случилось

На 39-м 1.35.966, а потом резкое ухудшение (2 круга регресс на 0,5), хотя должно было быть как минимум стабилизация или улучшение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На левой передней покрышке есть характерная линия. На правой такого не заметно. Но что это может быть?

может перетормозил где и сам ушатал? найти бы фулл онборд после 2го пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может перетормозил где и сам ушатал? найти бы фулл онборд после 2го пита

как гипотетический вариант, но это нужно было очень жёстко перетормаживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как гипотетический вариант, но это нужно было очень жёстко перетормаживать

ну Пирелли сильно нежная, достаточно и одного раза

хотя при перетормаживании обычно плешь на всю ширину образуется, но не по всей окружности

тут же выглядит скорее как износ от нагрузки - полоса по всей покрышке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Пирелли сильно нежная, достаточно и одного раза

хотя при перетормаживании обычно плешь на всю ширину образуется, но не по всей окружности

тут же выглядит скорее как износ от нагрузки - полоса по всей покрышке

Правильно, она квадратами идёт при переторможении-блокировки.

А тут вероятно мог попасться и бракованный комплект - если в правых поворотах пошло разрушение левой передней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посредине переднего левого колеса красовалась проплешина шириной примерно в 2/5 колеса и длинной в хороших сантиметров 30-40. Очень хорошо видно с онбоарда Фернандо во время обгона. У Марка же резина была гладенькой как зеркальце. Хороший комплектик я вам скажу. Выдержал аж 30 километров :facepalm: .

Тебе расказать откуда проплешины на резине беруться или сам догадаешься? Размеры сам выдумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по покруговкам у Алонсо после пита западения на 40-м и 43-м круге, может быть там что-то с покрышкой случилось

ход гонки показал что мягкие шины не подошли всем, поэтому Ферарри предпочла стартовать на жестких, и держала темп быстрее мягкого у РБР

и вообще когда у Ала что то не так, вины его не видят( в данный момент ее действительно скорее не было) а вот если Фелипе то любые проблемы - это его проблемы или вина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вероятно мог попасться и бракованный комплект - если в правых поворотах пошло разрушение левой передней.

В чем его бракованность? Повышенный износ, налипшая грязь, проплешина? С другими сравнивать не надо - у них хард был на последнем отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вообще когда у Ала что то не так, вины его не видят( в данный момент ее действительно скорее не было) а вот если Фелипе то любые проблемы - это его проблемы или вина

Всё логично и закономерно. У Ала "что то не так" очень редко или практически никогда. У Фелипе всегда проблемы и всегда что то мешает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё логично и закономерно. У Ала "что то не так" очень редко или практически никогда. У Фелипе всегда проблемы и всегда что то мешает...

Алонсо (как и другие великие пилоты) просто мастерски владеет искусством Ron-Speech. :-) Сам Рон им владеет на максимальном уровне, многие руководители команд. Из пилотов - Михаэль просто мастерски; Фернандо вот.

Суть этого искусства в том, чтобы вроде и ответить на вопрос, но не сказать ничего по сути (чтобы журналюгам, собственно, не к чему было зацепиться для того, чтобы продолжить долбить вопросами).

Масса же просто отвечает что в голову первое приходит. Вот считает он, что ему в болиде что-то мешает, он об этом и говорит. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обратил внимание. Надо будет пересмотреть гонку. А вобще слабо верится, интересно как это скажется на надежности мотора...

Подскажите, на каком ресурсе Вы смотрите гонки. :shuffle: :) Потому как у меня ощущение, что на Спорте 1 картинка со звуком не срастается. Видишь одно, а слышишь другое. Я звук моторов имею в виду. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почему тогда команды не дуют с начала сезона, если это поправка к регламенту не на что не повлияла, они идиоты?

Не знаю. У меня три варианта ответа:

1. Никто не думал что это будет давать какой либо эффект;

2. Первые способы использовать ВД действительно не могли дать от этого какой либо эффект;

3. Подобные режимы работы мотора действительно запрещены;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что появилось столь много теорий о тактической ошибке команды, не придусмотревшей особености болида. Смотря на то, что сделали инженеры Феррари за пол-года, мне кажется что этот болид они уже понимают весьма глубоко и знают что и как с ним делать. Никто не обращает внимание на тот факт, что софт у всех работал плохо, хуже харда. Так в износе ли вопрос? Или это и был максимальный темп софта на гонку? Почему сразу всем видится ошибка стратегов Канады? Особено учитывая тот факт, что в жаркой Валенсии проблем с софтом не было. Тем более в Канаде износился комплект задней резины, а в Сильвере у Алонсо была недостаточная поворачиваемость, тоесть недостаток сцепления передней резины. Все это не связуется абсолютно никак. Ну да ладно, надо обвинить команду в потери победы, то обвиняйте. Надо было Фраю в угоду некоторых болельщиков начать модернизацию болида только с 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ход гонки показал что мягкие шины не подошли всем, поэтому Ферарри предпочла стартовать на жестких, и держала темп быстрее мягкого у РБР

и вообще когда у Ала что то не так, вины его не видят( в данный момент ее действительно скорее не было) а вот если Фелипе то любые проблемы - это его проблемы или вина

Только речь сейчас совсем не о Фелипе.

Вчера он был молодцом с большой буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем его бракованность? Повышенный износ, налипшая грязь, проплешина? С другими сравнивать не надо - у них хард был на последнем отрезке.

Советую саммари Канады-1997 посмотреть (чтобы не тратить два часа времени), у Култа и Шумахера был бракованный комплект резины с характерной линий (у них на задней покрышке это было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...