Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Видимо Вы невнимательно прочли следующее - "Насколько болиды пилотов разные, в чем, и в какой конкретно момент времени знают только соотв. техн. спец. команды."

Неправда. Я много раз читал авторитетные мнения, что болид строится исключительно под Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то опера у меня нещадно глючит(не сразу отображаются последние сообщения, хоть тресни) :dry:

а когда Масса такое заявил можно узнать?

Феерично.

Видимо Вы невнимательно прочли следующее - "Насколько болиды пилотов разные, в чем, и в какой конкретно момент времени знают только соотв. техн. спец. команды."

Болиды были и одинаковые и с различиями в зависимости от этапа и даже в зависимости от дня зимних тестов.

Кто тестил конфигурацию выставленную на первую гонку в последний день зимних тестов, надеюсь, напоминать не нужно. :)

Забавно. А ты знаешь в чем эти различия были? Или это такой способ строить бездоказательные теории базирующиеся на бездоказательных "фактах"?

И хватит вертеться как уж на сковороде. Я тебя внимательно прочитал. Но задал тебе конкретный вопрос, не привязанный к твоим высказываниям.

Осталось добавить когда это произошло. А заодно сопоставить с тем фактом, что на низкие результаты Массы на первых четырех этапах команда реагировала, как дохлый лев, что резко контрастировало с вакханалией разразившейся в прессе и среди болельщиков F1. :)

Кошка знала, чье сало съела? :)

Еще одно Фееричное сообщение.

Во-первых как уже сказали, поменяли шасси. Полностью. Круто команда "не отреагировала".

Во-вторых, а на проблемы Алонсо она что ли отреагировала? Он стал с легкостью в q3 проходить? В голову не приходило что моментально проблемы решить нельзя, не зависимо от того, у кого они возникли? Что на подготовку обновлений надо время(разработка+изготовление+тестирование)? Ничего что Масса практически сразу прибавил после крупных обновок, так же как и Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76422.html

Команда серьёзно изменила баланс F2012, нашла подходящее для меня направление её доработки.

http://www.ferrari.com/english/formula1/news/headlines/Pages/120620-massa-formula-1-involves-working-on-the-very-small-details.aspx

"It’s true, I’m much happier, because I can drive the F2012 much more in the way I like now. This means I am much more pleased with my driving, and with the balance of the car and the pace I can run at. When that happens, of course, you feel good and for sure, all the modifications and updates introduced on the car helped in this process, but also important was the way we worked on the set-up with my engineers. We changed many things in terms of the balance and found a good direction that suits me

"все изменения и новинки помогают в этом процессе, но также важно как мы поработали над настройками с моими инженерами. Мы многое изменили с точки зрения баланса и нашли подходящее мне направление".

про "доработку под Массу" в упор не вижу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c...ll-details.aspx

"It’s true, I’m much happier, because I can drive the F2012 much more in the way I like now. This means I am much more pleased with my driving, and with the balance of the car and the pace I can run at. When that happens, of course, you feel good and for sure, all the modifications and updates introduced on the car helped in this process, but also important was the way we worked on the set-up with my engineers. We changed many things in terms of the balance and found a good direction that suits me

"все изменения и новинки помогают в этом процессе, но также важно как мы поработали над настройками с моими инженерами. Мы многое изменили с точки зрения баланса и нашли подходящее мне направление".

про "доработку под Массу" в упор не вижу :)

Я могу посоветовать очки, ибо последние три слова - зэт сьютс ми - дают основания полагать, что изменения делаются не для Алонсо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу посоветовать очки

спасибо за совет, я предпочитаю контактные линзы

Я могу посоветовать очки, ибо последние три слова - зэт сьютс ми - дают основания полагать, что изменения делаются не для Алонсо :bigwink:

абсолютно не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"все изменения и новинки помогают в этом процессе, но также важно как мы поработали над настройками с моими инженерами. Мы многое изменили с точки зрения баланса и нашли подходящее мне направление".

про "доработку под Массу" в упор не вижу :)

Ты сама то внимательно прочитала что перевела? Сдается нет.

"Они изменили многое с точки зрения баланса и нашли подходящее ему направление, с помощью изменений и новинок, а так же с помощью работы над настройками с его инженерами."

Перевел на более доступный язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"все изменения и новинки помогают в этом процессе, но также важно как мы поработали над настройками с моими инженерами. Мы многое изменили с точки зрения баланса и нашли подходящее мне направление".

про "доработку под Массу" в упор не вижу :)

Вау. Это круто. А "своим" инженерам Масса небось зарплату сам платит. Это уже не Скудерия, ясен пень. А да, и Смедли тоже наверняка у Массы на содержании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау. Это круто. А "своим" инженерам Масса небось зарплату сам платит. Это уже не Скудерия, ясен пень. А да, и Смедли тоже наверняка у Массы на содержании.

Ну не только зарплату им платит, но и нанимает еще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау. Это круто. А "своим" инженерам Масса небось зарплату сам платит. Это уже не Скудерия, ясен пень. А да, и Смедли тоже наверняка у Массы на содержании.

Инженеры Массы вряд ли занимаются доработкой болида, не их сфера деятельности.

"Они изменили многое с точки зрения баланса и нашли подходящее ему направление, с помощью изменений и новинок, а так же с помощью работы над настройками с его инженерами."

Перевел на более доступный язык.

вот и на главной так "переводят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что Масса не смог приспособиться к болиду и найти к нему настройки так же быстро как и Алонсо.

Я бы согласился с фразой "болид сделан под Алонсо", если бы на начало сезона он оказался таким, каким его проектировали. Но увы и ах, от результатов были в шоке все:начиная от конструкторов, заканчивая пилотами. Болид в железе не обладал теми характеристиками, которые были на бумаге. Следовательно и говорить об зачаточности под Алонсо как то глупо.

Пипец логика!

Все станет гораздо легче, если проанализировать в какое время были сделаны те, или иные завления.

Тогда все станет на свои места.

То, что новый болид строился "под Ала" - очень разумное предположение. Оспорить его, конечно, можно, но ...

То, что обновления делались "под Ала" - подтвердили Фел, Физико и не опровергла команда. Именно поэтому Фелипе было необходимо пару гонок, чтобы подобраться к Алу вплотную. И это подтверждает, что Фелипе очень хорошо приспосабливается к обновкам. Естественно, не так хорошо, как тот, кому они предназначены, ведь тому даже приспосабливаться не надо. В Монако появились новые "клыки" и - результат. Немудрено, что после этого команда решила более серьезно заняться проблемами Массы. О чем Фелипе и сообщил в интревью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приходится, но мне кажется болельщики пилотов этот фактор часто преувеличивают

Этот фактор вспоминают только когда пилот начинает резко проигрывать напарнику. :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец логика!

Все станет гораздо легче, если проанализировать в какое время были сделаны те, или иные завления.

Тогда все станет на свои места.

То, что новый болид строился "под Ала" - очень разумное предположение. Оспорить его, конечно, можно, но ...

То, что обновления делались "под Ала" - подтвердили Фел, Физико и не опровергла команда. Именно поэтому Фелипе было необходимо пару гонок, чтобы подобраться к Алу вплотную. И это подтверждает, что Фелипе очень хорошо приспосабливается к обновкам. Естественно, не так хорошо, как тот, кому они предназначены, ведь тому даже приспосабливаться не надо. В Монако появились новые "клыки" и - результат. Немудрено, что после этого команда решила более серьезно заняться проблемами Массы. О чем Фелипе и сообщил в интревью.

Дык и анализируй кто ж мешает то :)

Конечно разумное, в устах Массофила то. С ним же так легко оправдать провал Массы. И главное толком опровергнуть то нельзя! В принципе как и доказать, но разве это важно? :)

Тут вообще чуть не упал со стула:

Именно поэтому Фелипе было необходимо пару гонок, чтобы подобраться к Алу вплотную. И это подтверждает, что Фелипе очень хорошо приспосабливается к обновкам.

и 5 гонок не прошло с 2 очками :D Очень быстро приспособился.

"Клыки", появились не в Монако, а еще на тестах в Италии, и были они, вот незадача, и в Испании.

А на счет того что сказал Физ...Очередное выдергивание из контекста, ведь с помощью этого так удобно подстраивать свои теории :)

Вопрос: В одном из недавних интервью Фелипе Масса сказал, что команда ведет доработку машины F2012, прежде всего, ориентируясь на предпочтения Фернандо Алонсо…

Джанкарло Физикелла: Да.

Вопрос: …но Фелипе это не всегда подходит, что затрудняет его задачу. Вы можете как-то прокомментировать эту ситуацию?

Джанкарло Физикелла: Я не знаю о такой проблеме. Фелипе действительно сталкивается со сложностями, стараясь найти оптимальный стиль пилотирования, но это, прежде всего, связано с шинами

А я не знал, что Феррари еще и шины, да еще и под предпочтения Алонсо делают. А еще зачем обращать внимание на словосочетание "прежде всего". Ведь без нее можно с уверенностью утверждать что делают только под Ала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Массы вряд ли занимаются доработкой болида, не их сфера деятельности.

Эти инженеры обеспечивают обратную связь между пилотами и проектировщиками. Масса жалуется на недостаточную поворачиваемость, в боксах пытаются подкрутить болид, но не хватает немного, инженеры сообщают Томбазису и Фраю, что на болиде Массы надо, например, рычаг подвески на 5 мм длинее сделать, на базе делают, в следующую пятницу проверяют.

Т.е. не факт, что изменения внесут, но факт что инженеры Массы нашли правильное направление для доработки и можно надеяться, что его результаты будут расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Массы вряд ли занимаются доработкой болида, не их сфера деятельности.

О как. А чем тогда вообще занимаются инженеры Массы? Кстати, подбор настроек и формирование техзаданий для конструкторского отдела - это тоже часть доработки болида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец логика!

То, что обновления делались "под Ала" - подтвердили Фел, Физико и не опровергла команда.

Как же так? Если об этом сообщили члены команды, то это тоже часть работы пресс-службы Феррари. Как ты можешь ей доверять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так? Если об этом сообщили члены команды, то это тоже часть работы пресс-службы Феррари. Как ты можешь ей доверять? :)

Вопросе заданном Физикело есть словосочетание "прежде всего". То есть сначала делают под Фернандо(оно и понятно почему, с таким то стартом Массы), а потом уже под Фелипе.

А если ее упустить, да еще вдруг подхватить амнезию(забыть первые 5 гп)...Получаем СуперМегаприспособленца Массу! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так? Если об этом сообщили члены команды, то это тоже часть работы пресс-службы Феррари. Как ты можешь ей доверять? :)

А я где-то разграничил свое отошение к пресс-релизам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я где-то разграничил свое отношение к пресс-релизам?

Ну, слава богу... хоть кто-то из массафилов не считает, что пресс-служба Феррари врёт напропалую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы закругляться с этой темой по Массе.

Как вам мысль Стефано, что Алонсо и Феттель могут сосуществовать в качестве напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: Алонсо и Феттель смогут работать в одной команде

Руководитель "Феррари" в Формуле-1 Стефано Доменикали заявил, что может представить себе двукратного чемпиона Формулы-1 испанца Фернандо Алонсо, выступающего ныне за "Феррари", и действующего двукратного чемпиона мира немца Себастьяна Феттеля, выступающего сейчас за "Ред Булл", в одной команде.

"Я думаю, что они оба умные ребята. Мне кажется, что Алонсо и Феттель смогут работать в одной команде", — цитирует Доменикали официальный сайт Формулы-1.

У меня одного ощущения, что нас к чему-то готовят? :huh:

Пора бы закругляться с этой темой по Массе.

Как вам мысль Стефано, что Алонсо и Феттель могут сосуществовать в качестве напарников.

Практически одновременно подумали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы закругляться с этой темой по Массе.

Как вам мысль Стефано, что Алонсо и Феттель могут сосуществовать в качестве напарников.

А зачем? Зачем им вобще в Феррари сосуществовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Зачем им вобще в Феррари сосуществовать?

http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/18524133

Ну как зачем? Феттель будучи в Феррари не будет воровать у Феррари поулы и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам мысль Стефано, что Алонсо и Феттель могут сосуществовать в качестве напарников.

мысль интересная. при воплощении меня только беспокоит как бы не повторилась ситуация схожим образом с уходом Проста из Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам мысль Стефано, что Алонсо и Феттель могут сосуществовать в качестве напарников.

Мысль интересная, но странная и вряд ли имеет какие-то практические приложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысль интересная. при воплощении меня только беспокоит как бы не повторилась ситуация схожим образом с уходом Проста из Мака.

Уходу Проста предшествовали 2 титулы в ЛЗ и 2 КК.

К тому же там япошки в лице Хонды ещё мутили воду. У нас только один япошка в штате - и тот занимается резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...