AMUR_A Опубликовано 19.06.2012 06:31 Уиллис, Коста, Браун и Белл... прямо такие все немцы "Однажды лебедь, рак и щука..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.06.2012 06:46 "Однажды лебедь, рак и щука..." ну, типа того. я это и писал к вопросу, что количество не всегда перерастает в качество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.06.2012 08:23 Уиллис, Коста, Браун и Белл... прямо такие все немцы Бриттоитальянцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.06.2012 09:38 крайняя наша машинка личку взявшая... *ушёл ностальгировать*Осторожно, не обностальгируйся Не привычно видеть Мальборо в таком шрифте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.06.2012 09:40 Смотрю у многих создалось впечатление что всякие Сауберы и Лотусы быстрее. Эх нет, они на своем месте, как и всегда, а вот когда топы оклемаются от неожиданости(в виде резины) тогда и в гонках и турнирной таблице все тоже станет на свои места.Если бы в Канаде вся первая тройка Льюис - Фернандо - Себастьян поехала на 2-й пит вовремя, мы бы не знали, что Заубер с Лотусом "как бы" быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.06.2012 09:46 Если бы в Канаде вся первая тройка Льюис - Фернандо - Себастьян поехала на 2-й пит вовремя, мы бы не знали, что Заубер с Лотусом "как бы" быстреето что Лотус быстрее еще с Мельбурна известно. и пока их только догнали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.06.2012 09:47 то что Лотус быстрее еще с Мельбурна известно. и пока их только догналиБыстрее в очень узких рамках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.06.2012 09:49 Большое количество именитых специалистов сконцентрированных в одном месте не более чем змеиное гнездо. Даже жесткая иерархия и субординация в данном случае не спасают от конфликтов амбиций. Такое развитие событий возможно. Но пока их невидно ни в одной из топовых команд. И не думаю что будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.06.2012 09:52 Быстрее в очень узких рамках.это F2012 пока была быстрее в узких рамках. остальное результат того что у нас пилоты\механики\гоночные инженеры лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2012 09:58 это F2012 пока была быстрее в узких рамках. остальное результат того что у нас пилоты\механики\гоночные инженеры лучшеНевозможно в текущей ситуации оценить чистую скорость машины. Пирелли не дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.06.2012 10:00 Невозможно в текущей ситуации оценить чистую скорость машины. Пирелли не дают.Пирелли в текущей ситуации часть машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2012 10:07 Пирелли в текущей ситуации часть машиныТак-то в любой ситуации шины часть машины. Но вот в прошлом году чехарды такой не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.06.2012 10:09 Так-то в любой ситуации шины часть машины. Но вот в прошлом году чехарды такой не было.в прошлом году не было, что мы, то рядом, то полкруга проигрываем на финише?а этот год показывает что не все команды\пилоты на хорошем болиде способны показывать стабильно хороший результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2012 10:25 в прошлом году не было, что мы, то рядом, то полкруга проигрываем на финише?а этот год показывает что не все команды\пилоты на хорошем болиде способны показывать стабильно хороший результатУ нас же с жОсткой траблы были, вот и колбасило нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.06.2012 10:25 а этот год показывает что не все команды\пилоты на хорошем болиде способны показывать стабильно хороший результатЭтот год, как и все остальные, показывает, что один и тот же болид может совершенно по-разному подходить для пилотов одной команды. И Пирелли тут в общем-то ни при чём. Как выясняется, проблемы того же Баттона начались после внесения определённых конструктивных изменений (вынужденых) в болид Мака. А вовсе не потому, что он внезапно перестал понимать резину.У нас же с жОсткой траблы были, вот и колбасило нас.Угу. На мягких типах вполне прилично выглядели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2012 10:31 Этот год, как и все остальные, показывает, что один и тот же болид может совершенно по-разному подходить для пилотов одной команды. И Пирелли тут в общем-то ни при чём. Как выясняется, проблемы того же Баттона начались после внесения определённых конструктивных изменений (вынужденых) в болид Мака. А вовсе не потому, что он внезапно перестал понимать резину.А Алонсо потерял 0,6*((очки Алонсо/очки Массы)/10)Остались "классические" 0,6 и то не всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.06.2012 10:33 А Алонсо потерял 0,6*((очки Алонсо/очки Массы)/10)Остались "классические" 0,6 и то не всегда.Я был бы совсем не против, если бы и "классика" исчезла насовсем. При нынешней плотности результатов 0,6 - это пропасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.06.2012 11:35 Два дня назад Берни сказал, что ждет еще сюрпризов от етого сезона и боится, что его сердце не сможет выдержит емоции.Ну да, он наверное всё своё бабло поставил на Феттеля, и теперь боится что Фетя этот чемп не вытянет. Тут уж конечно сердце не выдержит Душа кровью обливается, когда смотришь на машинки 2007 и 2008 по сравнению с сегодняшними крокодильчиками.. Но все равно потихоньку появляются закрылочки, прорези, сложные изгибы, что не может не радовать.. Мне современные болиды (а точнее 09-11, в этом году крокодилы с утконосами конечно ужасны) нравятся больше, чем до 09-го. Причём они мне и тогда не нравились, там уже перебор с этими изгибами и наростами был, какие-то Чужие. Как раз сродни ступенькам на носу, правильно сделали что позапрещали всё нафиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.06.2012 11:40 Мне современные болиды (а точнее 09-11, в этом году крокодилы с утконосами конечно ужасны) нравятся больше, чем до 09-го. Причём они мне и тогда не нравились, там уже перебор с этими изгибами и наростами был, какие-то Чужие. Как раз сродни ступенькам на носу, правильно сделали что позапрещали всё нафиг.Каждому - своё.Мне "голые" болиды 2009-го подбешивали, а сейчас всё равно по-тихому к усложнению идёт. Ступеньки - из этого разряда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.06.2012 12:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.06.2012 12:37 Каждому - своё.Мне "голые" болиды 2009-го подбешивали, а сейчас всё равно по-тихому к усложнению идёт. Ступеньки - из этого разряда.Ступеньки - хрень редкостная, слава богу в следующем году их уже не будет. Очевидно, мои эстетические предпочтения совпадают с фиашными. Вообще, как мне кажется, пилотофилы и командофилы смотрят на болиды по разному, при этом первые более обьективно. У командофила логика какая - "ой, любимая команда навесила крылышки, умнички, красота какая. Ой, любимая командочка сделала крокодильчика с крыльцом на носу, ой красота какая, наш малыш самый красивый из всех детишек", и наоборот - "нехорошая фия подстригла нашего малыша, он голенький и лысенький, но ничего, постепенно отрастёт". Ну а пилотофилы могут посмотреть со стороны на всех малышей, и спокойно отметить, кто из них красивее, красненький или серенький, лысенький или обросший непонятными наростами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.06.2012 12:49 Скопировали у Мака! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 19.06.2012 12:50 Мне современные болиды (а точнее 09-11, в этом году крокодилы с утконосами конечно ужасны) нравятся больше, чем до 09-го. Причём они мне и тогда не нравились, там уже перебор с этими изгибами и наростами был, какие-то Чужие. Как раз сродни ступенькам на носу, правильно сделали что позапрещали всё нафиг.минимализм определенно рулит, я тоже за 09-11. 2008 года машины жесть, особенно переднее крыло с дугой замыкающейся на саму себя, это гораздо более отталкивающе, чем утконосы, на мой вкус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.06.2012 12:51 С точки зрения эстетства мне нравились машины 2007-2008 гг. Такие турболёты. Сейчас же всё как-то топорно смотрится и примитивно.минимализм определенно рулит, я тоже за 09-11. 2008 года машины жесть, особенно переднее крыло с дугой замыкающейся на саму себя, это гораздо более отталкивающе, чем утконосы, на мой вкус От простого к сложному. Не могут же машины использовать простейшие крылья образца конца 1960-х. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.06.2012 12:58 Скопировали у Мака!На самом деле, это Мак украл у нас разработки выхлопа, поставил на свою эволюционную тачку и был быстр в начале сезона. Пока мы со своей революцией разобрались, у всех сложилось ошибочное мнение, что выхлоп этот дескать Маковский, что в корне не верно. И вот только не надо ссылки всякие просить и прочее, т. к. это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах