Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Уиллис, Коста, Браун и Белл... прямо такие все немцы :)

"Однажды лебедь, рак и щука...":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Однажды лебедь, рак и щука..." :)

ну, типа того. я это и писал к вопросу, что количество не всегда перерастает в качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиллис, Коста, Браун и Белл... прямо такие все немцы :)

Бриттоитальянцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайняя наша машинка личку взявшая... *ушёл ностальгировать*

Осторожно, не обностальгируйся :)

Не привычно видеть Мальборо в таком шрифте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю у многих создалось впечатление что всякие Сауберы и Лотусы быстрее. Эх нет, они на своем месте, как и всегда, а вот когда топы оклемаются от неожиданости(в виде резины) тогда и в гонках и турнирной таблице все тоже станет на свои места.

Если бы в Канаде вся первая тройка Льюис - Фернандо - Себастьян поехала на 2-й пит вовремя, мы бы не знали, что Заубер с Лотусом "как бы" быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Канаде вся первая тройка Льюис - Фернандо - Себастьян поехала на 2-й пит вовремя, мы бы не знали, что Заубер с Лотусом "как бы" быстрее

то что Лотус быстрее еще с Мельбурна известно. и пока их только догнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Лотус быстрее еще с Мельбурна известно. и пока их только догнали

Быстрее в очень узких рамках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое количество именитых специалистов сконцентрированных в одном месте не более чем змеиное гнездо. Даже жесткая иерархия и субординация в данном случае не спасают от конфликтов амбиций. :)

Такое развитие событий возможно. Но пока их невидно ни в одной из топовых команд. И не думаю что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее в очень узких рамках.

это F2012 пока была быстрее в узких рамках. остальное результат того что у нас пилоты\механики\гоночные инженеры лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это F2012 пока была быстрее в узких рамках. остальное результат того что у нас пилоты\механики\гоночные инженеры лучше

Невозможно в текущей ситуации оценить чистую скорость машины. Пирелли не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно в текущей ситуации оценить чистую скорость машины. Пирелли не дают.

Пирелли в текущей ситуации часть машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли в текущей ситуации часть машины

Так-то в любой ситуации шины часть машины. Но вот в прошлом году чехарды такой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-то в любой ситуации шины часть машины. Но вот в прошлом году чехарды такой не было.

в прошлом году не было, что мы, то рядом, то полкруга проигрываем на финише?

а этот год показывает что не все команды\пилоты на хорошем болиде способны показывать стабильно хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году не было, что мы, то рядом, то полкруга проигрываем на финише?

а этот год показывает что не все команды\пилоты на хорошем болиде способны показывать стабильно хороший результат

У нас же с жОсткой траблы были, вот и колбасило нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот год показывает что не все команды\пилоты на хорошем болиде способны показывать стабильно хороший результат

Этот год, как и все остальные, показывает, что один и тот же болид может совершенно по-разному подходить для пилотов одной команды. И Пирелли тут в общем-то ни при чём. Как выясняется, проблемы того же Баттона начались после внесения определённых конструктивных изменений (вынужденых) в болид Мака. А вовсе не потому, что он внезапно перестал понимать резину.

У нас же с жОсткой траблы были, вот и колбасило нас.

Угу. На мягких типах вполне прилично выглядели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот год, как и все остальные, показывает, что один и тот же болид может совершенно по-разному подходить для пилотов одной команды. И Пирелли тут в общем-то ни при чём. Как выясняется, проблемы того же Баттона начались после внесения определённых конструктивных изменений (вынужденых) в болид Мака. А вовсе не потому, что он внезапно перестал понимать резину.

А Алонсо потерял 0,6*((очки Алонсо/очки Массы)/10)

Остались "классические" 0,6 и то не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо потерял 0,6*((очки Алонсо/очки Массы)/10)

Остались "классические" 0,6 и то не всегда.

Я был бы совсем не против, если бы и "классика" исчезла насовсем. При нынешней плотности результатов 0,6 - это пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня назад Берни сказал, что ждет еще сюрпризов от етого сезона и боится, что его сердце не сможет выдержит емоции.

Ну да, он наверное всё своё бабло поставил на Феттеля, и теперь боится что Фетя этот чемп не вытянет. Тут уж конечно сердце не выдержит :D

Душа кровью обливается, когда смотришь на машинки 2007 и 2008 по сравнению с сегодняшними крокодильчиками.. :) Но все равно потихоньку появляются закрылочки, прорези, сложные изгибы, что не может не радовать..

Мне современные болиды (а точнее 09-11, в этом году крокодилы с утконосами конечно ужасны) нравятся больше, чем до 09-го. Причём они мне и тогда не нравились, там уже перебор с этими изгибами и наростами был, какие-то Чужие. Как раз сродни ступенькам на носу, правильно сделали что позапрещали всё нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне современные болиды (а точнее 09-11, в этом году крокодилы с утконосами конечно ужасны) нравятся больше, чем до 09-го. Причём они мне и тогда не нравились, там уже перебор с этими изгибами и наростами был, какие-то Чужие. Как раз сродни ступенькам на носу, правильно сделали что позапрещали всё нафиг.

Каждому - своё.

Мне "голые" болиды 2009-го подбешивали, а сейчас всё равно по-тихому к усложнению идёт. Ступеньки - из этого разряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому - своё.

Мне "голые" болиды 2009-го подбешивали, а сейчас всё равно по-тихому к усложнению идёт. Ступеньки - из этого разряда.

Ступеньки - хрень редкостная, слава богу в следующем году их уже не будет. :) Очевидно, мои эстетические предпочтения совпадают с фиашными. :)

Вообще, как мне кажется, пилотофилы и командофилы смотрят на болиды по разному, при этом первые более обьективно. У командофила логика какая - "ой, любимая команда навесила крылышки, умнички, красота какая. Ой, любимая командочка сделала крокодильчика с крыльцом на носу, ой красота какая, наш малыш самый красивый из всех детишек", и наоборот - "нехорошая фия подстригла нашего малыша, он голенький и лысенький, но ничего, постепенно отрастёт". Ну а пилотофилы могут посмотреть со стороны на всех малышей, и спокойно отметить, кто из них красивее, красненький или серенький, лысенький или обросший непонятными наростами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f2012as.jpg

Скопировали у Мака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне современные болиды (а точнее 09-11, в этом году крокодилы с утконосами конечно ужасны) нравятся больше, чем до 09-го. Причём они мне и тогда не нравились, там уже перебор с этими изгибами и наростами был, какие-то Чужие. Как раз сродни ступенькам на носу, правильно сделали что позапрещали всё нафиг.

минимализм определенно рулит, я тоже за 09-11. 2008 года машины жесть, особенно переднее крыло с дугой замыкающейся на саму себя, это гораздо более отталкивающе, чем утконосы, на мой вкус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения эстетства мне нравились машины 2007-2008 гг. Такие турболёты. Сейчас же всё как-то топорно смотрится и примитивно.

минимализм определенно рулит, я тоже за 09-11. 2008 года машины жесть, особенно переднее крыло с дугой замыкающейся на саму себя, это гораздо более отталкивающе, чем утконосы, на мой вкус :)

От простого к сложному. Не могут же машины использовать простейшие крылья образца конца 1960-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировали у Мака!

На самом деле, это Мак украл у нас разработки выхлопа, поставил на свою эволюционную тачку и был быстр в начале сезона. Пока мы со своей революцией разобрались, у всех сложилось ошибочное мнение, что выхлоп этот дескать Маковский, что в корне не верно. И вот только не надо ссылки всякие просить и прочее, т. к. это

Infa-100.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...