Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А чего он ждал? Фернандо, Фелипе фастер зен ю? Глупо этого ждать в самом начале борьбы за лидерство в команде.

По большому счету тут должна была вмешаться команда и определить рамки приличий, но команда просто ждала что пилоты сами разберуться.

Масса понадеялся на команду и проиграл, Фернандо уже наученный горьким опытом пошел до конца.

Оба не вызывают симпатий. Фернандо за грязную борьбу, Масса за отсутствие характера.

Хотя у меня инсайдеров нет, могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имеет ни в каком случае. Ибо пари я ни с кем здесь заключать не собираюсь.

Ну вот и славно.

Ибо "ставить" на Томбасиса "против" Хэмильтона - это путать мягкое с круглым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы команда эмоции вызывала. :) Остальное преходяще...

Трезвей давай. Пирелли надолго... Сопьёшься )))

Может мне сменить ник на Ferrari Forever? :think:

Спиться я не могу, это мое нормальное состояние..ик... :D Три часа ночи, какая нафиг трезвость?

P.S. пойду спать. извините кого задел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету тут должна была вмешаться команда и определить рамки приличий, но команда просто ждала что пилоты сами разберуться.

Масса понадеялся на команду и проиграл, Фернандо уже наученный горьким опытом пошел до конца.

Оба не вызывают симпатий. Фернандо за грязную борьбу, Масса за отсутствие характера.

Хотя у меня инсайдеров нет, могу и ошибаться.

Дык и я точно не могу знать что там и как было. Сужу только по тому что на поверхности.

Ладно проехали, не будем опять устраивать долгие дебаты по пустякам :)

Ну вот и славно.

Ибо "ставить" на Томбасиса "против" Хэмильтона - это путать мягкое с круглым...

Мне вот интересно как бы ты собирался доказывать свою правоту в этом пари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славно.

Ибо "ставить" на Томбасиса "против" Хэмильтона - это путать мягкое с круглым...

Я там на всякий случай смайлики ставил. Но, видимо, не всем заметно. Бывает.

Может мне сменить ник на Ferrari Forever? :think:

Хорошая мысль. Хотя я и так знаю, за кого ты болеешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно как бы ты собирался доказывать свою правоту в этом пари :)

В каком пари-то?

Я СЕРБа именно об этом же и спрашивал.

Он там собирался что-то там "ставить" на НТ "против" ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там на всякий случай смайлики ставил. Но, видимо, не всем заметно. Бывает.

Упс.

Извини.

Никак не могу привыкнуть к этим новомодным "правым скобкам" )))

Виноват. Подумал, что ты всерьёз рассуждал про персонажей Ф-1.

Обмишурился я не по-детски, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю отвечать уже не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю отвечать уже не надо :)

Конечно не надо.

Тем более, что я ничего и не спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не надо.

Тем более, что я ничего и не спрашивал.

В каком пари-то?

ответ был бы прост: ты его не правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ был бы прост: ты его не правильно понял.

Так и есть. Отстал я от этих ваших "технологий".

Долго привыкал к кривляющимся рожицам.

Теперь надо учиться осваивать "скобки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, после того как отмучились наши в очередной раз можно полностью сосредоточиться на своей любимой макаронной командой :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм толсто троллит...

Что значит - "Фернандо и Феррари"?

Получается, что Гишпанец рулит "Легендой Автоспорта" что-ли?

Почему троллит, только констатирует факты. :bigwink: Хэм нынче мудрый, спокойный, аналитический, справедливый, объективный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему троллит, только констатирует факты. :bigwink: Хэм нынче мудрый, спокойный, аналитический, справедливый, объективный. :D

Скорее он своих технарей призывает не сидеть сложа руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, после того как отмучились наши в очередной раз можно полностью сосредоточиться на своей любимой макаронной командой :tease:

...............хоть в них вера осталась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь у нас три задачи

бороться за титул

доработать F2012 и

разработать эволюционный F2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............хоть в них вера осталась

А она никогда и не покидала, даже в самые трудные времена.

Потому что в Феррари - люди, семья, а не кучка зажравшихся никчёмных бездарностей, которым кроме дорогих квартир и машин в жизни ни фига не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она никогда и не покидала, даже в самые трудные времена.

Потому что в Феррари - люди, семья, а не кучка зажравшихся никчёмных бездарностей, которым кроме дорогих квартир и машин в жизни ни фига не надо.

...........ты сильно не кипятись,уже был один эксперимент по национальному признаку(Феррари проиграла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........ты сильно не кипятись,уже был один эксперимент по национальному признаку(Феррари проиграла)

Ну, по большому счёту из той национальной "дрим-тим" убрали только Балдиссери. Марморини, Ривола и Доменикали никуда не делись. Так что я бы не торопился объявлять проигрыш. Другой вопрос, что на ключевые инженерные должности счас к счастью берут не по национальному признаку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в черепе дело. Масса все проиграл в Китае 2010. Надо было отстаивать свою позицию вплоть до контакта.

Я хоть и критиковал высказывание про мордобой, но честно говоря, можно было дойти и до мордобоя чтобы отстоять свое место в команде.

Тогда бы мы имели двух злых и мотивированных гонщиков.

P.S. что у трезвого на уме, то упьяног на языке

ехать тогда Массе быстрее надо было, а не контактами что-то доказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбазис

И, конечно, думаем о 2014-м годе, когда правила Формулы 1 изменятся весьма серьезно. Понятно, что двигатель будет во всех отношениях новый, но и шасси получит значительные изменения, как в механической части, так и в аэродинамической. Небольшая группа сотрудников инженерного департамента уже занимается анализом задач, которые команде предстоит решать в ближайшем будущем.

А что у нас так кардинально меняется в Регламенте на 2014 год, кроме двигателей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у них там бубен шаманский треснул - кто знает? Единственное, что знаю я - его зовут Стиг раньше не было Ала, теперь есть. И с некоим уникальным стилем пилотирования.

Съезд.

А теперь смотрим на факты и включаем логику.

а). 07, 08, 09 - Кими+Масса

10, 11, 12 - Ал+Масса

б). 07, 08 - старый регламент, развитие концепции Бирна, тесты

09, 10, 11, 12 - новый регламент, болид с нуля, отсутствие тестов

в). 07, 08 - есть результаты

09, 10, 11, 12 - нет результатов.

Что и/или кто виноват(о) в отсутствии результатов? Пилоты или неспособность команды приспособиться к новым условиям? Думаю, ответ очевиден.

PS Просьба командофилам не обижаться, это не попытка принизить Скудерию, просто констатация фактов.

А что у нас так кардинально меняется в Регламенте на 2014 год, кроме двигателей?

Одних двигателей достаточно. Изменится их размер, вес, расположение, выхлоп - всё это достаточно сильно "потащит" за собой и аэродинамику. Ну и кроме того, что-нибудь ещё придумают обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы еще и КЕРС предпологают мощность повысить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы еще и КЕРС предпологают мощность повысить

КЕРС кажется уже с 2013 года. Там вместо 60кДж на круге будет уже 120 кДж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Просьба командофилам не обижаться, это не попытка принизить Скудерию, просто констатация фактов.

Одних двигателей достаточно. Изменится их размер, вес, расположение, выхлоп - всё это достаточно сильно "потащит" за собой и аэродинамику. Ну и кроме того, что-нибудь ещё придумают обязательно

Та никто, думаю, и не обижается. Только борьбу за титул в 2010 до последней гонки я бы не назвал отсутствием результата. А так, да, сложно спорить. Я так понял, что уже со следующего сезона уже какую -то фигню придумают, что болиды поэстетичнее выглядели...

вроде бы еще и КЕРС предпологают мощность повысить

КЕРС кажется уже с 2013 года. Там вместо 60кДж на круге будет уже 120 кДж.

Только я сомневаюсь, что это как-то сильно на аэродинамику повлияет. Наши уже давно готовы повысить мощность КЕРС (причём, судя по всему, без увеличения его габаритов) Там тока Мерс сопротивляется. Они не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...