рыбак Опубликовано 13.06.2012 16:03 ну тут уж сами виноватыДа, виноваты. Так Джанкарло Минарди и говорит о том, что при нынешних Пирелли каждый может "навалить в штаны".А не должно так быть, что реально сильнейшие команды страдают(зависят) от сторонних факторов, а не от собственного разгильдяйства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.06.2012 16:03 опять Хэм хвалит Алонсо,к чему бы это?мне нравится конкурировать с Алонсо,он является лучшим пилотом сейчас (и работа его впечатляет).........скоро будет ответ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.06.2012 16:11 Да, виноваты. Так Джанкарло Минарди и говорит о том, что при нынешних Пирелли каждый может "навалить в штаны".А не должно так быть, что реально сильнейшие команды страдают(зависят) от сторонних факторов, а не от собственного разгильдяйства.по-моему и раньше такое было, только долгое время незамечалось из-за дозаправок и меньшей плотностив конце концов с чего то что шины истерлись за более чем 50% дистанции вызывает удивление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.06.2012 16:31 по-моему и раньше такое было, только долгое время незамечалось из-за дозаправок и меньшей плотностив конце концов с чего то что шины истерлись за более чем 50% дистанции вызывает удивлениеА никто и не говорит, что раньше на гоночных шинах можно было пять раз обогнуть земной шар.Вопрос только в том, что они были предсказуемы, и команды исходя из этого могли разрабатывать свою стратегию.Конечно, и раньше казусы получались, но чтобы творилось такое, я не припоминаю. Даже во времена войн меж Бриджами и Мишленом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.06.2012 16:54 опять про Канадупоявился слух ,о том ,что у Нила Мартина( глава отдела гоночных стратегий ) небыло точных данных об износе покрышек Пирелли и они приняли решение остаться на них(в это время они еще были впорядке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2012 16:56 появился слух ,о том ,что у Нила Мартина небыло точных данных об износе покрышек Пирелли и они приняли решение остаться на них(в это время они еще были впорядке)Так об этом уже писали... Типа из-за того, что на практиках не гоняли длинные серии, не было достоверной информации обизносе. Остаётся вопрос: что мешало на практиках откатать хоть одну длинную серию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 13.06.2012 17:06 ........что прочитал,то и выдал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.06.2012 20:28 Так об этом уже писали... Типа из-за того, что на практиках не гоняли длинные серии, не было достоверной информации обизносе. Остаётся вопрос: что мешало на практиках откатать хоть одну длинную серию?потому что у людей ето практики, а у нас - тестовые сесии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.06.2012 20:31 потому что у людей ето практики, а у нас - тестовые сесииНу, сами виноваты... Не надо было такой законспирированный самовоз в начале сезона выкатывать ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.06.2012 23:24 Извени если обидел. Фанатизм штука мощная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 13.06.2012 23:29 появился слух ,о том ,что у Нила Мартина( глава отдела гоночных стратегий ) небыло точных данных об износе покрышек Пирелли и они приняли решение остаться на них(в это время они еще были впорядке)Так можно оправдать любую ошибку - у меня не было точных данных по ....(нужное вписать). Температура изменилась, ветер, давление.Здесь любят повторять что у команды в распоряжении куча данных и им виднее когда и что надо делать. Непонятно только одно - почему с дивана некоторые косяки видно прямо во время гонки и команда их признает после финиша?То есть обычный болельщик без телеметрии и компьютеров просто следит за ходом гонки и видит явную ошибку, а команда высокооплачиваемых специалистов это не замечает?Любимый аргумент, что задним умом все сильны тут не прокатит. Больше похоже на нежелание брать на себя ответственность - проще копировать тактику РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 13.06.2012 23:47 Так можно оправдать любую ошибку - у меня не было точных данных по ....(нужное вписать). Температура изменилась, ветер, давление.Здесь любят повторять что у команды в распоряжении куча данных и им виднее когда и что надо делать.Непонятно только одно - почему с дивана некоторые косяки видно прямо во время гонки и команда их признает после финиша?То есть обычный болельщик без телеметрии и компьютеров просто следит за ходом гонки и видит явную ошибку, а команда высокооплачиваемых специалистов это не замечает?Любимый аргумент, что задним умом все сильны тут не прокатит. Больше похоже на нежелание брать на себя ответственность - проще копировать тактику РБ.Тут как то СЕРБ говорил такую фразу "Вся страна умеет играть, и только мы, 11 человек не умееем". Может немножко не так, но похоже. Просчитались, урок должны получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.06.2012 11:51 Глава гоночной академии "Феррари" Лука Балдиссери рассказал, что после Гран-при Монако обсуждал с участником академии, гонщиком "Заубера" Серхио Пересом, его результаты в сезоне-2012."После Монако у нас была дискуссия с Серхио. Мы хотели понять, почему последние результаты не соответствовали тем ожиданиями, которые были после Гран-при Малайзии. Перес, без сомнений, талантлив, но он часто действует слишком агрессивно, что приводит к потерям, и, особенно в Формуле-1, это не даёт результата. Гонка в Монреале стала отличной реакцией. Серхио не только ехал в отличном темпе, но и великолепно управлял своей гонкой и сумел проехать на одном комплекте шин 50 кругов", — цитирует Балдиссери официальный сайт "Феррари".Прикольно! Они уже по свойски обсуждают как болиды надо настраивать. Ощущение, что Перес уже в штате Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.06.2012 11:58 А вот еще интересная фраза по поводу предполагаемой замены Ф.Массы:Марк Уэбер:Правдивы ли слухи о "Феррари"? Нет. "Феррари" понадобится в следующем году восемь машин, чтобы разместить всех пилотов, которые, по версии прессы, могут заменить Фелипе!"Мы тут как то тоже считали, но ВОСЕМЬ у нас никак не набиралось. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 14.06.2012 12:01 Прикольно! Они уже по свойски обсуждают как болиды надо настраивать. Ощущение, что Перес уже в штате Феррари. Тут скорее персонаж пытается сказать какой он крутой преподаватель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 14.06.2012 13:49 Если Перес по-взрослому проедет сезон, то именно он и заменит Массу в 2013-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2012 14:15 Если Перес по-взрослому проедет сезон, то именно он и заменит Массу в 2013-м.Вот здорово(!), искренне желаю ему провести этот сезон "по-взрослому" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2012 14:21 Мы тут как то тоже считали, но ВОСЕМЬ у нас никак не набиралось. :unknw:А сколько насчитали то, и кто они эти эмм...счастливчики.. Уэббер, Перес, Кубица, кто там еще, Сутиль может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 14.06.2012 14:23 Тут как то СЕРБ говорил такую фразу "Вся страна умеет играть, и только мы, 11 человек не умееем". Может немножко не так, но похоже. Просчитались, урок должны получить.Я нисколько не осуждаю рискованную тактику, но надо как-то гибче ее строить. Даже знаменитый хеви-рейн по-суху был игрой ва-банк, терять то было нечего.А вот с новой резиной непонятно. Когда к Массе в Канаде приближалась плотная группа гонщиков то еще был шанс нырнуть на пит и попытаться их обогнать,но команда подождала когда его все обгонят, а потом зазвала на пит. Точно так же и с Алонсо - точка невозврата была после пита Феттеля. Еще можно было все исправить,но команда в ответ ссылается что данных не было достоверных по износу резины. Если компьютер не дает подсказку, то надо думать своей головой - тайминг и телеметрия перед глазами.Возможно дело именно в структуре команды? Гоночный инженер с гонщиком обсуждает времена и износ, отправляет это стратегам на утверждение, те у нас любят с шефом все согласовать,а когда решение принято то уже поздно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.06.2012 14:26 А сколько насчитали то, и кто они эти эмм...счастливчики.. Уэббер, Перес, Кубица, кто там еще, Сутиль может ди Реста, Хюлькенберг, Хэмилтон, Феттель. кого то еще забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 14.06.2012 14:38 ди Реста, Хюлькенберг, Хэмилтон, Феттель. кого то еще забыл Шумахера чето никто не сватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.06.2012 14:41 Шумахера чето никто не сватает ах да, Росберг вроде тоже упоминался. или это совсем давно было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2012 14:43 А вот с новой резиной непонятно. Когда к Массе в Канаде приближалась плотная группа гонщиков то еще был шанс нырнуть на пит и попытаться их обогнать,но команда подождала когда его все обгонят, а потом зазвала на пит.Да, это было самое грамотное решение.. Стратегический штаб Феррари, как та известная птица Говорун, отличается умом и сообразительностью.. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 14.06.2012 14:48 ах да, Росберг вроде тоже упоминался. или это совсем давно былоБыло было, в прошлом сезоне так точно Проще перечислить кого не упоминали: Картикеян, Грожан, Глок, Пик, Гоцман . . . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.06.2012 15:03 А сколько насчитали то, и кто они эти эмм...счастливчики.. Уэббер, Перес, Кубица, кто там еще, Сутиль может Да там вроде сам Марк считал, или прикидывал все варианты, озвучиваемые СМИ. Только вот самого списка не дали.Я и так и эдак всех кандидатов(достойных конечно этой команды ) прикидывал, но такого количества у меня не вышло.Кубица - далек от окончательного восстановленияСутиль - сомневаюсь, что позовут не ахти какого(на мой взгляд) пилота, да еще и с уголовным прошлым(вон Джордан в свое время расстался с Бертраном Гашо за более невиннный пшик из газового балончика)Росберг - его в Мерсе кажись назначили главным "возродителем легендарной команды"Перес - единственный подходящий, но там Питер Заубер ненавязчиво намекнул, что "Серхио трудно будет перейти в другую команду".Лично я пока считаю, что Феррари вполне может продлить контракт и с Ф.Массой. Последние пару гонок показали, что скорость у него никуда не пропала, нужен только путевый(под его стиль) болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах