Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

ну тут уж сами виноваты

Да, виноваты. Так Джанкарло Минарди и говорит о том, что при нынешних Пирелли каждый может "навалить в штаны".

А не должно так быть, что реально сильнейшие команды страдают(зависят) от сторонних факторов, а не от собственного разгильдяйства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять Хэм хвалит Алонсо,

к чему бы это?

мне нравится конкурировать с Алонсо,он является лучшим пилотом сейчас (и работа его впечатляет)

.........скоро будет ответ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, виноваты. Так Джанкарло Минарди и говорит о том, что при нынешних Пирелли каждый может "навалить в штаны".

А не должно так быть, что реально сильнейшие команды страдают(зависят) от сторонних факторов, а не от собственного разгильдяйства.

по-моему и раньше такое было, только долгое время незамечалось из-за дозаправок и меньшей плотности

в конце концов с чего то что шины истерлись за более чем 50% дистанции вызывает удивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему и раньше такое было, только долгое время незамечалось из-за дозаправок и меньшей плотности

в конце концов с чего то что шины истерлись за более чем 50% дистанции вызывает удивление

А никто и не говорит, что раньше на гоночных шинах можно было пять раз обогнуть земной шар.

Вопрос только в том, что они были предсказуемы, и команды исходя из этого могли разрабатывать свою стратегию.

Конечно, и раньше казусы получались, но чтобы творилось такое, я не припоминаю. Даже во времена войн меж Бриджами и Мишленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять про Канаду

появился слух ,о том ,что у Нила Мартина( глава отдела гоночных стратегий ) небыло точных данных об износе покрышек Пирелли и они приняли решение остаться на них(в это время они еще были впорядке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появился слух ,о том ,что у Нила Мартина небыло точных данных об износе покрышек Пирелли и они приняли решение остаться на них(в это время они еще были впорядке)

Так об этом уже писали... Типа из-за того, что на практиках не гоняли длинные серии, не было достоверной информации обизносе. Остаётся вопрос: что мешало на практиках откатать хоть одну длинную серию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом уже писали... Типа из-за того, что на практиках не гоняли длинные серии, не было достоверной информации обизносе. Остаётся вопрос: что мешало на практиках откатать хоть одну длинную серию?

потому что у людей ето практики, а у нас - тестовые сесии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что у людей ето практики, а у нас - тестовые сесии

Ну, сами виноваты... Не надо было такой законспирированный самовоз в начале сезона выкатывать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени если обидел. Фанатизм штука мощная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появился слух ,о том ,что у Нила Мартина( глава отдела гоночных стратегий ) небыло точных данных об износе покрышек Пирелли и они приняли решение остаться на них(в это время они еще были впорядке)

Так можно оправдать любую ошибку - у меня не было точных данных по ....(нужное вписать). Температура изменилась, ветер, давление.

Здесь любят повторять что у команды в распоряжении куча данных и им виднее когда и что надо делать.

Непонятно только одно - почему с дивана некоторые косяки видно прямо во время гонки и команда их признает после финиша?

То есть обычный болельщик без телеметрии и компьютеров просто следит за ходом гонки и видит явную ошибку, а команда высокооплачиваемых специалистов это не замечает?

Любимый аргумент, что задним умом все сильны тут не прокатит. Больше похоже на нежелание брать на себя ответственность - проще копировать тактику РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно оправдать любую ошибку - у меня не было точных данных по ....(нужное вписать). Температура изменилась, ветер, давление.

Здесь любят повторять что у команды в распоряжении куча данных и им виднее когда и что надо делать.

Непонятно только одно - почему с дивана некоторые косяки видно прямо во время гонки и команда их признает после финиша?

То есть обычный болельщик без телеметрии и компьютеров просто следит за ходом гонки и видит явную ошибку, а команда высокооплачиваемых специалистов это не замечает?

Любимый аргумент, что задним умом все сильны тут не прокатит. Больше похоже на нежелание брать на себя ответственность - проще копировать тактику РБ.

Тут как то СЕРБ говорил такую фразу "Вся страна умеет играть, и только мы, 11 человек не умееем". Может немножко не так, но похоже. Просчитались, урок должны получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава гоночной академии "Феррари" Лука Балдиссери рассказал, что после Гран-при Монако обсуждал с участником академии, гонщиком "Заубера" Серхио Пересом, его результаты в сезоне-2012.

"После Монако у нас была дискуссия с Серхио. Мы хотели понять, почему последние результаты не соответствовали тем ожиданиями, которые были после Гран-при Малайзии. Перес, без сомнений, талантлив, но он часто действует слишком агрессивно, что приводит к потерям, и, особенно в Формуле-1, это не даёт результата. Гонка в Монреале стала отличной реакцией. Серхио не только ехал в отличном темпе, но и великолепно управлял своей гонкой и сумел проехать на одном комплекте шин 50 кругов", — цитирует Балдиссери официальный сайт "Феррари".

Прикольно! Они уже по свойски обсуждают как болиды надо настраивать. Ощущение, что Перес уже в штате Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще интересная фраза по поводу предполагаемой замены Ф.Массы:

Марк Уэбер:

Правдивы ли слухи о "Феррари"? Нет. "Феррари" понадобится в следующем году восемь машин, чтобы разместить всех пилотов, которые, по версии прессы, могут заменить Фелипе!"

Мы тут как то тоже считали, но ВОСЕМЬ у нас никак не набиралось. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно! Они уже по свойски обсуждают как болиды надо настраивать. Ощущение, что Перес уже в штате Феррари. :D

Тут скорее персонаж пытается сказать какой он крутой преподаватель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Перес по-взрослому проедет сезон, то именно он и заменит Массу в 2013-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Перес по-взрослому проедет сезон, то именно он и заменит Массу в 2013-м.

Вот здорово(!), искренне желаю ему провести этот сезон "по-взрослому" :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут как то тоже считали, но ВОСЕМЬ у нас никак не набиралось. :unknw:

А сколько насчитали то, и кто они эти эмм...счастливчики.. Уэббер, Перес, Кубица, кто там еще, Сутиль может :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как то СЕРБ говорил такую фразу "Вся страна умеет играть, и только мы, 11 человек не умееем". Может немножко не так, но похоже. Просчитались, урок должны получить.

Я нисколько не осуждаю рискованную тактику, но надо как-то гибче ее строить. Даже знаменитый хеви-рейн по-суху был игрой ва-банк, терять то было нечего.

А вот с новой резиной непонятно. Когда к Массе в Канаде приближалась плотная группа гонщиков то еще был шанс нырнуть на пит и попытаться их обогнать,

но команда подождала когда его все обгонят, а потом зазвала на пит. Точно так же и с Алонсо - точка невозврата была после пита Феттеля. Еще можно было все исправить,

но команда в ответ ссылается что данных не было достоверных по износу резины. Если компьютер не дает подсказку, то надо думать своей головой - тайминг и телеметрия перед глазами.

Возможно дело именно в структуре команды? Гоночный инженер с гонщиком обсуждает времена и износ, отправляет это стратегам на утверждение, те у нас любят с шефом все согласовать,

а когда решение принято то уже поздно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько насчитали то, и кто они эти эмм...счастливчики.. Уэббер, Перес, Кубица, кто там еще, Сутиль может :)

ди Реста, Хюлькенберг, Хэмилтон, Феттель. кого то еще забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ди Реста, Хюлькенберг, Хэмилтон, Феттель. кого то еще забыл :)

Шумахера чето никто не сватает :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахера чето никто не сватает :spiteful:

ах да, Росберг вроде тоже упоминался. или это совсем давно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с новой резиной непонятно. Когда к Массе в Канаде приближалась плотная группа гонщиков то еще был шанс нырнуть на пит и попытаться их обогнать,

но команда подождала когда его все обгонят, а потом зазвала на пит.

Да, это было самое грамотное решение.. Стратегический штаб Феррари, как та известная птица Говорун, отличается умом и сообразительностью.. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, Росберг вроде тоже упоминался. или это совсем давно было

Было было, в прошлом сезоне так точно :)

Проще перечислить кого не упоминали: Картикеян, Грожан, Глок, Пик, Гоцман . . . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько насчитали то, и кто они эти эмм...счастливчики.. Уэббер, Перес, Кубица, кто там еще, Сутиль может :)

Да там вроде сам Марк считал, или прикидывал все варианты, озвучиваемые СМИ. Только вот самого списка не дали.

Я и так и эдак всех кандидатов(достойных конечно этой команды ) прикидывал, но такого количества у меня не вышло.

Кубица - далек от окончательного восстановления

Сутиль - сомневаюсь, что позовут не ахти какого(на мой взгляд) пилота, да еще и с уголовным прошлым(вон Джордан в свое время расстался с Бертраном Гашо за более невиннный пшик из газового балончика)

Росберг - его в Мерсе кажись назначили главным "возродителем легендарной команды"

Перес - единственный подходящий, но там Питер Заубер ненавязчиво намекнул, что "Серхио трудно будет перейти в другую команду".

Лично я пока считаю, что Феррари вполне может продлить контракт и с Ф.Массой. Последние пару гонок показали, что скорость у него никуда не пропала, нужен только путевый(под его стиль) болид. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...