leonid84 Опубликовано 12.06.2012 09:41 У меня нет информации о времени прогрева софта на феррари. Но я точно знаю, что если бы Алонсо поехал на питстоп на круг раньше, он бы гарантировано опережал Хэмильтона более чем на секунду, что позволило бы ему прогреть резину, дав шанс на защиту своей 1-й позиции.А ты времена на круге не смотрел?Алонсо шёл на 0,5 медленнее, как на обгонной трассе сдержать более быстрого соперника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.06.2012 09:45 И вообще що за йезуитщина - смотрет что было до первого питстопа, а не итоговой результать.Потому что решение принимается, когда ещё не известен итоговый результат, вот так то. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.06.2012 09:46 Победу мы не потеряли. Потеряли подиум. Это безусловно неприятно, но некритично.мы еще не доделали самовоз, чтоб подиумами разбрасываться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.06.2012 09:49 Потому что решение принимается, когда ещё не известен итоговый результат, вот так то. :bigwink:?!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.06.2012 09:55 Ну после того, как ты слил позицию, ничего удивительного в невысоком темпе нету. Может быть они уже тогда решили перейти на план "B", попросили перевести мотор в другой режим для экономии топлива и резины.А вот если бы он сумел после прогревочного круга остаться впереди - неизвестно как бы все дальше сложилось ...Алонсо что в Монако, что в Канаде первые круги на новой резине ехал медленнее Хэма, прибавляя потом. мог ли он быть быстрее и оправданно ли это было бы с позиции износа, можно только гадатьА ты не допускаешь, что софт попросту долго грелся? И остаться на суперсофте до 26-30 круга было бы лучше?столько на СС не проехал и Грожан, тем более сложно этого ожидать от F2012 канадской версии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 12.06.2012 09:56 Хэм по любому их делал, что с 1 питстопом, что с двумя.Не факт - если бы он обогнал Алонсо кругов за 10 финиша до финиша, тогда да. А 5 - это допустимая величина.Могли просто рассчитывать, что Хэм будет дольше прогревать резину, что разница между А и Х, темп отыгрыша будет на несколько десятых поменьше, что деградация у Алонсо будет чуть медленнее, что мало ли что с Хэмом может случиться, пока он будет отыгрывать этот гандикап, круговые там итд итпЭто всё вполне резонные причины, чтобы принять решение попытаться удержаться впереди на такой тактике. Очень многие на их месте приняли бы такое же консервативное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 12.06.2012 10:17 Смешно слышать оправдания. Просто признайте: команда Алонсо в этот раз облажалась по-полной. Даже "Быки" поняли, что темп не удержать, и поехали на второй пит, даже в самой "Феррари" команда Массы это поняла, и бразилец вовремя заехал за свежим комплектом. Один Алонсо упёрся, как баран, и продолжал гонку на прежней тактике. Ему ещё жутко повезло, что шины окончательно сдохли не на круг раньше, а то провалился бы он куда-нибудь в район 10-го места. Необъяснимое решение, на кого бы не ориентировались, выбирая данную тактику. И ещё вопрос, чьё это было решение: команды или самого испанца? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 12.06.2012 10:30 Может, Баттон нахватался каких-то бацилл от Массы?Я уже отписывался о своих подозрениях на сей счет, "возвращение" Массы совпало с "деградацией" Баттона, мистика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 12.06.2012 10:38 А ты времена на круге не смотрел?Алонсо шёл на 0,5 медленнее, как на обгонной трассе сдержать более быстрого соперника?Время на круге ни о чём не говорит. Главное - на каких секторах проигрывались эти полсекунды. Насколько я помню по таймингу, на третьем обгонном секторе времена почти всегда были одинаковые. Да и с разгоном в этот раз я (тьфу 3р.) проблем не заметил, от Феттеля из шпильки уезжал вполне нормально. Да и полскунды - это не то преимущество, при котором обгон гарантирован, секунды полторы - это да. Так что в данном случае рациональное зерно есть, вполне вероятен вариант с сохранением лидерства если бы сделали первый пит на круг раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 12.06.2012 10:41 Я, кстати, к первому питу претензий не имею, видимо как раз после Монако сделали то, о чём писали многие, остались на лишний круг, но здесь это оказалось неудачей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.06.2012 10:41 Победу мы не потеряли. Потеряли подиум. Это безусловно неприятно, но некритично.Победу уже теряли в Испании, когда проворонили недосид Мальдонадо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 12.06.2012 10:43 Я уже отписывался о своих подозрениях на сей счет, "возвращение" Массы совпало с "деградацией" Баттона, мистика... Да нету никакой "деградации" Баттона.У него какой-то эпический косяк с машиной.Команда это признала официально после Канады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.06.2012 10:48 Да нету никакой "деградации" Баттона.У него какой-то эпический косяк с машиной.Команда это признала официально после Канады.а если в Валенсии повторится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 12.06.2012 10:54 Давайте смотреть вперед Есть идеи по поводу Валенсии?Трасса:F10 проиграла тогда РБ6 0,490 сек. в квале и полдесятки Макларену, F150 - 0,479 сек. РБ7 и опять меньше десятки Макларену, так что в среднем мы и Маки позади на полсекунды от бычков были на этой трассе...1 сектор - это несколько 90-градусных поворотов2 сектор - прямая и жесткие торможенияна 3 сектореповоротов больше включая пару высокоскоростных со сменой направления...Есть ощущение что можем быть лучшими на 1 секторе, неплохо выглядеть на 3, и so/so на 2...На первый план опять выходят механическое сцепление, traction и эффективность на торможении. Боюсь, Феттель и Уэббер - фавориты на поул.Команды:Как я уже сказал, офигительное время РБ на 3 секторе в Монреале при самой низкой максималке говорит о том, что у них самое эффективное торможение. Макларен - не знаю. Наши - все зависит от того, будут ли хорошие обновления, но, в любом случае, не думаю что за 2 недели найдут больше 0,2 сек. Есть ощущение, что в квале могут подтянуться Лотусы, т.к смогут прогреть резину при жаркой погоде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 12.06.2012 10:59 Боюсь, Феттель и Уэббер - фавориты на поул.Только Феттель. Веббер с off-throttle читом не едет, думаю в квале будет ниже Ала, а то и Массы. А без чита не едут ни Себ, ни Марк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.06.2012 11:00 Я уже отписывался о своих подозрениях на сей счет, "возвращение" Массы совпало с "деградацией" Баттона, мистика... Болезни болидов уже стали заразны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 12.06.2012 11:01 а если в Валенсии повторится?Если не переделают-заменят болид Дженсону, то повторится.Вся эта хрень началась после обновок в Испании.В Бахрейне у Дженсона не было таких разрывов с Льюисом.Там баранка случилась из-за прокола нашего фирмешного "заднего левого". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.06.2012 11:02 Да нету никакой "деградации" Баттона.У него какой-то эпический косяк с машиной.Команда это признала официально после Канады.Что то типа суслика, которого не видно, а он есть. Ловят уже какую неделю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 12.06.2012 11:03 Да нету никакой "деградации" Баттона.У него какой-то эпический косяк с машиной.Команда это признала официально после Канады.Камрад, это вовсе не попытка фобить Баттона, поэтому и в кавычки взял, отношусь к нему с уважением.Надо заметить - затянувшийся, я то не против, но выглядит странно.А, что им еще остается делать? Не макать же лицом ЧМ 2009 в кизяк....ноги моего поста растут из глупости написанной камрадом из вашего стана.Ты согласен с тезисом - если пилот едет хорошо, значит машина позволяет так ехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.06.2012 11:05 Давайте смотреть вперед Есть идеи по поводу Валенсии?в Канаде Мерсам поул пророчили, а они там хуже чем в Монако выглядели. вообще плохо понимаю как в этом сезоне прогнозировать кто где окажется на следующей трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 12.06.2012 11:06 Болезни болидов уже стали заразны? А какие там болезни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 12.06.2012 11:09 в Канаде Мерсам поул пророчили, а они там хуже чем в Монако выглядели. вообще плохо понимаю как в этом сезоне прогнозировать кто где окажется на следующей трассеТем не менее, я думаю, что максимум к августовской паузе все будет предельно ясно относительно расстановки сил. Ред Булл по крайней мере уже сделал заявку на стабильность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 12.06.2012 11:13 Камрад, это вовсе не попытка фобить Баттона, поэтому и в кавычки взял, отношусь к нему с уважением.Надо заметить - затянувшийся, я то не против, но выглядит странно.А, что им еще остается делать? Не макать же лицом ЧМ 2009 в кизяк....ноги моего поста растут из глупости написанной камрадом из вашего стана.Ты согласен с тезисом - если пилот едет хорошо, значит машина позволяет так ехать?Конечно согласен, но с небольшим уточнением - машина должна быть исправна.С машиной же Дженсона что-то не в порядке.Или ему дичайшим образом не подошли обновы и надо возвращаться к старой версии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 12.06.2012 11:17 Тем не менее, я думаю, что максимум к августовской паузе все будет предельно ясно относительно расстановки сил. Ред Булл по крайней мере уже сделал заявку на стабильность.РБ эту заявку с начала сезона делает. общая расстановка уже сейчас ясна. за ЛЗ борятся Алонсо, Хэм, Феттель, на КК фаворит РБ. а вот как дело пойдет на отдельно взятом этапе, еще долго может быть непонятно. может внезапно в Валенсии Кими всё подойдет и он выиграет, но заранее это вряд ли просчитывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 12.06.2012 11:18 Конечно согласен, но с небольшим уточнением - машина должна быть исправна.С машиной же Дженсона что-то не в порядке.Поражает оперативность локализации неисправности/выявления дефекта и тд и тп, сложно в это поверить, склонюсь к "или"Или ему дичайшим образом не подошли обновы и надо возвращаться к старой версии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах