Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

А, поздно отрекатся, ты уже наша. :)

Не уже, а снова. :bleh:
Пора тебя СФ в подписи добавить.

Еще вчера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, прикольно еще и то,что будь Канада длиннее еще хотя бы на пару кругов, Алонсо вообще финишировал бы 8-ым. :)

А короче - финишировал бы первым. :bigwink: Это к вопросу о безупречно проваленной тактике, прогревай Льюис дольше резину, завозись с круговыми, будь разница в темпе чуть меньше итд, и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при каких условиях был второй? добавляем круги которые он мог бы проехать на СС, и получаем ситуацию сходную с Алом

Питов было два, но второй был вынужденный, т.к. резина была убита полностью, его точно не планировали потомучто он был сделан совершенно не вовремя. Т.е. эксперимент был, но провалился.

Параллельная реальность в другом топике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А короче - финишировал бы первым. :bigwink: Это к вопросу о безупречно проваленной тактике, прогревай Льюис дольше резину, завозись с круговыми, будь разница в темпе чуть меньше итд, и...

Причем, ведь перед "красными" очами был наглядный пример Массы,что не выходит данила-мастер каменный цветок, но они даже его величество заставили выполнять установку... :) Хотя, вот почитал комментарий Алонсо, что мол тактика одной переобувки была правильной.. Как говорится, вот лицо врага вашего, товарищи..Надоумил всех :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельная реальность в другом топике.

Т.е второй пит за 15 круго до финиша по твоему был плановый? Тогда на мостике не рискавали, тогда там просто клинические идиоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е второй пит за 15 круго до финиша по твоему был плановый? Тогда на мостике не рискавали, тогда там просто клинические идиоты.

А Хэмильтона плановый был за 19 кругов до финиша. В Маке тогда кто? Слегка клинические идиоты? Началось падение темпа - зазвали на пит. Это Алонсо с Феттелем в догонялки играли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, ведь перед "красными" очами был наглядный пример Массы,что не выходит данила-мастер каменный цветок, но они даже его величество заставили выполнять установку... :) Хотя, вот почитал комментарий Алонсо, что мол тактика одной переобувки была правильной.. Как говорится, вот лицо врага вашего, товарищи..Надоумил всех :)

Установка - великая вещь, я думаю тут большую роль сыграли все эти разговоры перед гонкой, что "многие пойдут на один пит", "мы пойдём на один пит".

Если установка грамотно дана, то в неё верят даже после того, как она уже разоблачила свою никчёмность. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэмильтона плановый был за 19 кругов до финиша. В Маке тогда кто? Слегка клинические идиоты? Началось падение темпа - зазвали на пит. Это Алонсо с Феттелем в догонялки играли...

На следующем отрезке дистанции я делал всё возможное, чтобы мне не пришлось проводить второй пит-стоп, но его пришлось провести, когда шины стерлись почти до корда.

http://www.f1news.ru...afterrace.shtml

Падение темпа началось раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хэмильтона плановый был за 19 кругов до финиша. В Маке тогда кто? Слегка клинические идиоты? Началось падение темпа - зазвали на пит. Это Алонсо с Феттелем в догонялки играли...

вот именно, Хэма зазвали когда падение темпа началось. Массу же, когда падение пришло к критической отметке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, Хэма зазвали когда падение темпа началось. Массу же, когда падение пришло к критической отметке

Падение темпа началось раньше.

Раньше, это за 4 круга. Прямо такая критическая отметка ;) Вот круги Массы до пита.

1:18.845 [5]

1:18.654 [5]

1:18.995 [5]

1:19.152 [5]

1:20.081 [5]

1:20.195 [6]

пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе, который в очередной раз слил всё что можно - 6, и Алонсо, который всю гонку был "на острие" и проиграл лишь из-за того, что команда "рискнула" - тоже 6. Где логика?

Алонсо тоже виноват в этом ... результате. С оценкой счогласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, это за 4 круга. Прямо такая критическая отметка ;) Вот круги Массы до пита.

1:18.845 [5]

1:18.654 [5]

1:18.995 [5]

1:19.152 [5]

1:20.081 [5]

1:20.195 [6]

пит

ты бы для начала, прежде чем постить круги, проанализировал бы ситуацию позади Массы, круги преследователей. Честно говоря, уже даже не смешно читать твои творения..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, это за 4 круга. Прямо такая критическая отметка ;) Вот круги Массы до пита.

Я тебе слова Массы привел где он говорит что тянул до конца, не говоря уже о том, что после пита он ехал на 2.5 секунд быстрее, смысла тянут столько не было потомучто даже СС на оьрезиненой трассе мог проехать более 20 гкуруго с гораздо более быстрым темпом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе слова Массы привел где он говорит что тянул до конца, не говоря уже о том, что после пита он ехал на 2.5 секунд быстрее, смысла тянут столько не было потомучто даже СС на оьрезиненой трассе мог проехать более 20 гкуруго с гораздо более быстрым темпом

Считай, как хочешь. Я тебе высказал своё мнение, что Массе всё равно провели бы второй пит. Ты считаешь иначе. На здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай, как хочешь. Я тебе высказал своё мнение, что Массе всё равно провели бы второй пит. Ты считаешь иначе. На здоровье.

Так счвитает Масса :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так счвитает Масса :hello:

Масса говорит, что ему не собирались проводить второй пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал 2 последнии страницы потому что больше не интересно сейчас, усмехнулся - ну как была машина у Вилльямс никакая, как была у вас никакая , как была у Заубера никакая - так все и остаеться.

Главное резина.

Ферры хоть и слизали многое у всех но машина то никакая все-таки как и командный мостик. Хорнер уделал Доменникали в очередной раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал 2 последнии страницы потому что больше не интересно сейчас, усмехнулся - ну как была машина у Вилльямс никакая, как была у вас никакая , как была у Заубера никакая - так все и остаеться.

Главное резина.

Ферры хоть и слизали многое у всех но машина то никакая все-таки как и командный мостик. Хорнер уделал Доменникали в очередной раз.

И вам тоже сочувствуем

:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кем не учитывается?

Дык, почти всеми, вестимо, батенька.

Фелипе может бултыхаться и изворачиваться в каждой гонке как хочет, но если результаты так и будут ниже 6 места, то о чём еще говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть как не говорят в официальных реализах ,но все это отмазки командного мостика

еще в Монако было видно ,что стратеги не справились

в Канаде полностью провалились

в 2010 было 4 пита,в 2011(хоть и дождевая у победителя 6 питов)

Канада не Монако обгоная трасса,я так и рассчитывал ,что лидеры пойдут на 2-3 пита(с учетом нынешней резины выигрышная 2 пита)

Ладно с Алонсо облажались,но с Массой я не понимаю(как они могли рассчитывать на 1 пит)

После раннего пит-стопа (сама собой напрашивалась тактика 2 питов)

Только на необгоных (ближайших )трассах на этой резине возможен один пит(Валенсия ,Венгрия )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть как не говорят в официальных реализах ,но все это отмазки командного мостика

еще в Монако было видно ,что стратеги не справились

в Канаде полностью провалились

в 2010 было 4 пита,в 2011(хоть и дождевая у победителя 6 питов)

Канада не Монако обгоная трасса,я так и рассчитывал ,что лидеры пойдут на 2-3 пита(с учетом нынешней резины выигрышная 2 пита)

Ладно с Алонсо облажались,но с Массой я не понимаю(как они могли рассчитывать на 1 пит)

После раннего пит-стопа (сама собой напрашивалась тактика 2 питов)

Только на необгоных (ближайших )трассах на этой резине возможен один пит(Валенсия ,Венгрия )

два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то Доменикали признал,что один пит-стоп был ошибкой

правда уточнил,что это стратегическое решение было принято вместе с пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то Доменикали признал,что один пит-стоп был ошибкой

правда уточнил,что это стратегическое решение было принято вместе с пилотом

"...И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном"©

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"режиссер так хорош, как ваш последний фильм," если у Феррари будет хороший результат в Валенсии,то никто не будет вспоминать Канаду(или наоборот) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint об ошибки Феррари

пишут.что было наглядное пособие ввиде Массы,но все равно уперто шли на 1 пит :D

http://www.auto.it/autosprint/formula_1/2012/06/11-11169/I+numeri+che+condannano+la+tattica+Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...