Lonesome Опубликовано 03.06.2012 19:11 В Феррари неразрыв контракта в конце года равносильно продлению Не для таких гонщиков как Шумахер или Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2012 19:13 В обеих гонках были форс-мажоры в виде Массы. Квалификации в топ-3. Это никак не коррелируется в нынешним Баттоном.аварии были, когда Хэм был уже глубоко за Дженсом, да и вообще мы не туда куда-то поперли, неужели ты реально считаешь, что отношение к Массе и Алу в Феррари, такое же равноправное как у Мака к Дженсу и Хэму?Я вот как-то с Фокой согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.06.2012 19:13 искать обновления Феррари и сравнивать результаты мне лениво, по 2010 не помню, а вот в том году замечал такое, а к австралии у вас не было в этом году апдейтов? К Австралии у нас было интервью Фрая, где он по-отечески улыбнулся на вопрос о подиумах в начале сезона и сказал, что раньше Испании их даже не ждёт. Вот такие у нас апдейты были ))) А ещё были слова Алонсо, что в начале сезона что бы ни поставили, ни хрена не работало )))не правильно, я сравнивал подход командА каким боком провалы пилотов ("маятник" в твоей интерпретации) к подходу команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2012 19:14 В Феррари неразрыв контракта в конце года равносильно продлению Если уж быть точным, то Рубенса де-юре не продлили - контракт нак 2006-й он имел, но по его инициативе ему дали вольную. А зря - с Рубенсом Миша, наверное, стал бы 8-кратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.06.2012 19:14 Эта система эффективна в любом случае. А если Массу так зажимают, то почему же он не хочет уйти из команды, коль изверги так издеваются с него?!Нет, когда с болидом большие сложности, то в силу нехватки времени и ресурсов развитие идет под лидера команды, а второй отстает все больше и больше. Мак-2009, Феррари-2010 - ясные примеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.06.2012 19:15 Не для таких гонщиков как Шумахер или Алонсо.да вообще ни для каких гонщиков. Примеров досрочного разрыва контракта, кроме Киминого, за ближайшие дцать лет мне так и не привели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.06.2012 19:15 Не для таких гонщиков как Шумахер или Алонсо.Так мы ж про Массу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2012 19:16 аварии были, когда Хэм был уже глубоко за Дженсом, да и вообще мы не туда куда-то поперли, неужели ты реально считаешь, что отношение к Массе и Алу в Феррари, такое же равноправное как у Мака к Дженсу и Хэму?Я вот как-то с Фокой согласен2 гонки подряд напарник Льюиса, мягко скажем, болтается непонятно где. Если это продолжится, то можно будет сравнивать плотнее. Вполне вероятно, Дженсу тоже что-то не подходит, как и Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.06.2012 19:16 Нет, когда с болидом большие сложности, то в силу нехватки времени и ресурсов развитие идет под лидера команды, а второй отстает все больше и больше. Мак-2009, Феррари-2010 - ясные примеры.РБР-2011 ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2012 19:18 К Австралии у нас было интервью Фрая, где он по-отечески улыбнулся на вопрос о подиумах в начале сезона и сказал, что раньше Испании их даже не ждёт. Вот такие у нас апдейты были ))) А ещё были слова Алонсо, что в начале сезона что бы ни поставили, ни хрена не работало )))то что они не работали, не зачит что их не было в АвстралииА каким боком провалы пилотов ("маятник" в твоей интерпретации) к подходу команды?обновления, то одному больше подошли, то другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.06.2012 19:19 РБР-2011 ))) К чему это? Там все наоборот. Марк отставал в начале сезона пропасть, но потом подбирался все ближе и ближе. Болид был настолько хорош, что РБ мог позволить себе заняться решением проблем второго пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.06.2012 19:21 аварии были, когда Хэм был уже глубоко за Дженсом, да и вообще мы не туда куда-то поперли, неужели ты реально считаешь, что отношение к Массе и Алу в Феррари, такое же равноправное как у Мака к Дженсу и Хэму?Я вот как-то с Фокой согласенТы меня игнорируеш, а я именно ето хотела узнать - почему в последнее время Дженс ездит в конце пелетона? Обновления делают изпод Луиса?то что они не работали, не зачит что их не было в Австралиипервые небольшие обновления были к Китае и потом к Бахрейну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2012 19:22 2 гонки подряд напарник Льюиса, мягко скажем, болтается непонятно где. Если это продолжится, то можно будет сравнивать плотнее. Вполне вероятно, Дженсу тоже что-то не подходит, как и Массе.шины ему не подходят, он в интервью с издевкой говорил, чтобы их заставить работать, нужно делать в точности до наоборот, тому что делали в прошлом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.06.2012 19:24 Так мы ж про Массу!Ну так про Массу и разговор. Просто он не тянет на роль лидера, потому и играет сейчас роль второго пилота. А коль не нравится ему такое - пускай уходит туда, где будет первым номером.Нет, когда с болидом большие сложности, то в силу нехватки времени и ресурсов развитие идет под лидера команды, а второй отстает все больше и больше. Мак-2009, Феррари-2010 - ясные примеры.Это в 2011 году были проблемы? Хм, а мужики то и не знали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.06.2012 19:25 Ты меня игнорируеш, а я именно ето хотела узнать - почему в последнее время Дженс ездит в конце пелетона? Обновления делают изпод Луиса?Никак не может подружиться с резиной. А про обновления "под Алонсо" - Ferrari делает то, что должна делать в данной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2012 19:25 Ты меня игнорируеш, а я именно ето хотела узнать - почему в последнее время Дженс ездит в конце пелетона? Обновления делают изпод Луиса?да тут же недавно писали, что он дорабатывает болид, даже по дороге в туалет) а если серьезно, да Дженсу не подошли новинки Барсовские, не может он их заставить работать с этой резиной, Китайские были по размерупервые небольшие обновления были к Китае и потом к Бахрейнумного не искал, АлВ субботу мы поймём, насколько конкурентоспособны, только в Мельбурне мы впервые опробуем финальную конфигурацию машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.06.2012 19:26 шины ему не подходят, он в интервью с издевкой говорил, чтобы их заставить работать, нужно делать в точности до наоборот, что по предыдущим сезонам делать было категорически нельзя)Масса тоже 3 года подряд утверждал, что ему шины не подходят, а вот сейчас вдруг, оказывается, болид в целом не подходит, потому что, согласно перевода, сделан для Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.06.2012 19:26 Ну так про Массу и разговор. Просто он не тянет на роль лидера, потому и играет сейчас роль второго пилота. А коль не нравится ему такое - пускай уходит туда, где будет первым номером.Так Массу как раз все устраивает. Вопрос в том, устраивает ли это Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.06.2012 19:26 К чему это? Там все наоборот. Марк отставал в начале сезона пропасть, но потом подбирался все ближе и ближе. Болид был настолько хорош, что РБ мог позволить себе заняться решением проблем второго пилота.О как... круто. счас проиллюстрирую выделенноепосле 6 гонок отставание Марка просто пропасть - целых 64 очка.после 12 гонок он начал "подбираться" к Феттелю и отставание "сократилось" до 92 очков.и наконец к концу сезона после 18 гонок, та-да-дамммм, Марк подобрался совсем близко - отставание каких-то жалких 141 очко.Вот оно, решение проблем второго по РБР-овски ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.06.2012 19:27 Так Массу как раз все устраивает. Вопрос в том, устраивает ли это Феррари?Посмотрим в конце этого года. Хотя и так уже хватает кандидатов на замену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.06.2012 19:28 да тут же недавно писали, что он дорабатывает болид, даже по дороге в туалет) а если серьезно, да Дженсу не подошли новинки Барсовские, не может он их заставить работать с этой резиной, Китайские были по размеруТак их делали под Льюиса или их делали для увеличения эффективности болида в целом, просто один смог у ним приспособиться, а другой пока нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.06.2012 19:29 шины ему не подходят, он в интервью с издевкой говорил, чтобы их заставить работать, нужно делать в точности до наоборот, тому что делали в прошлом)В принципе, это относится и к Массе - изменить пилотажную концепцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.06.2012 19:31 Никак не может подружиться с резиной. А про обновления "под Алонсо" - Ferrari делает то, что должна делать в данной ситуации.А, вот ето уже другой разговор. Мы говорим о гонки и о бизнесе, а не о пионерской организации. Феррари делает то, что принесет ее пользу. Остальное - для сценаристов мильных опер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.06.2012 19:36 Так их делали под Льюиса или их делали для увеличения эффективности болида в целом, просто один смог у ним приспособиться, а другой пока нет?В принципе, это относится и к Массе - изменить пилотажную концепцию.ладно, если вы верите, что отношение в Феррари к пилотам равнозначно, не буду больше пытаться доказывать очевидное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.06.2012 19:38 ладно, если вы верите, что отношение в Феррари к пилотам равнозначно, не буду больше пытаться доказывать очевидноеОтношения Феррари (как и любой команды) к пилотам в первую очередь зависит от самых пилотов. Почему ты забываешь такую простую истину - мне не ведомо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах