Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

В Феррари неразрыв контракта в конце года равносильно продлению :)

Не для таких гонщиков как Шумахер или Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обеих гонках были форс-мажоры в виде Массы. Квалификации в топ-3. Это никак не коррелируется в нынешним Баттоном.

аварии были, когда Хэм был уже глубоко за Дженсом, да и вообще мы не туда куда-то поперли, неужели ты реально считаешь, что отношение к Массе и Алу в Феррари, такое же равноправное как у Мака к Дженсу и Хэму?

Я вот как-то с Фокой согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искать обновления Феррари и сравнивать результаты мне лениво, по 2010 не помню, а вот в том году замечал такое, а к австралии у вас не было в этом году апдейтов?

К Австралии у нас было интервью Фрая, где он по-отечески улыбнулся на вопрос о подиумах в начале сезона и сказал, что раньше Испании их даже не ждёт. Вот такие у нас апдейты были ))) А ещё были слова Алонсо, что в начале сезона что бы ни поставили, ни хрена не работало )))

не правильно, я сравнивал подход команд

А каким боком провалы пилотов ("маятник" в твоей интерпретации) к подходу команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари неразрыв контракта в конце года равносильно продлению :)

Если уж быть точным, то Рубенса де-юре не продлили - контракт нак 2006-й он имел, но по его инициативе ему дали вольную. А зря - с Рубенсом Миша, наверное, стал бы 8-кратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта система эффективна в любом случае. А если Массу так зажимают, то почему же он не хочет уйти из команды, коль изверги так издеваются с него?!

Нет, когда с болидом большие сложности, то в силу нехватки времени и ресурсов развитие идет под лидера команды, а второй отстает все больше и больше. Мак-2009, Феррари-2010 - ясные примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для таких гонщиков как Шумахер или Алонсо.

да вообще ни для каких гонщиков. Примеров досрочного разрыва контракта, кроме Киминого, за ближайшие дцать лет мне так и не привели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для таких гонщиков как Шумахер или Алонсо.

Так мы ж про Массу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аварии были, когда Хэм был уже глубоко за Дженсом, да и вообще мы не туда куда-то поперли, неужели ты реально считаешь, что отношение к Массе и Алу в Феррари, такое же равноправное как у Мака к Дженсу и Хэму?

Я вот как-то с Фокой согласен

2 гонки подряд напарник Льюиса, мягко скажем, болтается непонятно где. Если это продолжится, то можно будет сравнивать плотнее. Вполне вероятно, Дженсу тоже что-то не подходит, как и Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, когда с болидом большие сложности, то в силу нехватки времени и ресурсов развитие идет под лидера команды, а второй отстает все больше и больше. Мак-2009, Феррари-2010 - ясные примеры.

РБР-2011 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Австралии у нас было интервью Фрая, где он по-отечески улыбнулся на вопрос о подиумах в начале сезона и сказал, что раньше Испании их даже не ждёт. Вот такие у нас апдейты были ))) А ещё были слова Алонсо, что в начале сезона что бы ни поставили, ни хрена не работало )))

то что они не работали, не зачит что их не было в Австралии

А каким боком провалы пилотов ("маятник" в твоей интерпретации) к подходу команды?

обновления, то одному больше подошли, то другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР-2011 )))

К чему это? Там все наоборот. Марк отставал в начале сезона пропасть, но потом подбирался все ближе и ближе. Болид был настолько хорош, что РБ мог позволить себе заняться решением проблем второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аварии были, когда Хэм был уже глубоко за Дженсом, да и вообще мы не туда куда-то поперли, неужели ты реально считаешь, что отношение к Массе и Алу в Феррари, такое же равноправное как у Мака к Дженсу и Хэму?

Я вот как-то с Фокой согласен

Ты меня игнорируеш, а я именно ето хотела узнать - почему в последнее время Дженс ездит в конце пелетона? Обновления делают изпод Луиса?

то что они не работали, не зачит что их не было в Австралии

первые небольшие обновления были к Китае и потом к Бахрейну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 гонки подряд напарник Льюиса, мягко скажем, болтается непонятно где. Если это продолжится, то можно будет сравнивать плотнее. Вполне вероятно, Дженсу тоже что-то не подходит, как и Массе.

шины ему не подходят, он в интервью с издевкой говорил, чтобы их заставить работать, нужно делать в точности до наоборот, тому что делали в прошлом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы ж про Массу!

Ну так про Массу и разговор. Просто он не тянет на роль лидера, потому и играет сейчас роль второго пилота. А коль не нравится ему такое - пускай уходит туда, где будет первым номером.

Нет, когда с болидом большие сложности, то в силу нехватки времени и ресурсов развитие идет под лидера команды, а второй отстает все больше и больше. Мак-2009, Феррари-2010 - ясные примеры.

Это в 2011 году были проблемы? Хм, а мужики то и не знали... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня игнорируеш, а я именно ето хотела узнать - почему в последнее время Дженс ездит в конце пелетона? Обновления делают изпод Луиса?

Никак не может подружиться с резиной. А про обновления "под Алонсо" - Ferrari делает то, что должна делать в данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня игнорируеш, а я именно ето хотела узнать - почему в последнее время Дженс ездит в конце пелетона? Обновления делают изпод Луиса?

да тут же недавно писали, что он дорабатывает болид, даже по дороге в туалет) а если серьезно, да Дженсу не подошли новинки Барсовские, не может он их заставить работать с этой резиной, Китайские были по размеру

первые небольшие обновления были к Китае и потом к Бахрейну

много не искал, Ал

В субботу мы поймём, насколько конкурентоспособны, только в Мельбурне мы впервые опробуем финальную конфигурацию машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины ему не подходят, он в интервью с издевкой говорил, чтобы их заставить работать, нужно делать в точности до наоборот, что по предыдущим сезонам делать было категорически нельзя)

Масса тоже 3 года подряд утверждал, что ему шины не подходят, а вот сейчас вдруг, оказывается, болид в целом не подходит, потому что, согласно перевода, сделан для Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так про Массу и разговор. Просто он не тянет на роль лидера, потому и играет сейчас роль второго пилота. А коль не нравится ему такое - пускай уходит туда, где будет первым номером.

Так Массу как раз все устраивает. Вопрос в том, устраивает ли это Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это? Там все наоборот. Марк отставал в начале сезона пропасть, но потом подбирался все ближе и ближе. Болид был настолько хорош, что РБ мог позволить себе заняться решением проблем второго пилота.

О как... круто. счас проиллюстрирую выделенное

после 6 гонок отставание Марка просто пропасть - целых 64 очка.

после 12 гонок он начал "подбираться" к Феттелю и отставание "сократилось" до 92 очков.

и наконец к концу сезона после 18 гонок, та-да-дамммм, Марк подобрался совсем близко - отставание каких-то жалких 141 очко.

Вот оно, решение проблем второго по РБР-овски )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Массу как раз все устраивает. Вопрос в том, устраивает ли это Феррари?

Посмотрим в конце этого года. Хотя и так уже хватает кандидатов на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут же недавно писали, что он дорабатывает болид, даже по дороге в туалет) а если серьезно, да Дженсу не подошли новинки Барсовские, не может он их заставить работать с этой резиной, Китайские были по размеру

Так их делали под Льюиса или их делали для увеличения эффективности болида в целом, просто один смог у ним приспособиться, а другой пока нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины ему не подходят, он в интервью с издевкой говорил, чтобы их заставить работать, нужно делать в точности до наоборот, тому что делали в прошлом)

В принципе, это относится и к Массе - изменить пилотажную концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не может подружиться с резиной. А про обновления "под Алонсо" - Ferrari делает то, что должна делать в данной ситуации.

А, вот ето уже другой разговор. :)

Мы говорим о гонки и о бизнесе, а не о пионерской организации. Феррари делает то, что принесет ее пользу. Остальное - для сценаристов мильных опер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их делали под Льюиса или их делали для увеличения эффективности болида в целом, просто один смог у ним приспособиться, а другой пока нет?

В принципе, это относится и к Массе - изменить пилотажную концепцию.

ладно, если вы верите, что отношение в Феррари к пилотам равнозначно, не буду больше пытаться доказывать очевидное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, если вы верите, что отношение в Феррари к пилотам равнозначно, не буду больше пытаться доказывать очевидное

Отношения Феррари (как и любой команды) к пилотам в первую очередь зависит от самых пилотов. Почему ты забываешь такую простую истину - мне не ведомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...