Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ну вот когда будет дистанция, тогда и будем анализировать. Пока что Масса болидом доволен. Ждём Канаду.

так она уже эта, третий год идет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей памяти в этом веке только с Кими разорвали. У тебя другие данные?

Баррик недавно жаловался, что ему угрожали экстерминатусом в Австрии-02 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда контракты в Феррари были гарантией?

С Массой почеловечески поступили. Есть контракт, но нет результата. Его оставили, потому что Масса волну не гнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей памяти в этом веке только с Кими разорвали. У тебя другие данные?

Верно. Увольнения Проста и Капелли были в мезозойскую эру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И от такой демократии идти в Феррари под гнет Ала. :)

при демократии дают всего 10.тут как минимум 20 отвалят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут тоже не всё так однозначно. По абсолютному показателю (разницы между напарниками) - да, Масса опережает Шуми, и то, только потому что у Шуми постоянно что-то случается, и как правило по технической части. В квалификациях он очень хорошо выглядит. Но если всё рассматривать относительно - то вот Баттон за три гонки 2 очка взял, и в Монако выступил в стиле Массы образца-2012.

Хэм в том году тоже в таком стиле выступал, то бишь есть маятник, в Феррари его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррик недавно жаловался, что ему угрожали экстерминатусом в Австрии-02 :)

Судя по-всему это было в радиоэфире той гонки. Надо же было как-то замотивировать его на действие в пользу напарника. Вот и пришлось применять мотивационную схему :spiteful:

Хэм в том году тоже в таком стиле выступал, то бишь есть маятник, в Феррари его нет

Я вот не могу вспомнить Хэма в прошлом году, проводящим 2 подряд абсолютно тухлые гонки, как сейчас Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу вспомнить Хэма в прошлом году, проводящим 2 подряд абсолютно тухлые гонки, как сейчас Дженсон.

через одну были, Япония и Индия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при демократии дают всего 10.тут как минимум 20 отвалят

Может идет доказать , что царь настоящий. Тогда 30 надо требовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная бедная Феррари. С такой политикой команды кроме покладистых вторикелл на место Массы никто не пойдет (ну может разве безбашенная молодежь, либо старички на пенсии). :)

Хм, это почему-то не мешало Феррари доминировать в 2000-2004 годах и быть очень близким в 2006 и 2010 годах. Да и Титул в 2007 году стал возможен благодаря тому, что Тодт вовремя перестал заниматься демократией (жаль, что не с первого гран-при начал, ведь Масса уже пропускал Шумахера в 2006 году).

А в 2008 году свой Титул взял в подобной манере Хэмильтон с Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через одну были, Япония и Индия

Не, ну Льюис в 2011-м ни разу не пропускал Q3. Да и в гонках не выглядел бледной молью. Инциденты - другое дело, они всё же не во втором десятке происходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако у вас больших новинок и не было, а вот в Барсе были, да и это не только про Барсу, посмотри начало сезона, пара гонок на привыкание, потом в гонке рядом с Алом, Барса, апдейт, провал, ну и предыдущий сезон можешь глянуть, если интересно

Алекс, ето более-мене одинакого для всех команд. Как объясниш то, что произходит с Дженс? Делают болид и обновления исключително для Луис? Или просто Луис, как и Фернандо быстрее приспособляются и состояние машины не фатально для их результатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она уже эта, третий год идет :)

Ой ли? Чего это третий? В 2010 Масса вполне так уверенно выступал. Лидером чемпа даже был и про неподходящие новинки я от него не слышал. Если есть ссылки за тот сезон, поделись :) А в этом сезоне наши первый пакет обновлений только к Барсе сделали, а ты уже многозначительные выводы строишь...

Хэм в том году тоже в таком стиле выступал, то бишь есть маятник, в Феррари его нет

Ты счас Массу с Хэмом и Баттоном сравнил, я правильно понял? :)

Баррик недавно жаловался, что ему угрожали экстерминатусом в Австрии-02 :)

Уволили? Ты же про несоблюдение контрактов толковал вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас он единственный, кто может победить Алонсо.

В Феррари? Ой, что-то я сильно сомневаюсь. Только карьеру испортит себе, если перейдет в Феррари к Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну Льюис в 2011-м ни разу не пропускал Q3. Да и в гонках не выглядел бледной молью. Инциденты - другое дело, они всё же не во втором десятке происходили.

в Японии и Индии выглядел, и дело не в контактах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2008 году свой Титул взял в подобной манере Хэмильтон с Маклареном.

И из-за того, что один дубль в Феррари (в Испании) был не в нужном в конце сезона порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2008 году свой Титул взял в подобной манере Хэмильтон с Маклареном.

А в РБРе, Валера, всё не так. Ты видел, как в прошлом году Марк упорно боролся с Феттелем? Вот. А болельщики Себа видели. У них всё по правильному в команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который потом продлевается, несмотря на все "слухи". У нас и проблем с набором очков в КК нет. При примерно равных болидах в нынешнем сезоне побеждали оба пилота лишь в одной команде :)

И сколько раз он продлевался начиная с 2010 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли? Чего это третий? В 2010 Масса вполне так уверенно выступал. Лидером чемпа даже был и про неподходящие новинки я от него не слышал. Если есть ссылки за тот сезон, поделись :) А в этом сезоне наши первый пакет обновлений только к Барсе сделали, а ты уже многозначительные выводы строишь...

искать обновления Феррари и сравнивать результаты мне лениво, по 2010 не помню, а вот в том году замечал такое, а к австралии у вас не было в этом году апдейтов?

Ты счас Массу с Хэмом и Баттоном сравнил, я правильно понял? :)

не правильно, я сравнивал подход команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в РБРе, Валера, всё не так. Ты видел, как в прошлом году Марк упорно боролся с Феттелем? Вот. А болельщики Себа видели. У них всё по правильному в команде :)

"Неплохо для второго номера" (с). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Японии и Индии выглядел, и дело не в контактах

В обеих гонках были форс-мажоры в виде Массы. Квалификации в топ-3. Это никак не коррелируется в нынешним Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, это почему-то не мешало Феррари доминировать в 2000-2004 годах и быть очень близким в 2006 и 2010 годах. Да и Титул в 2007 году стал возможен благодаря тому, что Тодт вовремя перестал заниматься демократией (жаль, что не с первого гран-при начал, ведь Масса уже пропускал Шумахера в 2006 году).

А в 2008 году свой Титул взял в подобной манере Хэмильтон с Маклареном.

А я и не спорю, что подобная политика эффективна в случае лучшего или примерно равного болида. Ну в случае, если у болида не все так радужно, у такой системы есть определенные минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу, что бы в надцатый раз, сюда пришли главные жрецы Церкви МагическогоБизоноМатодора

Это я, что ли? Да я уже со всем согласен - и что Алонсо коварно выбивает Шумахера посредством Грожана, и что он всё купил посредством БАНКА, и что он убивает напарников апстену посредством Флавио, и что он выгнал Кими посредством того же БАНКА, ну и конечно же что он посредственный пилот, почём зря марающий самовоз, сделанный исключительно под него самоотверженными труженниками Маранелло, трудящимися рискуя жизнью с ликом Энцо в сердцах под рушащейся от землетрясений крышей фабрики. Сам Диавол в человеческом обличье, я уже раскаялся что болею за этого негодяя и прошу прощения что не болею за куда более достойных Шумахера, Хэмилтона, Райкконена, Массу, Баттона, Феттеля, Петрова, показатели продаж Макларен Аутомотив и, безусловно, чёрную лошадку на жёлтом щите. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не спорю, что подобная политика эффективна в случае лучшего или примерно равного болида. Ну в случае, если у болида не все так радужно, у такой системы есть определенные минусы.

Эта система эффективна в любом случае. А если Массу так зажимают, то почему же он не хочет уйти из команды, коль изверги так издеваются с него?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько раз он продлевался начиная с 2010 года?

В Феррари неразрыв контракта в конце года равносильно продлению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...