Pnevmoslonic Опубликовано 03.06.2012 17:15 А как же дефлекторы под носом у болида, которые появились после тестов в Италии только у Массы(причем только он с ними и катал на тестах)? Ах да, это задвигают Фелипе что бы он не дай бог, не выиграл чемпионат! Что за загадочные "предпочтения" о которых мы так часто слышим? Кто-то предпочитает быстрый болид, а кто-то - медленный? По-моему весь пелетон дружно мечтал о прошлогоднем РБ. Его под чьи предпочтения строили?Конечно, Марк может ездить только на медленных болидах. Боязнь скорости знаешь ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.06.2012 17:16 не так недавно здесь писали как Смедли учил Массу из опыта Алонсо тормозить(т.е. с изменением шин постоянно надо быстро адаптироваться к шинамВот и говорит он ,что Алонсо быстро перестраивается,а ему для этого нужно больше времени,а новинки не ждут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.06.2012 17:20 Вот и говорит он ,что Алонсо быстро перестраивается,а ему для этого нужно больше времени,а новинки не ждутТы чего? Совсем не так. Болельщики Массы только что же всё обЪяснили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 03.06.2012 17:21 По-моему весь пелетон дружно мечтал о прошлогоднем РБ. Его под чьи предпочтения строили?Явно не Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.06.2012 17:24 не так недавно здесь писали как Смедли учил Массу из опыта Алонсо тормозить(т.е. с изменением шин постоянно надо быстро адаптироваться к шинамВот и говорит он ,что Алонсо быстро перестраивается,а ему для этого нужно больше времени,а новинки не ждутРежиссеры не хря эту фразу дали в эфир Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 03.06.2012 17:25 Вот и говорит он ,что Алонсо быстро перестраивается,а ему для этого нужно больше времени,а новинки не ждутВы что, под каким-то особенным углом читаете?Он говорит, что Алу перестраиваться не надо, так как болид ему подходит изначально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 03.06.2012 17:25 Где-то недавно читала наблюдение журналиста, как Алонсо в Монако отрабатывал выход из поворота, используя разные варианты. В результате нашел решение, лучше сберегающее шины.Явно не Марка Уверен? Марк каким закончил год, напомни? И какой был отрыв в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 03.06.2012 17:26 Что за загадочные "предпочтения" о которых мы так часто слышим? Кто-то предпочитает быстрый болид, а кто-то - медленный? По-моему весь пелетон дружно мечтал о прошлогоднем РБ. Его под чьи предпочтения строили?Болид РБ вообще то совсем другой болид, если что. И он образцов 2011 и 2012 годов по разному подходит стилю пилотирования пилотам команды. Уэбер несколько раз об этом явно упоминал. Под чьи предпочтения их строили вопрос интересный, и для ответа на него нужно знать внутреннюю политику РБ по данному вопросу.В предпочтениях ничего загадочного нет. Просто болид может в той или иной степени оптимально подходить (с учетом диапазона возможных настроек) стилю пилотирования того или иного пилота. Чем оптимальность выше, тем комфортнее гонщику и, соответственно, тем выше результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 03.06.2012 17:29 Болид РБ вообще то совсем другой болид, если что. И он образцов 2011 и 2012 годов по разному подходит стилю пилотирования пилотам команды. Уэбер несколько раз об этом явно упоминал. Под чьи предпочтения их строили вопрос интересный, и для ответа на него нужно знать внутреннюю политику РБ по данному вопросу.В предпочтениях ничего загадочного нет. Просто болид может в той или иной степени оптимально подходить (с учетом диапазона возможных настроек) стилю пилотирования того или иного пилота. Чем оптимальность выше, тем комфортнее гонщику и, соответственно, тем выше результаты. Если можно, поконкретней. Все еще как-то туманно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.06.2012 17:30 "Es gibt viele Dinge, die Fernando anders macht als ich. Das versuche ich mir abzuschauen. Es ist aber schwer, den Fahrstil komplett umzustellen. Und wenn er eine Entwicklung vorantreibt, die für mich nicht funktioniert, ist das natürlich ein Nachteil."Существуют определеные вещи, которые Фернандо делает иначе. Я пробую перестроится. Но ето очень тяжело - перестроит свой стил в полности. И когда он добивает что-то в развитии машины, которое у меня не работает, он получает преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 03.06.2012 17:31 Уверен? Марк каким закончил год, напомни? И какой был отрыв в КК?На ньюсе есть статистика.Сравни с резалтами 2010 и все поймешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.06.2012 17:32 Если можно, поконкретней. Все еще как-то туманно... Задвигают Массу, з-а-д-в-и-г-а-ю-т! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.06.2012 17:35 На ньюсе есть статистика.Сравни с резалтами 2010 и все поймешь.Сравни поставщиков шин для начала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.06.2012 17:36 Он говорит, что Алу перестраиваться не надо, так как болид ему подходит изначально.Где он это говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.06.2012 17:37 Прямым текстом написано.Прямым текстом на Нюьзе написано следующее -Говоря о ситуации в Скудерии, Масса признал: «Фернандо Алонсо многое делает не так, как я. Мне сложно полностью изменить свой стиль пилотирования, хотя я стараюсь. Но проблема в том, что машина модернизируется с учетом его предпочтений, а мне это не всегда подходит».Но Алофаны, конечно, и дальше будут судить о потенциале машины по выступлениям Маси, которому, кстати, спасибо за честное вью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 03.06.2012 17:37 Если можно, поконкретней. Все еще как-то туманно... Вы серьезно спортом когда нибудь занимались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 03.06.2012 17:38 http://www.f1news.ru...s/f1-76013.htmlГоворя о ситуации в Скудерии, Масса признал: «Фернандо Алонсо многое делает не так, как я. Мне сложно полностью изменить свой стиль пилотирования, хотя я стараюсь. Но проблема в том, что машина модернизируется с учетом его предпочтений, а мне это не всегда подходит».То есть, о чем раньше намекал(2010,2011), сейчас говорит прямым текстом.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 03.06.2012 17:38 На ньюсе есть статистика.Сравни с резалтами 2010 и все поймешь. Не убедил. Статистику я пока не забыла, тем не менее, при всем фаворитизме команды в отношении Феттеля, Марк в другую не побежал -все устраивало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 03.06.2012 17:42 Вы серьезно спортом когда нибудь занимались? А почему на меня съезжаем? Аргументы закончились? Допустим я много лет вожу автомобиль, можем с этой точки зрения обсудить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.06.2012 17:43 Прямым текстом на Нюьзе написано следующее -А страницей ранее был другой вариант перевода. А чуть выше третий вариант от Анны. И кому верить? Каждой поверит тому, который больше нравится ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 03.06.2012 17:44 Прямым текстом на Нюьзе написано следующее -Но Алофаны, конечно, и дальше будут судить о потенциале машины по выступлениям Маси, которому, кстати, спасибо за честное вьюАлофаны сомневаются, что Масса на вопросы по-русски отвечал и подозревают, что вмешался интерпретатор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.06.2012 17:45 Прямым текстом на Нюьзе написано следующее -Прямым тестком Фок, там написано следующее:"Es gibt viele Dinge, die Fernando anders macht als ich. Das versuche ich mir abzuschauen. Es ist aber schwer, den Fahrstil komplett umzustellen. Und wenn er eine Entwicklung vorantreibt, die für mich nicht funktioniert, ist das natürlich ein Nachteil."Что леди и сообщила, и даже перевела. Да и ты похоже не понял о чем сейчас тут спорят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.06.2012 17:46 А страницей ранее был другой вариант перевода. А чуть выше третий вариант от Анны. И кому верить? Каждой поверит тому, который больше нравится )))Ты, феррарист со стажем, веришь, что машину в нынешней Скудерии, могут дорабатывать в интересах кого-либо другого, кроме Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.06.2012 17:48 Ты, феррарист со стажем, веришь, что машину в нынешней Скудерии, могут дорабатывать в интересах кого-либо другого, кроме Алонсо? Как феррарист со стажем я верю, что машину пытаются сделать максимально быстрой. А задача пилотов приспособиться к ней и выжать из неё максимум. Один уже приспособился и по полной участвует в её доводке. Логично, что мнение неприспособившегося не учитывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.06.2012 17:50 А страницей ранее был другой вариант перевода. А чуть выше третий вариант от Анны. И кому верить? Каждой поверит тому, который больше нравится )))Факт-то для всех переводов один: развитие болида идет под предпочтения Алонсо. Вопрос только в том, следствие это того, что Масса плохо едет или причина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах