Rebus Опубликовано 02.07.2013 12:30 Брандл :Меня также заинтриговала одобрительная реакция трибун Сильверстоуна на сход Себастьяна Феттеля. Не будем забывать, что это произошло после того, как Льюис потерял лидерство после взрыва шины, так что дело тут не только в британском патриотизме. После гонки я спросил у некоторых болельщиков, почему они злорадствовали, и получил весьма четкий ответ: Малайзия 2013».В прошлом году Хема в Италии вообще стоя на первом месте засвистели и за фукали болельщики, это не красиво!в барсе 2010, через рев мотора, был слышен радостный крик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.07.2013 12:48 Падди Лоу поручено сосредоточиться на развитии болида "Мерседеса" 2013 года Хоть какая-то относительно приятная новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 02.07.2013 12:50 Падди Лоу поручено сосредоточиться на развитии болида "Мерседеса" 2013 года Хоть какая-то относительно приятная новостьНу а как еще Хэма к чемпионству вести? Только самовоз теперь пилить. А Падди знает, что любит Хэм, чемп еще не потерян, шансы есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 02.07.2013 12:54 Ну а как еще Хэма к чемпионству вести? Только самовоз теперь пилить. А Падди знает, что любит Хэм, чемп еще не потерян, шансы есть Хэм любит мармелад Harribo. Вот Падди и будет им его снабжать в боксах, потому что что-то радикально перепилить под Хэма посреди года - анриэл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 02.07.2013 12:59 Хэм любит мармелад Harribo. Вот Падди и будет им его снабжать в боксах, потому что что-то радикально перепилить под Хэма посреди года - анриэл.А тормоза?А руль сделать новый? Да мало ли еще всяких нюансов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.07.2013 13:13 Захожу я на спортс.ру и вижу заглавие: "Кем хуже всего быть в Формуле-1 прямо сейчас".И в принципе не сомневаюсь, о ком, среди прочих, пойдет речь в тексте :rofl::Льюисом ХэмилтономВ начале сезона Льюис мог посмеяться над экспертами, считавшими в конце прошлого чемпионата его переход в Mercedes провалом. Момент для ухода из McLaren гонщик выбрал удачно. Бывшая команда сражается в середине пелетона, новая же на коне и побежадет в гонках. Правда, без участия Хэмилтона. Обе победы «серебряных стрел» в этом сезоне на счету Нико Росберга. Да, немец уступает британцу по очкам — 82 против 89 после Сильверстоуна. Однако и побед, и поулов у него больше. И пока Хэмилтон выглядит бледнее напарника, которого до этого сезона считали, пожалуй, гонщиком стабильным, но не очень ярким. Конечно, Льюису не повезло на родной земле, и обидные проблемы с резиной лишили его шансов на победу. Но факт есть факт — Росберг уже побеждает, а Льюис все еще нет. Определенно, британцу потребуется время, чтобы прижиться в команде, и мы еще увидим, как он возвращается на вершину подиума. Но пока что его выступления — не совсем то, чего ждали от гонщика, пришедшего в команду в статусе суперзвезды. Нервотрепки Хэмилтону добавляет его подруга Николь Шерзингер, которая то ли собирается выйти за него замуж, то ли опять с ним расстается.Вротмненоги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 13:36 Может уже за месяц влияние Лоу так начало сказываться, прогресс то с каждой гонкой был :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 13:39 Брандл :Меня также заинтриговала одобрительная реакция трибун Сильверстоуна на сход Себастьяна Феттеля. Не будем забывать, что это произошло после того, как Льюис потерял лидерство после взрыва шины, так что дело тут не только в британском патриотизме.Естественно, это было потому же почему приветствовали Марка.А свист - ну из того что я увидел пересматривая старые записи, всё начали итальянцы в 80-ые, в Монце такие пляски были когда британские машины сходили. Каждый сход Мака там вообще фестиваль. Хотя конечно может и раньше где было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 02.07.2013 13:46 Может уже за месяц влияние Лоу так начало сказываться, прогресс то с каждой гонкой был :bigwink:Лоу притащил в Мерс из Макларена "интересно-спортивный вирус", коим и стал инфицировать команду, начав с руководства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.07.2013 13:54 Да, и они вдруг стали бороться за чемпионат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 13:57 Да, и они вдруг стали бороться за чемпионат ну должен же был когда то наступить момент когда количество директоров (причём не второразрядных и довольно грамотных) перейдёт в качество вполне возможно что Лоу и не хватало до критической массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 02.07.2013 14:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 02.07.2013 14:50 Алексей Попов в твиттере сообщает, что на Гран-При Германии шины Pirelli будут новой конструкции (с карбоновым кордом), а с Гран-При Венгрии будут использоваться шины 2012 года. Вот такие новости ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.07.2013 14:59 Ну хоть не зря взорвался - опять спровоцировал изменение регламента, как обычно всё с Льюиса началосьбудем надеяться к Венгрии, а уж на следующий год точно сделают дубовее Бриджей, и вся эта эпопея закончится, теперь практически наверняка, и это должно быть в плюс Лью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 02.07.2013 15:02 Ну хоть не зря взорвался - опять спровоцировал изменение регламента, как обычно всё с Льюиса началосьбудем надеяться к Венгрии, а уж на следующий год точно сделают дубовее Бриджей, и вся эта эпопея закончится, теперь практически наверняка, и это должно быть в плюс ЛьюНа дубовых можно намного позже тормозить и все будет с ними нормально, главный козырь Хема !!!1Вообще если это случиться может быть перетасовка команд интересная ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 02.07.2013 15:32 На дубовых можно намного позже тормозить и все будет с ними нормально, главный козырь Хема !!!1Был бы у Хэма только этот козырь, не выдавал бы он такие круги, как в минувшую субботу. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 02.07.2013 16:37 ну должен же был когда то наступить момент когда количество директоров (причём не второразрядных и довольно грамотных) перейдёт в качество вполне возможно что Лоу и не хватало до критической массы хоть в ФД тащи Алексей Попов в твиттере сообщает, что на Гран-При Германии шины Pirelli будут новой конструкции (с карбоновым кордом), а с Гран-При Венгрии будут использоваться шины 2012 года.от итить колотить! только карбона нам в колёсах не хватало :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 02.07.2013 16:52 Был бы у Хэма только этот козырь, не выдавал бы он такие круги, как в минувшую субботу. :bigwink:вот именно, почему Хэма все считают тупым тапкодавом, даже собственные болельщики? типа зажмуриться и нажать тормоз как можно позже, а потом тупо нажать газ как можно раньше...это же далеко не так, парень ведь большой мастер, эхх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 02.07.2013 17:47 Брандл :Меня также заинтриговала одобрительная реакция трибун Сильверстоуна на сход Себастьяна Феттеля. Не будем забывать, что это произошло после того, как Льюис потерял лидерство после взрыва шины, так что дело тут не только в британском патриотизме. После гонки я спросил у некоторых болельщиков, почему они злорадствовали, и получил весьма четкий ответ: Малайзия 2013».В прошлом году Хема в Италии вообще стоя на первом месте засвистели и за фукали болельщики, это не красиво!вспомни, как радостно ревели трибуны (ну и камеры выхватили план) в Монце 2010, когда Хэм на первом круге об Массу сломался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 02.07.2013 18:33 вспомни, как радостно ревели трибуны (ну и камеры выхватили план) в Монце 2010, когда Хэм на первом круге об Массу сломался.Было дело !Был бы у Хэма только этот козырь, не выдавал бы он такие круги, как в минувшую субботу. :bigwink:При обгонах он поздним торможением все нахлобучивает, я в большей степени про это имел ввиду.вот именно, почему Хэма все считают тупым тапкодавом, даже собственные болельщики? типа зажмуриться и нажать тормоз как можно позже, а потом тупо нажать газ как можно раньше...это же далеко не так, парень ведь большой мастер, эхх...выше написал, никто его со своих болел тапкодавом не считает :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 02.07.2013 18:33 Алексей Попов в твиттере сообщает, что на Гран-При Германии шины Pirelli будут новой конструкции (с карбоновым кордом), а с Гран-При Венгрии будут использоваться шины 2012 года.Вот такие новости )))Может с кевларовым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 03.07.2013 04:25 лишь бы у Мерса не возникло прошлогодних проблем, при переходе на старую резину кстати, в этом отношении и Лоу может пригодится - подкинет пару советов, у Маков то все ОК было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 03.07.2013 04:35 Пирелли совсем обнаглелли, в Бахрейне расхерачили Хэму машину и он +5 получил, на Сильвере всю гонку пустили коту под хвост и тоже повредили машину. Хоть финансовая компенсация на ремонт причитается? :angry2:да уж, Хэм, в совокупности, пожалуй, больше всех пострадал от недорезины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 03.07.2013 04:55 вот именно, почему Хэма все считают тупым тапкодавом, даже собственные болельщики? типа зажмуриться и нажать тормоз как можно позже, а потом тупо нажать газ как можно раньше...это же далеко не так, парень ведь большой мастер, эхх...он сам рассказывал как отец на карте учил его тормозить позже всехлишь бы у Мерса не возникло прошлогодних проблем, при переходе на старую резину кстати, в этом отношении и Лоу может пригодится - подкинет пару советов, у Маков то все ОК было.главные траблы прошлогодней резины, узкий диапазонпочти наверняка для мерса это станет гвоздем в гроб едва проклюнувшихся чемпионских амбиций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.07.2013 05:07 он сам рассказывал как отец на карте учил его тормозить позже всехСильверстоун не противоречит поздним торможениям, но их там мало. На них полсекунды не привезёшь.главные траблы прошлогодней резины, узкий диапазонпочти наверняка для мерса это станет гвоздем в гроб едва проклюнувшихся чемпионских амбицийСам компаунд остаётся тем, что используется сейчас.Шины, которые появятся, начиная с Гран При Венгрии, будут сочетать характеристики прошлогодней резины со скоростью шин 2013 года. В целом, их структура останется прежней, поскольку использующиеся по ходу этого сезона шины гарантировали более высокое время на круге и более широкий рабочий диапазон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах