Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Я считаю,Что Хем не останется в долгу перед Нико,он ни разу не гнилой человек,вот увидите !!!

Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь.

ок, если он вернет Нико подиум,ты сменишь подпись на: Хем не только быстрый пилот но порядочный человек ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, если он вернет Нико подиум,ты сменишь подпись на: Хем не только быстрый пилот но порядочный человек ???

я согласен так сделать

но если этого не произойдёт, ты пишешь:

Хэм непорядочный человек, чья мегазвёздность раздута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не "вернет подиум", а не будет атаковать последнии 4 круга, если Нико будет ехать на подиум, а Льюис будет догонять его. Как-то так. ;)

ЗЫ И то, если это будет только 3 место... а за победу, я думаю, Хэмильтон поборется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен так сделать

но если этого не произойдёт, ты пишешь:

Хэм непорядочный человек, чья мегазвёздность раздута

Ограничение по времени есть???

Ну, не "вернет подиум", а не будет атаковать последнии 4 круга, если Нико будет ехать на подиум, а Льюис будет догонять его. Как-то так. ;)

это тоже самое - на 100%

Червонец такой вариант подходит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон финишировал третьим в Гран При Малайзии и впервые поднялся на подиум в составе Mercedes. Нико Росберг закончил гонку четвертым, и после финиша заявил, что понимает просьбу команды не обгонять напарника.

Льюис Хэмилтон (3-й): «Фантастическая работа команды. Парни много трудились прошедшей зимой, так что подиум во второй гонке сезона – отличная награда. Особенно приятно, что мы добились этого в Малайзии, на одном домашних этапов.

Я поздравляю Нико – он провел фантастическую гонку и заслужил быть на моем месте. Команда попросила нас удерживать позиции на трассе, мы оба с уважением относимся к этому решению.

Гонка получилась сложной, мы боролись с Red Bull, применили агрессивную топливную стратегию, но соперники оказались быстрее. Третье и четвертое место – отличный результат, теперь мы еще больше мотивированы, чтобы сократить отставание».

Нико Росберг (4-й): «Отличный день для команды – мы довольны скоростью машины в этот уик-энд. Приятно осознавать, что мы конкурентоспособны и можем показывать лучшее время круга в гонке. Я благодарю команду за напряженную работу – мы заслуживаем подобный результат.

Конечно, я разочарован тем, что пришлось удерживать позицию, но я понимаю это решение – команда хотела, чтобы две машины спокойно финишировали на высоких позициях. Результат особенно важен в свете прошлых проблем. Впереди еще много этапов, принимая во внимание сегодняшнюю скорость, думаю, у меня будет возможность побороться за подиум».

Росс Браун, руководитель команды: «В прошедший уик-энд команда сделала еще один шаг в правильном направлении. Машина была быстра, особенно на более мягком составе резины, а команда применила правильную стратегию. На третьем жестком комплекте шин возникли проблемы с балансом, поэтому мы потеряли скорость.

Расход топлива в гонке оказался выше, чем мы ожидали, поэтому пришлось принять меры, чтобы гарантировать, что обе машины доберутся до финиша. Мы попросили гонщиков удерживать позиции, и они с уважением отнеслись к этой просьбе.

Я понимаю, насколько тяжело было Нико, но у нас быстрая машина, и в этом сезоне у него ещё будет возможность добиться хорошего результата. Команда должна поддерживать на высоком уровне темпы модернизации машины, но сейчас мы можем гордиться первым подиумом в сезоне. Я благодарю всех, кто приложил усилия для того, чтобы этот результат стал возможен».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редбулловский доктор язык распустил:

дон марко действительное веселый чувак на букву м.

В РБ пониаешь ли нет разделения на 1 и 2 номер. Что он курит? :D

Всему миру видно, ка только Марк едет, сразу керсы летят и т.д. ..Да и зачем Марку поставили в конце гонки хард???чтобы сэбушка не мучался долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение по времени есть???

это тоже самое - на 100%

Червонец такой вариант подходит???

Ты с кем споришь? Они рукоплескали, когда Баррика нагибали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение по времени есть???

это тоже самое - на 100%

Червонец такой вариант подходит???

По времени?

Этот сезон. В этом сезоне взял - в этом отдал. Исключение - последняя гонка, если она ничего не решает (легко быть щедрым, если тебе это ничего не стоит)

А причём тут "не атаковать"? Очки должен вернуть!

"Не атаковать" может такой ситуации и не случиться. Но очки обязан вернуть

Ты с кем споришь? Они рукоплескали, когда Баррика нагибали.

Ну так докажите, что ВЫ лучше. А то соринку в чужом глазу видите, а КТ Льюиса (даже с тем же Ковой) --- ну ни разу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с кем споришь? Они рукоплескали, когда Баррика нагибали.

я знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был 50 подиум Хэма, ура!!! :D

Жаль до следующей гонки аж 3 недели, почти месяц вспоминая о ф1 будут поганые чувства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повторю вопрос: если бы на месте Хэма был Шумахер, ты бы так же распинался?

он не ответит, три года вместе с Росбергом открыли глаза :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так докажите, что ВЫ лучше. А то соринку в чужом глазу видите, а КТ Льюиса (даже с тем же Ковой) --- ну ни разу...

Чего мы должны доказать? Мерс считает три очка, важными для борьбы, мы что можем сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не ответит, три года вместе с Росбергом открыли глаза :D .

извиняюсь, я не могу почему то скопировать ссылку, поэтому вот тебе ответ:

Пост 2004

Чего мы должны доказать? Мерс считает три очка, важными для борьбы, мы что можем сделать?

То что Льюис не брезгует КТ

ЭЙ!

Где этот смелый, который на подпись был готов спорить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладео, всем удачи! 3 недели перерыва... Даже не знаю, как буду пережидать. До скорого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Льюис не брезгует КТ

Иди у Хэма спроси. Мы не его мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, я не могу почему то скопировать ссылку, поэтому вот тебе ответ:

http://forum.f1news....00#entry5068003

Пост 2004

То что Льюис не брезгует КТ

ЭЙ!

Где этот смелый, который на подпись был готов спорить???

я тут, без паники :) по времени сезон согласен, да и согласен насчет возврата позиции(пропуск вперд)!!

зашел по ссылке глянуть что там пишут : Тактикак не тактика как не крути не стоит Льюис этих денег. Шумахер отрабатывал лучше!!! Техника подводила но он работал. В боксы к феррари не заезжал во всяком случае. Человек думал на трассе!!

Да фанатам Шуми вообще надо сидеть тихонько и не пикать,так нет же :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

онку

извиняюсь, я не могу почему то скопировать ссылку, поэтому вот тебе ответ:

http://forum.f1news....00#entry5068003

Пост 2004

То что Льюис не брезгует КТ

зачем ты мне эту всю статистику показываешь??? я итак видел эти сезоны и мои глаза меня не обманут.Ты вот доказывал, что Шуми долго вкатывался в 2010,хотя мы видели Райконена в прошлом году и сразу этот "пузырь про вкат" лопнул. Да и 2012 показал,что может Шуми и не проиграл Нико, но и в одну калитку не вынес, и что это меняет???

Это в очередной раз доказывает, что Нико очень быстрый пилот и проигрывать ему одну гонку , выступая только 2!!! гонки в новой команде не так зазорно,как три!!! года бороться ну в лучшем случае на равных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не хотите борьбы внутри команды, тогда Хему нужен другой напарник... :)

Я бы Нико предпочел только Камуи. не потому что он лучше как пилот, просто мне очень нравится этот улыбчивый и жизнерадостный вне трассы, и при этом любящий обгоны и острую борьбу на трассе, японец. а из напарников Льюиса Нико не первый, кого я был рад увидеть напарником (салют Баттону), но первый, кому я действительно сопереживаю. так что пусть борются (за 1-2 места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ситуация сложилась парадоксальная. В РБ Феттель нарушил приказ и обогнал Марка - это плохо, а в Мерсе Росберг не нарушил приказ и не обогнал - это тоже плохо. Так что-же тогда хорошо? Или понятия хорошо и плохо изменяются в зависимости от названия команды? :blink:

Ответ по моему очевиден - не отдавать подобных приказов, тем более на такой стадии чемпионата... можно ещё понять когда в конце чемпионата один пилот потерял математические шансы, а второй борется за жизненно необходимые очки, такой подход оправдан. Но в данной ситуации всё происходящее было отвратительно и вины пилотов в этом нет, а команды постарались запятнать репутацию обоих пилотов в обоих командах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут, без паники :) по времени сезон согласен, да и согласен насчет возврата позиции(пропуск вперд)!!

зашел по ссылке глянуть что там пишут : Тактикак не тактика как не крути не стоит Льюис этих денег. Шумахер отрабатывал лучше!!! Техника подводила но он работал. В боксы к феррари не заезжал во всяком случае. Человек думал на трассе!!

Да фанатам Шуми вообще надо сидеть тихонько и не пикать,так нет же :facepalm:

Тогда разрешите разовый небольшой оффтоп, чтобы ответить (ссылка на пост не копируется, номер дал --- но наверное у тебя посты иначе нумеруются)

Вот в ответ про "Росберга и три года"

Немного статистики для любителей вознести Розберга в лик святых: 2010г.Розбер 12 раз опередил Михаэля а Шуми только 3,сходов было равное колличество.А вот уже в 2011Розбер смог опередить напарника только 7раз, в то время ка Михаэль 6, Но вот сходов в этом году было у Михаэля 5 ,а у Розберга всего 2.Ну и наконец все знают что в 2012 Михаэль опередил Напарника 7 раз Розберг смог похвастать только 3 раза ,а вот сходов было катострофически много 7 у Михаэля и только 3 у Розберга. А самое главное борьба была чесной и не кто не просил уступать Розберга или Михаэля.Теперь заскучает Нико по временам когда ему давали гоняться на равных)))

Плюс не забываем две запопротые Михаэлю квалы из-за которых начинал гонки с конца пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ по моему очевиден - не отдавать подобных приказов, тем более на такой стадии чемпионата...

К сожалению, именно на такой стадии чемпионата командам и приходится дуть на воду - команды трясутся от страха из-за жестких ограничений ресурсов (двиг, коробка) и беспомощности перед работой шин.

Уберите дебильные правила, дайте нормальные шины и тогда сильные и уверенные станут, наконец, нормально бороться, без оглядки на кучу важных факторов, которые они практически не могут контролировать - как будто гоняются по тонкому льду, команды сидят, сжав очко и уговаривают пилотов не дай бог не совершать резких движений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

онку

зачем ты мне эту всю статистику показываешь??? я итак видел эти сезоны и мои глаза меня не обманут.Ты вот доказывал, что Шуми долго вкатывался в 2010,хотя мы видели Райконена в прошлом году и сразу этот "пузырь про вкат" лопнул. Да и 2012 показал,что может Шуми и не проиграл Нико, но и в одну калитку не вынес, и что это меняет???

Это в очередной раз доказывает, что Нико очень быстрый пилот и проигрывать ему одну гонку , выступая только 2!!! гонки в новой команде не так зазорно,как три!!! года бороться ну в лучшем случае на равных

Ну ты сравнил.

В теме Кими я писал.

1. Кими на 2 года уходил, а не на 3, при этом оставаясь в автогонках

2. Кими вернулся в золотом возрасте 32 года, а не в 41 (есть разница? если Майкл Джордан/Марадонна вернётся в батскетбол/футбол в 32 года или в 41?

3. Кими (по его же признанию) имел заметно лучший болид, чем Мерс 2010

4. Кими имел в напарниках практически новичка, несколько гонок которого приходились на тот же 2009, что и Кими. И Грожан-Росберг всё же разного уровня гонщики. А Льюис-Нико примерно одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или кто-то не согласен, что Нико-Льюис примерно одного уровня гонщики?

Хотя, признаю, статус Льюиса повыше. На один поворот. ГП Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...