Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Оказывается это механики Фур в Льюиса табличками в Монако кидались.

Видимо устранить хотели конкурента :D

"Откуда дровишки?"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Откуда дровишки?"(с)

От очевидца событий:

„Славик, ну ты лошара!” – почему-то подумалось фразой из шоу Наша Russia, когда я увидел, как сотрудники Ferrari в очередной раз уронили на трассу пластиковые цифры с тех самых информационных табличек, о которых я только что рассказывал выше.

После финиша пилот команды McLaren Льюис Хэмилтон признался, что во время гонки что-то попало в его шлем: “Парни из команд держат информационные табло прямо над трассой. Думаю две-три буквы с такого табло свалились прямо передо мной и попали мне в шлем”. А ведь было дело! Лично видел! Более того, по иронии судьбы, кроме нескольких цифр сотрудники Ferrari уронили на асфальт трассы пластиковую надпись с фамилией самого… Хэмилтона.

http://narod80.livej...com/2012/06/11/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От очевидца событий:

После такого наши механики просто обязаны кинуть гайковерт в красную машину (в какую - пусть скажут болелы ферров) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой ты :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис играючи мог обойти Фернандо в трех местах, но дождался прямую с DRS и без контакта обошел его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в валенсии должно быть жарко, а по жаре мы норм едем, так что надеемся на хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в валенсии должно быть жарко, а по жаре мы норм едем, так что надеемся на хороший результат

НУ как бы да, только надо хорошо поработать в пятницу с настройками и резиной,например как в Канаде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ как бы да, только надо хорошо поработать в пятницу с настройками и резиной,например как в Канаде :)

да опять кругов 80 на двоих проедут... как обычно... когда другие топы по 130-150...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да опять кругов 80 на двоих проедут... как обычно... когда другие топы по 130-150...

Хем в Канаде 70кругов намотал и это дало результат, может наши догонят после этого-что на практиках надо работать и это дает резалт в воскресенье :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем в Канаде 70кругов намотал и это дало результат, может наши догонят после этого-что на практиках надо работать и это дает резалт в воскресенье :smile:

ну так хэм за двоих мотал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в валенсии должно быть жарко, а по жаре мы норм едем, так что надеемся на хороший результат

Это когда наши по жаре в этом сезоне, нормально ехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда наши по жаре в этом сезоне, нормально ехали?

А когда в этом сезоне жара была?

Пока есть только Бахрейн, с очень печальным итогом, сейчас будем посмотреть на случайность там была или закономерность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда в этом сезоне жара была?

Пока есть только Бахрейн, с очень печальным итогом, сейчас будем посмотреть на случайность там была или закономерность.

Не. БайХрень не может служить базой для сравнения. Как мы теперь знаем, это нехарактерная гонка, так как забаненные приблуды уже сняли, а компенсацию в виде "высокого" носа ещё не надели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. БайХрень не может служить базой для сравнения. Как мы теперь знаем, это нехарактерная гонка, так как забаненные приблуды уже сняли, а компенсацию в виде "высокого" носа ещё не надели.

.темп на практиках хороший был тем не менее, Мартин потом возбухал, куда секунда в гонке делась, значит дело не в бобине:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я он на свою голову узнал что у Хема была на Канаду особая подвеска. И если ее не будет в Валенсии, то логично предположить что сольемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я он на свою голову узнал что у Хема была на Канаду особая подвеска. И если ее не будет в Валенсии, то логично предположить что сольемся.

Валенсия, Пирелли об.2012 и логика в одном предложение - это термоядерное сочетание, я вообще сейчас не возьмусь предположить как на современной резине в жару пройдет гонка на трассе, где скорость достигается за счет более поздних торможений и лучшем поведение машины при скольжении, чистое лото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я он на свою голову узнал что у Хема была на Канаду особая подвеска. И если ее не будет в Валенсии, то логично предположить что сольемся.

Поподробней ??? ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробней ??? ты о чем?

почитай анализ Хьюза "о проблемах Баттона".

вкратце "Дженс отказался от хитрой подвески разработанной для этой гонки, чтобы исключить лишние переменные в настройке узлов, а в итоге из-за поломки не смог настроить машину"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай анализ Хьюза "о проблемах Баттона".

вкратце "Дженс отказался от хитрой подвески разработанной для этой гонки, чтобы исключить лишние переменные в настройке узлов, а в итоге из-за поломки не смог настроить машину"

Все-таки, кажется, смысл в статье немного иной. Использовали новую заднюю подвеску и ее подготовили для Канады, а не специально разработали для Канады. Сейчас не начало 2000-х, когда Макларен мог себе позволить, например, изготовление новой версии шасси, специально для Монако. Так что, думаю, новую заднюю подвеску мы будем видеть и впредь, в различных вариациях. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, кажется, смысл в статье немного иной. Использовали новую заднюю подвеску и ее подготовили для Канады, а не специально разработали для Канады. Сейчас не начало 2000-х, когда Макларен мог себе позволить, например, изготовление новой версии шасси, специально для Монако. Так что, думаю, новую заднюю подвеску мы будем видеть и впредь, в различных вариациях. ИМХО.

я это и имел в виду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда наши по жаре в этом сезоне, нормально ехали?

последний раз в канаде, но до этого тоже было немало гонок при высокой температуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в валенсии должно быть жарко, а по жаре мы норм едем, так что надеемся на хороший результат

Жара нам вообще противопоказана, желательно мороз и лёд судя по этому болиду, он при каждом повышении температуры замедляется, так что расслабляемся и ждём Сильверстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желательно мороз и лёд судя по этому болиду

судя по тому как нынешние гонщики топят по дождю, по льду у Льюиса вообще не будет конкурентов даже на Марусе:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в валенсии должно быть жарко, а по жаре мы норм едем, так что надеемся на хороший результат

после бахрейна я бы не стал этого утверждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...