Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Короче у нас ведро.

Единственная отрада в 2013, это рвать Нико и философски размышлять - какой же Льюис великий, что рвёт того, который рвал 7 кратного...

Погодите пока с такими выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис совсем печален в комментариях. :this:

Прям как в 2009

да уж, какое-то неоднозначное интервью

ничего не понятно, кроме того, что предстоит много работы

но вроде бы "guys, we need a new car" (с) пока не прозвучало, может не настолько всё безнадежно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче у нас ведро.

Единственная отрада в 2013, это рвать Нико и философски размышлять - какой же Льюис великий, что рвёт того, который рвал 7 кратного...

да ну ...так уж и рвал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вроде бы "guys, we need a new car" (с) пока не прозвучало

Кстати, а где это было? Я тут пытался этот эпизод на ютубе найти - не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего себя тешить напрасными надеждами, несколько случайных подиумов это все грозит хэму в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче у нас ведро.

Единственная отрада в 2013, это рвать Нико и философски размышлять - какой же Льюис великий, что рвёт того, который рвал 7 кратного...

Нико рвал Шуми так же как Баттон Хема.

Первый сезон не спорю проиграли, но последущте два были на равных.

А так будет у Хема победа в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ссылки на какой нибудь другой ресурс с его интервью? Скай у меня не открывается!!! хоть пни в прочем как и BBC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где это было? Я тут пытался этот эпизод на ютубе найти - не получилось.

вроде бы Турция (или Барселона?). к сожалению, отдельно тоже не нашел

но можно посмотреть вот в этом видео (начинается с нужного момента):

http://youtu.be/wvZuuOf9-Nc?t=3m53s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы Турция (или Барселона?). к сожалению, отдельно тоже не нашел

Спасибо. Картинка похожа на Турцию больше, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико рвал Шуми так же как Баттон Хема.

Первый сезон не спорю проиграли, но последущте два были на равных.

Странное кино, вроде показывают всем одно и то же... Но у каждого, по всей видимости, свои аберрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю все будет в порядке)

Люис будет жечь от гонки к гонке пытаясь набрать больше очков и будет показывать наше любимое шоу с обгонами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не подскажите вот этот джентльмен гоночный инженер Льюиса Питер (Петер?) Бонингтон?

tumblr_mhw9tmY6fI1r9k5rzo1_500.jpg

tumblr_mhw9tmY6fI1r9k5rzo2_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не подскажите вот этот джентльмен гоночный инженер Льюиса Питер (Петер?) Бонингтон?

Точно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Мой в Хересе щелкнул на камеру новый частный самолет Льюиса за £20 миллионов.

jMbHq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Мой в Хересе щелкнул на камеру новый частный самолет Льюиса за £20 миллионов.

jMbHq.jpg

Маруся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не могу понять: чего Мерсы творили в конце прошлого сезона и в это межсезонье? Ведь они к Сингапуру забили на машину 2012 года. Все это было только для того, чтобы построить новое ведро (для топов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Читаю форум давно. Теперь иногда буду писать. Принимайте в свои ряды :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не могу понять: чего Мерсы творили в конце прошлого сезона и в это межсезонье? Ведь они к Сингапуру забили на машину 2012 года. Все это было только для того, чтобы построить новое ведро (для топов)?

да нормально все будет. где-то еще до тестов Льюис говорил, что прибавить планируют ближе к середине чемпионата. скорей-всего действительно что-то новое сделали, но это требует качественной доводки.

возможно, получится как в том же 2009, с парочкой побед во второй половине сезона, но и не с таким провальным началом. все ОК будет.

Привет всем. Читаю форум давно. Теперь иногда буду писать. Принимайте в свои ряды :bye:

привет! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся? :)

Кое-что покруче, Bombardier CL-600. Короче, «шестисотый». :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не могу понять: чего Мерсы творили в конце прошлого сезона и в это межсезонье? Ведь они к Сингапуру забили на машину 2012 года. Все это было только для того, чтобы построить новое ведро (для топов)?

Ну а что ты хотел, видел в каком состоянии была команда и управление в прошлом году. Думаешь, по мановению волшебной палочки выкатят новый РБ? Если шумафилы говорят, что разобрались с Коандом - это вообще большой прогресс, аэродинамику пытаются оптимизировать. Судя по их отзывам этого года три не делали. В общем, все достигается постепенно, и если Льюис станет их мотиватором, то все будет, просто надо терпение.

Привет всем. Читаю форум давно. Теперь иногда буду писать. Принимайте в свои ряды :bye:

Привет! Велкам! :hello: "Охэмофиливание" (с), однако :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Велкам! :hello: "Охэмофиливание" (с), однако :D .

Я хэмофил со стажем - с 2007 болею за него :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Велкам! :hello: "Охэмофиливание" (с), однако :D .

Для того, чтобы понять Ху из Ху, людям нужно время.

А уж после 2012-го даже алонсофилы делают поклон))

Я хэмофил со стажем - с 2007 болею за него :worthy:

Привет.

А я вот не сразу за него начал, но смог он со временем заинтересовать и придать новый стимул для более пристального слежения за формулой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон не жалеет о переходе в «Мерседес»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, общаясь с журналистами официального сайта «Формулы-1», отметил, что не жалеет о переходе в немецкую конюшню.

«Нет, в моей жизни нет сожалений. Если я принимаю решение, на которое у меня было время подумать, я вообще потом об этом решении не вспоминаю. Когда ты на что-то решаешься из прихоти, то потом можешь пожалеть, но это не мой случай.

Пока что мне тут нравится. Команда – отличная. Все доброжелательны, и с новыми людьми очень здорово работается. Я действительно считаю, что «Мерседес» – это команда, в которой можно что-то построить», – сказал Льюис.

Хэмилтон также рассказал о том, чем занимался во время первых тестов.

«В первый день я в основном проезжал установочные круги, а затем попал в аварию. Второй был довольно многообещающим. Цель состояла в том, чтобы намотать как можно больший километраж, и удалось проехать 145 кругов. Не так и плохо для рабочего дня. Поскольку трасса абразивная, в основном мы ездили на жестких и средних покрышках – так что в целом на времена кругов внимания не обращали. Ясно, что пока только ранняя стадия развития болида. И раз у меня нет возможности сравнивать его с прошлогодним, приходится начинать знакомство с нуля – на это уходит время. В целом, впечатления хорошие, ну а сравнивать все это с прошлым – не для меня.

Никто в команде не ожидал, что в первые дни возникнут серьезные проблемы. Конечно, это стало сюрпризом. Но так бывает. Когда на машине возникают поломки, это всегда удивляет», – цитирует Хэмилтона официальный сайт «Ф-1».

Еще гонщик поделился, с кем из многочисленных руководителей «Мерседеса» он общается по поводу развития болида.

«Я разговариваю с Тото Вольффом и Россом Брауном, и также с Ники Лаудой. Хорошо, что к этим парням можно обратиться. Мартин Уитмарш в «Макларене» – потрясающий руководитель, а без Рона Денниса я бы вообще не попал в «Ф-1». Так что мне везет на хороших боссов.

Когда я на базе команды, то общаюсь со всеми тремя руководителями – или с Россом и Тото в частности, потому что они связаны с инженерами и механиками. Я рассказывают что-то Тото, затем повторяю это Россу – я подхожу с разных сторон.

Что касается Ники, то определенно здорово, когда есть кто-то, кто знает, что я ощущаю за рулем болида, кто может понять то, о чем я говорю.

- Какой вы видите идеальную карьеру в «Мерседесе» в 2013, 2014, 2015 годах?

– Чемпион мира, чемпион мира, чемпион мира! Вот моя мечта. И больше ничего другого. Если я не буду работать каждый день ради того, чтобы стать чемпионом, то впустую потрачу свое время», – добавил Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что ты хотел, видел в каком состоянии была команда и управление в прошлом году. Думаешь, по мановению волшебной палочки выкатят новый РБ? Если шумафилы говорят, что разобрались с Коандом - это вообще большой прогресс, аэродинамику пытаются оптимизировать. Судя по их отзывам этого года три не делали. В общем, все достигается постепенно, и если Льюис станет их мотиватором, то все будет, просто надо подождать.

А я даже и не мыслю о новом РБ :) В данном случае, мое мнение равно мнению дилетанта, так как я особо не обращал внимания на новости о машине Мерса. Про двойной ДРС слышал и все. Главное, чтобы развитие было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...