ilovef1 Опубликовано 08.02.2013 19:46 Короче у нас ведро.Единственная отрада в 2013, это рвать Нико и философски размышлять - какой же Льюис великий, что рвёт того, который рвал 7 кратного...Погодите пока с такими выводами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 08.02.2013 21:55 Льюис совсем печален в комментариях. :this:Прям как в 2009да уж, какое-то неоднозначное интервьюничего не понятно, кроме того, что предстоит много работыно вроде бы "guys, we need a new car" (с) пока не прозвучало, может не настолько всё безнадежно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 08.02.2013 22:40 Короче у нас ведро.Единственная отрада в 2013, это рвать Нико и философски размышлять - какой же Льюис великий, что рвёт того, который рвал 7 кратного...да ну ...так уж и рвал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 09.02.2013 04:10 но вроде бы "guys, we need a new car" (с) пока не прозвучалоКстати, а где это было? Я тут пытался этот эпизод на ютубе найти - не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2013 05:45 Нечего себя тешить напрасными надеждами, несколько случайных подиумов это все грозит хэму в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.02.2013 07:40 Короче у нас ведро.Единственная отрада в 2013, это рвать Нико и философски размышлять - какой же Льюис великий, что рвёт того, который рвал 7 кратного...Нико рвал Шуми так же как Баттон Хема.Первый сезон не спорю проиграли, но последущте два были на равных.А так будет у Хема победа в сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 09.02.2013 07:41 Есть ссылки на какой нибудь другой ресурс с его интервью? Скай у меня не открывается!!! хоть пни в прочем как и BBC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 09.02.2013 07:57 Кстати, а где это было? Я тут пытался этот эпизод на ютубе найти - не получилось.вроде бы Турция (или Барселона?). к сожалению, отдельно тоже не нашелно можно посмотреть вот в этом видео (начинается с нужного момента):http://youtu.be/wvZuuOf9-Nc?t=3m53s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 09.02.2013 08:28 вроде бы Турция (или Барселона?). к сожалению, отдельно тоже не нашелСпасибо. Картинка похожа на Турцию больше, вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 09.02.2013 08:34 Нико рвал Шуми так же как Баттон Хема.Первый сезон не спорю проиграли, но последущте два были на равных.Странное кино, вроде показывают всем одно и то же... Но у каждого, по всей видимости, свои аберрации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.02.2013 09:00 думаю все будет в порядке)Люис будет жечь от гонки к гонке пытаясь набрать больше очков и будет показывать наше любимое шоу с обгонами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 09.02.2013 09:20 Коллеги, не подскажите вот этот джентльмен гоночный инженер Льюиса Питер (Петер?) Бонингтон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 09.02.2013 09:34 Коллеги, не подскажите вот этот джентльмен гоночный инженер Льюиса Питер (Петер?) Бонингтон?Точно он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 09.02.2013 11:07 Джеймс Мой в Хересе щелкнул на камеру новый частный самолет Льюиса за £20 миллионов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 09.02.2013 11:09 F1 TESTING JEREZ FOUR DAY 08/02/13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be1mondo Опубликовано 09.02.2013 12:31 Джеймс Мой в Хересе щелкнул на камеру новый частный самолет Льюиса за £20 миллионов.Маруся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 09.02.2013 12:59 Я вот одного не могу понять: чего Мерсы творили в конце прошлого сезона и в это межсезонье? Ведь они к Сингапуру забили на машину 2012 года. Все это было только для того, чтобы построить новое ведро (для топов)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 09.02.2013 13:15 Привет всем. Читаю форум давно. Теперь иногда буду писать. Принимайте в свои ряды :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 09.02.2013 13:19 Я вот одного не могу понять: чего Мерсы творили в конце прошлого сезона и в это межсезонье? Ведь они к Сингапуру забили на машину 2012 года. Все это было только для того, чтобы построить новое ведро (для топов)?да нормально все будет. где-то еще до тестов Льюис говорил, что прибавить планируют ближе к середине чемпионата. скорей-всего действительно что-то новое сделали, но это требует качественной доводки.возможно, получится как в том же 2009, с парочкой побед во второй половине сезона, но и не с таким провальным началом. все ОК будет.Привет всем. Читаю форум давно. Теперь иногда буду писать. Принимайте в свои ряды :bye:привет! :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 09.02.2013 13:19 Маруся? Кое-что покруче, Bombardier CL-600. Короче, «шестисотый». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 09.02.2013 13:54 Я вот одного не могу понять: чего Мерсы творили в конце прошлого сезона и в это межсезонье? Ведь они к Сингапуру забили на машину 2012 года. Все это было только для того, чтобы построить новое ведро (для топов)?Ну а что ты хотел, видел в каком состоянии была команда и управление в прошлом году. Думаешь, по мановению волшебной палочки выкатят новый РБ? Если шумафилы говорят, что разобрались с Коандом - это вообще большой прогресс, аэродинамику пытаются оптимизировать. Судя по их отзывам этого года три не делали. В общем, все достигается постепенно, и если Льюис станет их мотиватором, то все будет, просто надо терпение.Привет всем. Читаю форум давно. Теперь иногда буду писать. Принимайте в свои ряды :bye:Привет! Велкам! :hello: "Охэмофиливание" (с), однако . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 09.02.2013 14:14 Привет! Велкам! :hello: "Охэмофиливание" (с), однако .Я хэмофил со стажем - с 2007 болею за него :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 09.02.2013 14:44 Привет! Велкам! :hello: "Охэмофиливание" (с), однако .Для того, чтобы понять Ху из Ху, людям нужно время.А уж после 2012-го даже алонсофилы делают поклон))Я хэмофил со стажем - с 2007 болею за него :worthy:Привет.А я вот не сразу за него начал, но смог он со временем заинтересовать и придать новый стимул для более пристального слежения за формулой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 09.02.2013 14:55 Хэмилтон не жалеет о переходе в «Мерседес»Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, общаясь с журналистами официального сайта «Формулы-1», отметил, что не жалеет о переходе в немецкую конюшню.«Нет, в моей жизни нет сожалений. Если я принимаю решение, на которое у меня было время подумать, я вообще потом об этом решении не вспоминаю. Когда ты на что-то решаешься из прихоти, то потом можешь пожалеть, но это не мой случай.Пока что мне тут нравится. Команда – отличная. Все доброжелательны, и с новыми людьми очень здорово работается. Я действительно считаю, что «Мерседес» – это команда, в которой можно что-то построить», – сказал Льюис.Хэмилтон также рассказал о том, чем занимался во время первых тестов.«В первый день я в основном проезжал установочные круги, а затем попал в аварию. Второй был довольно многообещающим. Цель состояла в том, чтобы намотать как можно больший километраж, и удалось проехать 145 кругов. Не так и плохо для рабочего дня. Поскольку трасса абразивная, в основном мы ездили на жестких и средних покрышках – так что в целом на времена кругов внимания не обращали. Ясно, что пока только ранняя стадия развития болида. И раз у меня нет возможности сравнивать его с прошлогодним, приходится начинать знакомство с нуля – на это уходит время. В целом, впечатления хорошие, ну а сравнивать все это с прошлым – не для меня.Никто в команде не ожидал, что в первые дни возникнут серьезные проблемы. Конечно, это стало сюрпризом. Но так бывает. Когда на машине возникают поломки, это всегда удивляет», – цитирует Хэмилтона официальный сайт «Ф-1».Еще гонщик поделился, с кем из многочисленных руководителей «Мерседеса» он общается по поводу развития болида.«Я разговариваю с Тото Вольффом и Россом Брауном, и также с Ники Лаудой. Хорошо, что к этим парням можно обратиться. Мартин Уитмарш в «Макларене» – потрясающий руководитель, а без Рона Денниса я бы вообще не попал в «Ф-1». Так что мне везет на хороших боссов.Когда я на базе команды, то общаюсь со всеми тремя руководителями – или с Россом и Тото в частности, потому что они связаны с инженерами и механиками. Я рассказывают что-то Тото, затем повторяю это Россу – я подхожу с разных сторон.Что касается Ники, то определенно здорово, когда есть кто-то, кто знает, что я ощущаю за рулем болида, кто может понять то, о чем я говорю.- Какой вы видите идеальную карьеру в «Мерседесе» в 2013, 2014, 2015 годах?– Чемпион мира, чемпион мира, чемпион мира! Вот моя мечта. И больше ничего другого. Если я не буду работать каждый день ради того, чтобы стать чемпионом, то впустую потрачу свое время», – добавил Хэмилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 09.02.2013 18:16 Ну а что ты хотел, видел в каком состоянии была команда и управление в прошлом году. Думаешь, по мановению волшебной палочки выкатят новый РБ? Если шумафилы говорят, что разобрались с Коандом - это вообще большой прогресс, аэродинамику пытаются оптимизировать. Судя по их отзывам этого года три не делали. В общем, все достигается постепенно, и если Льюис станет их мотиватором, то все будет, просто надо подождать.А я даже и не мыслю о новом РБ В данном случае, мое мнение равно мнению дилетанта, так как я особо не обращал внимания на новости о машине Мерса. Про двойной ДРС слышал и все. Главное, чтобы развитие было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах