Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

oENwNNQIJnc.jpg

замена коробки у Хема и поломка в Абу Даби в подсчет входят как я понимаю, что уже не правильно (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть лукавый момент - Нико сходил всегда позади напарника, а единственный сход Льюиса был в Японии "из головы состава". Да и про Венгрию с Сильвером здорово подмечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение разницы в очках по сезону это утверждение опровергает :) У Росберга с Хэмом сущий мизер для 17 гонок, при учёте проблем Нико в первых трёх гонках.

1)Однако при этом я вижу, что Хэм не в идеальных отношениях с машиной. Хотя кто сказал, что у Нико всё идеально?

Какой-то эксперт не так давно выразил недоумение результатами Мерса, 2) в частности удивился что Нико и Хэм не могут вдвоём приехать высоко в одной гонке - у них постоянно качели. Согласен, что здесь должна быть какая-то причина. Но в целом я имел в виду то, что Нико явно не теряется, и реально пока смотрится на одном уровне.

1)То есть ты опровергаешь, что машина одному может подходить лучше, чем другому?

2) И нужно напомнить, что у Мерса хитрая гидравлическая подвеска, которую не так просто настроить - вероятно результаты и разнятся от трассы к трассе. Ну и стратегия и всякие форс-мажоры тоже играют свою роль.

ну ему во второй гонке сезона уже дали понять, что поле больше не его. Плюс как раз в начале сезона, когда адаптация должна иметь бОльшее влияние, Хэм-то сильнее ехал чем Нико.

Где? Особенно феерично в Бахрейне и Испании. Да и Монако слил. Все ему тяжело давалось, вот Сильверстоун было уже на что-то похоже, но..ой лучше не расстраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть лукавый момент - Нико сходил всегда позади напарника

Но очки все равно терял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

1)То есть ты опровергаешь, что машина одному может подходить лучше, чем другому?

2) И нужно напомнить, что у Мерса хитрая гидравлическая подвеска, которую не так просто настроить - вероятно результаты и разнятся от трассы к трассе. Ну и стратегия и всякие форс-мажоры тоже играют свою роль.

Где? Особенно феерично в Бахрейне и Испании. Да и Монако слил. Все ему тяжело давалось, вот Сильверстоун было уже на что-то похоже, но..ой лучше не расстраиваться.

Вот, кстати, такая мысль.

На трассах где меньше средне-скоростных поворотов, а много медленных, где большие проблемы у Мерина с выходом из них. Там Росберг был попредпочтительнее Лью и наоборот, тут конечно Испания выбивается из списка, но тогда и шины другие были, да и какие-то параллели с противостоянием Шумми с Росбом можно провести по трассам. По этому предположению, видится, в Остине и Интерлагосе качели в пользу Лью должны качнуться.

Впрочем посмотрим - пока это лишь теория...

PS: по прошедшему ГП - жалко видеть "тупизм" Мерина при обгонах и Лью, и Нико потеряли из-за этого позиции...

PS2: Остин близко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу будет работать для Хэма - это понятно, но я думаю что его взяли именно и только для Льюиса. Мерседес предложили Падди такой гонорар - что он резко захотел работать в этой команде. То есть всё целенаправлено строится вокруг Хэма, он надежда Мерседес на будущий год.

Очень хочется посадить Феттеля в теперешнюю ведрюшку Мерса, и понаблюдать за его потугами на шиканах и дуговых, и как бы его колбасило на выходах из поворотов, с непривычки, после дрезины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм катит весь сезон на чужой для себя машине. И неплохо катит. Особенно, если учесть то, что его козырь с поздним торможением в этом году невозможно использовать из-за нескладухи с тормозами. Насчет обгонов - машина может ехать хорошо по свободному треку. Когда же надо обгонять, не хватает рывка. По последней гонке было хорошо видно, что Хэму вообще трудно было приблизиться на дистанцию атаки. Команда забила на доработки после летнего перерыва в угоду следующему сезону. Ожидаю, что в 2014 склепают телегу с учетом особенностей пилотажа Лью, который за год могли изучить. А так, меня даже удивляет, что он пока обгоняет Росберга по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон:

Хэмилтон по-прежнему испытывает проблемы

"Льюис Хэмилтон претендовал на первый ряд стартового поля, пока у него не возникли проблемы на последнем круге квалификации, и он, возможно, лишился даже поула. В результате Льюис оказался четвёртым, но по ходу гонки откатился на седьмое место, в то время как его напарник по Mercedes Нико Росберг стартовал и финишировал третьим.

Я внимательно наблюдал за Хэмилтоном в Абу-Даби, и он очень много времени провёл в трафике. Когда Льюис пытается опередить соперника, он очень агрессивен. Он подъезжает вплотную, смещается в одну и другую сторону, а всё это влияет на шины. Подобные манёвры приводят к тому, что машина теряет примерно 20% прижимной силы, а кроме того она, как и шины, перегревается.

Росберг, пожалуй, ударяется в другую крайность. Он слишком осторожен, но, конечно, правильно делает, что не упирается в диффузор другой машины. Нынешние шины Pirelli очень легко перегреть, а когда это происходит, они изнашиваются гораздо быстрее. Хэмилтон страдает из-за своей агрессии.

Иногда нужно смотреть на вещи шире. Если вы не можете опередить соперника прямо сейчас, то нужно отстать, чтобы немного остудить шины и гарантировать, что вы сможете добиться успеха."

В основном Гэри прав. Но вот почему машина (и причем иногда на более свежей резине), находящаяся на 2 позиции в КК, не может обогнать машины, находящиеся на 7-8 местах в КК?.. вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но очки все равно терял

Терял, терял. В Венгрии аж целую пару при двадцати пяти, взятых Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется посадить Феттеля в теперешнюю ведрюшку Мерса,

С "ведрюшкой" ты погорячился. Для сравнения - Н.Росберг на этой "ведрюшке" уже имеет 159 очков против 89 и 96 в 11-12г.г.

И это при двух сходах по тех.причинам и за два этапа до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной слив одной позиции на старте, я уже начал привыкать, очередное убивание резины...... а и йух с ним, еще блеснет Хэмушка. В США уж точно

и перед абу даби мы так думали

уныло короче, даже оправдывать не охота за такую езду

реально вот правда не выходит сделать гути, ну отвались побереги резину, ан нет

после СПА как переключатель сработал

Хотя закончи он квальный круг, т.е. поломки бы не было, могла бы гонка и на подиуме закончится, но не будем рассуждать в стиле массы

обделался эпично, лучше бы пальца на страте выпилил, больше пользы было бы

п.с. не согласен с тем кто сказал об ошибке на старте, внутрь он сунулся, когда внешку оба РБр перекрыли, единственно вариант было в хвосте у СФ заходить в поворот, тогда может быть хоть гроже не слил

но я уже которую гонку во время старта от экрана отхожу, чтобы нервы не поганить

п.п.с. ксатит подвеска справа сломалась ведь, как теория а не правое ему колесо в японии СФ продырявил? м/б оттуда причины поломки растут? понимаю, что через гонку резалт пошел, но все же

п.п.п.с. с другой стороны чуя, что с машиной не все ок, он шел на первый ряд

Зря набросились на Хэма, видно же, что в тачке не было потенциала. Если бы Хэм был виноват, то были бы выстрелы по времени, временами, вот тогда вина пилота, а так - динамичное, унылое гонялово. С открытым крылом, не мог обогнать заубер, с закрытым, крутая тачка... Что говорить, ведровоз достался в наследство от Шумахера, толко с небольшими улучшениями на этот год. А вообще, эта тачка не для Хэма, к тому же не под него строилась, как для тех же Феттеля и Росберга. Хэму нужны тормозные диски размером с луну, всё мощное и усиленное, любитель он насиловать технику.

все это отмазы в пользу бедных, Росб доказал, куда могла машина завезти, если юзать её по делу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель уже 4 год так ездит, тоже глупо?

Хорошо, считайте, что Хэм сдался, если вы так цените своего пилота. Но будет интересно посмотреть, что вы напишите после отличной гонки Льюиса в США\Бразилии, что он вдруг перестал забивать на сезон?

машина феттеля с процентом куда выше 80 может гарантипровать в худшем случае первый ряд, и потом позволяет гибюко варьировать стратегию, так как в случае чего можно ехать куда быстрее всего пелетона, см. нынеший синг

Советник "Ред Булл" Хельмут Марко не исключает, что "Мерседес" и "Феррари" могут наконец прервать гегемонию австрийской команды в 2014 году, когда в силу вступят новые правила, подразумевающие переход на турбомоторы V6.

Как сообщает немецкое издание Bild, каждый из производителей — "Мерседес", "Феррари" и "Рено" — должен был инвестировать не менее 100 млн евро в разработку новых двигателей. Однако выясняется, что у "Мерседеса" есть штат в 400 человек, работающий исключительно над новым мотором, в то время как у "Рено" лишь 250 человек заняты решением этой задачи.

"Вполне возможно, что у других будут лучшие идеи в новую эру", — сказал Марко

Быки чувствуют, что остались их последние деньки славы, стелят уже . Наступает эра Мерса и Хема :spiteful:

марко известный троль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще ощущение что Ньюи провалит старт нового сезона оглушительно, к середине-концу мб разберется что такое турбодвиг и как его использовать, а Мерс как раз затащит

предпосылки к этому какие?

только что выхлоп не сможет так активно юзать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это отмазы в пользу бедных, Росб доказал, куда могла машина завезти, если юзать её по делу

Хэм до сих пор еще с рулевым не разобрался? Помню это была главная причина его сливов Росбергу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм до сих пор еще с рулевым не разобрался? Помню это была главная причина его сливов Росбергу

вроде бы, больше с тормозами проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм до сих пор еще с рулевым не разобрался? Помню это была главная причина его сливов Росбергу

каких сливов? на пятничных тренировках что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких сливов? на пятничных тренировках что ли?

например, монако

помню тут говорили, что рулевое Хэму не подходит, а иначе он бы Нико в Монако опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под эти критерии у нас подходит чуть ли не каждый водитель bmw :biggrinsanta:

и ли любая машина с номерами дагестана, чечни, ингушетии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например, монако

помню тут говорили, что рулевое Хэму не подходит, а иначе он бы Нико в Монако опередил

ему машина в принципе не очень подходит, но больше всего он жаловался на тормоза с самого начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например, монако

помню тут говорили, что рулевое Хэму не подходит, а иначе он бы Нико в Монако опередил

:D

Она сказала мне "пусти", я не расслышал и спустил.

Какие у тебя ещё слуховые (зрительные и т.д.) галлюцинации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ему во второй гонке сезона уже дали понять, что поле больше не его. Плюс как раз в начале сезона, когда адаптация должна иметь бОльшее влияние, Хэм-то сильнее ехал чем Нико.

вот это и удивительно, было нормально, уже начал зримо лучше росберга смотреться и пошла шняга какая то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм катит весь сезон на чужой для себя машине.

Ну так уж прям весь сезон. А Падди Лоу зачем вытаскивали из Макларен, не для того, чтобы под Хэма машину заточить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так уж прям весь сезон. А Падди Лоу зачем вытаскивали из Макларен, не для того, чтобы под Хэма машину заточить?

как можно за два месяца переточить машину, которая два года разрабатывалась? Макларен вон 4й год пытается под Баттона машину заточить, чтобы он баланс постоянно не терял - и все равно не выходит, а ты говоришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм до сих пор еще с рулевым не разобрался? Помню это была главная причина его сливов Росбергу

например, монако

помню тут говорили, что рулевое Хэму не подходит, а иначе он бы Нико в Монако опередил

к тормозам больше претензий было и в монако он всего 0,009 проиграл, неплохо для болида, который не устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина феттеля с процентом куда выше 80 может гарантипровать в худшем случае первый ряд, и потом позволяет гибюко варьировать стратегию, так как в случае чего можно ехать куда быстрее всего пелетона, см. нынеший синг

марко известный троль

Да все в Ред Булле уже жалуются на новые движки в 2014 году. Может быть опять хотят для Рено сделать исключение, а всем остальным заморозить развитие двигателей? ;)

ЗЫ Хотя, букмекеры уверены в победе Феттеля в 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...