МакСерж Опубликовано 04.11.2013 15:27 замена коробки у Хема и поломка в Абу Даби в подсчет входят как я понимаю, что уже не правильно (имхо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 04.11.2013 15:30 Тут есть лукавый момент - Нико сходил всегда позади напарника, а единственный сход Льюиса был в Японии "из головы состава". Да и про Венгрию с Сильвером здорово подмечено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 04.11.2013 15:52 Сравнение разницы в очках по сезону это утверждение опровергает У Росберга с Хэмом сущий мизер для 17 гонок, при учёте проблем Нико в первых трёх гонках.1)Однако при этом я вижу, что Хэм не в идеальных отношениях с машиной. Хотя кто сказал, что у Нико всё идеально?Какой-то эксперт не так давно выразил недоумение результатами Мерса, 2) в частности удивился что Нико и Хэм не могут вдвоём приехать высоко в одной гонке - у них постоянно качели. Согласен, что здесь должна быть какая-то причина. Но в целом я имел в виду то, что Нико явно не теряется, и реально пока смотрится на одном уровне.1)То есть ты опровергаешь, что машина одному может подходить лучше, чем другому?2) И нужно напомнить, что у Мерса хитрая гидравлическая подвеска, которую не так просто настроить - вероятно результаты и разнятся от трассы к трассе. Ну и стратегия и всякие форс-мажоры тоже играют свою роль.ну ему во второй гонке сезона уже дали понять, что поле больше не его. Плюс как раз в начале сезона, когда адаптация должна иметь бОльшее влияние, Хэм-то сильнее ехал чем Нико.Где? Особенно феерично в Бахрейне и Испании. Да и Монако слил. Все ему тяжело давалось, вот Сильверстоун было уже на что-то похоже, но..ой лучше не расстраиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 04.11.2013 18:56 Тут есть лукавый момент - Нико сходил всегда позади напарникаНо очки все равно терял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 04.11.2013 23:45 1)То есть ты опровергаешь, что машина одному может подходить лучше, чем другому?2) И нужно напомнить, что у Мерса хитрая гидравлическая подвеска, которую не так просто настроить - вероятно результаты и разнятся от трассы к трассе. Ну и стратегия и всякие форс-мажоры тоже играют свою роль.Где? Особенно феерично в Бахрейне и Испании. Да и Монако слил. Все ему тяжело давалось, вот Сильверстоун было уже на что-то похоже, но..ой лучше не расстраиваться.Вот, кстати, такая мысль.На трассах где меньше средне-скоростных поворотов, а много медленных, где большие проблемы у Мерина с выходом из них. Там Росберг был попредпочтительнее Лью и наоборот, тут конечно Испания выбивается из списка, но тогда и шины другие были, да и какие-то параллели с противостоянием Шумми с Росбом можно провести по трассам. По этому предположению, видится, в Остине и Интерлагосе качели в пользу Лью должны качнуться.Впрочем посмотрим - пока это лишь теория...PS: по прошедшему ГП - жалко видеть "тупизм" Мерина при обгонах и Лью, и Нико потеряли из-за этого позиции...PS2: Остин близко) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 05.11.2013 00:40 Лоу будет работать для Хэма - это понятно, но я думаю что его взяли именно и только для Льюиса. Мерседес предложили Падди такой гонорар - что он резко захотел работать в этой команде. То есть всё целенаправлено строится вокруг Хэма, он надежда Мерседес на будущий год.Очень хочется посадить Феттеля в теперешнюю ведрюшку Мерса, и понаблюдать за его потугами на шиканах и дуговых, и как бы его колбасило на выходах из поворотов, с непривычки, после дрезины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.11.2013 02:11 Хэм катит весь сезон на чужой для себя машине. И неплохо катит. Особенно, если учесть то, что его козырь с поздним торможением в этом году невозможно использовать из-за нескладухи с тормозами. Насчет обгонов - машина может ехать хорошо по свободному треку. Когда же надо обгонять, не хватает рывка. По последней гонке было хорошо видно, что Хэму вообще трудно было приблизиться на дистанцию атаки. Команда забила на доработки после летнего перерыва в угоду следующему сезону. Ожидаю, что в 2014 склепают телегу с учетом особенностей пилотажа Лью, который за год могли изучить. А так, меня даже удивляет, что он пока обгоняет Росберга по очкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 05.11.2013 05:26 Гэри Андерсон:Хэмилтон по-прежнему испытывает проблемы"Льюис Хэмилтон претендовал на первый ряд стартового поля, пока у него не возникли проблемы на последнем круге квалификации, и он, возможно, лишился даже поула. В результате Льюис оказался четвёртым, но по ходу гонки откатился на седьмое место, в то время как его напарник по Mercedes Нико Росберг стартовал и финишировал третьим.Я внимательно наблюдал за Хэмилтоном в Абу-Даби, и он очень много времени провёл в трафике. Когда Льюис пытается опередить соперника, он очень агрессивен. Он подъезжает вплотную, смещается в одну и другую сторону, а всё это влияет на шины. Подобные манёвры приводят к тому, что машина теряет примерно 20% прижимной силы, а кроме того она, как и шины, перегревается.Росберг, пожалуй, ударяется в другую крайность. Он слишком осторожен, но, конечно, правильно делает, что не упирается в диффузор другой машины. Нынешние шины Pirelli очень легко перегреть, а когда это происходит, они изнашиваются гораздо быстрее. Хэмилтон страдает из-за своей агрессии.Иногда нужно смотреть на вещи шире. Если вы не можете опередить соперника прямо сейчас, то нужно отстать, чтобы немного остудить шины и гарантировать, что вы сможете добиться успеха."В основном Гэри прав. Но вот почему машина (и причем иногда на более свежей резине), находящаяся на 2 позиции в КК, не может обогнать машины, находящиеся на 7-8 местах в КК?.. вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.11.2013 05:41 Но очки все равно терялТерял, терял. В Венгрии аж целую пару при двадцати пяти, взятых Льюисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.11.2013 07:44 Очень хочется посадить Феттеля в теперешнюю ведрюшку Мерса,С "ведрюшкой" ты погорячился. Для сравнения - Н.Росберг на этой "ведрюшке" уже имеет 159 очков против 89 и 96 в 11-12г.г.И это при двух сходах по тех.причинам и за два этапа до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 05.11.2013 08:58 очередной слив одной позиции на старте, я уже начал привыкать, очередное убивание резины...... а и йух с ним, еще блеснет Хэмушка. В США уж точнои перед абу даби мы так думалиуныло короче, даже оправдывать не охота за такую ездуреально вот правда не выходит сделать гути, ну отвались побереги резину, ан нетпосле СПА как переключатель сработалХотя закончи он квальный круг, т.е. поломки бы не было, могла бы гонка и на подиуме закончится, но не будем рассуждать в стиле массыобделался эпично, лучше бы пальца на страте выпилил, больше пользы было бып.с. не согласен с тем кто сказал об ошибке на старте, внутрь он сунулся, когда внешку оба РБр перекрыли, единственно вариант было в хвосте у СФ заходить в поворот, тогда может быть хоть гроже не слилно я уже которую гонку во время старта от экрана отхожу, чтобы нервы не поганитьп.п.с. ксатит подвеска справа сломалась ведь, как теория а не правое ему колесо в японии СФ продырявил? м/б оттуда причины поломки растут? понимаю, что через гонку резалт пошел, но все жеп.п.п.с. с другой стороны чуя, что с машиной не все ок, он шел на первый рядЗря набросились на Хэма, видно же, что в тачке не было потенциала. Если бы Хэм был виноват, то были бы выстрелы по времени, временами, вот тогда вина пилота, а так - динамичное, унылое гонялово. С открытым крылом, не мог обогнать заубер, с закрытым, крутая тачка... Что говорить, ведровоз достался в наследство от Шумахера, толко с небольшими улучшениями на этот год. А вообще, эта тачка не для Хэма, к тому же не под него строилась, как для тех же Феттеля и Росберга. Хэму нужны тормозные диски размером с луну, всё мощное и усиленное, любитель он насиловать технику.все это отмазы в пользу бедных, Росб доказал, куда могла машина завезти, если юзать её по делу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 05.11.2013 09:02 Феттель уже 4 год так ездит, тоже глупо?Хорошо, считайте, что Хэм сдался, если вы так цените своего пилота. Но будет интересно посмотреть, что вы напишите после отличной гонки Льюиса в США\Бразилии, что он вдруг перестал забивать на сезон?машина феттеля с процентом куда выше 80 может гарантипровать в худшем случае первый ряд, и потом позволяет гибюко варьировать стратегию, так как в случае чего можно ехать куда быстрее всего пелетона, см. нынеший сингСоветник "Ред Булл" Хельмут Марко не исключает, что "Мерседес" и "Феррари" могут наконец прервать гегемонию австрийской команды в 2014 году, когда в силу вступят новые правила, подразумевающие переход на турбомоторы V6.Как сообщает немецкое издание Bild, каждый из производителей — "Мерседес", "Феррари" и "Рено" — должен был инвестировать не менее 100 млн евро в разработку новых двигателей. Однако выясняется, что у "Мерседеса" есть штат в 400 человек, работающий исключительно над новым мотором, в то время как у "Рено" лишь 250 человек заняты решением этой задачи."Вполне возможно, что у других будут лучшие идеи в новую эру", — сказал МаркоБыки чувствуют, что остались их последние деньки славы, стелят уже . Наступает эра Мерса и Хема марко известный троль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 05.11.2013 09:05 у меня вообще ощущение что Ньюи провалит старт нового сезона оглушительно, к середине-концу мб разберется что такое турбодвиг и как его использовать, а Мерс как раз затащитпредпосылки к этому какие?только что выхлоп не сможет так активно юзать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 05.11.2013 09:07 все это отмазы в пользу бедных, Росб доказал, куда могла машина завезти, если юзать её по делуХэм до сих пор еще с рулевым не разобрался? Помню это была главная причина его сливов Росбергу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 05.11.2013 09:10 Хэм до сих пор еще с рулевым не разобрался? Помню это была главная причина его сливов Росбергувроде бы, больше с тормозами проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 05.11.2013 09:11 Хэм до сих пор еще с рулевым не разобрался? Помню это была главная причина его сливов Росбергукаких сливов? на пятничных тренировках что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 05.11.2013 09:13 каких сливов? на пятничных тренировках что ли?например, монакопомню тут говорили, что рулевое Хэму не подходит, а иначе он бы Нико в Монако опередил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 05.11.2013 09:16 Под эти критерии у нас подходит чуть ли не каждый водитель bmw :biggrinsanta:и ли любая машина с номерами дагестана, чечни, ингушетии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 05.11.2013 09:16 например, монакопомню тут говорили, что рулевое Хэму не подходит, а иначе он бы Нико в Монако опередилему машина в принципе не очень подходит, но больше всего он жаловался на тормоза с самого начала сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 05.11.2013 09:17 например, монакопомню тут говорили, что рулевое Хэму не подходит, а иначе он бы Нико в Монако опередил Она сказала мне "пусти", я не расслышал и спустил.Какие у тебя ещё слуховые (зрительные и т.д.) галлюцинации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 05.11.2013 09:20 ну ему во второй гонке сезона уже дали понять, что поле больше не его. Плюс как раз в начале сезона, когда адаптация должна иметь бОльшее влияние, Хэм-то сильнее ехал чем Нико.вот это и удивительно, было нормально, уже начал зримо лучше росберга смотреться и пошла шняга какая то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 05.11.2013 09:21 Хэм катит весь сезон на чужой для себя машине. Ну так уж прям весь сезон. А Падди Лоу зачем вытаскивали из Макларен, не для того, чтобы под Хэма машину заточить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 05.11.2013 09:24 Ну так уж прям весь сезон. А Падди Лоу зачем вытаскивали из Макларен, не для того, чтобы под Хэма машину заточить?как можно за два месяца переточить машину, которая два года разрабатывалась? Макларен вон 4й год пытается под Баттона машину заточить, чтобы он баланс постоянно не терял - и все равно не выходит, а ты говоришь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 05.11.2013 09:25 Хэм до сих пор еще с рулевым не разобрался? Помню это была главная причина его сливов Росбергунапример, монакопомню тут говорили, что рулевое Хэму не подходит, а иначе он бы Нико в Монако опередилк тормозам больше претензий было и в монако он всего 0,009 проиграл, неплохо для болида, который не устраивает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 05.11.2013 09:28 машина феттеля с процентом куда выше 80 может гарантипровать в худшем случае первый ряд, и потом позволяет гибюко варьировать стратегию, так как в случае чего можно ехать куда быстрее всего пелетона, см. нынеший сингмарко известный трольДа все в Ред Булле уже жалуются на новые движки в 2014 году. Может быть опять хотят для Рено сделать исключение, а всем остальным заморозить развитие двигателей? ЗЫ Хотя, букмекеры уверены в победе Феттеля в 2014 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах