Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вот тут-то многое и объясняется. Но ведь все уже говорят, что машины уже готовы и как можно что-либо в них изменить? Как уже было сказано Россом новым болидом начали заниматься уже несколько лет и я думаю, что он как раз будет подходить под стиль пилотирования Нико.

За зимние тесты, можно либо привыкнуть к машине либо изменить многое чего под свой стиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут-то многое и объясняется. Но ведь все уже говорят, что машины уже готовы и как можно что-либо в них изменить? Как уже было сказано Россом новым болидом начали заниматься уже несколько лет и я думаю, что он как раз будет подходить под стиль пилотирования Нико.

Это не совсем так. Пару лет назад они лишь прикидывали - как лучше скомпоновать шасси в привязке к новому двиглу и т.д. Есть вещи, которые совершенно не зависят от предпочтений пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут-то многое и объясняется. Но ведь все уже говорят, что машины уже готовы и как можно что-либо в них изменить? Как уже было сказано Россом новым болидом начали заниматься уже несколько лет и я думаю, что он как раз будет подходить под стиль пилотирования Нико.

Регламент то окончательный на 2014 год (поднять или опустить носы, какие крылья делать) утвердили только в этом году. так что болид будет и с предпочтениями Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_70881764_mmf1hamiltonpostrace1.jpg

Что наговорил ВВС:

Будучи уверенным, что сможет побороться за подиум, в гонке, где его лучший круг был на секунду медленнее такового у Нико Росберга, провалился на седьмое место.

"Ощущения - как будто в машине было лишних 50 кг. Я был слишком медленным. Просто не было темпа. Даже если бы я не застрял в траффике, скорости не было. Если бы я был впереди, меня бы обогнали."

"Я надеюсь, что зимой мы проделаем серьёзную работу и сделаем машину более подходящей для меня."

А не в том ли причина, что на квале очень мало бензина заливают и настройки соответственные. Трудно предположить что какой-то неведомый вес сразу в ночь перед гонкой добавляет болиду 50 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не охота никаких объяснений, причин и следствий. Никаких отмазок.

Охота увидеть дерзкого, быстрого, активного на трассе Люиса..

Под эти критерии у нас подходит чуть ли не каждый водитель bmw :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в том ли причина, что на квале очень мало бензина заливают и настройки соответственные. Трудно предположить что какой-то неведомый вес сразу в ночь перед гонкой добавляет болиду 50 кг.

Я не знаю, в чём причина. Но это не беда. :D

Хуже - что ни Мерс, ни Льюис тоже не знают. Какая то мистика, чертовщина, колдовство, магия. У каждой ошибки есть имя и фамилия.

Но удивительным образом акционер приносит извинения, а глава команды прямо КО - "это явная слабость нашей машины в настоящий момент, Льюис провёл большую часть гонки за более медленными соперниками и не смог продемонстрировать свою настоящую скорость. Мы должны найти более эффективное решение, поскольку мало смысла в быстрой машине, если в гонке вы не можете использовать её скорость".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в том ли причина, что на квале очень мало бензина заливают и настройки соответственные. Трудно предположить что какой-то неведомый вес сразу в ночь перед гонкой добавляет болиду 50 кг.

В квале Хэм может компенсировать неоптимальность болида/резины для себя, ибо это 1 быстрый круг. В гонке болид совсем другой, и в ней 50+/70+ быстрых кругов.

Конечно, этот сезон на адаптацию, на синергию пилота и команды, и на учет всего этого в болиде следующего года. Тем более, что тесты полностью запрещены. 5-6 дней перед началом сезона с учетом проблем с техникой и погодой - даже куры смеяться не будут.

При таких обстоятельствах, без тестов, на болиде, который проектировался с учетом пожеланий прежних пилотов, Хэм выступает очень неплохо в этом году. Но для следующего сезона планка требований поднимется выше. Думаю, все будет нормально у Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка отстой, надо ждать нормальный болид. А то на МП4-22 под Алонсо родился миф о убивце резины. А на етом Мерсе еще родится миф. что Росберг ехал почти как Хем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка отстой, надо ждать нормальный болид. А то на МП4-22 под Алонсо родился миф о убивце резины. А на етом Мерсе еще родится миф. что Росберг ехал почти как Хем

А сейчас еще один миф родился: МП4-22 под Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале Хэм может компенсировать неоптимальность болида/резины для себя, ибо это 1 быстрый круг. В гонке болид совсем другой, и в ней 50+/70+ быстрых кругов.

Конечно, этот сезон на адаптацию, на синергию пилота и команды, и на учет всего этого в болиде следующего года. Тем более, что тесты полностью запрещены. 5-6 дней перед началом сезона с учетом проблем с техникой и погодой - даже куры смеяться не будут.

При таких обстоятельствах, без тестов, на болиде, который проектировался с учетом пожеланий прежних пилотов, Хэм выступает очень неплохо в этом году. Но для следующего сезона планка требований поднимется выше. Думаю, все будет нормально у Льюиса.

Весна ушла на вкат/понимание резины/настройки. И можно было бы утверждать, что на одном круге на не очень подходящей машине он выжимает всё, а в гонке скисает. Но у него были и отличные гонки на этом же пепелаце, и просто неплохие. И вдруг - как отрезало. В тот момент, когда вроде бы неоткуда ждать сюрпризов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас еще один миф родился: МП4-22 под Алонсо.

Не сейчас, а в 2007. Хотя чему я удивляюсь, алонсофилы же свято верят что Алонсо в 2007 задвигали :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сейчас, а в 2007. Хотя чему я удивляюсь, алонсофилы же свято верят что Алонсо в 2007 задвигали :facepalm:

Я тоже никак не удивляюсь, что Антонио может собрать 2 и 2 и получит 152.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весна ушла на вкат/понимание резины/настройки. И можно было бы утверждать, что на одном круге на не очень подходящей машине он выжимает всё, а в гонке скисает. Но у него были и отличные гонки на этом же пепелаце, и просто неплохие. И вдруг - как отрезало. В тот момент, когда вроде бы неоткуда ждать сюрпризов.

Возможно, это из-за смены резины Пирельками. Но я заметил, что Хэм весь сезон говорит о том, что машина ему не слишком подходит. Даже после отменных гонок.

А его квальные "компенсации" говорят о его потенциале в целом. Пара следующих сезонов должна дать все ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это из-за смены резины Пирельками. Но я заметил, что Хэм весь сезон говорит о том, что машина ему не слишком подходит. Даже после отменных гонок.

А его квальные "компенсации" говорят о его потенциале в целом. Пара следующих сезонов должна дать все ответы.

Резина поменялась ещё в Нюрбурге. Будапешт он выиграл в великолепном стиле уже на свежеизобретённом говне колесе. И именно тогда он отваливал лестные эпитеты в сторону машины - 10 гонок, бла-бла-бла. Важно ведь не просто говорить, что машина не подходит, а дать конструкторам направление - что в ней поправить, чтоб подошла. В общем, да - следующая пара сезонов покажет. Но провал в "азиатском турне - 2013" всё равно загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут-то многое и объясняется. Но ведь все уже говорят, что машины уже готовы и как можно что-либо в них изменить? Как уже было сказано Россом новым болидом начали заниматься уже несколько лет и я думаю, что он как раз будет подходить под стиль пилотирования Нико.

Вроде, как работа над проектами 13 и14 шла параллельно весь год, я думаю пожелания Хэма учтут. Тут вопрос, поставят ли тормоза, какие он хочет, а то все преимущество пока нивелировано отсутствием этого компонента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, как работа над проектами 13 и14 шла параллельно весь год, я думаю пожелания Хэма учтут. Тут вопрос, поставят ли тормоза, какие он хочет, а то все преимущество пока нивелировано отсутствием этого компонента.

Падди сделает машину под Хема,они в корешах))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это из-за смены резины Пирельками. Но я заметил, что Хэм весь сезон говорит о том, что машина ему не слишком подходит. Даже после отменных гонок.

А его квальные "компенсации" говорят о его потенциале в целом. Пара следующих сезонов должна дать все ответы.

Вот именно, "машина" , а не шины. ИМХО, шины это вторичное. Вопрос, каким путем развития (или переориентации) пошел Мерседес после летнего перерыва. А может, это так кажется, и просто РБ сделало гигантский шаг вперед и теперь доминируют также и в квале. А Мерс просто забил после Венгрии (или после Монцы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка отстой, надо ждать нормальный болид. А то на МП4-22 под Алонсо родился миф о убивце резины. А на етом Мерсе еще родится миф. что Росберг ехал почти как Хем

"Почти как Хэм" - это действительно миф, ибо пока что Росберг едет как минимум на одном уровне с Хэмом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почти как Хэм" - это действительно миф, ибо пока что Росберг едет как минимум на одном уровне с Хэмом :)

Точно также можно сказать, что Грожан едет не хуже Кими ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно также можно сказать, что Грожан едет не хуже Кими ))))

Сравнение разницы в очках по сезону это утверждение опровергает :) У Росберга с Хэмом сущий мизер для 17 гонок, при учёте проблем Нико в первых трёх гонках.

Однако при этом я вижу, что Хэм не в идеальных отношениях с машиной. Хотя кто сказал, что у Нико всё идеально?

Какой-то эксперт не так давно выразил недоумение результатами Мерса, в частности удивился что Нико и Хэм не могут вдвоём приехать высоко в одной гонке - у них постоянно качели. Согласен, что здесь должна быть какая-то причина. Но в целом я имел в виду то, что Нико явно не теряется, и реально пока смотрится на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение разницы в очках по сезону это утверждение опровергает :) У Росберга с Хэмом сущий мизер для 17 гонок, при учёте проблем Нико в первых трёх гонках.

Однако при этом я вижу, что Хэм не в идеальных отношениях с машиной. Хотя кто сказал, что у Нико всё идеально?

Какой-то эксперт не так давно выразил недоумение результатами Мерса, в частности удивился что Нико и Хэм не могут вдвоём приехать высоко в одной гонке - у них постоянно качели. Согласен, что здесь должна быть какая-то причина. Но в целом я имел в виду то, что Нико явно не теряется, и реально пока смотрится на одном уровне.

Ё-моё, а с чего ему теряться? Четвёртый год в коллективе, играет на своём поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё-моё, а с чего ему теряться? Четвёртый год в коллективе, играет на своём поле.

ну ему во второй гонке сезона уже дали понять, что поле больше не его. Плюс как раз в начале сезона, когда адаптация должна иметь бОльшее влияние, Хэм-то сильнее ехал чем Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ему во второй гонке сезона уже дали понять, что поле больше не его. Плюс как раз в начале сезона, когда адаптация должна иметь бОльшее влияние, Хэм-то сильнее ехал чем Нико.

Хэм ехал сильнее всё лето. А вплоть до Монако/Канады был в поисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oENwNNQIJnc.jpg

надо было Нико финишировать девятым в Венгрии, а Льюису сойти после прокола в Британии =) чем чаще сходишь, тем большего количества очков лишается напарник :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...