Vivacity Опубликовано 03.07.2013 06:30 Так что, Пирелли сказали, что сами с усами? Ну и ладно. Но на тесты новых спецификаций Мерс должен поехать, ведь они не эту тестировали в Барсе. Или ее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 03.07.2013 06:31 Так что, Пирелли сказали, что сами с усами? Ну и ладно. Но на тесты новых спецификаций Мерс должен поехать, ведь они не эту тестировали в Барсе. Или ее?да кто бы их знал? может и взрывы - продуманная акция? да только немного не угадали и попалось взрывное колесо Хэму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.07.2013 06:46 да кто бы их знал? может и взрывы - продуманная акция? да только немного не угадали и попалось взрывное колесо Хэму.Это кем? Да уж, блестящая идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 03.07.2013 06:48 Это кем? Да уж, блестящая идея.а хрен его знает вообще это было на правах стёба но можно и серьёзно такое предположить ведь :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.07.2013 07:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.07.2013 08:33 Автоспорт :Льюис ХэмилтонMercedes W04Старт: 1-йФиниш: 4-йТактика: 2 пит-стопа (Medium/Hard/Hard)Оценка: 10Несмотря на то, что еще в пятницу Льюис был недоволен поведением машины, его выступление в квалификации оказалось просто великолепным. Он показал лучшее время на каждом из секторов, и даже его напарник Росберг был удивлен таким темпом британца. На первых двух кругах Хэмилтон обеспечил себе достаточный отрыв, чтобы соперники не могли использовать DRS – и все шло просто отлично, пока не взорвалась левая задняя шина, что лишило британца верной победы в гонке. К моменту последнего рестарта Льюис смог подняться на девятое место и использовал свежий комплект шин, чтобы прорваться еще выше, в итоге заняв четвертое место. А заслуживал он гораздо большего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 03.07.2013 08:47 Это кем? Да уж, блестящая идея.Да ну фигня. Стечение обстоятельств скорее всего. Они там много чего не просчитали наверно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 03.07.2013 09:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 03.07.2013 09:20 Направление задних покрышек у Льюиса: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 03.07.2013 09:21 так вроде правильное направление, а не зеркальное или я чего то не понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 03.07.2013 09:22 так вроде правильное направление, а не зеркальное или я чего то не понимаю?Именно... О чём говорит Хембри, не совсем ясно. Хотя возможно это индивидуальная маркировка Мерседеса, у других команд похожего не наблюдается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.07.2013 09:31 Именно... О чём говорит Хембри, не совсем ясно. Хотя возможно это индивидуальная маркировка Мерседеса, у других команд похожего не наблюдается.Да врёт он, как сивый мерин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.07.2013 10:18 Новинка! Новое поколение коллекции шин P Zero – P Zero Silver создана из материалов, до сегодняшнего дня использовавшихся только в производстве шин для гонок Формула 1, с применением того же производственного процесса.P Zero Silver имеет повышенную износостойкость, и при этом сохраняет высокие характеристики в течение всего срока эксплуатации шины. Оптимальный решение для каждодневного использования.В английском варианте тоже смешно:Utilising the same processes as in the production of Formula One™ tyres, some of the key characteristics of the P ZERO™ range are optimised by the new P ZERO™ (Silver), with the emphasis on durability. (с акцентом на надёжность)Влипла Пирелли в историю с разлетающейся резиной в Сильверстоуне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 03.07.2013 10:24 Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!Интересно это на руку Мерсам или нет ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.07.2013 10:31 Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!Интересно это на руку Мерсам или нет ???по идее да, но точно должно дать преимущество хэму над нико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 03.07.2013 10:35 по идее да, но точно должно дать преимущество хэму над никоА поддержка необходимой температуры ??? у Мерсов с этим было проблемы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.07.2013 10:37 А поддержка необходимой температуры ??? у Мерсов с этим было проблемы!так они ее вроде перегрева, если так то сейчас будет лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 03.07.2013 10:40 Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!Интересно это на руку Мерсам или нет ???да, на-руку, мы едем в холодную погоду и легко прогреваем шины. Ну поддерживать надеюсь научились, как раз в этом была проблема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 03.07.2013 11:00 Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!Интересно это на руку Мерсам или нет ???Хэму то точно не на руку, у него и так вроде траблы с прогревом были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.07.2013 11:16 Хэму то точно не на руку, у него и так вроде траблы с прогревом былиУ него траблы с прогревом были на первом секторе Монако, не стоит обобщать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX_S Опубликовано 03.07.2013 11:18 Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!Интересно это на руку Мерсам или нет ??? Марк Хьюз:.......если отныне будет использоваться резина с кевларовым кордом, что Pirelli хотела сделать еще в Канаде, но тогда это не удалось осуществить, это тоже будет иметь побочный эффект: температура задних шин снизится примерно на 10 градусов. Это очень поможет Mercedes, увеличив шансы добиться в гонках столь же ярких результатов, как и в квалификациях, причем, не исключено, что в результате Льюис Хэмилтон и Нико Росберг смогут догнать Феттеля в личном зачете чемпионата.http://www.f1news.ru...s/f1-86623.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 03.07.2013 12:37 Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!Интересно это на руку Мерсам или нет ???На руку, на руку. На Мерсах перегрев шин случается часто, так что недогрев нам не страшен, аккурат как надо будут вести себя шины, машина из кваловоза превратится в самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.07.2013 16:25 Ну что, как и следовало ожидать, Лео рассыпался в комплиментах Льюису. Полного перевода поста нет, но одну фразу я поняла:HAMILTON, 10. Ora, abbiate pazienza. Io da anni sostengo che, a parità di macchina, il Nero sta una spanna sopra tutti. Mi dispiace per Filippo Vettel, ma dal basso della mia ignoranza sono certo che Lewis, sulla Red Bull, non avrebbe vinto meno del suo idolo. Qui aggiungo che il giro secco di sabato dell'ex di Nicole è stata riba da urlo, degna del Mansell della mia giovinezza. Poi i mondiali li vincevano gli altri, ma fatevi un giro on the road e poi chiedete se in memoria è rimastp Mansell oppure Piquet padre o Prost (e se non capite questo, avete sbagliato blog e avete sbagliato Leo Turrini)."Я утверждаю в течении лет, что на равных машинах il Nero стоит на голову выше всех."Дальше, в принципе, можно не читать , но появится более нормальный перевод - выложу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.07.2013 18:20 Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!Интересно это на руку Мерсам или нет ???мерс как раз говорил, что им нужно сбросить температуру задних шин на 10 градусов.получите, распишитесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 03.07.2013 18:51 Ну что, как и следовало ожидать, Лео рассыпался в комплиментах Льюису. Полного перевода поста нет, но одну фразу я поняла:"Я утверждаю в течении лет, что на равных машинах il Nero стоит на голову выше всех."Дальше, в принципе, можно не читать , но появится более нормальный перевод - выложу.Абсолютно согласен с Лео. При всем уважении к другим пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах