Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Так что, Пирелли сказали, что сами с усами? Ну и ладно. Но на тесты новых спецификаций Мерс должен поехать, ведь они не эту тестировали в Барсе. Или ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Пирелли сказали, что сами с усами? Ну и ладно. Но на тесты новых спецификаций Мерс должен поехать, ведь они не эту тестировали в Барсе. Или ее?

да кто бы их знал? может и взрывы - продуманная акция? да только немного не угадали и попалось взрывное колесо Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кто бы их знал? может и взрывы - продуманная акция? да только немного не угадали и попалось взрывное колесо Хэму.

Это кем? Да уж, блестящая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кем? Да уж, блестящая идея.

а хрен его знает :)

вообще это было на правах стёба :D

но можно и серьёзно такое предположить ведь :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт :cray: :

1363607502.jpgЛьюис Хэмилтон

Mercedes W04

Старт: 1-й

Финиш: 4-й

Тактика: 2 пит-стопа (Medium/Hard/Hard)

Оценка: 10

Несмотря на то, что еще в пятницу Льюис был недоволен поведением машины, его выступление в квалификации оказалось просто великолепным. Он показал лучшее время на каждом из секторов, и даже его напарник Росберг был удивлен таким темпом британца. На первых двух кругах Хэмилтон обеспечил себе достаточный отрыв, чтобы соперники не могли использовать DRS – и все шло просто отлично, пока не взорвалась левая задняя шина, что лишило британца верной победы в гонке. К моменту последнего рестарта Льюис смог подняться на девятое место и использовал свежий комплект шин, чтобы прорваться еще выше, в итоге заняв четвертое место. А заслуживал он гораздо большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кем? Да уж, блестящая идея.

Да ну фигня. Стечение обстоятельств скорее всего. Они там много чего не просчитали наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направление задних покрышек у Льюиса:

racepictures_1372602521.01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде правильное направление, а не зеркальное или я чего то не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде правильное направление, а не зеркальное или я чего то не понимаю?

Именно... О чём говорит Хембри, не совсем ясно. Хотя возможно это индивидуальная маркировка Мерседеса, у других команд похожего не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно... О чём говорит Хембри, не совсем ясно. Хотя возможно это индивидуальная маркировка Мерседеса, у других команд похожего не наблюдается.

Да врёт он, как сивый мерин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинка! Новое поколение коллекции шин P Zero – P Zero Silver создана из материалов, до сегодняшнего дня использовавшихся только в производстве шин для гонок Формула 1, с применением того же производственного процесса.

P Zero Silver имеет повышенную износостойкость, и при этом сохраняет высокие характеристики в течение всего срока эксплуатации шины. Оптимальный решение для каждодневного использования.

В английском варианте тоже смешно:

Utilising the same processes as in the production of Formula One™ tyres, some of the key characteristics of the P ZERO™ range are optimised by the new P ZERO™ (Silver), with the emphasis on durability. (с акцентом на надёжность)

Влипла Пирелли в историю с разлетающейся резиной в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!

Интересно это на руку Мерсам или нет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!

Интересно это на руку Мерсам или нет ???

по идее да, но точно должно дать преимущество хэму над нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее да, но точно должно дать преимущество хэму над нико

А поддержка необходимой температуры ??? у Мерсов с этим было проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поддержка необходимой температуры ??? у Мерсов с этим было проблемы!

так они ее вроде перегрева, если так то сейчас будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!

Интересно это на руку Мерсам или нет ???

да, на-руку, мы едем в холодную погоду и легко прогреваем шины. Ну поддерживать надеюсь научились, как раз в этом была проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!

Интересно это на руку Мерсам или нет ???

Хэму то точно не на руку, у него и так вроде траблы с прогревом были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэму то точно не на руку, у него и так вроде траблы с прогревом были

У него траблы с прогревом были на первом секторе Монако, не стоит обобщать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!

Интересно это на руку Мерсам или нет ???

Марк Хьюз:

.......если отныне будет использоваться резина с кевларовым кордом, что Pirelli хотела сделать еще в Канаде, но тогда это не удалось осуществить, это тоже будет иметь побочный эффект: температура задних шин снизится примерно на 10 градусов. Это очень поможет Mercedes, увеличив шансы добиться в гонках столь же ярких результатов, как и в квалификациях, причем, не исключено, что в результате Льюис Хэмилтон и Нико Росберг смогут догнать Феттеля в личном зачете чемпионата.

http://www.f1news.ru...s/f1-86623.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!

Интересно это на руку Мерсам или нет ???

На руку, на руку. На Мерсах перегрев шин случается часто, так что недогрев нам не страшен, аккурат как надо будут вести себя шины, машина из кваловоза превратится в самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, как и следовало ожидать, Лео рассыпался в комплиментах Льюису. Полного перевода поста нет, но одну фразу я поняла:

HAMILTON, 10. Ora, abbiate pazienza. Io da anni sostengo che, a parità di macchina, il Nero sta una spanna sopra tutti. Mi dispiace per Filippo Vettel, ma dal basso della mia ignoranza sono certo che Lewis, sulla Red Bull, non avrebbe vinto meno del suo idolo. Qui aggiungo che il giro secco di sabato dell'ex di Nicole è stata riba da urlo, degna del Mansell della mia giovinezza. Poi i mondiali li vincevano gli altri, ma fatevi un giro on the road e poi chiedete se in memoria è rimastp Mansell oppure Piquet padre o Prost (e se non capite questo, avete sbagliato blog e avete sbagliato Leo Turrini).

"Я утверждаю в течении лет, что на равных машинах il Nero стоит на голову выше всех."

Дальше, в принципе, можно не читать :D , но появится более нормальный перевод - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta пишет, что шины с кевларовым кордом будет труднее прогреть и поддерживать в них необходимую температуру!

Интересно это на руку Мерсам или нет ???

мерс как раз говорил, что им нужно сбросить температуру задних шин на 10 градусов.

получите, распишитесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, как и следовало ожидать, Лео рассыпался в комплиментах Льюису. Полного перевода поста нет, но одну фразу я поняла:

"Я утверждаю в течении лет, что на равных машинах il Nero стоит на голову выше всех."

Дальше, в принципе, можно не читать :D , но появится более нормальный перевод - выложу.

Абсолютно согласен с Лео. При всем уважении к другим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...