Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Мак сейчас- это диагноз. С содроганием представлю, что там был бы Хэм. Прошлый сезон их ничему не научил, кто бы сомневался. И отмазки Уитмарша даже читать не интересно. Разброд и шатание, что тут скажешь.

Да всё будет нормально с Маком, и рвать всех будет, и питы будут по полторы секи, и технических сходов не будет. Не сомневаюсь, именно так всё и будет. НО!!!! Боюсь к тому времени, как всегда, не останется даже математических шансов на ЛЗ и КК. :facepalm:

оффтоп закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё будет нормально с Маком, и рвать всех будет, и питы будут по полторы секи, и технических сходов не будет. Не сомневаюсь, именно так всё и будет. НО!!!! Боюсь к тому времени, как всегда, не останется даже математических шансов на ЛЗ и КК. :facepalm:

Вот именно. И кому это "воспрятие" нужно тогда? Макларен - не ищем легких путей :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен ждет участь вильямса: когда уходит поддержка корпорации-моторостроителя, частная команда всплывает кверху брюхом (ну конечно если у вас нет Эдриана Ньюи, пока он в команде - у нее будут самовозки - история побед вильямса мака и РБ последние 22года). Льюис ушел вовремя, бежал с тонущего корабля как и котирующиеся на рынке крысы инженеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен ждет участь вильямса: когда уходит поддержка корпорации-моторостроителя, частная команда всплывает кверху брюхом (ну конечно если у вас нет Эдриана Ньюи, пока он в команде - у нее будут самовозки - история побед вильямса мака и РБ последние 22года). Льюис ушел вовремя, бежал с тонущего корабля как и котирующиеся на рынке крысы инженеры

:thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Льюис Нико не пропустил на подиум, коли понимал что именно Росберг там должен быть?

Отдал бы подиум - был бы мужской поступок, достойный уважения.

А так, стоя на подиуме, можно сколь угодно долго рассуждать о том, кто там должен быть на этом самом подиуме.

Не подавился, в общем, Льюис подачкой Росса, захавал ...

А вот тут - нет.

Он - гонщик, и позицию на трассе просто так никому не отдаст.

Да, он расстроен тем, что с Нико поступили некрасиво и понимает, что подиум - дарёный. Но на трассе, его же словами: "You never let people past, you've got to race for every position you can get".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Хэм, вторая гонка и сразу подиум. Первый номер не дать не взять, а он на другое и не согласиться. Поздравления!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока серьёзных проблем в темпе Хэмилтона не вижу. Абсолютно ожидаемо (по крайней мере, для меня), что Росберг - очень сильный пилот, 3 года выступающий за Мерс, и понятно было сразу, что с первых гонок рвать Хэмилтону его не получится. Но в то же время в первых 2-х ГП Льюис смотрелся очень неплохо на фоне напарника.- и в практиках (кто бы что ни говорил в отдельных сессиях и в Малайзии, и в Австралии Льюис опережал Росберга), и в обеих квалах (если в Мельбурне ещё можно было говорить о дождевых настройках Росберга, то в Малайзии все в равных условиях были - оба пилота не поехали за свежим комплектом в Q3), и в гонках (в Австралии Льюис был просто быстрее без вопросов, в Малайзии несколько медленнее, но настолько, чтобы проиграть позицию - только из-за недолива). Так что, пока Льюис выглядит, как минимум на уровне Нико, что, на мой взгляд, было вполне предсказуемо. Безусловно, Льюис и Нико в разных ситуациях по отношению к команде и болиду. Как только Хэмилтон немного попрвыкнет (в т.ч. и в плане обращения с шинами на этом болиде), думаю, станет стабильно быстрее напарника. Ну а пока и такой уровень очень неплох.

В то же время, считаю, что Льюис по природе - пилот несколько другой формации, борец до мозга костей, на голову выше значительной части пелетона в плане чистой скорости, далёкий от прагматичных расчётов и игр с шинами, стратегиями и т.п. (а-ля Сенна, Монтойя). Об этом он и говорит в своём сегодняшнем интервью. К сожалению, в нынешней формуле более востребованны становятся иные навыки. Хотелось бы, конечно, чтобы это было ненадолго (уже к Бахрейну Пирелли обещает внести коррективы в свои составы). С другой стороны, в 12-м году тоже от шин зависело многое, а этот сезон у Льюису получился на загляденье. Так что приспосабливаться он умеет. Но остаётся только догадываться, как развивалась бы карьера Льюиса, сохранись бы по наши дни эра середины 2000-х.

Эх, что-то понесло меня :) В общем, уверен, что Льюис блеснёт уже в этом году. Пока 2 гонки - полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Хэм в Китае будет выглядет лучше.. По поводу сегодняшней гонки.. Эмоции, конечно эмоциями.. Но лично мое мнение.. Что вся это КТ формируется еще с квалы, Еслиты выше напарника страртуеш, если без форс мажоров то и предпочтение дают тебе.. Плюс в сегодняшней ситуации, реально Нико проходил Хэма.. Но Хэм его контратаковал. Почему спрашивается Нико в тот момент, не оставил Хэма позади?? Не смог?? Да и в гонке ранее у него был шанс подьехать ближе и "давить" на Хэма еще в середине, но не сделал, или не смог? Или не захотел?? Не понимаю почему все не верят Россу что Хэм действительно экономил бензин на последних кругах?? Ведь он гнался за Быками.. И что он спокойно мог перерасходывал бензин мне кажется вполне логичным..

Короче я лично надеюсь что Хэм таки к Барсе адаптируется во всех аспектах к болиду.. И все будет гуд..

Да и я искренне желаю чтоб оба пилота Мерса боролись за подиумыи победы во всех последующих гонках.. Но в первую очередь это зависит от тех штаба команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Льюис, вы сказали, что Нико очень осмотрительно провел гонку. Вам довольно рано стали говорить о необходимости экономить топливо, тогда как Нико получил подобное сообщение всего пару раз. Ваши машины заправлены ровно на дистанцию гонки, или вы пилотируете излишне агрессивно? В чём проблема с топливом?Льюис Хэмилтон: Мы делали все возможное, чтобы угнаться за Red Bull Racing, которые сегодня выступали в другой лиге. Да, мы ехали довольно близко, но балансировали на грани, и моя машина неэкономно расходовала топливо. Команда рано попросила меня его экономить – очевидно, при заправке мы выбрали крайне агрессивный подход и немного просчитались.Не знаю, как обстояли дела у Нико, но лично я терял немало времени, поднимая ногу с педали газа за сотню метров до поворота – уверен, нам по силам работать эффективнее. Опять же, Росберг не атаковал в начале отрезка, тогда как я старался удержаться за Марком и Себастьяном и, возможно, пилотировал слишком агрессивно, перегружал резину, но что поделать – таковы гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин командная тактика конечно. Но. Хэм повел себя достойно - сразу из кокпита подошел к Нику, и лично в моих глазах, серьезно вырос. Третьим конечно должен быть Ник, а Хэм сам не рад такому подиуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно Хэмильтон удивил, не ожидал что он сразу скажет что на подиуме должен быть Нико, раньше болел за него как за быстрого гонщика, теперь еще и как за достойного человека болеть буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню Дэвид Култхард предсказывал, что это произойдет :)

749081213.jpg

Есть эта же фотка в большом разрешении???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис вчера вообще зачетным пацаном себя показал, говняному третьему месту расстроился, бывших товарищей по команде прямо в гонке навестил, плюс народ повеселил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Хэм, вторая гонка и сразу подиум четвертое место. Поздравления!!!!

/fixed

:shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим протокол, а там оО

А там КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там КТ.

которая официально разрешена ;) расслабьтесь, всё великолепно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которая официально разрешена ;) расслабьтесь, всё великолепно

Великолепно? Ничего великолепного не нахожу. "Такой хоккей подиум нам не нужен!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, а почему ни кто не рассмотрел вариант (только посмеялись), что если бы Хэм не лоханулся на первом пите, то он прошел бы пальца на втором отрезке (за счет более "свежей" резины), а то и выскочил бы вовсе перед ним и тогда гонка бы складывалась совсем иначе!

да и с расходом топлива могло быть все по другому!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно? Ничего великолепного не нахожу. "Такой хоккей подиум нам не нужен!"

Типа МакЛарен стаил? Почему-то давно чуваки ничего не выигрывают, а только Феттельку статистику улучшают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа МакЛарен стаил? Почему-то давно чуваки ничего не выигрывают, а только Феттельку статистику улучшают...

Ничего не понял. Кто такой МакЛарен стаил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, а почему ни кто не рассмотрел вариант (только посмеялись), что если бы Хэм не лоханулся на первом пите, то он прошел бы пальца на втором отрезке (за счет более "свежей" резины), а то и выскочил бы вовсе перед ним и тогда гонка бы складывалась совсем иначе!

да и с расходом топлива могло быть все по другому!!!

Возможно, не думала над этим. :unknw:

Вообще в конце гонки ситуевина похоже критическая сложилась, у Лью топлива вообще слезы остались, Браун на последний круг ему снова передал про сбережение, видно там все было на грани, мог вообще не доехать. Замедлился так, что я думала он останавливается. Росберг уже не знал куда деваться, в принципе, хорошо, что до финиша дотянул и уже не важно, обогнал его Нико, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно? Ничего великолепного не нахожу. "Такой хоккей подиум нам не нужен!"

лично я болею не за спорт, не за Ф1, а за Льюиса Хэмилтона. и как его болельщику, хочется, чтобы в каждой гонке он добивался максимально возможного результата. в Малайзии максимально возможным результатом был подиум. меня бы расстроило, если бы из-за проблем с топливом Хэм финишировал четвертым.

к тому же, не для того он переходил в Мерседес, чтобы пропускать напарников к подиуму. наконец-то нет этого бестолкового равноправия, как было в предыдущей команде. чем не повод для радости? не знаю как остальные, но я давно этого ждал, и теперь, когда это становится реальностью, не собираюсь расстраиваться :) голосом Росса вершится справедливость. Льюис заслуживает этого.

и судя по развитию событий, в этом году всё будет складываться в его пользу. эти очки вполне могут пригодиться в борьбе за самые высокие места в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я болею не за спорт, не за Ф1, а за Льюиса Хэмилтона. и как его болельщику, хочется, чтобы в каждой гонке он добивался максимально возможного результата. в Малайзии максимально возможным результатом был подиум. меня бы расстроило, если бы из-за проблем с топливом Хэм финишировал четвертым.

к тому же, не для того он переходил в Мерседес, чтобы пропускать напарников к подиуму. наконец-то нет этого бестолкового равноправия, как было в предыдущей команде. чем не повод для радости? не знаю как остальные, но я давно этого ждал, и теперь, когда это становится реальностью, не собираюсь расстраиваться :) голосом Росса вершится справедливость. Льюис заслуживает этого.

и судя по развитию событий, в этом году всё будет складываться в его пользу. эти очки вполне могут пригодиться в борьбе за самые высокие места в чемпионате.

:facepalm: Я тоже не безразличен к успехам и неудачам Льюиса. Но идти к вершине по чужим костям - увольте. Кстати, он и сам это понимает. И, кажется, что его моральные установки куда выше таковых у некоторых его болел.

Чтобы разбавить эмоции, Хэмов взгляд на гонку:

“We look at the positives. We are the second fastest team, which is a massive bonus. To be that close at some stages – you’ve got to remember that i was competing with the Red Bulls at some stages in the race – and to be in that position was a great feeling. Unfortunately we didn’t have enough fuel in the car, more so in my side, so I was fuel saving from lap 25 or something.

So it was very much an impossible task to challenge the guys in front. At the end I was fuel saving like you couldn’t believe, I was lifting and coasting everywhere, so there was no way I could compete with any of the people around me. But that’s motor racing. I’m sure if we were all on the same fuel it would have been a different situation. I’m confident with that.”

Давайте посмотрим с положительной стороны. Мы вторая по скорости команда и это большой плюс. Быть на определённых этапах гонки близко к лидерам и соревноваться с ними - это было здорово. К сожалению, у нас не хватало топлива, недостаток больше ощущался в моей машине и я пилотировал в режиме экономии, начиная где-то с двадцать пятого круга.

Таким образом, соревнование с парнями впереди стало невыполнимой задачей. В конце гонки я экономил топливо (вы даже не можете поверить как) и не было возможности соревноваться с любым гонщиком рядом. Но это гонки. Я уверен, что если бы топлива было столько же (как и у партнёра?), то это была бы совсем другая история. Я в этом убеждён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Я тоже не безразличен к успехам и неудачам Льюиса. Но идти к вершине по чужим костям - увольте. Кстати, он и сам это понимает. И, кажется, что его моральные установки куда выше таковых у некоторых его болел.

Чтобы разбавить эмоции, Хэмов взгляд на гонку:

в определенной степени Льюис радует своим отношением, да.

но как тут уже замечали, возможно, надо было меньше соплей разводить в комментариях после гонки. слишком преуменьшил свой успех, возвысив Нико, и тем самым дав повод критиковать команду всем кому не лень. я бы сказал, что в какой то мере даже подставил Росса.

спасибо за приведенный текст. как видно, они проанализировали ситуацию. и теперь уже нет хвалебных од в сторону Росберга. напротив, Льюис говорит: Я уверен, что если бы топлива было столько же (как и у партнёра?), то это была бы совсем другая история. Я в этом убеждён. а значит, согласен с тем, что подиум заслуживал не меньше Нико.

представь ситуацию: Льюис держит Росберга в двух-трех секундах позади, и уверенно едет на третье место. но за круг или два до финиша останавливается и сходит с дистанции из-за нехватки топлива (допустим, команда не смогла это отследить). Нико финиширует третьим. как считаешь, справедлив такой итог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...