Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Вот интересно было бы узнать , у кого из гонщиков современной ф1 есть личный самолет ?

личный самолет приобрести несложно. сложно потом продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личный самолет приобрести несложно. сложно потом продать.

Вов, это все с прицелом на будущую карьеру в шоу-бизнесе. Я вот больше Сенны и не помню у кого еще был личный самолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, это все с прицелом на будущую карьеру в шоу-бизнесе. Я вот больше Сенны и не помню у кого еще был личный самолет.

у Шумахера точно был, наверняка есть и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, это все с прицелом на будущую карьеру в шоу-бизнесе. Я вот больше Сенны и не помню у кого еще был личный самолет.

Майкл, для любящих гонки это не очень и важно всё... Мне вот обидно по-человечески,что такой (!!!) гонщик слинял в говно-команду и теперь мы не увидим то, за что любим гонки. Будет в этом сезоне Формулы бухгалтер, самовозник и разные случайности. А наш парень на ведре будет пыхтеть, иногда удивлять, но, в основном, сходить из-за несоответствия своих возможностей с возможностями болида..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, это все с прицелом на будущую карьеру в шоу-бизнесе. Я вот больше Сенны и не помню у кого еще был личный самолет.

В журнале Формула за далекий 03 год была тематическая статья на эту тему, в которой фигурировали (смотрю по фото) реактивные личные самолеты Михаэля и Ральфа Шумахеров, Ха-Ха Френтцена, Жака Вильнева, Эдди Ирвайна и пропеллерный Мики Хаккинена (ох уж этот жмот Рон :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В журнале Формула за далекий 03 год была тематическая статья на эту тему, в которой фигурировали (смотрю по фото) реактивные личные самолеты Михаэля и Ральфа Шумахеров, Ха-Ха Френтцена, Жака Вильнева, Эдди Ирвайна и пропеллерный Мики Хаккинена (ох уж этот жмот Рон :D )

какие проблемы купить самолет людям, которые зарабатывают за год на несколько самолетов, а Шумахер и на несколько десятков самолетов. они ж не на Боинг-747 летают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, это все с прицелом на будущую карьеру в шоу-бизнесе. Я вот больше Сенны и не помню у кого еще был личный самолет.

Баттон вроде у Хонды самолёт HondaJets заказывал.

С их графиком, самолёт это не такие уж и понты имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл, для любящих гонки это не очень и важно всё... Мне вот обидно по-человечески,что такой (!!!) гонщик слинял в говно-команду и теперь мы не увидим то, за что любим гонки. Будет в этом сезоне Формулы бухгалтер, самовозник и разные случайности. А наш парень на ведре будет пыхтеть, иногда удивлять, но, в основном, сходить из-за несоответствия своих возможностей с возможностями болида..

Я очень сильно надеюсь,что это будет новая глава о очень одаренном гонщике и многократном чемпионе. Если честно, даже если в мерсе не получится ,возврашения в мак не хочу. А вот идея с феррари выглядит заманчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда летаешь с интервалом 1-2 раза в неделю на протяжении года, личный самолёт не роскошь, а средство передвижения. Весь вопрос в способности его не только купить, но и содержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие проблемы купить самолет людям, которые зарабатывают за год...

Смотри в комплексе, кроме стоимости самого самолета куча денег идет на аренду места в аэропорту, зарплата пилоту, техобслуживание, топливо... Более бессмысленным чем личный самолет (нафига, если есть первый класс), могут быть только яхты, которые обесцениваются с катастрофической скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри в комплексе, кроме стоимости самого самолета куча денег идет на аренду места в аэропорту, зарплата пилоту, техобслуживание, топливо... Более бессмысленным чем личный самолет (нафига, если есть первый класс), могут быть только яхты, которые обесцениваются с катастрофической скоростью

Есть первый класс. Но есть и расписание. И ещё такой момент, что нет такой авиакомпании, которая летает во все уголки мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сильно надеюсь,что это будет новая глава о очень одаренном гонщике и многократном чемпионе. Если честно, даже если в мерсе не получится ,возврашения в мак не хочу. А вот идея с феррари выглядит заманчиво.

+1000 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень сильно надеюсь,что это будет новая глава о очень одаренном гонщике и многократном чемпионе. Если честно, даже если в мерсе не получится ,возврашения в мак не хочу. А вот идея с феррари выглядит заманчиво.

Уже несколько лет усиленно шаманю.

Но австрийский кепочник Пармалат перешаманил меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть первый класс. Но есть и расписание. И ещё такой момент, что нет такой авиакомпании, которая летает во все уголки мира.

Есть очень немного частных самолетов, которые без напряга могут летать во все уголки мира. Как правило, это небольшие реактивные самолеты с довольно небольшим радиусом полета. По памяти, из упомянутой мною статьи, совершить беспосадочный перелет из Европы в Австралию, мог лишь самолет Шумахера-старшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1000 :spiteful:

Уже несколько лет усиленно шаманю.

Но австрийский кепочник Пармалат перешаманил меня.

Друзья,это не Лауда на шаманил ,Федор :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри в комплексе, кроме стоимости самого самолета куча денег идет на аренду места в аэропорту, зарплата пилоту, техобслуживание, топливо... Более бессмысленным чем личный самолет (нафига, если есть первый класс), могут быть только яхты, которые обесцениваются с катастрофической скоростью

в отличие от самолетов, яхты не обесцениваются, если речь идет о топ-яхтах. а самолеты обесцениваются по-любому. по поводу стоимости содержания - здесь, да, все очень дорого, но (!), жизнь пилотов в Монако тоже - одни растраты. На то им и платят много, чтобы они за свой недолгий век ( в том смысле, что вообще все люди живут недолго) отторчались на всю катуш:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среднем полет частного самолета обходится в 1500$ в час...

в среднем владение частным самолетом обходится в $3 000 000 в год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличие от самолетов, яхты не обесцениваются, если речь идет о топ-яхтах. а самолеты обесцениваются по-любому. по поводу стоимости содержания - здесь, да, все очень дорого, но (!), жизнь пилотов в Монако тоже - одни растраты. На то им и платят много, чтобы они за свой недолгий век ( в том смысле, что вообще все люди живут недолго) отторчались на всю катуш :)

Неужели? А я до сего момента думал, что Монако - это налоговый рай :cake:

http://www.honoraryc...p?an=vnj_monako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-82624.html

такое чешит, ужас просто

да просто примитивный взгляд, если опять не "трудности перевода"

уровень некоторых местных провидцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Льюису впарили какую-то шнягу, а не самолет. http://ru.wikipedia...._Challenger_600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C_27_articolo_97967_immagineprincipale.jpg

да пофиг... денег - даже куры не клюют)

да и ему простительно - разве он способен пользоваться викой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели? А я до сего момента думал, что Монако - это налоговый рай :cake:

http://www.honoraryc...p?an=vnj_monako

не надо путать теплое и сладкое. с заработков там берут не так много, а за жизнь приходится платить очень не слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето много 25 лимонов для этой модели, некоторые ниже 800 000 можно увидеть

а самая красная цена в топовой люксовой конфигурации-12 лимонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето много 25 лимонов для этой модели, некоторые ниже 800 000 можно увидеть

а самая красная цена в топовой люксовой конфигурации-12 лимонов

Возможно слухи о цене оказались сильно преувеличенными, помните как когда то слух про приобретение номерного знака LEW1S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно слухи о цене оказались сильно преувеличенными

Да скорей всего, озвученная сумма это цена современно джета но не CL-600. Который первый раз в небо поднялся в 78, последняя модернизация была в 81.

Одно непонятно, как он на этом древнем как г. мамонта аэроплане через океан к девушке лететь собрался? У этого аэроплана макс. дальность 6 т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...