Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Как первый? Вроде бы равные условия будут у Лью и Нико...

Именно поэтому всё руководство Mercedes уже лижет пятки Льюису... Я не говорю что незаслужено. Льюис велик, тут спору нет, но меня несколько тональность комментариев Брона Фрая и Лауды обескураживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду совсеместных :)

Желательно, что-то креативное в стиле "битвы с быками" :D

А потом, чтобы оправдать, Мерсу придётся устроить лютую сечу с Торо Россой за место в КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерс не добьется успеха с Хемом, то можно смело паковать чемоданы и делать спокойно S-ки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерс не добьется успеха с Хемом, то можно смело паковать чемоданы и делать спокойно S-ки!!!

Задача - максимум примерно 3 место в КК ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача - максимум примерно 3 место в КК ?

Это наверно на 2013.... хочу надееться что Мерса таик заедет с 2014 хотя и к этому логичных предпосылок нет... Проблема Мерса еще в том что нет хорошой связи мержу отделом аэродинами и шасси..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально смотреть на вещи можно будет только после тестов. Но если напрягутся и смогут обойти красных - будет мегакруто

блин кого я обманываю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально смотреть на вещи можно будет только после тестов. Но если напрягутся и смогут обойти красных - будет мегакруто

блин кого я обманываю ...

Ну так это само собой.... После тестов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, и так. Хотя опять же получается, что Росберга в грош не ставит. Да и элемент соломки всё же присутствует the competition is such that you can't bridge a huge gap.

думается что во всех этих реверансах обыкновенный набор букв для журналистов и не совсем понятны лизливые комментарии ниже твоего сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле правда, Хэм это ва-Банк от мерса, купить так дорого пилота чтобы зафейлить с машиной... после этого надо сворачиваться в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле правда, Хэм это ва-Банк от мерса, купить так дорого пилота чтобы зафейлить с машиной... после этого надо сворачиваться в ф-1

Уже сколько времени, реорганизируют команду.. Пора уже хороший болид сделать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле правда, Хэм это ва-Банк от мерса, купить так дорого пилота чтобы зафейлить с машиной... после этого надо сворачиваться в ф-1

Не, не исключаю, что в 2012-м Браун устроил очередной 2008-й, чтобы 2013-й оказался 2009-м...

Ну или 2007-й устроил, в 2013-м будет 2008-й, а 2014 выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сколько времени, реорганизируют команду.. Пора уже хороший болид сделать..

Лотус за год сваял. Кстати, похожие ситуации - хороший старт в 2011 и полный провал к концу сезона у Булье. С Мерсом та же хрень годом позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-81918.html

симметричнинько новые-старые напарники расположены

Опрос, такой опрос. Вот Баттон то чего там делает аж на пятом месте. Там, наверное, большинство журналюг - британские националисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не исключаю, что в 2012-м Браун устроил очередной 2008-й, чтобы 2013-й оказался 2009-м...

Ну или 2007-й устроил, в 2013-м будет 2008-й, а 2014 выигрывать.

Ну посмотрим, но если провалять и 2013 шансы на 2014 не велики, аэродинамика не меняеться, а двигло это двигло, кто сказал что у Мерса он будет самым лучшим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, но если провалять и 2013 шансы на 2014 не велики, аэродинамика не меняеться, а двигло это двигло, кто сказал что у Мерса он будет самым лучшим...

Аэродинамика не меняется?? :) Ну ты даёшь. Изменения покруче 2009-го могут быть, изучай http://scarbsf1.com/blog1/2012/10/01/2013-technical-regulation-changes/

Один только нос к земле прижмут, а это кардинально всё поменяет:

2014_sideelev.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос, такой опрос. Вот Баттон то чего там делает аж на пятом месте. Там, наверное, большинство журналюг - британские националисты.

это не помешало стать Жене гонщиком номер один в Британии)))

Аэродинамика не меняется?? :) Ну ты даёшь. Изменения покруче 2009-го могут быть, изучай http://scarbsf1.com/...lation-changes/

Один только нос к земле прижмут, а это кардинально всё поменяет:

2014_sideelev.jpg

ОУУУУ,спасибо за инфу,я думал что все останется как было!пс.РБ опять будет вести всем 2 секунды :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика не меняется?? :) Ну ты даёшь. Изменения покруче 2009-го могут быть, изучай http://scarbsf1.com/...lation-changes/

Один только нос к земле прижмут, а это кардинально всё поменяет:

Устарело, в итоге для снижения расходов решили не менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика не меняется?? :) Ну ты даёшь. Изменения покруче 2009-го могут быть, изучай http://scarbsf1.com/...lation-changes/

Один только нос к земле прижмут, а это кардинально всё поменяет:

Тёска статья в блоге за 1 октября.. И на тот момент таки да аэродинамика менялась кардинально, но http://www.f1news.ru/tech/81615.shtml

Вот главное

Нововведения затронут и аэродинамику машин: инженеры вернутся к спецификации шасси 2012 года, отказавшись от изменений, направленных на уменьшение прижимной силы и уровня лобового сопротивления, которые должны были повысить эффективность шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, пропустил это. В общем жаль, там кроме опущенного носа ещё должны были сузить передние лопаты крылья, расширить и сделать ниже задние, болиды смотрелись бы намного гармоничнее, примерно как раньше. Эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, пропустил это. В общем жаль, там кроме опущенного носа ещё должны были сузить передние лопаты крылья, расширить и сделать ниже задние, болиды смотрелись бы намного гармоничнее, примерно как раньше. Эх.

И самое обидное что идеальная читерская аэродинамика Ньюи вновь остаеться в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое обидное что идеальная читерская аэродинамика Ньюи вновь остаеться в деле.

Посмотрим думаю комадны тоже вели дискусию об регламенте 2014...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле правда, Хэм это ва-Банк от мерса, купить так дорого пилота чтобы зафейлить с машиной... после этого надо сворачиваться в ф-1

Примерно как переход Шуми в феры в 96-м. Лью в этом плане очень порадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: У вас обоих шлем желтого цвета…

Нико Росберг: Не представляю, что планирует делать Льюис, но я не собираюсь менять раскраску шлема.

Значит будет два пилота с желтой раскраской шлемов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит будет два пилота с желтой раскраской шлемов...

Ох напутаемся Мерсов в 2013-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...