Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Интересным?? Чем и для кого? борьба за титул между Алом и Себом м и Дженсом.. А Хэм через раз в топ 10 попадает... Этим?

ну скажем третьего Льюис на мерсе этого года объехал

У МакЛарена же теперь будут два пилота, которые могут бережно доезжать на старой резине.

мне кажется многие упустили то, как Льюис научился обращаться теперь с этой резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне представляется, что Льюис расчитывает на 2014-... сезоны, когда сменится регламент по двигателям, а 2013 год может получиться так-сказать переходным для Льюиса.

Если ставка действительно на это, то тут может случиться небольшой облом.

Экклстоун: «Новые V6 звучат просто ужасно»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун всерьёз рассчитывает добиться переноса внедрения новых турбированных двигателей V6 на более поздний срок. Отметим, что по графику эти моторы появятся в 2014-м году.

«Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло согласен со мной, что новые двигатели звучат просто ужасно, - говорит Экклстоун. - Я думаю, что нам стоит отложить их внедрение в «Формулу-1» на два или три года. Сейчас имеет смысл продолжать пользоваться двигателями современного образца».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставка действительно на это, то тут может случиться небольшой облом.

Облом может и без этого получиться. Все же Мерс не Макларен, что и подтвердилось тремя прошедшими сезонами.

Конечно, возможно Льюису и нужно сменить обстановку, но думается мне, что и сумма контракта здесь играла не последнюю роль. Но будут ли удовлетворены его притязания на второй титул, весьма под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облом может и без этого получиться. Все же Мерс не Макларен, что и подтвердилось тремя прошедшими сезонами.

Конечно, возможно Льюису и нужно сменить обстановку, но думается мне, что и сумма контракта здесь играла не последнюю роль. Но будут ли удовлетворены его притязания на второй титул, весьма под вопросом.

Сейчас Мерс не Макларен, но все может поменяться с точностью наоборот. Такое бывало в Ф1, и не исключено, что будет еще. А нам болельщикам это даже хорошо, перемены, новые интриги. Уверен, будет интересно, и результаты тоже будут, и позитивные, и не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется многие упустили то, как Льюис научился обращаться теперь с этой резиной

Ну во-первых, он всегда это умел. Почему-то модно было считать, что Хэм - пожиратель каучука, поскольку у него "агрессивный" стиль. Барса этого года показала, что это миф.

Во-вторых, в 2013 Пирелли новые составы обещали забабахать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, он всегда это умел. Почему-то модно было считать, что Хэм - пожиратель каучука, поскольку у него "агрессивный" стиль. Барса этого года показала, что это миф.

Во-вторых, в 2013 Пирелли новые составы обещали забабахать.

до пирелли не было особой нужды в этом искусстве и стиль его пилотирования несомненно более нагружал покрышки,

в 11-м были гонки где он испытывал трудности с этим делом - не достаточно рассчитывал ресурс (иногда даже в трансляциях инженер напоминал ему про резину)

сейчас на фоне традиционно резиноэкономного напарника он просто бох

про новые составы в курсе - поэтому и уточнил "с этой резиной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая Ошибка Льюис, 2013 год уже "коту под хвост" :facepalm: А как дальше будет никто не знает....

Почему только 2013?

Никто не знает, Макс. Может назло всем, Мерцедес в 2013 поедет лучше всех. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облом может и без этого получиться. Все же Мерс не Макларен, что и подтвердилось тремя прошедшими сезонами.

наверно в истории Макларен было и более чем три не совсем удачных сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Мерс не Макларен, но все может поменяться с точностью наоборот. Такое бывало в Ф1, и не исключено, что будет еще. А нам болельщикам это даже хорошо, перемены, новые интриги. Уверен, будет интересно, и результаты тоже будут, и позитивные, и не очень.

"Вдруг" ничего не бывает. Конечно, и "палка раз году стреляет"(Шанхай 2012), но исключение как раз и подтверждает правило.

А вот то, что новые интриги будут и новый интерес - согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до пирелли не было особой нужды в этом искусстве и стиль его пилотирования несомненно более нагружал покрышки,

Вот, кстати, насчёт стиля. Как-то принято упрощённо делить на мягкий и агрессивный. Баттон vs Хэм, к примеру. Между тем, Петров считает, что у Хэма очень интересный стиль пилотирования. А уж он то в этом куда как более "копенгаген", чем пишущая братия, привыкшая всё делить на чёрное/белое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты про какую пишущюю братию? местную?))

Ты сильно сужаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, насчёт стиля. Как-то принято упрощённо делить на мягкий и агрессивный. Баттон vs Хэм, к примеру. Между тем, Петров считает, что у Хэма очень интересный стиль пилотирования. А уж он то в этом куда как более "копенгаген", чем пишущая братия, привыкшая всё делить на чёрное/белое.

Виталий очень много комплиментов выдал Льюису, но про стиль я пропустил - поясни

однако тут агрессия как постоянные атаки на соперников видны любому и даже мне-копенгагену, и расход естественно увеличивается нежели у бугалтерских водителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл подобное же написал сегодня.

То есть и сейчас, после 6 лет карьеры, никто не знает наверняка, как же на самом деле хорошо Льюис?

А ведь это так, как ни странно.

Болелам Хэма - не бздите по поводу скорости и надежности Wагона Мерса в следующем году. Как МШ уйдёт, оно должно поехать, как надо. Тем паче, новый технический мега-штаб должен сработать эффективнее.

Можно вспомнить Кими в Маке в 2006, и потом перформанс 2007, несмотря на переход на Бриджи. ;)

Но Хэм, конечно, притягивает приключения. Может это изменится.

как раз таки странно...

Льюис на мой взгляд уже всем и все доказал: и на "ведре" и на "самовозе", и с пАпегом и без, и с сильными напарниками и с Ковой (не в обиду болельщикам)...

а тот кто так не понял его потенциал и возможности не поймет их никогда, объясняя его результаты отмазками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки странно...

Льюис на мой взгляд уже всем и все доказал: и на "ведре" и на "самовозе", и с пАпегом и без, и с сильными напарниками и с Ковой (не в обиду болельщикам)...

а тот кто так не понял его потенциал и возможности не поймет их никогда, объясняя его результаты отмазками

учитывая последнии интервью, Брандл вероятно хочет сказать что мир даже не догадывается насколько хорош Льюис Хэмильтон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока его рез-ты были в одной команде и машине. интересно конечно понаблюдать будед на первых порах, как у него там сложится/несложится, но эта эйфория быстро пройдет. а титулы его пощитаем на излете карьеры. я-то в 2007 вообще думал, что он будед штамповать их один за другим, включая самый первый год. а у него с тех пор всего один, да и тот небесспорный.

Небесспорный - это у Кими, а Льюис уже бы в Интерлагос 2008 чемпионом приехал, если бы не абсурдные штрафы ФИА.

смотрите кого я вам привел!!!

А видео с прессухи где-то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может уже было. Есть такой товарисч - Младен Джергович, сайт которого хронически недоступен. Поэтому нижеприведённое - вольный перевод цитаты из форума Autosport, где обсуждаются некоторые его предположения и утверждения, в итоге оказавшиеся справедливыми.

1. Макларен сделал всё возможное, чтобы сохранить Льюиса. В конечном счёте, предложение Мерседеса принесёт Хэму больше денег. Причём собственно Мерседесовская зарплата окажется меньшей частью из прогнозируемого "прихода". То бишь большая часть будет получена за счёт личных спонсоров.

2. 10 дней назад он говорил, что Макларен попробует нанять Кими. Указывал также на Переса и Росберга, как возможные варианты. Ди Реста Маклареном не рассматривался.

3. Подписание Переса - признак слабости Макларена. Хотя Перес - подающий надежды молодой проспект, у него нет сильной репутации среди доступных на рынке пилотов. И это может указывать на то, что Перес был выбран не за талант, а за деньги, которые он принесет в Макларен (денежная кубышка Слима).

4. Совершённые командные ошибки и игнорирование командой мнения Хэма 2 раза в этом сезоне (это надо ещё подумать, что он имел ввиду) подтолкнули Льюиса в сторону Мерса.

5. Джергович упоминает, что в Спа Хэм хотел использовать то же заднее антикрыло, что и Дженс. Но команда настояла на использовании разных вариантов. Я так понимаю, это один из тех случаев.

6. Также он намекает, что в последние 2 сезона приоритет в Макларене был отдан Баттону ("взаимная симпатия Баттона и МУ"), что также сыграло свою роль в уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая последнии интервью, Брандл вероятно хочет сказать что мир даже не догадывается насколько хорош Льюис Хэмильтон

То есть, если Алонсо прибавляет 0,6, то Льюис сразу секунду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может уже было. Есть такой товарисч - Младен Джергович, сайт которого хронически недоступен. Поэтому нижеприведённое - вольный перевод цитаты из форума Autosport, где обсуждаются некоторые его предположения и утверждения, в итоге оказавшиеся справедливыми.

1. Макларен сделал всё возможное, чтобы сохранить Льюиса. В конечном счёте, предложение Мерседеса принесёт Хэму больше денег. Причём собственно Мерседесовская зарплата окажется меньшей частью из прогнозируемого "прихода". То бишь большая часть будет получена за счёт личных спонсоров.

2. 10 дней назад он говорил, что Макларен попробует нанять Кими. Указывал также на Переса и Росберга, как возможные варианты. Ди Реста Маклареном не рассматривался.

3. Подписание Переса - признак слабости Макларена. Хотя Перес - подающий надежды молодой проспект, у него нет сильной репутации среди доступных на рынке пилотов. И это может указывать на то, что Перес был выбран не за талант, а за деньги, которые он принесет в Макларен (денежная кубышка Слима).

4. Совершённые командные ошибки и игнорирование командой мнения Хэма 2 раза в этом сезоне (это надо ещё подумать, что он имел ввиду) подтолкнули Льюиса в сторону Мерса.

5. Джергович упоминает, что в Спа Хэм хотел использовать то же заднее антикрыло, что и Дженс. Но команда настояла на использовании разных вариантов. Я так понимаю, это один из тех случаев.

6. Также он намекает, что в последние 2 сезона приоритет в Макларене был отдан Баттону ("взаимная симпатия Баттона и МУ"), что также сыграло свою роль в уходе.

Да, у этого журналиста всегда интересные предположения. Вполне верю и про Баттона. Да и видно было невооруженным глазом. Короче, Мак :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий очень много комплиментов выдал Льюису, но про стиль я пропустил - поясни

однако тут агрессия как постоянные атаки на соперников видны любому и даже мне-копенгагену, и расход естественно увеличивается нежели у бугалтерских водителей

Знаешь, он подробно не распространялся. А за него сказать, что он подразумевал - извини. Просто осталась такая зарубка в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, он всегда это умел. Почему-то модно было считать, что Хэм - пожиратель каучука, поскольку у него "агрессивный" стиль. Барса этого года показала, что это миф.

Во-вторых, в 2013 Пирелли новые составы обещали забабахать.

Воапрос не в том, что умеет Хэм, вопрос в том, что умеет мерс. Три года безпросветных проблем с резиной и уверенного отстаания темпов доработки болида - это более серьезная проблема, чем вы представляете. Тем более, штаб собирался работать на Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у этого журналиста всегда интересные предположения. Вполне верю и про Баттона. Да и видно было невооруженным глазом. Короче, Мак :facepalm:

Обобщая - Хэм потерял веру в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видео с прессухи где-то есть?

пока не всречал, а фото старое, но одно из любимых

То есть, если Алонсо прибавляет 0,6, то Льюис сразу секунду? :D

согласен!))) на пилотажных трассах особено было заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в теме Себа есть некоторые, что завидуют, что Льюис вот так взял и ушел другую команду поднимать. А Фет все "тянет" РБР. Наивные :D .

Я им уже предложила поменяться :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очевидная вещь, меня удивили здесь подобные темы, болея за пилота думаю надо лучше знать его запросы и требования :bigwink:

"У нас нет никакого номера один. Чтобы было ясно: Льюис никогда даже не поднимал этот вопрос в переговорах. Он хотел убедиться, что будет наравне с напарником, что у них будут равные возможности, но он никогда не просил предоставить ему статус первого номера. Мы бы и не стали предоставлять ему такой статус, ведь это означало бы, что со вторым гонщиком работать получалось бы не так хорошо, как следовало", — цитирует Брауна BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...