Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Спасибо, u made my day... Именно поэтому он сейчас один из самых высокооплачиваемых пилотов. Ferrari - так широки душой, что готовы платить любые деньги и ешё сверху просто так отсыпать.

И что? Это никак не опровергает то, что я написал. По крайней мере, никогда не видел, чтобы Алонсо не подписывал контракт с командой из-за маладенег, и жаловался об этом в прессе, что ему не хотят платить, сколько он хочет. И в Мак, и в Феррари он шёл не за этим прежде всего, а его вклад и усилия теперь оцениваются по достоинству, если опять же верить известным слухам.

Кроме этого, он уехал из налогового рая в Швейцарии ради семьи и друзей домой в Овьедо, и теперь платит конские европейские налоги со своих доходов.

Так что ты, со своей u made my day, снова мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Это никак не опровергает то, что я написал. По крайней мере, никогда не видел, чтобы Алонсо не подписывал контракт с командой из-за маладенег, и жаловался об этом в прессе, что ему не хотят платить, сколько он хочет. И в Мак, и в Феррари он шёл не за этим прежде всего, а его вклад и усилия теперь оцениваются по достоинству, если опять же верить известным слухам.

Кроме этого, он уехал из налогового рая в Швейцарии ради семьи и друзей домой в Овьедо, и теперь платит конские европейские налоги со своих доходов.

Так что ты, со своей u made my day, снова мимо.

:blink: вы присутствовали при подписании всех контрактов Алонсо?видимо вы его менеджер? :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: вы присутствовали при подписании всех контрактов Алонсо?видимо вы его менеджер? :good::D

он круче!

тут другая болезнь - даже тяжелый недуг, на все смотреть сквозь призму своего кумира...

Алонзо так, а Луис вот так, Фернандо эдак, а Хэмильтон да не так...

Человек делает бредовые предположения (Льюис уже подписал контракт с третей стороной), разве стоит ему мешать? Но участвуя в бреде, есть большой шанс его только размножать...

пусть повеселит ещё... а Льюис даст нам повод его не заметить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Это никак не опровергает то, что я написал. По крайней мере, никогда не видел, чтобы Алонсо не подписывал контракт с командой из-за маладенег, и жаловался об этом в прессе, что ему не хотят платить, сколько он хочет. И в Мак, и в Феррари он шёл не за этим прежде всего, а его вклад и усилия теперь оцениваются по достоинству, если опять же верить известным слухам.

Кроме этого, он уехал из налогового рая в Швейцарии ради семьи и друзей домой в Овьедо, и теперь платит конские европейские налоги со своих доходов.

Так что ты, со своей u made my day, снова мимо.

ну а чему ему ныть, если ему выбили в два раза больше, чем сейчас получает Льюис)

да и если в команде Баттон двадцатку получает, то тридцатку вполне вправе себе выбивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чему ему ныть, если ему выбили в два раза больше, чем сейчас получает Льюис)

да и если в команде Баттон двадцатку получает, то тридцатку вполне вправе себе выбивать

Гардиан считает, что Льюис может стать самым высокооплачиваемым пилотом :) там далеко не о "тридцатке" идет речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Неожиданное начало уик-энда…

Льюис Хэмилтон: Вы сами видели, что творилось сегодня. Невероятное количество воды на асфальте, настоящие реки, которых нужно было избежать. В таких условиях не было смысла атаковать изо всех сил, но всегда есть что-то, что можно узнать – по ходу нескольких пробных кругов нам удалось проверить работу новинок, привезенных на этот этап, и понять, как ведут себя шины на сырой трассе.

Вопрос: Резину удалось вывести в рабочий диапазон? Новинки сработали?

Льюис Хэмилтон: У нас возникли некоторые сложности с тестированием заднего антикрыла, подготовленного к гонкам в Спа и Монце, пришлось кое-что поменять, но в итоге всё получилось. Нужно дождаться завтрашнего дня, чтобы понять, насколько эффективно это решение.

Вопрос: Это серьёзный вызов – провести лишь одну тренировку на сухой трассе после четырёхнедельного перерыва?

Льюис Хэмилтон: Да, это вызов, но все в равном положении – интересно будет увидеть, кто сможет найти оптимальные настройки после небольшого числа кругов. Надеюсь, симулятор на базе нам поможет, и мы сможем подготовиться к гонке в таких условиях.

Вопрос: Сложно работать под дождём на столь скоростной трассе?

Льюис Хэмилтон: От нас всегда ждут, что мы будем атаковать в полную силу, но поверьте – это не всегда возможно. Сегодня не было столь безумных скоростей, как на сухой трассе, но в отдельные моменты пилотировать было весьма интересно. Сегодня я получил удовольствие от каждого круга. В любой ситуации можно чему-то научиться, даже если завтра и в воскресенье будет сухо. Трасса в Спа великолепна даже при меньшей скорости.

Вопрос: Девять гонок за тринадцать недель – график будет весьма напряженным…

Льюис Хэмилтон: Нас ждёт сложная вторая половина сезона, прежде всего – из-за большого количества сдвоенных гонок, в которых на команду ложится большая нагрузка, в основном – на механиков. Мы проведём много времени вдали от дома и та команда, которая лучше справится с этим вызовом, окажется сильнейшей.

Вопрос: Впереди две гонки на скоростных трассах, каковы ваши ожидания?

Льюис Хэмилтон: В этом году наша машина весьма конкурентоспособна на скоростных трассах, проблемы возникали в среднескоростных и медленных поворотах, так что я надеюсь на результативные выступления в Спа и Монце.

Вопрос: В Pirelli изменили конструкцию шин по сравнению с прошлым годом – это повлияет на ваш подход к настройке машины?

Льюис Хэмилтон: Безусловно. Нам нужно проанализировать прошлогоднюю стратегию, но погода в этот уик-энд прохладная, составы резины – более жесткие, а их сложнее прогреть. Я бы назвал это лотереей – сейчас я не могу даже предположить, как это повлияет на скорость нашей машины.

Вопрос: Как вы считаете, летний перерыв пошел на пользу команде?

Льюис Хэмилтон: Здорово, что все смогли отдохнуть, особенно механики и инженеры. Для меня, как для гонщика, важно, что наши парни побывали в отпуске – я не буду чувствовать себя виноватым, выбравшись на недельку куда-нибудь в концовке сезона, зная, что остальные работают.

Хорошо, что мы отправились на летний перерыв, выиграв гонку, хотя в отпуске я старался не думать об этом, не вспоминать о Формуле 1 – думаю, как и все. Я начал подготовку к сезону в середине декабря 2011-го, и с тех пор постоянно тренировался, чтобы поддерживать себя в форме. Отдохнуть удалось только сейчас, но раз в год можно расслабиться.

Вопрос: Что вы чувствуете за рулём Формулы 1 на столь уникальной трассе?

Льюис Хэмилтон: Трасса в Спа – плавная и скоростная, здесь нужен не агрессивный, а спокойный стиль пилотирования, чтобы показать хорошее время на круге.

Вопрос: В прошлом году Себастьян Феттель и Red Bull Racing доминировали в чемпионате. Вы чувствуете облегчение, понимая, что этот период закончен, и они уже не имеют такого преимущества?

Льюис Хэмилтон: Я рад, что борьба в Формуле 1 вновь стала острой и многие пилоты способны претендовать на победу. Каждый год мы говорим о том, что сезон получился невероятно интересным, надеюсь, так будет и на этот раз.

Вопрос: В этот уик-энд Михаэль Шумахер проводит 300-й Гран При в своей карьере. Как вы оцениваете это достижение?

Льюис Хэмилтон: Это невероятно. Я провел только сто Гран При, и не могу представить, что будет ещё через двести. Причем Михаэль добился такой статистики в тот период, когда календарь Формулы 1 ещё не включал такого количества этапов, как сегодня. В этом году Шумахер показал лучшее время на квалификации в Монако, а это значит, что он по-прежнему конкурентоспособен. Здорово, что у него до сих пор высокая мотивация и желание выступать в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, что Льюис не из Макларен выбивает эти деньги, а из возможности иметь личных спонсоров. В Макларен это понимают, менеджеры Льюиса это понимают, Макларен понимает, что менеджеры Льюиса это понимают и т.д. Если Льюис и вправду решил стать Брендом, то ему жизненно важно иметь личных споносоров.

Тут главное, чтобы он не отвлекался от своих главных обязанностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно как-то, толи не угадали с настройками (а была чистая угадайка) толи абсолютно гоночный сет, все таки столько проигрывать Дженсу в клаве, это несерьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как бэ понятно. Непонятно только, чем они там все занимаются и неужели так трудно подобрать настройки? Дженс с инженерами смог же :dry:

Кароче фейл, за Алом стартуем, может прорвемся за ним, он хорошо это делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что Дженс быстрее, стало понятно еще после фп3,

не совсем понятно, почему не пошли тем же путем.

может еще смерть тети забрала пару десяток... =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм пишет в твиттере, что у него стоит старое заднее крыло. Из-за него он теряет 0,4 на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм пишет в твиттере, что у него стоит старое заднее крыло. Из-за него он теряет 0,4 на прямых.

Ну так это его трудности. Наверняка сам попросил оставить старое крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм пишет в твиттере, что у него стоит старое заднее крыло. Из-за него он теряет 0,4 на прямых.

:facepalm: В гонке еще хуже будет тогда, а я уж на чемпионство губу раскатал :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хреновые дела. А всё никак не мог понять - где это он столько сливает, уже начиная с первого сегмента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: В гонке еще хуже будет тогда, а я уж на чемпионство губу раскатал :cray:

Мартин вещает, что они спецом в квале выпустили машины, по-разному настроенные, потому что не успели все проверить. Интересно, они предусмотрели, чтоб тот, у кого окажется хуже, вернулся в нормальные настройки или теперь так еще и гонку ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это его трудности. Наверняка сам попросил оставить старое крыло.

Ну вообще тут никто никого и не ругает, но обидно млин если Дженс так быстр, то только можно предположить чего бы творил Лью, большей шлем не меньше, но времени все проверить не было.

Ладно главное завтра обогнать Алонсо, хотя гоночный темп у них обычно будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Должно быть, вы огорчены восьмой позицией в квалификации. Что произошло на быстром круге?

Льюис Хэмилтон: Ничего особенного, я старался полностью раскрыть потенциал машины на каждом круге. Дело в том, что мы подготовили новое заднее крыло к Гран При Бельгии и Италии, а в третьей сессии свободных заездов оно не сработало. Команда решила вернуться к предыдущей версии, поскольку не хотела рисковать. Оказалось, что в квалификации новое крыло отлично сработало. Постараюсь завтра минимизировать потери и заработать максимум очков.

Epic fail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Epic fail

Заметь - очередной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин вещает, что они спецом в квале выпустили машины, по-разному настроенные, потому что не успели все проверить. Интересно, они предусмотрели, чтоб тот, у кого окажется хуже, вернулся в нормальные настройки или теперь так еще и гонку ехать?

Закрытый парк, сменить крыло можно и стартовать из боксов, походу гонку менять заднее бессмысленно, это 15-20 минут минимум.

Epic fail

Ну так не впервой, дождевые практики зло, угадайка на выходе, в результате рисковал тот кому нечего терять, с тем кто бореться за титул решили не рисковать. Кто ж знал :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытый парк, сменить крыло можно и стартовать из боксов, походу гонку менять заднее бессмысленно, это 15-20 минут минимум.

знать бы еще, что это даст ощутимое преимущество, можно было бы рискнуть.

второе место завтра стало бы неплохим результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Хэму особо нечего ловить в гонке.. А насчет крыла он ведь тоже делал выбор как и Дженс, так что и его провтык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Хэму особо нечего ловить в гонке..

почему тогда он считает иначе?

ты считаешь, что знаешь ситуацию лучше него самого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тоску нагонять. Все нормально. Главное, старт не провтыкать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь - очередной!

Ну я думаю что слово Льюиса было далеко не последним когда решали какое крыло ставить. Так что от части и его вина есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...