Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Льюис Хэмилтон (27.05.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

ну ооочень хочется, причём давно и до зуда в одном месте, сравнить его, как пилота, с Алонсо и Феттелем соответственно в Феррари и Ред Булл. Год 2007 не удовлетворил.

Думаю, со мной согласятся многие фаны этих двух гонщиков.

я бы предпочел в плане интереса лучше с Феттелем...

Себастьян мне представляется очень быстрым в квалах, но без очных поединков мало что понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: наверное, летний перерыв — лучшее время для переговоров с "Маклареном"

Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон рассказал, что во время летнего перерыва в календаре Формулы-1 в августе может провести переговоры о своём новом контракте с командой. Действующее соглашение британца истекает в конце сезона-2012.

"Мы пока не садились и ещё ничего не обсуждали. Но, думаю, что это может произойти в летний перерыв. Это, наверное, лучшее время для переговоров. Будет больше времени, мы будем не такими напряжёнными и сможем принять наиболее разумное решение на будущее.

Решение оставаться в команде или уходить стоит принимать на основании более длительного периода времени. Полгода не могут зачеркнуть шесть лет сотрудничества. Я с командой с 13 лет. Всего мы 14 лет вместе! Это значит намного больше, чем эти незначительные детали.

Я буду принимать в расчёт очень много вещей. Да, я не забуду о том, что это те люди, которые меня поддерживали, которые пригласили меня в Формулу-1. Но я хочу побеждать! Я уже не молод. Я должен быть уверен в том, что какое бы я решение ни принял, оно будет правильным. Я должен извлекать максимум из своей карьеры и должен быть уверен в том, что у меня будет возможность побеждать. Это то, ради чего я существую, то, ради чего тренируюсь и работаю каждый день", — цитирует Хэмилтона агентство "Р-Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матч-реванш Хэм-Алонсо? Первый сыграли на поле Хэма, закончился 107:107 с победой Хэма по очень дополнительным показателям... Теперь второй, на поле Алонсо? :)

На самом деле, не слишком хочу такого расклада и не вижу его каким-то особенно целесообразным. Нет, безусловно лучше, чем Масса, но ещё лучше был бы какой-нибудь Росберг или тот же Баттон.

на поле хэма - я бы не был так уверен. Алонсо брали в команду в качестве лидера.

плюс наверное нельзя игнорировать фактор дебютного сезона для Хэма, что немаловажно в сравнении с двухкратным чемпионом мира :)

по логике Хэм сейчас должен быть лучше Алонсо в одной команде, но не все так просто, как кажется.

а с Феттелем тоже интересно сравнить, но не так сильно, так как у Феттеля гораздо меньше шансов, чем у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная статья :good:

Праздник в Первопрестольной. Moscow City Racing 2012.

Уже 5 год в Москве проводится праздник формулы 1. Ваш покорны слуга не мог отказать себе в удовольствии и смог побывать на всех пяти. Правда, в этот раз, я был только в воскресенье.

Формула 1 - это всегда праздник и всегда фееричное шоу, а в Москве - это шоу вдвойне, особенно, когда оказываешься внутри его.

Надо отметить, что пилоты Макларен - это совершенно два разных человека и по своему отношению к шоу и общению, стоят, чуть ли не на разных полюсах. Может потому, и хорошо ладят между собой?

Баттон - это чопорный Британец, до мозга костей. С охраной перед собой и проверками перед интервью ручек и иного инвентаря.

Льюис же - это простой парень из нашего двора, которому всё интересно и который может тебя смутить своим, не по своему статусу, отношением к тебе и большим внимание ко всему происходящему.

Конечно, естественно, что Льюис больше к себе располагает и народу нравится больше.)

Им было проведено минимум два интервью и встреча с поклонниками за эти два дня.

От общения с ним осталось в памяти, как подписывая моему другу фирменную футболку с именем Люиса, он спросил, указывая на подпись Баттона (который подписал её годом раньше)

«Это Баттон расписался на МОЕЙ футболке???!»

Как на пресс-конференции ожидая пока переведут его ответ публике он совершенно случайно раскрутил и сломал микрофон и с недоуменно несчастным видом «Упс!» не знал, что делать дальше )) При том , что публика буквально покатилась от смеха и из зала кто-то весело спросил : «Like McLaren? Yeah?!»

А третий эпизод был с одной из фанаток, когда Льюис подсев к ней и САМ предложил ей с ним сфотографироваться. Потеря дара речи была гарантирована и на слабые попытки найти фотографа - Льюис сам взял фотоаппарат в руки и сделал фотографию.

Просто, когда вы слышите, что Льюис заносчив и нелицеприятен - не верьте. Он всегда открыт и готов к диалогу с Вами в любых условиях. И как всякий открыты человек - у него эмоции на главном месте. В чём-то он, вероятно, схож в этом с Сенной. Хотя мне сложно судить ибо я Сенну не видел.

Сами покатушки тоже доставили массу впечатлений и приятных моментов. Надо было видеть, как Хемильтон подъезжал к трибунам поближе, чтобы все могли увидеть не только машину в движении, а и буквально её потрогать. Крутил «бублики» в опасной близости от бордюров и останавливался на прямых помахать людям на трибунах. Почувствовать запах горелой резины из под колёс Макларена - это нечто. Ну, и конечно , звук мотора болида!

Но, естественно, Маклареном шоу не ограничивалось и были и Феррари (фуры) и Камазы, похожие на паровоз, когда разгонялись на прямой за 120 км.ч. И заглохшая )) Маруся. И когда её не удалось «реанимировать» механики, все эти 600 кг пёрли на себе 1,5 километра.

Но праздник зрителям это всё не омрачило. Ибо впечатлений, восторга и радости от прикосновения к Формуле было более чем достаточно. И что-то во всём этом было светлое. Праздничное. Даже сами представители всех команд говорили, что праздник в Москве стал вровень с такими городами, как Монако и Сингапур. Честь и хвала организаторам. Они потрудились на славу и показали, что Россия достойна принимать у себя Королеву автоспорта.

Когда остановились моторы и шины остывали, природа , словно выдохнула и пошёл дождь, опуская занавес до следующего раза и следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: иногда справиться с шинами невозможно

— Льюис, можете рассказать, как вы готовитесь к гонкам? Какие виды спорта вы используете и чему уделяете наибольшее внимание?

— Мы готовимся к выступлениям круглый год. Если говорить о подготовке к началу чемпионата, то довольно интенсивные тренировки начинаются в декабре, после чего длятся и в январе, и в феврале. После этого весь год мы продолжаем тренироваться, стараясь поддерживать форму.

Времени на занятия не так много, но если я нахожусь дома, то провожу две тренировки в день. С утра это кардио-тренировка, а днём — тренажёрный зал. Подготовка всесторонняя, но особенно важно тренировать шею, потому что на неё оказывается особенно серьёзная нагрузка.

— Какие машины вы используете в повседневной жизни?

— Мне нравятся очень большие машины! В них может поместиться много моих друзей. А вот особой потребности в быстрых автомобилях у меня нет. Раз в две недели я оказываюсь за рулём быстрейших машин, так что на обычных дорогах у меня нет желания ехать быстрее всех.

— Что вы думаете о внешнем дизайне болидов этого сезона? "Макларен", в отличие от конкурентов, сумел добиться красивой формы носа. Для вас красота машины имеет значение?

— Конечно, самое главное — это скорость. Мы внимательно изучаем, какие вещи есть у остальных участников, а у нас их нет. Иногда конкуренты оказываются быстрее нас, и они используют другую философию касательно носовой части машины: у них шасси и кокпит находятся выше. Получается, что у них под болидом проходит больший поток воздуха. Наша машина немного ниже, что сказывается на форме носа. В начале сезона красота была важнее, но сейчас это уходит на второй план. И всё же я верю, что и при нашем варианте можно бороться впереди. Посмотрим.

— Все говорят о возросшей роли шин в Формуле-1. При этом даже комплекты шин одинакового типа могут оказаться разными по характеристикам, как это было у вас в Сильверстоуне. Вам это нравится?

— Конечно, было бы хорошо точно знать, сколько выдержат твои шины. Но у нас есть специалисты, которые как раз делают прогнозы относительно живучести покрышек. Но эти прогнозы не всегда сбываются. Мы можем предположить, что шины выдержат 20-25 кругов, а на деле выходит 13-14. конечно, в этом году ситуация стала намного сложнее.

Люди продолжают обсуждать шины, но, наверное, не до конца всё понимают. У нас есть грелки, благодаря которым после выезда на трассу у покрышек нужная температура. Но затем она может упасть. Всё зависит от работы покрышек, от трассы, от температуры тормозов. Все факторы нужно свести воедино! Иногда это просто невозможно. Мы продолжаем работать над этим.

— В 2014 году Формулу-1 ждут новые моторы. Вам интересны перемены или вы предпочли бы сохранить V8?

— Думаю, изменения — это всегда хорошо. Мне нравятся нынешние моторы, нравятся те, которые были прежде и звучали чуть лучше. Надо сказать, что звук моторов Формулы-1 — это что-то феноменальное. Вероятно, этот звук больше всего привлекает болельщиков и делает наблюдение за болидами столь захватывающим. Если мотор работает тихо, то эффект пропадает. Но я уверен, что руководители чемпионата учитывают это и сделают всё для сохранения нужного эффекта при новых правилах. Должно быть весело.

— В 2010 году вы говорили, что выступление в одном чемпионате с Михаэлем Шумахером — это ваша мечта. Сейчас прошло уже почти три года. Остаются ли у вас особые ощущения, когда вы боретесь на трассе с Михаэлем?

— Само выступление в Формуле-1 — это мечта для меня.

Я работал всю жизнь ради этого. Когда я на трассе и вижу Михаэля впереди себя или позади, то я думаю: "О! Я видел этого парня по телевизору, когда рос!". Я видел по телевизору гонки Фернандо Алонсо, Кими Райкконена… Очень странные ощущения от того, что теперь выступаешь с теми, за кем прежде наблюдал со стороны. И это очень приятный опыт.

— Такое ощущение, что в нынешнем сезоне вы стали гораздо спокойнее реагировать на разные инциденты, аварии. У вас меняется характер?

— Думаю, я сделал выводы из некоторых ситуаций, которые были у меня в предыдущие годы. Я сам отношусь к гонкам так же страстно, как и прежде, но я понимаю, что не всем в нашем бизнесе хочется видеть такие проявления страсти. Я выступаю от сердца, от души. Не каждый может понять, что это вся моя жизнь! Ты хочешь получать максимальные результаты. Да, в этом году мой подход немного иной. Я говорю то, что хотят слышать люди, а не то, что хотел бы сказать сам. Что ж, я буду высказываться посредством выступлений на трассе.

— Если у вас родится сын, вы бы хотели, чтобы он попал в Формулу-1?

— Пусть делает то, что захочет сам. Ну я предпочёл бы, чтобы он этим не занимался. Я видел много пилотов, чьи дети занимались автоспортом, но мне такой вариант не очень подходит. Было бы хорошо предоставить детям возможность заняться чем-то ещё — стать актёрами, пойти в компьютерную сферу, быть учителями, танцорами… Я лишь сделаю всё, чтобы у детей были максимальные возможности, а дальше пусть решают сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на поле хэма - я бы не был так уверен. Алонсо брали в команду в качестве лидера.

Ну, да... Где-то до Монако было поле Алонсо, до Венгрии - нейтральное, после Венгрии - поле Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да... Где-то до Монако было поле Алонсо, до Венгрии - нейтральное, после Венгрии - поле Хэма.

Осталось выяснить, кто уронил потолочную лампу на болид Алонсо в апрельском Сахире :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось выяснить, кто уронил потолочную лампу на болид Алонсо в апрельском Сахире :)

а также кто слил Хэма в Китае и Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также кто слил Хэма в Китае и Бразилии

Проиграть почти выигранный титул - это нечто из разряда иррационального, непознанного. Такая передача по ТНТ есть (по крайней мере, была) - "Необъяснимо, но факт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграть почти выигранный титул - это нечто из разряда иррационального, непознанного. Такая передача по ТНТ есть (по крайней мере, была) - "Необъяснимо, но факт"

все гораздо проще, гораздо.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все гораздо проще, гораздо.........

Теория заговора? Договорняк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория заговора? Договорняк?

ага, махнулись 07-ой на 08-ой, ну чтобы и Кими свой давно заслуженный титул получил, и Льюис, но не так нагло чтобы сразу в первый сезон :D

и главное как срежиссировано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория заговора? Договорняк?

такое тоже не исключено, победа Алонсо в Синге 2008 поначалу выглядела вполне пристойно, но куда более вероятно, просто две ошибки команды, держали до корда, ну и перегрузка коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ошибка самого Льюиса, атаковавшего Алонсо в Жубиду ду Лагу на первом круге. Может, коробка потом бы не перегрузилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ошибка самого Льюиса, атаковавшего Алонсо в Жубиду ду Лагу на первом круге. Может, коробка потом бы не перегрузилась

Где связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где связь?

Видишь суслика? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: ... на машине Хэмилтона отлично работал первый комплект Hard. Второй комплект Hard мы подготовили точно так же - с тем же давлением и температурой, но через полтора круга Льюис почувствовал, что поведение резины существенно отличается от предыдущего комплекта, с которым он успешно работал. Это сложно объяснить, разве только тем, что резина сильнее изнашивалась.

по моему надо не объяснять, а требовать объяснения у Пола Хэмбри и его друзей.

Как так - с меньшей нагрузкой и быстрей износ?

чемпионат попадания в температурную щелку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему надо не объяснять, а требовать объяснения у Пола Хэмбри и его друзей.

Как так - с меньшей нагрузкой и быстрей износ?

чемпионат попадания в температурную щелку

В принципе, жаловались на разные комплекты одного типа и раньше. По ситуации: баланс мог сместиться к передней резине по ходу уменьшения топлива. Возможно, именно она и страдала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: Не думаю, что исчерпал запас удачи

Предстоящий Гран При Германии станет сотым в карьере Льюиса Хэмилтона. Перед началом юбилейного уик-энда пилот McLaren рассказал о том, как складывается для него сезон 2012 года. В частности Льюис вспомнил этап в Барселоне, где после победы в квалификации он стартовал последним из-за недовеса машины по ошибке команды.

Льюис Хэмилтон: «Я вернулся в боксы, подошел к парню, который отвечал за заправку машины, положил ему руку на плечо и сказал: «Я ошибаюсь, мы все ошибаемся». В этом сезоне я стал более уравновешенным, мне удается лучше контролировать эмоции. Обидно, когда не удаётся добиться желаемого из-за ошибок других людей, но с этим ничего не сделать, надо смириться и двигаться дальше.

Каждый год узнаешь что-то новое. Сейчас я знаю больше, чем раньше о жизни и гонках. Полагаю, чем меньше у вас проблем, тем легче проявить себя с лучшей стороны. С точки зрения психологии, в прошлом году мне было не так комфортно, как сейчас. Чтобы добиться успеха, важно получать удовольствие от работы, от отношений с людьми, которые вас окружают. Сейчас я на 100% удовлетворен тем, что делаю.

В этом сезоне ситуация отличается от 2011-го, когда у Себастьяна Феттеля было огромное преимущество, сейчас мы все боремся за победы. Конечно, были этапы, в которых я мог добиться большего, но таковы гонки. Я выступаю за фантастическую команду, у которой богатая история побед в Формуле 1, а ситуация может быстро измениться. У меня нет ощущения, что в этом сезоне я уже исчерпал весь запас удачи. Думаю, впереди ещё много хорошего. Мотивация стать лучшим гонщиком в мире по-прежнему со мной, и я делаю все для того, чтобы победить».

В конце года истекает контракт, подписанный между Льюисом Хэмилтоном и командой McLaren. По признанию Льюиса, он думал о переходе, но не спешит с принятием решения.

Льюис Хэмилтон: «Я думал о переходе в другую команду. Кто знает, что готовит вам будущее? Я не хочу принимать поспешных решений. У меня есть работа и контракт до конца сезона. Меня устраивает текущая ситуация и атмосфера в команде.

Прошлый год стал для меня катастрофой, но сейчас я доволен своими выступлениями. Я чувствую, что провожу свои лучшие гонки. Я живу для того, чтобы бороться за победы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...